Мод является аддоном к известному моду Supernatural. Просьба не путать его с новой версией Supernatural 2.0 Представляю вашему вниманию полноценный аддон к этому замечательному моду. ссылка на Rutracker Ссылка на Яндекс Диск
Скачивать придется вместе с оригиналом, ибо помимо аддона значительно доработан сам Supernatural
1) Создан отдельный режим (аддон) Back to the Hell с 10 уровнями. В него вошли уровни: Аббатство (первый уровень из Recurring Evil) Бункер (уровень Magazines из Redemption) Шоссе (второй уровень из Recurring Evil) Склады (третий уровень из Recurring Evil) Цитадель (уровень The Complex of Towers из Redemption) Погост (четвертый уровень из Recurring Evil) Анкор (пятый уровень из Recurring Evil) Логово (новый) Мглистые горы (уровень из Resurrection) Ангар (секретный уровень из Resurrection, там будет финальный босс [Цербер]) 2) В режим Supernatural добавлены 4 уровня: Заброшенный храм (уровень из Resurrection) Киностудии (уровень из Overdose) Мертвое море (уровень из Resurrection) Адский остров (новый) 3) Таким образом в игру не вошли только 3 уровня из Painkiller: Redemption - Rafinery, UnderGround Complex, Entrance (ибо ну очень маленькие и тесные, никак не предназначенные для сингла). 4) Всего стало 34 уровня (24 в режиме Supernatural - по 6 уровней в 4ех кругах + 10 в режиме Back to the Hell). 5) Теперь число уровней соответствует числу карт таро (24+10). 6) Были возвращены удаленные карты таро, вид доски стал как в классическом Painkiller. (карта "Божественная милость" теперь работает) 7) В режиме Supernatural немного изменен порядок уровней. (так же изменены карты дающиеся на уровнях, теперь в начале игры нельзя получить такие мощные карты, как 666 патронов) 8) В режиме Supernatural уровень с боссом усложнен и поставлен последним (после убийства Стража придется сразить еще и Самуэля). 9) В режиме Supernatural на уровне Замок Вольфенштейн добавлена вырезанная часть уровня в качестве секрета. 10) В режиме Supernatural на уровне Мертвое болото изменены монстры. 11) Новые уровни из Resurrection, Redemption и Recurring Evil подверглить тотальной переработке. 12) Изменена музыка на саундтрек из оригинального Painkiller. (было много жалоб о том, что музыка Supernatural слишком короткая и ее зацикленность к концу уровня начинает раздражать). 13) Добавлены сюжетные видеовставки, мод обрел полноценный сюжет (который является альтернативой событий Painkiller: Overdose и Painkiller: Redemption). (сюжет преподносится в виде титров, наложенных на ролики из Overdose, так же задействованы ролики из Redemption). 14) Изменена модель нового оружия HellGun (старая была без текстуры, новая – взята из Painkiller: Overdose). 15) Исправлены ошибки, приводившие к вылету из игры и несколько визуальных глюков. 16) Восстановлена русификация (ничего менять не надо - русский по умолчанию; исправлен глюк с буквой "я"). 17) Ресурсы игры запакованы, теперь она устанавливается и загружается быстрее. 18) Доработана графика в начале уровня Бунт. 19) Новые power up. 20) Новое оружие Ловец Душ (SoulCatcher) со своей уникальной механикой и боеприпасами. 21) Доступны разные опциональные патчи.
Ну вообщем если надо поменять или перекрасить текстуру у модели и ты знаешь что эта текстура изспользуется только этой моделью, то лучше не морочится, а сразу ее переделывать. Только желательно делать это в фотошопе с подключенным плагином от нвидиа, а то альфа-канал может быть утерян, и она потом не наложится. А вот если текстуру использует несколько моделей, вот тогда этот способ пригодится. Допустим у нас есть модель baba, на которую накладывается текстура baba1.dds Для начала создаем нашу текстуру и называем ее baba2.dds (название должно иметь столько же букв сколько и оригинальная текстура) Затем устанавливаем любой hex-редактор и открываем файл модели baba.pkmdl, там среди множество кроказябр (бинарных данных) ищем название текстовое название текстуры baba1.dds и меняем "1" на "2". Вообще название текстуры там повторяется несколько раз, поэтому лучше использовать поиск/замену. Да, и ни в коем случае не следует пытаться сделать это в текстовом редакторе, а то типы данных будут нарушены и игра вообще не запустится при попытке загрузить эту модель.
