Painkiller: Back to the Hell
|
|
scorcher | Четверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 01.06.2012, 23:42 | Сообщение # 286 |
| Quote (Evgeniy) Не переборщил ли я с объектами в уровне,у меня их там больше 800!!! Ну если комнаты просто забиты ящиками - то переборщил, в ином случае норм
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 01.06.2012, 23:47 | Сообщение # 287 |
| Ящиков штук 100,остальное-знаки,урны,доски,бочки и т.д. Могу выложить фотки,оцените,или же покритикуете
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 02.06.2012, 00:46 | Сообщение # 288 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Да я видел фотку одну! Не против не буду! А насколько мрачная? Или как в тёмной-тёмной комнате.....?
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 02.06.2012, 13:08 | Сообщение # 289 |
| Получилось вот так:
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 02.06.2012, 13:09 | Сообщение # 290 |
| И вот так:
|
|
| |
Str_Ghost | Суббота, 02.06.2012, 13:14 | Сообщение # 291 |
| Evgeniy, Действительно, стало гораздо мрачнее!
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 02.06.2012, 13:17 | Сообщение # 292 |
| Мне просто как-то по более душе мрачные уровни из Пк. Сейчас ещё займусь перекраской уровня Tree of Woe в серый цвет.Будет подобие на загробный мир,если смогу всунуть туда фишку с появляющимися призраками из Ада
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 02.06.2012, 15:05 | Сообщение # 293 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Да! Неплохо! А то что всем нравиться всё тёмное в пэйне и ненавидится светлое это понятно. Но ведь в ПК есть до фига не тёмных уровней которые мы всё равно очень любим. Ведь так?
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 02.06.2012, 15:21 | Сообщение # 294 |
| Мне,как фанату Пк,конечно же нравятся все уровни всех частей,кроме Редемпшена и уровня Мёртвые болота из овердоза(ну просто не выношу его). Просто в Пк маловато уровней с Пугающей атмосферой(я насчитал только больницу из оригинала,приют из аддона и твой склад). Мне хотелось сделать уровень именно с такой атмосферой. Ну всё-таки каждому своё!!! Добавлено (02.06.2012, 15:21) --------------------------------------------- Вот к примеру,многие отзывы насчёт уровня ангхор были негативные,т.к. он слишком светлый и т.д.. Я считаю, что это наоборот можно использовать как преимущество,ведь можно замутить очень интересную атмосферу и монстров.
А чего я переделал уровень студии.Просто как я считаю он в овердозе был и так хорошо сделан,кроме оружий.Тем более мне показалось интересным сделать его как бы заброшенным
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 02.06.2012, 16:48 | Сообщение # 295 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Да я ничего не говорю! На мой взгляд Ангкор и Кладбище получились слишком светлыми а вот Склад и Шоссе наоборот. А насчёт пугающего ну наверное мало( не путать просто с тёмными). А вообще молодец!
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 02.06.2012, 17:28 | Сообщение # 296 |
| Doctor20,очень сильно признателен за поддержку!!!Спасибо!
|
|
| |
scorcher | Суббота, 02.06.2012, 19:35 | Сообщение # 297 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Evgeniy Ну ниче так нормально получилось... Только некоторые уровни чересчур темнить тоже не стоит. Вообще любой уровень, в котором прослеживаются задатки мрачности, можно затемнить даже без редактирования лайтов. Нужно просто умело настроить опции гаммы и яркости, я чтобы добавить мрачноватого - и то и другое всегда убавляю. Между прочим со сниженной гаммой и яркостью даже как-то текстуры лучше смотрятся.
Doctor20 По поводу того, что какие-то уровни не очень мрачные - я сказу так - каждому уровню своя атмосфера и своя освещенность, а если бы в пейне все уровни были бы темные это тоже бы не смотрелось - разнообразие должно быть. Вспомните оригинал - например заснеженный мост, где на мосту ярость от снега была очень большой, ну или ж-д станцию, которая тоже была достаточно яркой...
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 02.06.2012, 20:39 | Сообщение # 298 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (scorcher) По поводу того, что какие-то уровни не очень мрачные - я сказу так - каждому уровню своя атмосфера и своя освещенность, а если бы в пейне все уровни были бы темные это тоже бы не смотрелось - разнообразие должно быть. Вспомните оригинал - например заснеженный мост, где на мосту ярость от снега была очень большой, ну или ж-д станцию, которая тоже была достаточно яркой... Во-во! Я о том же!
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 02.06.2012, 21:08 | Сообщение # 299 |
| Согласен со всеми вами,но я уже писал,что в Пк недостаток уровней с пугающей атмосферой.Тем более есть уровни которые смотрелись бы красочно в тёмном освещении.
Просто очень мне нравится эксперементировать
|
|
| |
scorcher | Суббота, 02.06.2012, 21:23 | Сообщение # 300 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Evgeniy Дак мы ж только ЗА... эксперименты всегда приветствуются....
Вопрос в том как ты хочешь это реализовать - ты это только для себя делаешь, или хочешь свои наработки для общего обозрения выложить? Если второе - то всегда пожалуйста делай опциональный патч к моду, и я его выложу, но целиком заменять что-то твоими наработками мы врятли будем - потому что твое видение уровней - все же на любителя
...но и таких любителей должно быть достаточно...
В принципе будет хорошо, когда каждый сможет собрать для себя такой мод, который ему по душе. По большей части я эту сборку так и задумывал, чтобы ресурсы со всех пейнов собрать и потом каждый мог бы - небольшим по размеру патчем - творить все что ему вздумается на любом уровне пейнкиллера.
|
|
| |