Painkiller: Back to the Hell
|
|
scorcher | Четверг, 15.03.2012, 18:06 | Сообщение # 1 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 23.05.2012, 23:43 | Сообщение # 196 |
| Нашёл:все четыре оригинальных,мегахелс на лодке,броня на каркасе корабля,секрет на корабле в открытом море,мегахелс на самом верху корабля,мегапак возле ящиков,мегахелс за камнем,ящик в воде,мегапак в лодке и жизнь на лодке,сверху. Итого 13 из 20,хм я ошибся,нашёл немного больше половины!!
Кстати,шикарный мод. Идеально подходит как продолжение Supernatural'а как по геймплею,так и по всему остальному.Добавлено (23.05.2012, 23:43) --------------------------------------------- А вот в уровне Gloomy Mountains можно было чуть-чуть уменьшить кол-во секретов,нето там на каждой пятой скале лежит секрет (образно)
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 24.05.2012, 00:41 | Сообщение # 197 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Ну не знаю насчёт образно. Так возможно только в области секретной где аж сразу 4 секрета.
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 24.05.2012, 00:54 | Сообщение # 198 |
| Ну там можно было и один секрет,на всю зону,не то как-то секреты в секретах. Хотя,чем больше секретов в Пк,тем лучше
|
|
| |
scorcher | Четверг, 24.05.2012, 06:34 | Сообщение # 199 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Evgeniy Так много секретов на уровнях Горы и Море - потому что уровни очень большие, наверно вообще самые большие в игре - поэтому и много - все логично. Добавлено (24.05.2012, 06:34) --------------------------------------------- Vandal За начало уровня Бунт вообще зачет - а то было не понятно что, голые однотекстурные камни какие-то. Только вот этот твой новый остров немного ниже и весь геймплей на нем надо немного опустить, или лучше вообще переделать. Есть правда, одно Но... теперь на карте периодически стали появляется такие же визуальные глюки, о которых тут люди писали, хотя на уровне Бунт их никогда не было - ну например подходишь к двери, а она исчезает и сквозь нее дальше уровень виден, или под определенным углом зрения вообще часть геометрии карты может исчезнуть. Причем подобные глюки, к сожалению, (в отличие от тех жалоб что тут были) очень часты.
Вот бы это исправить..., может LexaR, как лучший картодел на форуме, подскажет почему так происходит?
Да и еще LexaR, когда ты говорил, что надо будет переделать геймплей на уровне Бункер, после того как ты доделаешь карту, ты наверно тоже имел ввиду - что координаты сдвинутся?
В общем, если все это сделать и переделать (глюки с картой, переделать/подправить геймплей и т.п), то с двумя этими доработанными уровнями (Бунт и Бункер) - уже можно будет выпускать патч 1.05
|
|
| |
Vandal | Четверг, 24.05.2012, 11:46 | Сообщение # 200 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Ага спалил, такой бредовый глюк, к вечеру выложу исправленый
|
|
| |
Axon3000 | Четверг, 24.05.2012, 15:25 | Сообщение # 201 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Прошел Шоссе в Ад. Шикарный получился уровень, не хуже чем Мертвый Город из BOOH Правда после убийства гигантского огнеметчика в конце у меня все время игра вылетала Пришлось воспользоваться Powermad'ом чтоб взорвать последнего моба.
