Воскресенье, 24.11.2024, 11:59


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
EvgeniyВоскресенье, 27.05.2012, 15:57 | Сообщение # 226





Прошёл уровни tower of power и аббатство.
По первому нет никаких вопросов.Вот только секрет с черепом,дающим неуязвимость ну очень бесполезный,Ты пока спрыгнешь пройдёт половина срока его действия.
По аббатству тоже нет вопросов,только маленький недочёт-в зале с появлением первых монахинь,некоторые из них просто прутся в стену и ничего не делают.

В общем уровни просто супер!!!
 
Doctor20Воскресенье, 27.05.2012, 17:07 | Сообщение # 227
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Evgeniy)
Прошёл уровни tower of power и аббатство.
По первому нет никаких вопросов.Вот только секрет с черепом,дающим неуязвимость ну очень бесполезный,Ты пока спрыгнешь пройдёт половина срока его действия.
По аббатству тоже нет вопросов,только маленький недочёт-в зале с появлением первых монахинь,некоторые из них просто прутся в стену и ничего не делают.

В общем уровни просто супер!!!

Про монахинь это где? Можно поточнее? А про секретный череп - просто не знал что туда сунуть. Хз. Можно броньку золотую в последней битве в секрет а череп на её место.
А так спасибо! Летом надо начать учиться свои карты делать! ;)
 
EvgeniyВоскресенье, 27.05.2012, 17:33 | Сообщение # 228





Переиграл аббатство ещё раз.
Монахини тупят в том месте,где в кольце происходит возгорание,короче если с начала уровня идти по прямой,то в крайней локации.
На этот раз никто не тупил,странно!

А насчёт черепа,можно действительно поставить его в последней локации ,а его действие поставить на пару секунд,так сказать,только на самый критический момент.

Quote
Летом надо начать учиться свои карты делать!

Вот это правильно,сам собираюсь всё лето потратить за 3дс максом и ПэйнЭдитором,может за лето успею мод доделать,сейчас времени нету.
 
Doctor20Воскресенье, 27.05.2012, 18:05 | Сообщение # 229
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Или в крайнем случае сьюзать с того же Некровижн карты. А вообще планов много но видимо надо начать с малого!
 
scorcherВоскресенье, 27.05.2012, 19:13 | Сообщение # 230
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Doctor20
Quote
Всё-таки Скорчер оставил Горы Мглистыми а не Мрачными, как я просил? Хотя говорил что со всеми моими названиями согласен( я только с Храмом уступил)

Все я поменял >( Мрачные теперь горы, Axon3000, видимо по привычке сказал

Axon3000
Quote
Мглистые горы не допрошел, т.к. не понял куда дальше идти после чекпойнта на выходе с гигантской водяной мельницы. Чекпойнт находится около закрытого слаба, но после взятия чекпойнта слаб не открывается. Хз, че дальше делать

Только что специально прошел это место - все там в порядке. Наверно просто триггер заглючил, изредка такое может случится с любым чекпоинтом. Перепройди автосейв с предыдущего чекпоинта.

Evgeniy
Quote
Вот только секрет с черепом,дающим неуязвимость ну очень бесполезный,Ты пока спрыгнешь пройдёт половина срока его действия.

Неправда. Не обязательно же по обратному пути идти, можно оттуда сразу вниз сигануть (есть же неуязвимость...) Правда есть там одно место, где можно упереться в невидимую геометрию, так что надо знать куда спрыгивать...
 
EvgeniyВоскресенье, 27.05.2012, 20:48 | Сообщение # 231





Quote
Неправда. Не обязательно же по обратному пути идти, можно оттуда сразу вниз сигануть (есть же неуязвимость...) Правда есть там одно место, где можно упереться в невидимую геометрию, так что надо знать куда спрыгивать...

Так вот именно,я прыгал сразу к концу уровня,и используя ХеллГан успел убить от силы пять-шесть собак и гиганта.
 
Doctor20Воскресенье, 27.05.2012, 23:59 | Сообщение # 232
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Да нет Евгений прав! Неудачно вышло. Но можно в следующем патче это исправить!
 
EvgeniyПонедельник, 28.05.2012, 00:15 | Сообщение # 233





Рад,что моё мнение пришлось тебе по душе :D
И кстати,в уровне склад,когда матросы появляются из ящиков,сначала ящики разбиваются ,и только через некоторое время появляются сами монстры-можно ли это исправить,чтобы матросы появлялись одновременно с разбиванием ящиков?
 
Doctor20Понедельник, 28.05.2012, 01:31 | Сообщение # 234
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Evgeniy)
Рад,что моё мнение пришлось тебе по душе

Я тоже рад.
Quote (Evgeniy)
И кстати,в уровне склад,когда матросы появляются из ящиков,сначала ящики разбиваются ,и только через некоторое время появляются сами монстры-можно ли это исправить,чтобы матросы появлялись одновременно с разбиванием ящиков?

Не знаю. Делал по аналогии как в других уровнях. И всё равно заметно. Может там где-то время можно установить? Надо у кого-нибудь спросить. Да это выглядит не очень "красиво".

Добавлено (28.05.2012, 01:31)
---------------------------------------------

Quote (Doctor20)
Не знаю. Делал по аналогии как в других уровнях. И всё равно заметно. Может там где-то время можно установить? Надо у кого-нибудь спросить. Да это выглядит не очень "красиво".

