Воскресенье, 24.11.2024, 07:47


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Back to the Hell
scorcherЧетверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Мод является аддоном к известному моду Supernatural.
Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0
Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду.
ссылка на Rutracker
Ссылка на Яндекс Диск

Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural

1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни:
Аббатство (первый уровень из Recurring Evil)
Бункер (уровень Magazines из Redemption)
Шоссе (второй уровень из Recurring Evil)
Склады (третий уровень из Recurring Evil)
Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption)
Погост (четвертый уровень из Recurring Evil)
Анкор (пятый уровень из Recurring Evil)
Логово (новый)
Мглистые горы (уровень из Resurrection)
Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер])
2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня:
Заброшенный храм (уровень из Resurrection)
Киностудии (уровень из Overdose)
Мертвое море (уровень из Resurrection)
Адский остров (новый)
3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance
(ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла).
4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell).
5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10).
6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller.
(карта "Божественная милость" теперь работает)
7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней.
(так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов)
8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним
(после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля).
9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета.
10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры.
11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке.
12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller.
(было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать).
13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption).
(сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption).
14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose).
15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков.
16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я").
17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее.
18) Доработана графика в начале уровня Бунт.
19) Новые power up.
20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами.
21) Доступны разные опциональные патчи.
 
LexaRВторник, 22.05.2012, 23:36 | Сообщение # 181
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Ребят! Неожидал что вы сегодня выложите!!!!

хотел маленько улучшить ваш мод!!!
Я люблю карту фален, но ненавижу то оформление которое её сделал тузик , по тому хотел бы сделать новое освещение туда, мрачное совсем, темное, как настоящее подзнмелье, а вы ужее выложили :(
но все равно сделаю, чтоб если что заменили, или ктонить мод сделал :)





 
Doctor20Вторник, 22.05.2012, 23:52 | Сообщение # 182
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Лексар было бы не плохо!
П.С. : ну ты бы сразу сказал тогда бы ещё придержали!
П.С.С ТУЗИК!!!!!! lol lol lol
 
LexaRСреда, 23.05.2012, 05:52 | Сообщение # 183
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
crazy
чет я увлекся DD
будет короче не просто новый лайт мап , а почти новая карта )
фален 1 и фален 2 соедененные, с покрутками, измененным освещениеми мелачами )))
но на неё придется гемплей переделывать )))

Добавлено (23.05.2012, 05:52)
---------------------------------------------

типо того буде, ьтемнотища, и свет тока в дыры из крыши :)





 
scorcherСреда, 23.05.2012, 06:05 | Сообщение # 184
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
LexaR
Дак никто же не говорит, что дальнейших разработок не будет, мод всегда готов к доработкам... :D Особенно если они стоящие. Просто у меня с середины этой недели недели загруз начинается, и мне надо уже было доделать, чтобы потом народ не томить.
А все новое, что хорошо и качественно сделано мы всегда приветствуем. Да и вот Vandal хотел начало Бунта переделать.
Quote
но на неё придется гемплей переделывать

Ну ты карту когда доделаешь - мы посмотрим. Пока мне нравиться геймплей Doctor20 на этом уровне (я имею ввиду расстановку объектов и монстров), может его просто расширить (да и тематика подходит "Бункер"). Но все зависит от того как ты карту переделаешь :)
Да и еще у нас один вопрос возник, в некоторых местах на некоторых уровнях, монстры игрока как бы не видят (даже если выставляешь им АллВизибл или видимость на 100+), пока совсем близко не подойдешь, зато все пытаются убежать и причем бегут все куда-то в одном направлении. С чем это может быть связано? Я мало понимаю waypoint'ах но по-моему они интегрируются в карту, может это как-то с ними связано?
 
VandalСреда, 23.05.2012, 08:20 | Сообщение # 185
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Да у меня тоже карта, но там тоже нада будет немножко геймлей поправить. К вечеру уже выложу.
 
Axon3000Среда, 23.05.2012, 13:46 | Сообщение # 186
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Прошел 2 первых уровня в аддоне. Обнаружил пару багов:
В Аббатстве после 2-го чекпойнта налево есть лестница, упирающаяся в подворотню. Если , стоя в этой подворотне, повернуться спиной к воротам, будет видна очередная дыра в уровне слева и справа от прохода.
На уровне Погост в самой последней локации не хватает текстур на некоторых надгробиях, но это почти не заметно.
А так уровни понравились :D



 
ШерманСреда, 23.05.2012, 14:21 | Сообщение # 187
Некрогигант
Сообщений: 140
Награды: 5
Репутация: 55
Статус: Offline
Пробежал Аббатство, в некоторых местах действительно при определённом угле обзора можно увидеть дыры в уровне. В некоторых местах проваливаются предметы(золото в основном)

Больше багов не встречал.


