Painkiller: Back to the Hell
|
|
scorcher | Четверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 28.05.2012, 23:15 | Сообщение # 241 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Кого интересует есть пак моих 5 уровней (Храм,Горы,Море,Ангар,Аллея). Уровни там конечно не доработанные ещё, но Ангар сделан как обыкновенная карта с монстрами. Если хотите можете сыграть!
|
|
| |
Evgeniy | Понедельник, 28.05.2012, 23:18 | Сообщение # 242 |
| Давай выкладывай,всегда интерестно что-то новое!!!
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 28.05.2012, 23:22 | Сообщение # 243 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Это Деревья из Овердоз! Скорчер молодец! Сделал их по-настоящему страшными! Добавлено (28.05.2012, 23:22) --------------------------------------------- Так оно уже выложено! Как Supernatural дополнение. Погугли в архивах файлов сайта!
|
|
| |
Axon3000 | Понедельник, 28.05.2012, 23:31 | Сообщение # 244 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Doctor20) Ты в Рессурекшен не играл что-ли? В теме по Ресуррекшену писал уже, что снес игру дойдя где-то до середины 2-го уровня. Ну не люблю я фриплейные карты и подобные им с большими открытыми пространствами, они никогда не бывают вмеру детализированными, они всегда выглядят какими-то пустынными и с размытыми текстурами (в общем, вместо ПК, Ленейдж/Ворлд оф Варкрафт какой-то получается).
Quote (Doctor20) А про Аллею. Эту карту делал такой же фанат как и все мы. Карта нормальная! По крайней мере для начала ничего! Я бы не сделал так. Это один из опытов. И возможно не самый плохой. Админ тебе разъяснит. И поэтому я не сужу так уж строго! Рассуждать конечно хорошо а вот сделать самому........ ну ты понял что я хотел сказать? Я, конечно, тоже такую бы не сделал, но я имел ввиду то, что карта заметно уступает остальным в аддоне. Просто не понимаю, зачем именно ее включили в аддон, ведь можно было использовать какую-нить "причесанную" карту из того же Редемпшена - она ИМХО смотрелась бы лучше.
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 28.05.2012, 23:51 | Сообщение # 245 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Axon3000) Я, конечно, тоже такую бы не сделал, но я имел ввиду то, что карта заметно уступает остальным в аддоне. Просто не понимаю, зачем именно ее включили в аддон, ведь можно было использовать какую-нить "причесанную" карту из того же Редемпшена - она ИМХО смотрелась бы лучше. Ну её добавил Скорчер. Это раз а во -вторых. Хорошо всё-таки что-то новое а не переделанное старое. Если было бы больше новых карт я бы ИМХО вообще бы не стал брать ничего из Редемпшион.ИМХО.Quote (Axon3000) В теме по Ресуррекшену писал уже, что снес игру дойдя где-то до середины 2-го уровня. Ну не люблю я фриплейные карты и подобные им с большими открытыми пространствами, они никогда не бывают вмеру детализированными, они всегда выглядят какими-то пустынными и с размытыми текстурами (в общем, вместо ПК, Ленейдж/Ворлд оф Варкрафт какой-то получается). Там такой дурацкий геймплей был это ужас! Поэтому я эту карту тоже не любил! А сейчас норм кажется. Да и местами очень хорошо получилось(мельница например). А вообще это вопрос не ко мне а к ЛЕксару насчёт такой карты. Только Рессурекшен для него больное место!
|
|
| |
Evgeniy | Вторник, 29.05.2012, 00:02 | Сообщение # 246 |
| Причёсанные карты из редемпшена выглядят ну очень симметрично и угловато,да и нормальных карт,с природным ландшафтом в мультиплеере нету,так что Tree of Woe вполне уместна.
Quote Там такой дурацкий геймплей был это ужас! Поэтому я эту карту тоже не любил! А сейчас норм кажется. Да и местами очень хорошо получилось(мельница например). А вообще это вопрос не ко мне а к ЛЕксару насчёт такой карты. Только Рессурекшен для него больное место! Так неважно какая сама по себе карта-главное это Наполнение
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 29.05.2012, 00:31 | Сообщение # 247 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Evgeniy) Так неважно какая сама по себе карта-главное это Наполнение Согласен! Только всё равно дизайн важен. Если нет текстур или есть летающие камни, ну или визуальные глюки, то это не есть хорошо!
|
|
| |
Evgeniy | Вторник, 29.05.2012, 00:34 | Сообщение # 248 |
| Ну главное чтобы не было глюков!!!
Летающие камни,хм,видел в 3 квейке карту полностью сделанную из синих кубиков,так сказать пиксельный мир,хоть вообще ничего не было по детализации,карта смотрелась очень классно!!!
|
|
| |
ned18k | Вторник, 29.05.2012, 01:52 | Сообщение # 249 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| Axon3000, Три оф ву очень старая карта. Сколько себя помню, она всегда была. Уж точно до овердоза появилась.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
Сообщение отредактировал ned18k - Вторник, 29.05.2012, 01:53 |
|
| |
scorcher | Вторник, 29.05.2012, 07:30 | Сообщение # 250 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| По поводу карт из редемптишена. Так по мне уж лучше ресурейкщн или фанатское творчество чем то, что мы еще не взяли из редемптишена. Собственно, а что там осталось то? Rafinery - какая-то псевдо-лаборатория из трех залов, со скудной детализацией. Entrance - детализация нормальная, но там вообще всего два (!) зала UnderGround Complex - побольше будет, но детализации вообще никакой, да и простора совсем нет, голые узкие пещеры - какие-то. Это во-первых... Во-вторых, ну очень сложно сделать хороший геймплей на тесных мультиплеерных картах. Да же на тех, что есть в супернатурал из редемтишена - сделать это было сложно. Да... а насчет цербера в ангаре. Ангар неплохой уровень (последний из оставшихся, который хоть как-то можно было приспособить), но он тоже маленький, а половина уровня вообще незатекстурирована, поэтому приходится использовать только то пространство что есть, именно поэтому он был задуман для босса. Почему цербер? Ну потому что каждая часть пайнкиллера должна заканчиваться боссом. Да цербер самый неудачный из всех боссов (особенно в плане дизайна) и в принципе он на любой карте смотрелся бы неуместо, а тут и выбора то другого не было (карт все равно больше не осталось). С точки зрения геймлпея, между прочим, ангар очень подходит для этого босса, на любой из оставшихся карт редемтишена он вообще бы не поместился. Да собственно и других боссов тоже больше не было (Самуель и Демон на колесе уже задействованы в супернатурал), а повторять боссов - ну это вообще не по пейнкиллерски, да и в любом другом шутере повторение босса рассматривалось бы не иначе как халтура. Почему кроме босса (ну и его собак) на уровне больше нет других монстров? Да потому что в ориг. пейне все уровни с боссами, были только с боссами, из этой традиции я и исходил.Добавлено (29.05.2012, 07:30) --------------------------------------------- Axon3000 Насчет угловатых красных деревьев в уровне "Три оф ву" - я рассматривал это как сюрреализм такой (собственно в ориг. названии уровня уже есть к этому отсылка), вообще если присмотреться то можно заменить, что даже древесина из которой сделаны подпорки в пещерах тоже красноватого оттенка. Все это в принципе удачно гармонирует с озером и фонтаном кроваво-красной жидкости (возможно крови) в конце уровня. Единственное, что я бы к уровню добавил - это травку на поверхности и то не везде, а местами...
|
|
| |
Str_Ghost | Вторник, 29.05.2012, 08:13 | Сообщение # 251 |
| Ну, вообще, на самом деле, карта (Tree of Woe) действительно угловатая, прямо как у меня катакомбы Quote (Evgeniy) Так показывай нам,рады любой новой карте. А кто сказал что я одиночную карту делаю? Да и вообще это очень тёмный секрет! Evgeniy, Ссылка на маппак Доктора, если не можешь найти Quote (ned18k) Уж точно до овердоза появилась. В ридми можно глянуть, может там написано когда она сделана... Quote (scorcher) а половина уровня вообще незатекстурирована Я один такого не помню?
|
|
| |
scorcher | Вторник, 29.05.2012, 12:26 | Сообщение # 252 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote Я один такого не помню? Наверно... , но уровень точно в стадии "недоделанный", видно что он подразумевался более просторным...Добавлено (29.05.2012, 12:26) --------------------------------------------- В принципе маппак Doctor20 почти целиком вошел в наш мод. Исключение только уровень Ангар, где собственно вместо босса, геймплей с монстрами.
|
|
| |
Evgeniy | Вторник, 29.05.2012, 12:41 | Сообщение # 253 |
| Да,карту Tree of Woe явно делал не слишком профессионал ,так как там нет ни одного барьера,и можно спокойно выйти за пределы уровня.
Но что вы все так невзлюбили само исполнение этого уровня,очень хорошо смотрится,да и тематики такой ещё не было.
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 29.05.2012, 15:12 | Сообщение # 254 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Ну а теперь ищите секреты. Евгений чуть позже уже начну вывешивать описание секретов в том числе и на Море!
|
|
| |
IceImperor | Вторник, 29.05.2012, 16:49 | Сообщение # 255 |
Демон
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Offline
| Отличный мод Поначалу я даже заглядывать не хотел в раздачу на рутракере, ибо название у меня ассоциировалось с сериалом, который я на дух не переношу) Потом прочитал описание, и таки скачал. Начал играть в первый режим. Поначалу(первый круг) не нравилось, однако начиная со второго нравилось все больше и больше. Уровни переделаны хорошо, саундтрек отлично подобран(классический+новые темы, отдельный респект за амбиент из хл на чернобелой карте). До конца пока не прошел, но я уже не разочарован) Еще планируете что-то делать в нем?
|
|
| |