Painkiller: Back to the Hell
|
|
scorcher | Четверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 25.05.2012, 11:55 | Сообщение # 211 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Vandal) Переделал уровень бунт, поднял обратно начало уровня, сделал мост и исправил глюки Хорошо! А можно скрины? Quote (Robin) Блин, я скачал всего 30%.Скорость максимум 20 кбс а так у меня 450 кб. Как так? а бывает 5кб а то вообще 0.1. Пока я скачаю все его пройдут вдоль и поперек У меня тоже долго очень скачивается! А насчёт игры будем болтать по меньше!
|
|
| |
Vandal | Пятница, 25.05.2012, 11:57 | Сообщение # 212 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| http://depositfiles.com/files/lcuqsslur Добавлено (25.05.2012, 11:57) --------------------------------------------- вот ссылка на уровень, я прост забыл кое что доделать, а пост уже написал)
|
|
| |
scorcher | Пятница, 25.05.2012, 12:14 | Сообщение # 213 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote Блин, я скачал всего 30%.Скорость максимум 20 кбс а так у меня 450 кб. Как так? а бывает 5кб а то вообще 0.1. Пока я скачаю все его пройдут вдоль и поперек Это о чем? Всю игру с трекера так качает? Или патч с файлообменника?
Vandal Ок, буду смотреть
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 25.05.2012, 12:23 | Сообщение # 214 |
| Quote (Robin) Блин, я скачал всего 30%.Скорость максимум 20 кбс а так у меня 450 кб. Как так? а бывает 5кб а то вообще 0.1. Пока я скачаю все его пройдут вдоль и поперек Странно, у меня торрент постоянно включен (начиная с 7 утра и до 11 вечера), я на раздаче вроде, а раздано 0 Байт.
|
|
| |
scorcher | Пятница, 25.05.2012, 15:01 | Сообщение # 215 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Vandal Ну теперь вообще все нищтяк Все-таки пришлось чуточку подвинуть патроны на этом островке и телепорт с него... Народ, теперь качаем патч не 1.04, а 1.041 ссылка (зеркало) На раздаче тоже ссылки обновил, Str_Ghost - обнови еще в каталоге файлов, плиз Все говорим спасибо Vandal за доработку графики в начале уровня Бунт. Вот так, коллективно, и должен развиваться мод, покажем правообладателям ПК, как надо делать игры по пайнкиллеру . Если кто еще чем может помочь, у кого какие идеи или возможности по доработке мода есть, всегда милости просим П.С. Затупил с названием архива, оставил прежнее Patch_1.04.rar, но знайте что там 1.041
|
|
| |
scorcher | Пятница, 25.05.2012, 15:07 | Сообщение # 216 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Всегда ставим только новый. Добавлено (25.05.2012, 15:07) --------------------------------------------- ... даже если до этого вы ставили старый, ничего страшного - новый ставим поверх.
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 25.05.2012, 16:01 | Сообщение # 217 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Я тоже скачаю. Оценю работу Вандала.
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 26.05.2012, 02:29 | Сообщение # 218 |
| Ещё раз переиграв уровень Собор я пришёл к выводу:уровень шикарен,сделан в духе оригинального Пк!!! Но у меня немного вызвал вопрос монстр по имени распятый. Как по мне,так он немного не подходит по стилистике уровня(лично моё мнение). Ещё кое-что заметил: В зале с оранжевым освещением,где начинается тоннель,вы немного переборщили с кол-вом монстров.Половина монахов там позастревала за лавками. А чёрный демон вообще не пролазил ко мне.
Не знаю,может это только у меня такие недочёты,хотя они всё равно не портят отличного мнения об уровне
Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 26.05.2012, 02:30 |
|
| |
Doctor20 | Суббота, 26.05.2012, 14:09 | Сообщение # 219 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Evgeniy) Ещё раз переиграв уровень Собор я пришёл к выводу:уровень шикарен,сделан в духе оригинального Пк!!! Но у меня немного вызвал вопрос монстр по имени распятый. Как по мне,так он немного не подходит по стилистике уровня(лично моё мнение). Ещё кое-что заметил: В зале с оранжевым освещением,где начинается тоннель,вы немного переборщили с кол-вом монстров.Половина монахов там позастревала за лавками. А чёрный демон вообще не пролазил ко мне. Не знаю,может это только у меня такие недочёты,хотя они всё равно не портят отличного мнения об уровне thumb thumb А почему распятые не подходят??? Одной тематики! То что монахи не умеют обходить лавки - это известно, но это компенсируется тем что они гранатами кидаются! А так что намертво застрять нет! Тоже самое с чёрным демоном. Он наверное не пролазит на середине зала. А уровень классный, только прошлый геймплей всё портил!
|
|
| |
scorcher | Суббота, 26.05.2012, 15:49 | Сообщение # 220 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote Половина монахов там позастревала за лавками. Собственно да, они там скорее не застревают, а лавки затрудняют их движения. Но что поделаешь, так уровень сделан, там любой монстр так спотыкаться будет. В приниципе в этом зале творится такой экшн, что заметить это очень сложно, если специально не разглядывать... ну или если с читом не играть
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 26.05.2012, 17:18 | Сообщение # 221 |
| Прошёл уровень склад- он просто шикарен :thumb: Перед прохождением я посмотрел в папке музыку к уровню,и был настроен негативно(По мне эта музыка не подходила к карте). Но вы сделали настолько шикарный геймплей,что ,наверное любая музыка подошла бы к нему.