Сообщение отредактировал Шерман - Среда, 23.05.2012, 14:22
 
scorcherСреда, 23.05.2012, 14:50 | Сообщение # 188
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Axon3000
Про баги в уровнях Студии, Аббатство, Погост - мы знаем, но это не баги - а скажем так просто визуальные глюки, тут сложно что-либо исправить, ибо это особенности самой карты (в Пайнкиллере карты (геометри и текстуры) и уровни (геймплей и объекты) - делаются в разных программах) - так что исправить это могут только картоделы. В принципе если не приглядываться, то все это не особо заметно.
Вот отсутствие текстур на уровне Забр.храм бросалось в глаза, но это мы исправили.
А под багом обычно подразумевается что-то что либо вообще не дает пройти игру или блокирует доступ к какой-либо ее части (контенту).

Добавлено (23.05.2012, 14:50)
---------------------------------------------
Хотя.... сейчас это слово уже приобрело более широкий смысл :)
По поводу подобных глюков с картами по идее они должны были быть и в овердосе и в РЕ (в зависимости от куда карта взята)...
А вот если что-то проваливается то это уже баг =) Но это так же связано с картой (точнее с ее геометрией).


Сообщение отредактировал scorcher - Среда, 23.05.2012, 14:55
 
Doctor20Среда, 23.05.2012, 15:53 | Сообщение # 189
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Насчёт этих визуальных глюков это да. Мы знаем но поправить это сложно! А вот про проваливание объектов это уже серьёзно - так как это помешает пройти на 5 звёзд. Шерман, где и что проваливается в Аббатстве?
Robin а почему не всё скачал?
Lexar очень хорошо! Если всё будет круто можно потом поменять!
П.С.: смотрю народ только на визуальные "дыры" смотрит. А в остальном хоть всё нормально? :)

Добавлено (23.05.2012, 15:53)
---------------------------------------------
А увидел что золотые проваливаются. На самом деле ещё в оригинале это было( но очень редко). А вот Овердоз и все остальные включая моды - да там есть такой глючок! Ну что уж тут сделаешь?? %)

 
scorcherСреда, 23.05.2012, 16:23 | Сообщение # 190
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
Robin а почему не всё скачал?

Наверно, он имел ввиду, что все не мог скачать, а теперь наконец смог - все не в смысле ВСЕ :D
 
VandalСреда, 23.05.2012, 19:34 | Сообщение # 191
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
СДелал для уровня бунт начало, не круто, но зато теперь есть начало)
http://depositfiles.com/files/w9z8njw91

Добавлено (23.05.2012, 19:34)
---------------------------------------------
И кстате ,scorcher, если будеш переделывать его, оставь тп через мост)

 
Axon3000Среда, 23.05.2012, 20:54 | Сообщение # 192
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
смотрю народ только на визуальные "дыры" смотрит. А в остальном хоть всё нормально?

В остальном все отлично! DD Только секреты местами ИМХО уж больно хитровымудреннонедоступные, но это пожалуй наоборот плюс!



 
Str_GhostСреда, 23.05.2012, 21:30 | Сообщение # 193





Quote (Axon3000)
уж больно хитровымудреннонедоступные, но это пожалуй наоборот плюс!

Конечно плюс! Настоящий фанат Пейнкиллера ни перед чем не остановится, даже если этот секрет будет валяться где-нибудь за пределами карты :D
 
EvgeniyСреда, 23.05.2012, 21:39 | Сообщение # 194





Секреты то классные,но более всего подпортил нервов уровень Море!
Там и половины секретов не нашёл!! :(
 
Doctor20Среда, 23.05.2012, 23:39 | Сообщение # 195
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Ну 4 оригинальных секрета из Рессурекшина ты знаешь! Пару секретов можно увидеть или они из цикла "зайти за угол и т.д." Ну а на некоторых придётся попрыгать. А какие нашёл.

Добавлено (23.05.2012, 23:39)
---------------------------------------------

Quote (Str_Ghost)
онечно плюс! Настоящий фанат Пейнкиллера ни перед чем не остановится, даже если этот секрет будет валяться где-нибудь за пределами карты :D

Ну ты это загнул! Это уже баг называется! :)
 
Поиск: