Вторник, 19.03.2024, 05:10
Для истории: Первый билд и первоначальная версия Fortunate Abbey
Добавлено: 24.03.2015

Доброго всем времени суток! Сегодня целый день хотел выложить эту новость, но вы сами, думаю, догадываетесь по какой причине я её задержал =) Так вот решил тут выложить совсем не новые вещи, но от этого они не менее интересные.

Первое о чём я хотел написать - это про первый билд Painkiller от ноября 2003. Данный билд включает в себя 3 уровня: Кладбище, Город и Башня Аластора. 

Однако если хорошо порыться в файлах можно заметить некоторые интересные моменты:
 
Image Hosted by PiXS.ru Image Hosted by PiXS.ru Image Hosted by PiXS.ru

Собственно доска с картами таро здесь несколько другая.Первоначально предполагалось их сделать больше, а за уровень можно было получить до 3х карт таро.

Далее (тут многие возрадуются), нашлась таки текстура для альфа дробовика, его озвучка, а так же текстуры и озвучка GRFL. Ну и так же присутствуют дорелизные текстуры некоторых монстров.
Скачать этот билд можно отсюда.

Второе, чем я хотел поделиться - это первоначальная версия геймплея Fortunate Abbey от Med-Art. Тут скриншотов я не покажу, так как вряд ли можно по скриншотам оценить сам геймплей. А оценить там есть что. Это удивительно, но оказывается можно сделать хороший и интересный геймплей с кучей монстров. И он был. Мне до сих пор не понятно зачем в финальной версии изменили уже готовый геймплей, причём не в лучшую сторону. Ну да ладно.
Ссылка на уровень тут.

За сим всё.


Просмотров: 4436 | Добавил: BlooDFloweR | Рейтинг: 5.0/12
Всего комментариев: 31
29 Jourgensen   (31.03.2015 20:36) [Материал]
Вамп и впрямь радует глаз. Он напоминает какого-то ирландца что ли... Забавный он и все тут. Надо его в свой мод запилить. В какой-нибудь более мрачный уровень.

31 Gektor   (01.04.2015 06:42) [Материал]
Он мне напоминает раннюю версию Дэниэла, когда он ещё был не таким мрачным, одет в яркую рубашку и в темных очках. :)

28 Gektor   (31.03.2015 11:27) [Материал]
Интересно. Особенно доска с картами Таро. Понравилась ещё финтиплюшка пониже кнопки выхода на карту. Жаль, не нашли ей применения.  Насчет дробовика - хорошо что его переделали, честно. "Покрашен-то" он красиво, только дизайн самого ствола не очень на мой взгляд.

25 EmoLevelDesigner   (30.03.2015 16:00) [Материал]
Очень хорошо, что нашлась текстура второго ружья. И мод с этим оружием появился - отличный повод поиграть в Painkiller по-новому.

Оригинальная текстура GRFL не оказалась чем-то невиданным - это та же самая, что идёт с модом "GRFL by Astaroth". А вот озвучку было интересно послушать.

Раннюю версию первого уровня Recurring Evil сразу запустить не удалось из-за отсутствия файлов levels.lua, IPainKiller - CItem и lua, ссылок на несуществующие тимплейты тамплиеров и неправильно составленной функции o:OnPlay(first), заставлявшей игру вылетать при попытке подобрать оружие. Здесь все исправления, которые пришлось сделать.

Ещё я сделал лёгкий архив с исправленной версией для запуска в Painkiller: Recurring Evil, чтобы не приходилось качать мегабайты моделей и текстур, которые уже есть в игре. Там только сам уровень - 389 Кб всего.

Этот уровень действительно очень хорош - интересный и оригинальный. Начало, заставляющее экономить патроны, интересные прыжки врагов с анимациями, разнообразие за счёт разных размеров и скоростей монахов, один смертельно опасный монах с замедляющим посохом, головоломка "как убить тамплиера за решёткой", отличная кульминация в виде последнего босса, которому каким-то образом уменьшили вероятность ошеломления.

В итоге имеем прекрасный уровень, сделанный с большой любовью к игре, где авторы смогли создать новые интересные ситуации без введения каких-либо новых врагов и игровых механик. Именно такой и должна была быть вся игра Painkiller: Recurring Evil, а не каким-то набором рандомных монстров, нападающих на игрока толпами.

То, что самодуры из JoWood не дали игровому процессу от Mёd-Art зелёный свет, а вместо этого утвердили скучную тягомотину от Eggtooth team - без сомнения, большое несчастье.

-9
26 BlooDFloweR   (31.03.2015 00:02) [Материал]
А ты как запускал уровень? В моём архиве лежало всё, чтобы запустить уровень в оригинальном редакторе, у остальных как-то проблем с этим не возникло

27 EmoLevelDesigner   (31.03.2015 05:27) [Материал]
Запускал не в редакторе, а в самой игре, с помощью редактирования файла levels.lua.

Сначала пробовал запустить в Painkiller: Black Edition, игра вылетела с ошибкой про какие-то Treasure, тогда я удалил с уровня те объекты, о которых говорила ошибка, и попробовал снова. Опять ошибка - что-то про "?" в файле Slab.CItem. Я решил, что это означает, что уровень использует двери из Painkiller: Overdose, поэтому нужна игра, где они есть.

Ну, раз это уровень для Painkiller: Recurring Evil, значит в этой игре он и должен работать. И отсутствие ошибки с Treasure вроде бы подтверждает это предположение, но чтобы запустить и пройти его там, пришлось сделать те самые исправления. Я и в редакторе Recurring Evil пробовал, там тоже был вылет с ошибкой при взятии оружия.

30 Havcom   (31.03.2015 23:21) [Материал]
та же байда. Из-за этого даже лень было всё настраивать ради игры.

19 Astaroth   (29.03.2015 16:36) [Материал]
Если кто-то хотел бы погонять на уровнях с альфа-дробашом, то вот

-10
20 BlooDFloweR   (29.03.2015 20:29) [Материал]
думаю Святославу пригодится =)

22 Painkiller-Ivan   (30.03.2015 10:48) [Материал]
В билде не пробегала ранняя модель Zombie Warlord?

-10
23 BlooDFloweR   (30.03.2015 10:50) [Материал]
такой текстуры я там не заметил

24 Havcom   (30.03.2015 11:51) [Материал]
Логично предположить, что если бы она там была, ее бы нашли, не?

17 Axon3000   (29.03.2015 10:38) [Материал]
Интересная новость)
Блад, насколько велика вероятность того, что мы увидим в твоем моде монстров с дорелизными текстурами и уровень со скрина (если, конечно, он состоит не только из одной комнаты)?

18 Astaroth   (29.03.2015 11:11) [Материал]
Этот уровень и в оригинале был, DMPCF_Warehouse кажется

-10
21 BlooDFloweR   (29.03.2015 20:31) [Материал]
Дорелизные текстуры мобов я 100% использую (уж вамп мне больно приглянулся), что касается уровня, то это действительно DMPCF_Warehouse. Я просто всё всегда тестю на нём, он быстрее всего загружается)

10 Painkiller-Ivan   (26.03.2015 20:01) [Материал]
Почему в теме не сказано, что ПАКи распаковываются через pak2zip, чтобы проверить содержание? UnPACKer Dragon не берёт, PainFull с PainKillerExtractor тоже, вызывая окно с текстом:

Это файл - неправильный PAK файл (Dune 2, Half-Life, Hooligans, Quake, Quake 2, Star Crusader, Trickstyle, Zanzarah, ..).

-10
11 BlooDFloweR   (26.03.2015 22:25) [Материал]
ну как бы в этом нет необходимости. Те кто хотел уже распаковал файлы. В своё время dilettante скидывал программулину по распаковке старых архивов из первой демки, собственно для этой версии эта программка актуальна

12 UnSlayeRLBarsik   (27.03.2015 18:09) [Материал]
А вот я как-то пропустил этот момент, если есть возможность, мог ы скинуть эту программку?

-8
13 BlooDFloweR   (27.03.2015 22:22) [Материал]

14 Havcom   (28.03.2015 07:15) [Материал]
Цитата
Почему в теме не сказано

Почему в теме это вообще должно быть сказано?

15 Painkiller-Ivan   (28.03.2015 10:10) [Материал]
Если не я, то кто-нибудь другой пожаловался. Да и кто догадается, что решить траблу можно со стареньким pak2zip, когда у юзера стоит более современный распаковщик (к-ый взламывает архивы почти всех форматов, а на первобилдовом подорвался). Однажды Святослав задал вопрос на форуме (как открыть), а Дилетант ему ответил.

16 Havcom   (28.03.2015 21:46) [Материал]
Люди умные заглянули давно на форум и нашли ответ.
А так новость, в которой описывается старый билд и прям тут же "Если вы хотите выпотрошить всё содержимое из него, то вопользуйтесь вот этим, этим и этим" по мне бы смотрелась несколько глупо.

8 Jourgensen   (25.03.2015 23:27) [Материал]
Ваня мне рассказывал про два уровня из аддона: Ice Wallow и Galleon. О них бы побольше узнать еще. Названия-то весьма интригующие. 36 Карт Таро, хех, ну прямо будто в сказку попал.

9 Hellen   (26.03.2015 18:40) [Материал]
Ничего особенного. Есть:
1. Концепт арты Сирены(русалка с обглоданным хвостом) и некоего морского монстра, который жрет тюленей.
2. Если открыть редактор, то уровни есть в списке, но открыть их нельзя.
3. Насколько мне известно, эти уровни не продвинулись дальше названия.

-9
6 freeknik   (25.03.2015 14:17) [Материал]
Ммм, игровая археология, обожаю её ^_^ Всегда говорил, что при наличии прямых рук, интереса и некоторого свободного времени в сети можно много чего интересного найти...

Один вопрос только - это именно самый-самый первый (из доступных) билд или же он помоложе (т.е. вышел позже) т.н. "пре-альфы"?

-9
7 BlooDFloweR   (25.03.2015 20:07) [Материал]
Это первый доступный билд. Правда это всё же первые скриншоты и первое видео не из этой сборки

1 4044410   (24.03.2015 23:47) [Материал]
Вау,интересно =)
А откуда билд?Где удалось такой достать?

2 Havcom   (24.03.2015 23:50) [Материал]
Это секрет.

-9
3 BlooDFloweR   (24.03.2015 23:53) [Материал]
скажем так, нашёлся по случайности и с лёгкой руки Транзита)

4 Havcom   (25.03.2015 00:37) [Материал]
А я думал, с лёгкой руки Вано %)

-9
5 BlooDFloweR   (25.03.2015 09:25) [Материал]
он как раз с Транзитом говорил, а тот взял и в гугле нашёл эту версию =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0