Painkiller: Fear Factor
|
|
Astaroth | Среда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
|
 Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры! Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется! Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme. Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
|
|
| |
quake_sergant | Четверг, 05.09.2024, 20:31 | Сообщение # 1561 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Давно не играл в пейна, вернее очень давно. Не помню по моему на уровне погост задание на получение карты таро убить 25 или 30 монстров в режиме демона. Во первых особо не пойму: надо просто в режиме демона убить такое количество мобов за несколько превращений? или как в оригинале на уровне фабрика нужно за одно превращение завалить это количество монстров? Смысл вопроса в том что на уровне нет мест где мобы за раз появляются в таком количестве. Я имею в виду что в принципе карту таро походу не возможно из за вышеизложенного получить. Или можно? Я опробывал все локации. Во всех локациях по ходу карты мобов появляется всегда меньше чем необходимо по заданию шлепнуть за одно превращение.
|
|
| |
Astaroth | Пятница, 06.09.2024, 00:56 | Сообщение # 1562 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата quake_sergant (  ) или как в оригинале на уровне фабрика нужно за одно превращение завалить это количество монстров? Во всех пейнах и их модах, в том числе и в оригинале, где встречается такой статус это означает убить в режиме демона не за одно превращение, а за уровень независимо от количества превращений.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Вторник, 10.09.2024, 12:46 | Сообщение # 1563 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, Неа. Полностью не согласен. В оригинале невозможно заработать карту таро моча монстров по нескольку штук в режиме демона за несколько превращений. Проверено неоднократно. Карту таро в оригинале на уровне "Фабрика" можно получить в двух местах. После выхода к локации, которая перед транспортером, и в самом конце перед тем как на башне в конце открывается портал. В первом случае место то где по бокам взрываются два контейнера и из них выходят ровно 31 солдат со штыками. Одного мочишь имея уже 65 душ, берешь 66-ю и валишь 30-ку черных дембелей. Такая же мулька и в конце уровня. Дембелей также 31 штука. В конце уровня данное задание выполнить сложнее така как мала вероятность иметь к этому моменту ровно 65 душ. Вернее не то чтобы вероятность мала, она крайне не востребована. А Вот к первому случаю подготовиться за ранее довольно актуально. На счет погоста там в факторе: надо убить 25 штук. Я за несколько превращений завалил 35 штук. Карту не дали. Считал специально.
|
|
| |
quake_sergant | Вторник, 10.09.2024, 13:03 | Сообщение # 1564 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, В связи с вышеизложенным, рекомендую пересмотреть задание на получение карты таро на уровне погост по одной простой причине: На данном уровне отсутствуют локации от чек пойнта до чек пойнта с количеством монстров больше 20 штук. Исключение только самая первая локация в начале уровня. Также прошу учесть что монстры в локациях уровня появляются не сразу в количестве 20-ти а максимум 10 штук. В итоге времени действия режима демона попросту не хватает, потаму как тупо ждешь этих медлячих тварей в режиме демона когда очередная пачка зареспится. Задержка перед респой по любому в цикле прописана.
|
|
| |
quake_sergant | Вторник, 10.09.2024, 13:13 | Сообщение # 1565 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, И да, самое главное... Если бы можно было получить карту таро моча штук по 10 монстров за одно превращение и при этом обратиться три раза, то это согласись элементарно выполнить. Что в свою очередь теряет смысл сложности самого задания на получение карты.
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 10.09.2024, 13:39 | Сообщение # 1566 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| quake_sergant, поверь я знаю о чём говорю, а уж как оно устроено то тем более, спорить здесь бесполезно, тем более я этот статус проверял и в оригинале и в других модах. Даже расскажу как это работает на скринах, да и даже я сейчас буквально убедился в редакторе на этом уровне просто ставя по 10 мобов и убивая их в режиме демона, то есть за 3 превращения и в каждом по 10 убийств, статус был засчитан, могу и видос записать если надо.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 10.09.2024, 13:42 | Сообщение # 1567 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| quake_sergant, проще говоря сброс счётчика идёт только в случае загрузки нового уровня, конца уровня или выхода из уровня, однако есть сброс счётчика после превращение, но он закомментирован, то есть он НЕ функционирует(!). Да и в редакторе можешь сам в этом убедиться.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 10.09.2024, 13:44 | Сообщение # 1568 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата quake_sergant (  ) В связи с вышеизложенным, рекомендую пересмотреть задание на получение карты таро на уровне погост по одной простой причине Учитывая мои вышеописанные наблюдения и доказательства, то нет смысла пересматривать задание, которое отлично справляется со своей задумкой
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Вторник, 10.09.2024, 13:49 | Сообщение # 1569 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, Ниче не понял. Что там с задержкой? Я с редактором вообще не дружу если что. Все просто. Я же говорю 35 мобов я завалил за 3 превращения. Карты не дали. Че тут непонятного то?
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 10.09.2024, 13:53 | Сообщение # 1570 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата quake_sergant (  ) Я же говорю 35 мобов я завалил за 3 превращения. Карты не дали. Че тут непонятного то? Всё просто, ты не выполнил потому что не досчитался врагов, вот и всё, статус работает как надо, то что ты не понял, тут я ничего не поделаю, могу разве что видос записать в редакторе как я выполняю задание убивая малое количество врагов за несколько превращений
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Вторник, 10.09.2024, 13:58 | Сообщение # 1571 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, ладно еще раз попробую. Не заморачивайся с видосом. В том уровне тайном когда какую-то свинью в конце мочишь в полудемонском режиме. Короче можно как то эту свинью заменить? Я даже не знаю как эту тварь правильно обозвать. Ну короче это просто трешь какой то. Я не про хардкор. Просто эта тварь до того некорюзлая. Блин слов нет.
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 10.09.2024, 14:00 | Сообщение # 1572 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| quake_sergant, да тут минутку делов, проверял я на Black Edition, но залить не знаю куда лучше, так что на яндекс-диск: https://disk.yandex.ru/i/aOEM5UkhjhyDIQ
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Вторник, 10.09.2024, 14:01 | Сообщение # 1573 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| quake_sergant, И вот еще. Есть уровень где в конце маленькие аласторчики прут так смачно на героя. Там камень какой то в центре светиться. Короче прикольненько. Хотелось бы таких аласторчиков побольше в разных уровнях. Они реально прям заходят очень смачно в тему игры.
|
|
| |
quake_sergant | Вторник, 10.09.2024, 14:05 | Сообщение # 1574 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, Рука кстати ваще бесполезная хрень. Лучше из некро пуколки туда запихнуть. Дробаш к примеру. Обычный дробаш не вампирский. Сделать секретом. Но мощу у него раза в три поднять. Лучше бы заходило. Просто ну рука, ну шарики пуляет, ну когтями машет. И все. Шутан должен быть зубодробительным мочиловом мяса. И чем смачнее это мясо разделываешь тем круче гейплей.
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 10.09.2024, 14:06 | Сообщение # 1575 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата quake_sergant (  ) В том уровне тайном когда какую-то свинью в конце мочишь в полудемонском режиме. Короче можно как то эту свинью заменить? этот уровень я переделал, но того финального сражения не будет, оно сильно душное, не оптимизированное. Вообще я мод сильно переделал, глобально даже, да и теперь система секретных уровней иначе устроена
Цитата quake_sergant (  ) Есть уровень где в конце маленькие аласторчики прут так смачно на героя. Там камень какой то в центре светиться. Короче прикольненько. Хотелось бы таких аласторчиков побольше в разных уровнях. Они реально прям заходят очень смачно в тему игры. Ну они там больше всех уместнее оказались, арена лютая, затяжная, но просторная, да и в 4ю главу аласторчики оказались самыми подходящими на такие арены
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |