Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
В Лаборатории Х и Зоне 51 нашёл патроны к пушкам из Овердос, но сами пушки не нашёл. Так и не знаю до сих пор где они лежат. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Bagatur, sorry man, I don't know, I still haven't got there
Astaroth, thank you once again for the great mod!
I haven't reached the end yet, but here's what I can say up to now:
You've really done a great job with the atmosphere. With SweetFX everything really is a lot darker, but that's like part of the challenge.
The new music is perfect - the new Cathedral ambient, the Abbey fight music, the new Bridge fight and ambient, etc.
There's just one thing I don't understand: why did you have to change the epic music of Opera, Asylum and Town with other epic music?
I'm playing on Nightmare and it's okay - neither too hard, nor too easy.
The Necrogiant and the Swamp Thing gave me a really hard time. Especially the Swamp Thing - I managed to get him on possibly the twentieth time at 10 minutes with 30 health.
The fire effects in the Catacombs were very impressive... and confusing. I almost got killed when the vampires went out of sight.
When the gate in front of the boss went up in front of the Catacombs boss place, I really thought "Oh no... not another boss." The key hunt wasn't very hard,though, as I had seen the secret door. The ambush on the Snowy Bridge really caught me by surprise.
There is only one minus that I can think of: The locked new content. There really are a lot of new things even now, but I really wanted to try out the new guns and levels. It's not very fun having to go through the game once again to get to the locked new stuff. :(
Bagatur, Они есть, надо искать просто. hardcore, а ты что думал в сказку попал Stealth, Thank you!)) Evgeniy, Спасибо, вообщем всё исправлю\отредактирую, но попозже)
Вообщем начну пилить патч после 1-го и изменю потом описание и т.д., увы сейчас как-то не до этого. Всех с наступающим, желаю всем удачи, счастья в новом 2015 году, чтобы этот год был один из лучших! В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Gatzby, Сори, не так прочитал. Там есть к тому же один секрет с боеприпасом который пополняет всё до максимума Хотя мне лично этот статус проблем не составлял В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Спасибо автору за отличный мод. 10\10 Прошёл весь Fear Factor. Самаэля в конце было довольно таки просто убить. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Мод непонятный какой то. Игрушечный чтоли. Дошел до Болотника и дальше играть не стал удалил к чертям. Надо быть мастером Ёги и кун фу чтоб завалить болотника за пять минут. Если постоянно лезут непонятные мне до сих пор самые некорюзлые твари из овердоза которые даже описать не знаю как. ООО Жабы камышовые опоссоумого вида. Походу перебрал автор в тот момент когда решил так усложнить болотника. да и зачем? Это и так самый сильный босс во всей игре даже в оригинале. Просто ну пять ну на крайняк 6 - 7 раз можно помучаться с боссом но не более. Мод сам на троечку. Все серое какое - то. Не адское а пыльное. Еще раз повторюсь по моему овердоз укуренные дибилы делали. Не стоит пихать в моды из ОВЕРДОЗ: стручки болотные и стрекоз всяких говносрачей из игры которую сделали люди которым насрать на пайнкиллер как на культовую игру. Босс Болотник на твердый КОЛ. Советую автору пересмотреть самое красивое что есть в игре это БОССЫ.
quake_sergant, ты ещё скажи что я бухал без просветно когда делал Мне было легко боссов проходить, но я конечно сделаю их намного проще в прохождении, но это уже в патче, сейчас к сожалению нету ни желания работать, ни времени. Согласен, мод действительно странноват для многих будет, кому-то понравится кому-то нет, ясное дело) В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Мод непонятный какой то. Игрушечный чтоли. Дошел до Болотника и дальше играть не стал удалил к чертям. Надо быть мастером Ёги и кун фу чтоб завалить болотника за пять минут. Если постоянно лезут непонятные мне до сих пор самые некорюзлые твари из овердоза которые даже описать не знаю как. ООО Жабы камышовые опоссоумого вида. Походу перебрал автор в тот момент когда решил так усложнить болотника. да и зачем? Это и так самый сильный босс во всей игре даже в оригинале. Просто ну пять ну на крайняк 6 - 7 раз можно помучаться с боссом но не более. Мод сам на троечку. Все серое какое - то. Не адское а пыльное. Еще раз повторюсь по моему овердоз укуренные дибилы делали. Не стоит пихать в моды из ОВЕРДОЗ: стручки болотные и стрекоз всяких говносрачей из игры которую сделали люди которым насрать на пайнкиллер как на культовую игру. Босс Болотник на твердый КОЛ. Советую автору пересмотреть самое красивое что есть в игре это БОССЫ.
Ну вообще-то Болотник самый лёгкий босс в игре, а сложность его была в способе убийства. Так как все знают, как его убивать, то и для многих он слишком прост. Вот и пришлось усложнять. А твоих нелюбимых "стрекоз" придумали пиплы, создатели старого ПК. Если не веришь, то переиграй уровень "Мёртвый Город". Что касается Овердоза, то из него тащить будут, так как ИМХО он дал для мододелов много материала и его было грех не использовать.
Соглашусь что Болотник в оригинале был самым лёгким (если постараться за 20 секунд можно завалить). Здесь же битва с ним хорошо усложнена, но не на столько чтобы вызвать дикий бугурт. Лично я прошёл его с первого раза, правда просрочил время для карты примерно на 10 секунд Rise of Evil - моя группа вконтакте