Ах да понял. Надо просто поменять параметры спауна. Чтобы они спаунились без светового эффекта!Это можно сделать! :D
 
Doctor20Понедельник, 28.05.2012, 21:24 | Сообщение # 235
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Robin)
Doctor20 - тот вырезанный кусок шоссе пришел очень кстати) я думал он будет поменьше). А так - уровни отличные! с удовольствием на 5 звезд прохожу! Запускаю каждый уровень и думаю: какая там музыка будет? в общем что то новое. Молодец, отличная работа!

Спасибо! Ты и Scorcera не забудь поблагодарить. Если бы не он, то много бы мелких багов бы во-первых прошло бы. Это раз. Ну и главное с его подачи всё это! Может бы я этим бы и не занимался! :) ^_^
 
Axon3000Понедельник, 28.05.2012, 22:20 | Сообщение # 236
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Наконец прошел аддон до конца.
Тот глючный чекпойнт в Мрачных горах только с третьего раза перестал глючить, но потом все заработало. Этот уровень оставил у меня неоднозначные ощущения. Геймплей хорош, но сама карта какя-то однооборазная, голая, с размытыми текстурами(почему-то этим она мне напомнила Elder Scrolls 3: Morrowind). ИМХО Пэйнкиллеру не идут огромные голые уровни наподобие Сэриус Сэмовских.

А Аллея Печали (Tree of Woe) вопче расстроила - уровень выглядит чуть ли не хуже, чем уровни в Анрыле первом. Особо поржал над квадратными деревьями (в которых, кстати, регулярно застревали Демоны-гладиаторы) с некрасивыми текстурами. В уровне понравилась только музыка и битвы в "Арочном зале"(кстати, у меня там все время один моб оставался где-то на верхнем ярусе и не хотел спрыгивать вниз, еле достал его) и финальной локации. ИМХО лучшеб вместо него поставили какой-нить уровень из Редемпшена (например подземные пещеры с пиратами), конечно с уменьшенным кол-вом мобов.

А последний уровень понравился! Жалко, что это не полноценный уровень, а только арена с Боссом - задумка у уровня прикольная :D

В итоге больше всего понравились уровни - Шоссе в ад, Склад и Ангкор.
Меньше всего - Мрачные горы и Аллея печали.
Оценка аддону - "Офигеть, дайте два!" DD





Сообщение отредактировал Axon3000 - Понедельник, 28.05.2012, 22:22
 
Str_GhostПонедельник, 28.05.2012, 22:39 | Сообщение # 237





Quote (Axon3000)
Аллея Печали (Tree of Woe)

Ну а что ты хотел от пользовательской карты? Unreal Tournament 3, да? :D
Quote (Doctor20)
Летом надо начать учиться свои карты делать!

Я как раз в прошлом году в основном летом учился делать карты. Получались по началу у меня ну оооочень кубообразные карты (и сейчас получаются, если делаю не по фоткам), но сейчас вроде лучше идёт. Хотя хз, нелюблю самого себя оценивать DD
 
EvgeniyПонедельник, 28.05.2012, 23:02 | Сообщение # 238





Так у уровня хоть Tree of Woe хоть и угловатая геометрия,но там так удачно сделан геймплей ,что внимания уже ни на что не обращаешь.
Особенно удачно в этом уровне выглядели объекты-какие-то растительные шары(не помню как называются),здесь они даже более уместно смотрелись нежели в Овердосовской призрачной долине.
Также уровню по стилистике очень подошли монстры-твари кидающиеся шарами.
По мне так этот уровень вышел более удачным,чем Ангар(ну просто никак цербер не вяжется со стилистикой уровня)

Добавлено (28.05.2012, 23:02)
---------------------------------------------

Quote
Я как раз в прошлом году в основном летом учился делать карты. Получались по началу у меня ну оооочень кубообразные карты (и сейчас получаются, если делаю не по фоткам), но сейчас вроде лучше идёт. Хотя хз, нелюблю самого себя оценивать

Так показывай нам,рады любой новой карте.
У самого сейчас руки до 3дс макса не доходят,хотя летом буду учиться.


Сообщение отредактировал Evgeniy - Понедельник, 28.05.2012, 23:00
 
Doctor20Понедельник, 28.05.2012, 23:05 | Сообщение # 239
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Axon3000 про Горы. Ну не суди строго. Карту делал Лексар. Понятно что из-за спешки не всё удалось, и карта я согласен слишком уж растянутая. И конечно головатая. А с другой стороны что ты хотел от ГОр? Это же горы! Местами, например водопады или кое-какие панорамы очень красиво получились! А заброшенная водяная мельница и замок - так вообще хорошо! Ну неоднозначный уровень конечно. П.С.: Ты в Рессурекшен не играл что-ли?
А про Аллею. Эту карту делал такой же фанат как и все мы. Карта нормальная! По крайней мере для начала ничего! Я бы не сделал так. Это один из опытов. И возможно не самый плохой. Админ тебе разъяснит. И поэтому я не сужу так уж строго! Рассуждать конечно хорошо а вот сделать самому........ ну ты понял что я хотел сказать? :)
А про Ангар. Хотели использовать все уровни дополнений. Для босса норм. подошло. shades
 
EvgeniyПонедельник, 28.05.2012, 23:13 | Сообщение # 240





Quote
Я бы не сделал так

Я бы подавно так не сделал!!!

А горы наоборот классные получились.Как взглянешь на все эти просторы так какая-то ностальгия берёт.Да и фоновая музыка вообще как восхищает.

Тем более в такой уровень можно всунуть около трети монстров из Пк:зомби,рыцари,вампиры,личи,байкеры,демоны и т.д. и т.п
 
Поиск: