Понедельник, 25.11.2024, 17:06


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Lost Alpha 2.0
TranZitВторник, 01.12.2015, 07:47 | Сообщение # 1
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline

Painkiller: Lost Alpha Logo by TranZit

Лого в большем разрешении.
Описание/Description:
Painkiller: Lost Alpha — это моя попытка вернуть раннюю версию игры времён 2002—2003 годов. В этом моде будет присутствовать контент из демо-версий и билда игры; также будет контент, восстановленный по скриншотам и видеоматериалам. В моде будут два вырезанных оружия (ранняя версия дробовика и штурмовая винтовка [Devastator и HellGun]) со звуками, текстурами и стрельбой как в трейлере; на некоторых уровнях будет иная музыка, такая, какая планировалась изначально; различные текстуры и звуки, вырезанные из финальной версии, либо оставленные для иных нужд; интерфейс будет практически копировать интерфейс из альфа-версии; ну и так далее.
В общем, мод для тех, кто хочет иметь представление о том, какой игра изначально продумывалась и создавалась People Can Fly, ну или просто поиграть в псевдоальфа версию игры.
TranZit.

Характеристики/Characteristics:

Язык текста: English;
Язык озвучки: English;
Установка: Требуется оригинал + BOoH v1.64;
Размер: 30.1 МБ в запакованном виде.

Дата выхода/Release date:

Дата выхода мода — 25.12.2015.

Новости/News:

За новостями можно следить на моей странице в ВК.

Также, на моём YouTube-канале будут выходить видео по моим различным модам, включая и этот.

Статус разработки/Development status:

Released!



Патчи/Patches:

Синглплеер/Singleplayer:



Мультиплеер/Multiplayer:


Поддержка мультиплеера отныне официально прекращена!

Издания/Editions:

Developer's Cut Edition:


Painkiller: Lost Alpha: Developer's Cut Edition Logo by TranZit

Лого в большем разрешении.
Описание/Description:

Данное издание — тот же мод, но только в него вошли все патчи, когда-либо выходившие для мода. Издание создано для того, чтобы было удобнее скачать мод, — чтобы не качать самую первую версию мода, а потом семь патчей к нему, устанавливая их в строго определённом порядке. В издание вошли следующие патчи:

Синглплеер/Singleplayer:

— Patch #1;
— Patch #2;
— Patch #3;
— Patch #4;
— Patch #5;
— Patch #6;
— Patch #7;
— Patch #8;
— Patch #9;
— Patch #10;


Мультиплеер/Multiplayer:

— Multiplayer Patch #1;
— Multiplayer Patch #2.


Установка: требуется оригинальная игра плюс аддон Battle Out of Hell v1.64.

Размер: 137 МБ.

Скачать.

--========================================--

Collector's Edition:

Данное издание является бонусным; просто подарочным. Кому интересно — те могут скачать и посмотреть. К самому игровому процессу это никакого отношения не имеет. В издание вошёл один небольшой рассказ; пять лого мода плюс обложка диска с модом; старая бета версия мода от 4.12.2015, собранная для одного человека, — тестера; EP, в который собраны все ранние и вырезанные доступные треки; и все ранние видео по игре, когда-либо показанные разработчиками.

Размер: 105.0 МБ.

Скачать.


Видео/Videos:

Здесь YouTube-плейлист с видео.






Прикрепления: 8424412.jpg (173.6 Kb) · 4455116.jpg (864.1 Kb) · 0597668.jpg (293.3 Kb) · 8731809.jpg (102.7 Kb) · 6913915.jpg (159.5 Kb)


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал freeknik - Пятница, 23.09.2016, 08:31
 
AstarothПонедельник, 14.03.2016, 14:25 | Сообщение # 76
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Painkiller-Ivan ()
Далее, добавить карты Таро по призыву демонических союзников, автор которых является Cecek777.
Цитата Cards Tarot by Cecek777
Описание карт:

Призыв Голема (Серебряная карта):
1. Здоровье увеличивается до 666.
2. Сбор душ на очень большом расстоянии.
3. Души исчезают после продолжительного срока.
4. Слабые враги.

Призыв Бойца (Золотая карта):
1. Наносимый урон врагам увеличивается в 6 раз.
2. Скорость игрока увеличивается в 3 раза.
3. Модификатор Оружия.
4. Золотые карты действуют на 50 секунд дольше.
5. Выносливость увеличивается в 2 раза.

Призыв Война (Золотая карта):
1. Гипер-скорость перезарядки оружия.

А с какого хрена ты решил что карты должны быть с такими свойствами?! Карты должны союзников спавнить.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Painkiller-IvanПонедельник, 14.03.2016, 14:42 | Сообщение # 77





Цитата TranZit ()
А звук возврата наконечника ранний, и ещё с момента разработки самой первой версии не менялся.
Я про этот трек "painkiller-shoot"


Игру прошил до 3-го патча, а звук релизовский почему-то. Снял его, со вторым патчем и предыдущим звук снова преобразился в пре-релиз.

Добавлено (14.03.2016, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата Astaroth ()
А с какого хрена ты решил что карты должны быть с такими свойствами?! Карты должны союзников спавнить.
Позволь уточнить, что я хочу придерживаться изначальной задумке по выдаче, по крайне мере, всего двух карт. Конечно, скриптов хрен да ни хрена с участием союзников, но свойства взять можно с оригинального описания, - поэтому внедрим их игроку. Есть альтернатива?
 
AstarothПонедельник, 14.03.2016, 14:45 | Сообщение # 78
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Painkiller-Ivan ()
Есть альтернатива?
Теоретически можно создать спавн союзников по принципу карты "замешательство"


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Painkiller-IvanПонедельник, 14.03.2016, 15:08 | Сообщение # 79





Цитата Astaroth ()
Теоретически можно создать спавн союзников по принципу карты "замешательство"
Увы, меня это волнует меньше всего. А идея здравая.
 
TranZitПонедельник, 14.03.2016, 16:49 | Сообщение # 80
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, ну вообще-то, то, что ты потребовал сделать с колесом уровней, — находится в движке игры, и нам, простым игрокам, никак этого не сделать. А карты, возможно, будут добавлены.

Добавлено (14.03.2016, 16:49)
---------------------------------------------
Painkiller-Ivan, наверно опять в файлах рылся, что-то там намутил, а теперь жалуется, что какой-то там звук не такой.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Painkiller-IvanПонедельник, 14.03.2016, 17:16 | Сообщение # 81





Цитата TranZit ()
ну вообще-то, то, что ты потребовал сделать с колесом уровней, — находится в движке игры, и нам, простым игрокам, никак этого не сделать.
За текстуру доски почему-то молчок. shutup
Цитата TranZit ()
наверно опять в файлах рылся, что-то там намутил, а теперь жалуется, что какой-то там звук не такой.
По окончанию релиза обязательно УПАКУЙ ВСЁ в pak архивы, кроме текстур, итемов и саундов. prof И ни каких махинаций не произойдёт с искажением, исчезновением и т.п. А если сам не в состоянии, разреши мне сделать репак.


Сообщение отредактировал Painkiller-Ivan - Понедельник, 14.03.2016, 17:32
 
TranZitПонедельник, 14.03.2016, 18:08 | Сообщение # 82
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, я, конечно, могу сделать текстуру доски, но доставать исходники движка и изменять положение карт, кристалла и т. д. будешь ты.

P. S. Никаких махинаций не произойдёт, если ты не будешь в файлах рыться и ничего там своего мутить не будешь. А от паков толку не будет, только размер мода взлетит.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Painkiller-IvanПонедельник, 21.03.2016, 10:28 | Сообщение # 83





Цитата TranZit ()
Никаких махинаций не произойдёт, если ты не будешь в файлах рыться и ничего там своего мутить не будешь.
Не, я с твоими файлами не мучу ничего. Если что-то меняю, то для своих проектов. ^_^
Цитата TranZit ()
А от паков толку не будет, только размер мода взлетит.
Болт с тобой. B)

Добавлено (21.03.2016, 10:28)
---------------------------------------------

Цитата TranZit ()
нам уже не узнать, успели или не успели, хотели или не хотели. Был там тот звук, и я тот же взял.
TranZit, не подскажешь, для какой пушки записан трек "weapon_grenade_fire" из Data/Sounds.pak?



Сообщение отредактировал Painkiller-Ivan - Вторник, 15.03.2016, 21:39
 
TranZitПонедельник, 21.03.2016, 12:05 | Сообщение # 84
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, скорее всего, для коломёта.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Painkiller-IvanПонедельник, 21.03.2016, 12:14 | Сообщение # 85





Значит, незадействованная запаска. Когда планируешь выпустить новый патч?
 
TranZitПонедельник, 21.03.2016, 12:18 | Сообщение # 86
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата Painkiller-Ivan ()
Когда планируешь выпустить новый патч?
Четвёртого апреля.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
JourgensenСреда, 23.03.2016, 23:56 | Сообщение # 87
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
TranZit, куда же столько новых патчей?
Painkiller-Ivan, а чего у тебя там за проекты вырисовываются?)


Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
TranZitЧетверг, 24.03.2016, 00:02 | Сообщение # 88
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Jourgensen, давай я не буду их выпускать? А что? Пускай мод будет недоделанным и с багами. Это же лучше, чем выпускать патчи, не так ли?
Цитата Jourgensen ()
Painkiller-Ivan, а чего у тебя там за проекты вырисовываются?
Репаки на данный мод уж точно будут.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
JourgensenЧетверг, 24.03.2016, 00:08 | Сообщение # 89
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
TranZit, так ты не торопись! Делай так, чтоб небыло никаких багов... и потом выпускай.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
TranZitЧетверг, 24.03.2016, 00:15 | Сообщение # 90
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Jourgensen, Ну, месяца на каждый патч мне хватает сполна, даже времени остаётся. А исправляю я те баги, что допустил в декабре, перед релизом. При разработке патчей вроде бы не допускал багов. (Ну, может и есть какие, но сейчас не припомню.)

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Поиск: