Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Давно не играл в пейна, вернее очень давно. Не помню по моему на уровне погост задание на получение карты таро убить 25 или 30 монстров в режиме демона. Во первых особо не пойму: надо просто в режиме демона убить такое количество мобов за несколько превращений? или как в оригинале на уровне фабрика нужно за одно превращение завалить это количество монстров? Смысл вопроса в том что на уровне нет мест где мобы за раз появляются в таком количестве. Я имею в виду что в принципе карту таро походу не возможно из за вышеизложенного получить. Или можно? Я опробывал все локации. Во всех локациях по ходу карты мобов появляется всегда меньше чем необходимо по заданию шлепнуть за одно превращение.
или как в оригинале на уровне фабрика нужно за одно превращение завалить это количество монстров?
Во всех пейнах и их модах, в том числе и в оригинале, где встречается такой статус это означает убить в режиме демона не за одно превращение, а за уровень независимо от количества превращений. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, Неа. Полностью не согласен. В оригинале невозможно заработать карту таро моча монстров по нескольку штук в режиме демона за несколько превращений. Проверено неоднократно. Карту таро в оригинале на уровне "Фабрика" можно получить в двух местах. После выхода к локации, которая перед транспортером, и в самом конце перед тем как на башне в конце открывается портал. В первом случае место то где по бокам взрываются два контейнера и из них выходят ровно 31 солдат со штыками. Одного мочишь имея уже 65 душ, берешь 66-ю и валишь 30-ку черных дембелей. Такая же мулька и в конце уровня. Дембелей также 31 штука. В конце уровня данное задание выполнить сложнее така как мала вероятность иметь к этому моменту ровно 65 душ. Вернее не то чтобы вероятность мала, она крайне не востребована. А Вот к первому случаю подготовиться за ранее довольно актуально. На счет погоста там в факторе: надо убить 25 штук. Я за несколько превращений завалил 35 штук. Карту не дали. Считал специально.
Astaroth, В связи с вышеизложенным, рекомендую пересмотреть задание на получение карты таро на уровне погост по одной простой причине: На данном уровне отсутствуют локации от чек пойнта до чек пойнта с количеством монстров больше 20 штук. Исключение только самая первая локация в начале уровня. Также прошу учесть что монстры в локациях уровня появляются не сразу в количестве 20-ти а максимум 10 штук. В итоге времени действия режима демона попросту не хватает, потаму как тупо ждешь этих медлячих тварей в режиме демона когда очередная пачка зареспится. Задержка перед респой по любому в цикле прописана.
Astaroth, И да, самое главное... Если бы можно было получить карту таро моча штук по 10 монстров за одно превращение и при этом обратиться три раза, то это согласись элементарно выполнить. Что в свою очередь теряет смысл сложности самого задания на получение карты.
quake_sergant, поверь я знаю о чём говорю, а уж как оно устроено то тем более, спорить здесь бесполезно, тем более я этот статус проверял и в оригинале и в других модах. Даже расскажу как это работает на скринах, да и даже я сейчас буквально убедился в редакторе на этом уровне просто ставя по 10 мобов и убивая их в режиме демона, то есть за 3 превращения и в каждом по 10 убийств, статус был засчитан, могу и видос записать если надо.
quake_sergant, проще говоря сброс счётчика идёт только в случае загрузки нового уровня, конца уровня или выхода из уровня, однако есть сброс счётчика после превращение, но он закомментирован, то есть он НЕ функционирует(!). Да и в редакторе можешь сам в этом убедиться. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
В связи с вышеизложенным, рекомендую пересмотреть задание на получение карты таро на уровне погост по одной простой причине
Учитывая мои вышеописанные наблюдения и доказательства, то нет смысла пересматривать задание, которое отлично справляется со своей задумкой В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, Ниче не понял. Что там с задержкой? Я с редактором вообще не дружу если что. Все просто. Я же говорю 35 мобов я завалил за 3 превращения. Карты не дали. Че тут непонятного то?
Я же говорю 35 мобов я завалил за 3 превращения. Карты не дали. Че тут непонятного то?
Всё просто, ты не выполнил потому что не досчитался врагов, вот и всё, статус работает как надо, то что ты не понял, тут я ничего не поделаю, могу разве что видос записать в редакторе как я выполняю задание убивая малое количество врагов за несколько превращений В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Astaroth, ладно еще раз попробую. Не заморачивайся с видосом. В том уровне тайном когда какую-то свинью в конце мочишь в полудемонском режиме. Короче можно как то эту свинью заменить? Я даже не знаю как эту тварь правильно обозвать. Ну короче это просто трешь какой то. Я не про хардкор. Просто эта тварь до того некорюзлая. Блин слов нет.
quake_sergant, И вот еще. Есть уровень где в конце маленькие аласторчики прут так смачно на героя. Там камень какой то в центре светиться. Короче прикольненько. Хотелось бы таких аласторчиков побольше в разных уровнях. Они реально прям заходят очень смачно в тему игры.
Astaroth, Рука кстати ваще бесполезная хрень. Лучше из некро пуколки туда запихнуть. Дробаш к примеру. Обычный дробаш не вампирский. Сделать секретом. Но мощу у него раза в три поднять. Лучше бы заходило. Просто ну рука, ну шарики пуляет, ну когтями машет. И все. Шутан должен быть зубодробительным мочиловом мяса. И чем смачнее это мясо разделываешь тем круче гейплей.