Вердикт:По-моему это ЛУЧШАЯ карта за весь Супернатурал,и вообще за весь Пк вместе взятый!!! :respect:
Добавлено (26.05.2012, 17:07) --------------------------------------------- Сам я переделывал этот уровень под энергичный геймплей:немного осветил уровень,монстры-хелл ангелс,хелл байкерс,электромонтёры. Короче,ваш уровень ,хоть у него и мрачноватая атмосфера,просто выносит башню!!!Добавлено (26.05.2012, 17:18) --------------------------------------------- А вот у меня назрел вопрос,на какую тематику сделан уровень ангхор??? Меня немного развеселили скелеты,которые ,как мне кажется,ну совсем не по тематике!!! Но по драйвости этот уровень напоминает Серьёзного Сэма,не знаю почему. Уровень очень и очень хорош!!!
Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 26.05.2012, 17:07 |
|
| |
Doctor20 | Суббота, 26.05.2012, 19:07 | Сообщение # 222 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Evgeniy) А вот у меня назрел вопрос,на какую тематику сделан уровень ангхор??? Меня немного развеселили скелеты,которые ,как мне кажется,ну совсем не по тематике!!! Но по драйвости этот уровень напоминает Серьёзного Сэма,не знаю почему. Отвечу!Скелеты сделаны в стиле тумба-юмба. Они кстати очень хорошо подходят к шаманам-вуду. Я вообще исходил из того что храм затерялся в джунглях, да и архитектура с растительностью навели на мысль о возможном бестиарии. Отсюда скелеты простые,скелеты шипастые,шаманы и локи. На мой взгляд неплохо подходят уровню. Да и вообще уровень Ангкор очень неудобный в этом плане! Очень трудно подобрать монстров которые бы хоть как то с уровнем согласовывались!По-хорошему вообще нужны были новые монстры. Но раз их нет, то приходилось использовать то что есть! Добавлено (26.05.2012, 19:07) --------------------------------------------- И потом эти скелеты мне нравяться, но вот в Астероидах они были не в тему. Норм монстры если вы о том что они вас развесили. И я их использовал не потому что "а лишь бы хоть где-то были", если бы они не подходили я бы их там и не использовал.(ИМХО)
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 27.05.2012, 02:25 | Сообщение # 223 |
| Прошёл Мультиплеерный белый замок(не помню названия)и кладбище. По первому уровню нет никаких вопросов,всё тщательно сбалансировано. Только вот секреты там Ну очень лёгкие!!!
Кладбище получилось тоже очень хорошим уровнем,но есть два маленьких вопроса: Чего в самом начале,перед первым чекпоинтом аж 33 скелеты,выглядело это просто как куча туповатых зомби,которые сталкивались друг с другом.
Этот вопрос уже был(я понимаю что у каждого свои вкусы),но по мне,так распятые должны быть только в уровнях средневековой тематики,ну слишком они какие-то выделяющиеся из всей толпы скелетов!!!
|
|
| |
Axon3000 | Воскресенье, 27.05.2012, 11:45 | Сообщение # 224 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Прошел Склад, Бункер, Ангкор, Цитадель и не до конца - Мглистые горы. Склад порадовал. Подбор мобов, музыка и геймплей - все супер!
Бункер - тоже шикарно получился. Правда так и не нашел на уровне такой локации, где-бы спаунилось сразу 30 мобов, поэтому карту не взял.
Ангкор - просто шедевр! Напомнил Серьезного Сэма и Титан Квест.
Цитадель, правда, не очень понравилась - как-то однообразно (сказывается то, что уровень переделан с мультиплеерного).
Мглистые горы не допрошел, т.к. не понял куда дальше идти после чекпойнта на выходе с гигантской водяной мельницы. Чекпойнт находится около закрытого слаба, но после взятия чекпойнта слаб не открывается. Хз, че дальше делать
Сообщение отредактировал Axon3000 - Воскресенье, 27.05.2012, 11:48 |
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 27.05.2012, 12:39 | Сообщение # 225 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Axon3000) Бункер - тоже шикарно получился. Правда так и не нашел на уровне такой локации, где-бы спаунилось сразу 30 мобов, поэтому карту не взял. А вам бы всё полегче. Карта берётся но нужно обязательно использовать карту "тёмная Душа" . Я бы не стал делать невыполнимое задание. Сам брал 2 раза.
Quote (Axon3000) Мглистые горы не допрошел, т.к. не понял куда дальше идти после чекпойнта на выходе с гигантской водяной мельницы. Чекпойнт находится около закрытого слаба, но после взятия чекпойнта слаб не открывается. Хз, че дальше делать Там всё должно открываться! Берёшь чекпойнт, появляются монстры, и слаб открывается. Я не знаю в чём дело. Перепройди уровень. П.С.: Всё-таки Скорчер оставил Горы Мглистыми а не Мрачными, как я просил? Хотя говорил что со всеми моими названиями согласен( я только с Храмом уступил) Quote (Evgeniy) Только вот секреты там Ну очень лёгкие!!! Ну не было времени новые ставить. Да я и решил что пусть будет уровень с лёгкими секретами. В остальных намучаешься!Quote (Evgeniy) Кладбище получилось тоже очень хорошим уровнем,но есть два маленьких вопроса: Чего в самом начале,перед первым чекпоинтом аж 33 скелеты,выглядело это просто как куча туповатых зомби,которые сталкивались друг с другом.
Этот вопрос уже был(я понимаю что у каждого свои вкусы),но по мне,так распятые должны быть только в уровнях средневековой тематики,ну слишком они какие-то выделяющиеся из всей толпы скелетов!!!
Про Распятых мне теперь понятно. Ну это моё ИМХО, как и ваше что Распятые только должны быть в каких-нибудь темницах или пыточных. Про скелетов - не правда. Никто не сталкивается лбами там, динамично. Хотя, может я и переборщил малость, но что мешает вам тогда их количество слегка уменьшить???
|
|
| |