Doctor20
Короче говоря проблему с тем, что первые монстры в Логове пытаются от тебя убежать я решил так - заменил их на недвигающихся мутантов, теперь все Ок
Итак... патч готов!!! ссылка на патч (зеркало) опциональный патч возвращающий старую модель Хелгана (зеркало) патч на случай если потом вновь захочется овердосовскую модель (зеркало) Что нового: Переработано около 15 уровней, теперь все карты не просто копии из оригинальных игр, а полноценные компоненты мода. В частности: Переработке подверглись почти все карты Аддона. В режиме Супернатурал переработаны уровни Студии, Моря, Мертвое болото, в меньшей степени Воздушный бой, Замок Вольфенштейн. Кое-где изменены карты таро, задания и названия уровней. Добавлено несколько ранее незадействованных монстров. Переработкой уровней занимался Doctor20, тестирование и доработка scorcher. Спасибо за помощь и за участие Str_Ghost, LexaR, Andrews7, и особенно Sviatoslav за возможность доработать его мод
Добавлено (22.05.2012, 13:04) --------------------------------------------- Да..., еще забыл упомянуть что отловлена куча багов Шапку темы обновил, шапку раздачи на трекере тоже обновил. Str_Ghost неплохо было бы небольшое упоминание об этом на главной
Фуух.. вроде все. Ближайший патч теперь будет не скоро, че-то пресытился я уже этой игрой, надо бы передохнуть . Конечно только если не будет обнаружен какой-нибудь непроходимый баг (но не должно). Всем приятной игры.
Сообщение отредактировал scorcher - Вторник, 22.05.2012, 13:11
Вот и здорово! Scorcher - недвижимые монстры - это щупальца что-ли или просто стреляющие монстры какие-то?
Добавлено (22.05.2012, 15:42) --------------------------------------------- Пока выкладывать секреты я на переработанные уровни не буду. Сами поищите сначала! Ну а здесь давайте писать впечатления,замечания и пожелания! Ну и хочу выразить большую признательность scorcher,LexaR,Sviatoslav,Str Ghost,Andrews7 и другим в различной помощи! Спасибо вам ОГРОМНОЕ!
Сообщение отредактировал Doctor20 - Вторник, 22.05.2012, 15:44
недвижимые монстры - это щупальца что-ли или просто стреляющие монстры какие-то
Да нет же, это те же мутанты с этого уровня (кидающиеся газовыми красными шарами), только обездвиженные - они не пытаются от тебя убежать. Я кстати так и не понял почему такое вообще происходит.
Сейчас пробежал 2 обновленных уровня Супернатурала: Мертвое болото и Студии. Уровень Мертвое болото порадовал. Мобов шикарно заменили и уровень стал по-интереснее и по-динамичнее. На Студиях обнаружил баг - в самом начале склада, когда спаунятся мобы, слаб, перегораживающий проход туда, откуда только что пришел, закрывается, но потом опять открывается и через него видна "дыра в уровне". Еще на уровне отсутствуют текстуры табличек с надписью "Exit" около дверей. Порадовала боевая музыка из уровня "Город на воде" (моя любимая из всех треков в ПК ) и замена монстров. Только в конце уровня не понравилось, что убрали "тематических" мобов, зависящих от вида локации, проецируемой на гигантский экран. Пошел тестить Замок Вольфенштайн и Воздушню битву.
Добавлено (22.05.2012, 21:16) --------------------------------------------- Прошел Замок Вольфенштайн. Взял карту. Багов не нашел. В Воздушной битве все тож ок. Так и не понял, где там секретный кусок уровня с тетками с пропеллерами из Овердоза.
Сообщение отредактировал Axon3000 - Вторник, 22.05.2012, 21:18
Насчёт визуального глюка ты прав. Двери открываются потому что оттуда бегут монстры по моей задумке. Этот глюк был и в оригинальном овердозе. Про таблички Выход это уже к Скорчеру. Ну а насчёт того что в конце не очень. Каждому своё. Я хотел сделать как в оригинале ограничился всего 3 видами монстров + босс в конце известный по уровню Астероиды. В Воздушной Битве я только в 2 местах заменил монстров. А в Замке В я поправлял только новую секретную область которую добавил Скорчер! А насчёт монстров в Болоте. Конечно она и раньше карта была динамичная, просто эти монстры более подходят под карту. Странно видеть ниндзя и самураев а также оболтусов с дубинками на карте где должна быть мертвичина!
Странно видеть ниндзя и самураев а также оболтусов с дубинками на карте где должна быть мертвичина!
Мне точно так же странно видеть Самураев и Ниндзя в Рагнароке. Надо будет научиться работать с текстурами и сделать скины мертвяков-воинов "покрытыми инеем" и произвести замену мобов. Если научусь скины менять и с эдитором работать, обязательно сделаю сторонний патч для Супернатурала, с возвращением некоторых мобов из Овердоза и добавлением новых в некоторых уровнях
Сообщение отредактировал Axon3000 - Вторник, 22.05.2012, 21:48
Ну я считаю что с ледяными самураями и ниндзя всё норм. Как на мосту. Да и замены им адекватной нет в отличии от предыдущего уровня. Я был бы непротив тех же викингов и валькирий. Но есть одно но. Прорисованы они хорошо, но они не СТРАШНЫЕ!!! Сделали бы их страшнее и ужаснее было бы другое дело а так в нынешнем виде их только в какую-нибудь историческую стратегию ИМХО! Ну а ты меняй! Интересно будет посмотреть!