|
|
| |
sherman | Четверг, 24.05.2012, 15:38 | Сообщение # 202 |
Охотник
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| у меня на морях виход пропал
|
|
| |
LexaR | Четверг, 24.05.2012, 19:26 | Сообщение # 203 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Quote (scorcher) подскажет почему так происходит? кудато делись Порталы между зонами в геометрии карты. Это не те порталы которые телепортируют) а порталы которые позволюят смотреть из одной карты в другую
Карта переделается, надо будет думаю переделывать гемплей совсем. Там намечается место появления, как ты туда попал типо , и сам объем вырастит, добавится еще и фаллен 2 , кроме итого, в те места куда раньше не попасть было, из за перепадов высот, что в сетьевой игре решалось джампедами, сейчас туда можно легко зайти, появились лестницы
|
|
| |
scorcher | Четверг, 24.05.2012, 20:48 | Сообщение # 204 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| LexaR Ну понятно... Ты делай, а мы уже разберемся, что к чему. Просто в некоторых местах Doctor20 так гармонично все там ящиками всякими обставил, из которых кстати монстры потом спаунятся. Я думаю все это можно будет восстановить, да и сам тип монстров подходит... просто разраядить их немного, порядок прохождения поменять... но в принципе да... все равно придется весь геймплей переделывать... Ладно не беда сделаем
|
|
| |
Vandal | Четверг, 24.05.2012, 20:52 | Сообщение # 205 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Я есчо не разобрался почему так, обьекты не видно , а геометрию видно. И порталы я даже не трогал.
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 24.05.2012, 21:09 | Сообщение # 206 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| У меня на уничтожении босса-огнемётчика зависло раз. Вчера зависло в одном месте только другом. У меня начинает зависать на этом уровне если до этого долго компьютер работал.Видимо уже не справляется А если на одном и том же месте виснет - это плохо. Может придётся от босса отказаться. И я хочу заранее извиниться вот за что. Карту вы не получите за этот уровень. Так как я спеша указал вместо 30 мин(1800с) всего 22м. А за 20-22 минут вы всё равно не успеете. За 25мин кстати уже реально можно. Я у себя исправил но глюк видимо был не замечен. Конечно можно распаковать уровни и исправить это. Но видимо всё равно патч намечается. Там и исправим. Извините ещё раз Добавлено (24.05.2012, 21:03) --------------------------------------------- Ну а с новым Бункером..... если надо всё заново начнём Добавлено (24.05.2012, 21:06) ---------------------------------------------
Quote (Axon3000) Прошел Шоссе в Ад. Шикарный получился уровень, не хуже чем Мертвый Город из BOOH DD Правда после убийства гигантского огнеметчика в конце у меня все время игра вылетала Пришлось воспользоваться Powermad'ом чтоб взорвать последнего моба. Да шикарный, только трудный по прохождению. Уже на контрольном посту выносят(а что я жалуюсь?? сам сделал!) Мёртвый Город был легче ИМХО! Добавлено (24.05.2012, 21:09) ---------------------------------------------
Quote (sherman) у меня на морях виход пропал Как????? Не может быть????? Поподробнее можно?
|
|
| |
Axon3000 | Четверг, 24.05.2012, 21:29 | Сообщение # 207 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Doctor20) Так как я спеша указал вместо 30 мин(1800с) всего 22м. Хм, но у меня в задании на карту написано именно 25 мин! И в самой игре задание на карту стало проваленным только после 25 минут.
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 24.05.2012, 21:52 | Сообщение # 208 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Ну может быть. Кстати за 25мин можно успеть. Слава богу Скорчер исправил.
|
|
| |
scorcher | Пятница, 25.05.2012, 05:57 | Сообщение # 209 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote Слава богу Скорчер исправил. Ну дак, я собственно для этого его так долго и тестировал. Между прочим там я замерял даже, бежал со всех ног, результат 23.55 - так что пройти можно Quote Конечно можно распаковать уровни и исправить это. Но видимо всё равно патч намечается. Там и исправим. Извините ещё раз Так что ни че исправлять не надо. Но на будущее: людям не обязательно распаковывать уровни... Если че, можно им просто скинуть правленый элемент геймплея, они положат его в папку levels и все..., он затрет глючный. А если мы возьмемся целиком за переработку уровня, то тогда да, лучше перепаковать и пусть новый levels.pak с заменой ставят.
Сообщение отредактировал scorcher - Пятница, 25.05.2012, 06:02 |
|
| |
Vandal | Пятница, 25.05.2012, 11:50 | Сообщение # 210 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Переделал уровень бунт, поднял обратно начало уровня, сделал мост и исправил глюки
Сообщение отредактировал Vandal - Пятница, 25.05.2012, 11:50 |
|
| |