Среда, 22.08.2018, 06:56
Главная » Статьи » Прочее » PainEditor

В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Навигация по редактору и другое...

PainEditor | Просмотров: 284 | Добавил: STR_Paragor | Дата: 17.03.2018 | Комментарии (9)

В данной статье будет расписано о том, как создать видеоролик, а если быть точнее - камеру, которая пролетит через заданный маршрут.

PainEditor | Просмотров: 1083 | Добавил: Str_Ghost | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (1)

Без Waypoints монстры могут  жить, но иногда сталкиваются с такими   трудностями как столбы, ямы , кучи мусора, стены и другие объекты которые могут быть у них на пути, и в таком случае, монстра  просто жалко. Тяжело смотреть как он бедняга бьется в столб или стену, как крутиться по ямке и не может выбраться, как он спотыкается об кучи мусора.
Так  давайте же поможем монстрам преодолеть все эти проблемы в их и так не простой жизни!!!


PainEditor | Просмотров: 1395 | Author: LexaR_Rus | Добавил: LexaR | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (11)

В данной статье будут описаны некоторые экшены, спомощью которых создаётся геймплей уровней, а также их краткое описание и применение.
PainEditor | Просмотров: 2304 | Добавил: Havcom | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (7)

Ссылки на остальные сайты по редактированию Painkiller
PainEditor | Просмотров: 1277 | Добавил: Str_Ghost | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (0)

Создание уровня для одиночной игры. Здесь будут рассмотрены глобальные настройки уровня и некоторые остальные фишки.
PainEditor | Просмотров: 1932 | Добавил: Str_Ghost | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (7)

Создание уровня для одиночной игры. Здесь будет рассмотрено создание распаунов монстров, слабов, расстановки оружия и патронов, и разумеется скриптование всего этого

PainEditor | Просмотров: 3391 | Добавил: Str_Ghost | Дата: 28.08.2012 | Комментарии (13)

Статья о создании воды в Пэинкиллере (аналогично с некровижн) 
PainEditor | Просмотров: 2000 | Добавил: Str_Ghost | Дата: 31.05.2012 | Комментарии (1)

В этой статье описано значение "таинственной" папки MOPPCode
PainEditor | Просмотров: 1293 | Добавил: Str_Ghost | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Разбор объекта AmbushForPlayer.CBox в PainEditor.
PainEditor | Просмотров: 1305 | Добавил: Str_Ghost | Дата: 20.05.2012 | Комментарии (2)

1-10 11-18