Painkiller: Back to the Hell
|
|
scorcher | Четверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 30.05.2012, 22:31 | Сообщение # 271 |
| Шерман,но мод же всё-таки не мой,так что условия пусть задают создатели. Тем более действительно нужно придерживаться определённого интервала в количестве секретов
|
|
| |
Шерман | Среда, 30.05.2012, 23:47 | Сообщение # 272 |
Некрогигант
Сообщений: 140
Награды: 5
Репутация: 55
Статус: Offline
| Итак, прошёл только 3 уровня (с половиной) Back to the Hell: 1 уровень - думаю про него уже все сказали. Погост - НЕ знаю почему, но уровень сначала казался очень скучным, но потом, когда призрак из Приюта стал навёрствовать круги, то стало интересно. Хороший уровень. Шоссе - вот тут комп стал адски лагать. Туман синий кажется не к месту(а это туман вообще?), уровень конечно щедевральный, но мобы проваливаются под дорогу, я сам в пару местах, я его до конца так и не прошёл, вылетает.
|
|
| |
scorcher | Четверг, 31.05.2012, 12:59 | Сообщение # 273 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Robin Quote появляется огонь и такие тормоза... Эффект искажении воздуха от огня самое требовательный эффект в пэйне и если при этом возникают сильные тормоза - это свидетельствует либо о слабой видюхе либо о некорректной работе видюхи/драйверов с игрой. Как вариант можно отключить искажение в видеоопциях.
Шерман Quote но мобы проваливаются под дорогу, я сам в пару местах, я его до конца так и не прошёл, вылетает Тоже самое либо машина старая, либо глючно работает видюха с игрой. А провалы сквозь текстуры свидетельствуют о том, что на уровне была неправильно сгенерирована физич.геометрия карты. Попробуй удалить папку ...\Painkiller Supernatural\Data\Maps\MOPPCode и начать уровень заново (имеется в виду, с меню выбора уровней)
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 31.05.2012, 15:00 | Сообщение # 274 |
| Слушайте,хочу сделать уровень полусклад,полустудии,но для этого мне надо сделать участки вокруг главной сцены тёмными,то есть чтобы в обведённой части было освещено,а в необведённой была темнота.Может ли кто-нибудь помочь?Как это сделать?
Сообщение отредактировал Evgeniy - Четверг, 31.05.2012, 15:02 |
|
| |
Str_Ghost | Четверг, 31.05.2012, 15:36 | Сообщение # 275 |
| Evgeniy, Тебе придётся редактировать соответствующую лайтмапу при помощи какого-нибудь графического редактора (Paint.NET/Photoshop)
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 31.05.2012, 16:07 | Сообщение # 276 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Видимо у Шермана видюха и комп старые. У него во всех модах и на каждых уровнях по букету глюков и вылетов! А то что Погост кому-то показался скучным. Ну тут уж видимо у всех по-разному. Посмотри что сделает Святослав. Робин хоть секретов и много но большинство несложные! Просто искать долго - карта большая!
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 31.05.2012, 16:22 | Сообщение # 277 |
| Str_Ghost,а где эти лайтмапы соответственно находятся?
|
|
| |
Str_Ghost | Четверг, 31.05.2012, 17:14 | Сообщение # 278 |
| Quote (Doctor20) Видимо у Шермана видюха и комп старые. У него во всех модах и на каждых уровнях по букету глюков и вылетов! Ну у меня тоже всё старое, однако таких глюков не наблюдалось Quote (Evgeniy) а где эти лайтмапы соответственно находятся? В папке с текстурами от карты, в оригинальном пк лайтмапы имеют в конце префикс _L_0000, однако в картах овердоза префикс поменяли вроде
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 31.05.2012, 23:24 | Сообщение # 279 |
| Да ну вас,у меня комп уже десятилетней давности,а глючит только уровень собор(из рессурекшина).
А можно ли просто удалить эти самые лайтмапы,чтобы сделать уровень тёмным.
|
|
| |
Шерман | Четверг, 31.05.2012, 23:31 | Сообщение # 280 |
Некрогигант
Сообщений: 140
Награды: 5
Репутация: 55
Статус: Offline
| Начал проходить заново глюки и вылеты исчезли, но мобы все - таки проваливаются иногда.
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 01.06.2012, 00:12 | Сообщение # 281 |
| Quote (Evgeniy) А можно ли просто удалить эти самые лайтмапы,чтобы сделать уровень тёмным. Конечно, можно попробовать, но это может привести к неожиданным результатам. Но если что-то не так будет, то всегда можно глючные комнаты заставить CEnvironment'ами с настроенным освещением (только вот теней (от стен и остальных объектов, которые входят в состав .mpk) не будет).
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 01.06.2012, 15:05 | Сообщение # 282 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Robin) Доктор,знаю, только долго) А вот этот секрет в самом-самом начале хорошо что заметил а то возвращаться бы пришлось... yes Сам заметил? Или подсказки какие-то включил?
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 01.06.2012, 18:56 | Сообщение # 283 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Да ясен пень!
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 01.06.2012, 21:42 | Сообщение # 284 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Всё нашёл?
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 01.06.2012, 22:21 | Сообщение # 285 |
| Doctor20,я для своего мода сделал студию мрачной,выглядит очень классно ,но кроме музыки из Больницы ничего не могу поставить . Не будешь ли ты против,если у меня будут некоторые совпадения со складом из твоего мода(музыка и пара монстров)???
Не переборщил ли я с объектами в уровне,у меня их там больше 800!!!
|
|
| |