Возьму пример, как у меня реализовано бьющее сердце из Постала: Для чистоты - создаём папку в текстурах HUD, называем как угодно. Берём подходящую нам иконку и начинаем делать "Спрайт-листы". (Да, это довольно непросто, но впринципе справиться можно. А также, способ показан для размера файла в 128x128).
После проделок с текстурой - отправляемся в ЛуаСкритпы, в HUD/HUD.lua. "_matHealth = -1" превращается в "_matHealth = {}"
В Hud:LoadData делаем так: Стираешь старый self._matHealth, и прописываешь уже: for i=0,9 do self._matHealth[i+1] = MATERIAL.Create("HUD/Health/Health_"..i, TextureFlags.NoLOD + TextureFlags.NoMipMaps) -- Здоровье end
А вот теперь в "Hud:Render(delta)": Вместо: self:Quad(self._matHealth,Cfg.HUDSize*17*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*14)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize,false)
Ставишь: local hltm = Game.currentTime / 10 / 2 local hlfl = math.floor(hltm) local anfl = math.floor((hltm - hlfl) * 9) self:Quad(self._matHealth[anfl + 1],Cfg.HUDSize*10*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*7)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize/2.6,false)
Радостная новость для всех обладателей консолей! 28 июня Painkiller Hell&Damnation вышел на xbox 360 и PS3! В игре будут представлены 14 уровней, и кроме того будут доступны все 5 DLC и бонусных уровней для скачивания. Как и прежде будут представлены 14 уровней одиночной игры и многопользовательские режимы. "Мы знаем что очень много обладателей консолей ждали этого дня! И вот он наступил. Мы очень рады, что к настоящей демонической игре приобщаться ещё больше народу! Мы долго и упорно работали с Farm51, чтобы сделать эту игру, которая имела огромный успех на PC, а теперь на xbox360 и PS3!" - радостно констатировал представитель Nordic Games - Рейнхард Полис.
Ну, надеюсь консольщики останутся довольны и среди них не найдутся истинные фанаты этой игры...XDD Кстати PC версия вроде геймпад поддерживает.. надо будет рубануть
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.