Воскресенье, 24.11.2024, 00:08


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2.
Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~






Прикрепление: 91ae4a91.jpg
 
quake_sergantЧетверг, 05.09.2024, 20:19 | Сообщение # 1561
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Хороший мод.
 
quake_sergantЧетверг, 05.09.2024, 20:31 | Сообщение # 1562
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Давно не играл в пейна, вернее очень давно. Не помню по моему на уровне погост задание на получение карты таро убить 25 или 30 монстров в режиме демона. Во первых особо не пойму: надо просто в режиме демона убить такое количество мобов за несколько превращений? или как в оригинале на уровне фабрика нужно за одно превращение завалить это количество монстров? Смысл вопроса в том что на уровне нет мест где мобы за раз появляются в таком количестве. Я имею в виду что в принципе карту таро походу не возможно из за вышеизложенного получить. Или можно? Я опробывал все локации. Во всех локациях по ходу карты мобов появляется всегда меньше чем необходимо по заданию шлепнуть за одно превращение.
 
AstarothПятница, 06.09.2024, 00:56 | Сообщение # 1563
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
или как в оригинале на уровне фабрика нужно за одно превращение завалить это количество монстров?
Во всех пейнах и их модах, в том числе и в оригинале, где встречается такой статус это означает убить в режиме демона не за одно превращение, а за уровень независимо от количества превращений.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantВторник, 10.09.2024, 12:46 | Сообщение # 1564
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Неа. Полностью не согласен. В оригинале невозможно заработать карту таро моча монстров по нескольку штук в режиме демона за несколько превращений. Проверено неоднократно. Карту таро в оригинале на уровне "Фабрика" можно получить в двух местах. После выхода к локации, которая перед транспортером, и в самом конце перед тем как на башне в конце открывается портал. В первом случае место то где по бокам взрываются два контейнера и из них выходят ровно 31 солдат со штыками. Одного мочишь имея уже 65 душ, берешь 66-ю и валишь 30-ку черных дембелей. Такая же мулька и в конце уровня. Дембелей также 31 штука. В конце уровня данное задание выполнить сложнее така как мала вероятность иметь к этому моменту ровно 65 душ. Вернее не то чтобы вероятность мала, она крайне не востребована. А Вот к первому случаю подготовиться за ранее довольно актуально. На счет погоста там в факторе: надо убить 25 штук. Я за несколько превращений завалил 35 штук. Карту не дали. Считал специально.
 
quake_sergantВторник, 10.09.2024, 13:03 | Сообщение # 1565
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, В связи с вышеизложенным, рекомендую пересмотреть задание на получение карты таро на уровне погост по одной простой причине: На данном уровне отсутствуют локации от чек пойнта до чек пойнта с количеством монстров больше 20 штук. Исключение только самая первая локация в начале уровня. Также прошу учесть что монстры в локациях уровня появляются не сразу в количестве 20-ти а максимум 10 штук. В итоге времени действия режима демона попросту не хватает, потаму как тупо ждешь этих медлячих тварей в режиме демона когда очередная пачка зареспится. Задержка перед респой по любому в цикле прописана.
 
quake_sergantВторник, 10.09.2024, 13:13 | Сообщение # 1566
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, И да, самое главное... Если бы можно было получить карту таро моча штук по 10 монстров за одно превращение и при этом обратиться три раза, то это согласись элементарно выполнить. Что в свою очередь теряет смысл сложности самого задания на получение карты.
 
AstarothВторник, 10.09.2024, 13:39 | Сообщение # 1567
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
quake_sergant, поверь я знаю о чём говорю, а уж как оно устроено то тем более, спорить здесь бесполезно, тем более я этот статус проверял и в оригинале и в других модах. Даже расскажу как это работает на скринах, да и даже я сейчас буквально убедился в редакторе на этом уровне просто ставя по 10 мобов и убивая их в режиме демона, то есть за 3 превращения и в каждом по 10 убийств, статус был засчитан, могу и видос записать если надо.
Прикрепления: 4843671.jpg (47.7 Kb) · 5495300.jpg (117.1 Kb) · 2312168.jpg (84.3 Kb) · 3008733.jpg (77.1 Kb)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
AstarothВторник, 10.09.2024, 13:42 | Сообщение # 1568
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
quake_sergant, проще говоря сброс счётчика идёт только в случае загрузки нового уровня, конца уровня или выхода из уровня, однако есть сброс счётчика после превращение, но он закомментирован, то есть он НЕ функционирует(!). Да и в редакторе можешь сам в этом убедиться.

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
AstarothВторник, 10.09.2024, 13:44 | Сообщение # 1569
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
В связи с вышеизложенным, рекомендую пересмотреть задание на получение карты таро на уровне погост по одной простой причине
Учитывая мои вышеописанные наблюдения и доказательства, то нет смысла пересматривать задание, которое отлично справляется со своей задумкой :)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantВторник, 10.09.2024, 13:49 | Сообщение # 1570
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Ниче не понял. Что там с задержкой? Я с редактором вообще не дружу если что. Все просто. Я же говорю 35 мобов я завалил за 3 превращения. Карты не дали. Че тут непонятного то?
 
AstarothВторник, 10.09.2024, 13:53 | Сообщение # 1571
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
Я же говорю 35 мобов я завалил за 3 превращения. Карты не дали. Че тут непонятного то?
Всё просто, ты не выполнил потому что не досчитался врагов, вот и всё, статус работает как надо, то что ты не понял, тут я ничего не поделаю, могу разве что видос записать в редакторе как я выполняю задание убивая малое количество врагов за несколько превращений


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantВторник, 10.09.2024, 13:58 | Сообщение # 1572
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, ладно еще раз попробую. Не заморачивайся с видосом. В том уровне тайном когда какую-то свинью в конце мочишь в полудемонском режиме. Короче можно как то эту свинью заменить? Я даже не знаю как эту тварь правильно обозвать. Ну короче это просто трешь какой то. Я не про хардкор. Просто эта тварь до того некорюзлая. Блин слов нет.
 
AstarothВторник, 10.09.2024, 14:00 | Сообщение # 1573
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
quake_sergant, да тут минутку делов, проверял я на Black Edition, но залить не знаю куда лучше, так что на яндекс-диск: https://disk.yandex.ru/i/aOEM5UkhjhyDIQ

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantВторник, 10.09.2024, 14:01 | Сообщение # 1574
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
quake_sergant, И вот еще. Есть уровень где в конце маленькие аласторчики прут так смачно на героя. Там камень какой то в центре светиться. Короче прикольненько. Хотелось бы таких аласторчиков побольше в разных уровнях. Они реально прям заходят очень смачно в тему игры.
 
quake_sergantВторник, 10.09.2024, 14:05 | Сообщение # 1575
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Рука кстати ваще бесполезная хрень. Лучше из некро пуколки туда запихнуть. Дробаш к примеру. Обычный дробаш не вампирский. Сделать секретом. Но мощу у него раза в три поднять. Лучше бы заходило. Просто ну рука, ну шарики пуляет, ну когтями машет. И все. Шутан должен быть зубодробительным мочиловом мяса. И чем смачнее это мясо разделываешь тем круче гейплей.
 
Поиск: