Возьму пример, как у меня реализовано бьющее сердце из Постала: Для чистоты - создаём папку в текстурах HUD, называем как угодно. Берём подходящую нам иконку и начинаем делать "Спрайт-листы". (Да, это довольно непросто, но впринципе справиться можно. А также, способ показан для размера файла в 128x128).
После проделок с текстурой - отправляемся в ЛуаСкритпы, в HUD/HUD.lua. "_matHealth = -1" превращается в "_matHealth = {}"
В Hud:LoadData делаем так: Стираешь старый self._matHealth, и прописываешь уже: for i=0,9 do self._matHealth[i+1] = MATERIAL.Create("HUD/Health/Health_"..i, TextureFlags.NoLOD + TextureFlags.NoMipMaps) -- Здоровье end
А вот теперь в "Hud:Render(delta)": Вместо: self:Quad(self._matHealth,Cfg.HUDSize*17*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*14)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize,false)
Ставишь: local hltm = Game.currentTime / 10 / 2 local hlfl = math.floor(hltm) local anfl = math.floor((hltm - hlfl) * 9) self:Quad(self._matHealth[anfl + 1],Cfg.HUDSize*10*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*7)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize/2.6,false)
За всё время, пока наш сайт не постил новости, произошло несколько интересных событий по поводу нового Painkiller: Hell & Damnation:
Возможно, вы уже знаете из нашего форума и других источников, но среди новостей это ещё не было упомянуто. Точная дата релиза игры - 31 октября, в Хэллоуин.
В Германии отказались выставлять возрастной рейтинг игре из-за высокого уровня насилия в игре и всего остального такого прочего.
Возможно, всем нам стоит посмотреть на HD под другим углом и начать судить ее как отдельную игру, а не как ремейк оригинала "один к одному"? Которым она, конечно же, не является - новый движок, новая физика, новый сюжет, все не так, все не то, все не на месте. В конце концов, и в оригинале были самураи с ниндзями в опере(задумайтесь на секунду - самураи... ниндзя... опера...) и байкеры в Венеции(в Венецию бы больше подошли темплары или локи, например). И вроде как никто не бросался с гневом на разработчиков. Все равно в ПК всегда пристствовал градус неадеквата, и такие нелепости просто проглатывались.
Впринципе согласен, но не надо насаживать другим свое мнение,а самураи и ниндзя обьяснялись скорее всего тем , что в опере идет постановка какой то пьесы из жизни античной Японии. С другой стороны, что те же ниндзя делали на снежном мосту, который честно не очень похож на японскую метсность - это загадка. А так да, ругаются скорее всего потому, что непривычно, меня тоже не все устраивает, но если уж на то пошло,можно и потерпеть.
...античная Япония с домиком в стиле "Ромео и Джульетта" и рубкой от... подводной лодки? (Поправьте даму, если на права). А может быть все объясняется тем, что для ремонта оперного театра наняли азиатов-гастарбайтеров? Вон они и снежный мост тоже строят, молодцы.
Рандомных уровней - отнюдь. Рандомных врагов - тоже. Как ты себе это представляешь: вот разработчики сидят: "А давайте, Азилум не будем делать, ну его нах, лол. Кидай дротик... Куда попал? В Оперу? Ну значит будет Опера".