Обсуждение
|
|
Havcom | Суббота, 15.06.2013, 00:13 | Сообщение # 1246 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) Распрыжка как была,так и осталась УГ 10 баллов!
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 15.06.2013, 00:14 | Сообщение # 1247 |
| Цитата (Havcom) 10 баллов! Я серьёзно,специально запустил Сурвайвл - никакой разницы.
|
|
| |
4044410 | Понедельник, 22.07.2013, 16:13 | Сообщение # 1248 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| извините но у меня при запуске выбивает следующее: как это можно исправить?
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
Сообщение отредактировал 4044410 - Понедельник, 29.07.2013, 09:47 |
|
| |
Astaroth | Понедельник, 22.07.2013, 16:47 | Сообщение # 1249 |
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата (4044410) как это можно исправить? Для начала неплохо бы этот столб с ошибками под спойлер засунуть. Я думаю это у тебя файлы не найдены, либо тебе на комп не пошла.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Сообщение отредактировал Astaroth - Понедельник, 22.07.2013, 16:48 |
|
| |
Havcom | Понедельник, 22.07.2013, 17:00 | Сообщение # 1250 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Для начала неплохо бы обновить драйвера видюхи и особенно DirectX. И перебить игру.
|
|
| |
4044410 | Понедельник, 22.07.2013, 21:13 | Сообщение # 1251 |
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| а как их узнать
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 28.07.2013, 20:35 | Сообщение # 1252 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Painkiller: Hell & Damnation - мои заключения (или злоключения ) Итак, хотел напоследок пару слов оставить, так как предчувствую, что продолжения банкета не будет. А также мои ожидания и реальность, которую я получил. Всё это уже много раз обсуждалось, но нечего, что будет ещё один лишний пост по этой теме.
Для начала давайте вспомним, что такое Ремейк. А расскажет нам Wikipedia.
Для того, чтобы это понять, я решил пройти первые две части Сэма, а также их ремейки и сделать небольшое сравнение. Пиксельная графа была тем ещё олдскулом, но это же не главное?! Довольно быстро осилив оригинал, я перешел на переиздания и что я тут увидел? Во-первых, разрабы сохранили всё, как было в оригинале, вплоть до звуков, спавна мобов и прочего, но графа доросла сразу же до уровня третьей части (сначала я заценил третью давным давно, а вот теперь и все остальные), модельки оружия, мобов, эффекты, всё стало на порядок выше, но концепция осталась такой, какой была в старой игре, вплоть до каких то мелочей. Думаю, статья из вики сюда отлично подходит. Да даже недавно вышедший порт MK komplete edition для PC, который является по суте ремейком оригинальной трилогии ещё на сегу, весьма недурно представил игру и все её вкусности. Тут чувствуется проработка деталей, качественное исполнение, старания разрабов наконец. Эта игра заставила меня вспомнить детство, когда мы с друзьями собирались толпой у кого-нить на квартире и устраивали свои масштабные матчи с утра, до вечера.
PK:HD изначально позиционировался именно, как ремейк, а не переосмысление истории разрабами, которое кстати было неудачным и я до сих пор не понимаю людей, которые оценили сюжет.... он же абсурден, блеать!!! Срок поставили разрабам очень короткий и тут я процетирую своего друга:"Сроки пусть и маленькие, но к голове разработчиков никто ружьё не преставлял. Зачем было браться, если знали, что получится фуфло?" Может они думали, что заделав половину игры, остальное DLC'шками догонится, вот только каждое DLC выходило в среднем про 150 кровных, а это стоимость полноценной пиратки на рынке, а DLC предлагало слишком мало, как мне кажется, для такой суммы. (скидки в расчёт не беру). После последнего Arcade-DLC я что-то не обсуждений не увидел и нечего вообще, только 2-3 человека что-то там потёрло по этой теме и всё. На офф. сайт не заглядывал, но предположив из ранних слухов, что на нашем сайте намного активнее, чем на оффициальном, могу представить, что там полное затишье. Хотя могу и ошибаться, это всего лишь предположение. Где-то, от кого-то прочел, что вроде разработка новых DLC была заморожена, видимо не оправдало себя новое дополнение, поэтому лавочку решили прикрыть. Так ли это или нет, не знаю, но лучше б так оно и было. Уж простите, кому как, но я думаю, что дальше будет хрень та ещё и painkiller с цифрой 2 я бы также не хотел увидеть опять от этого вида разработчика. XDD Сам же "ремейк" для меня приподнес несколько неплохих идей чисто в визуальном плане, но техническая реализация совсем подкачала. Об этом говорят хотя бы баги, которые тянутся ещё с релиза. Разбирать всё не будем, уверен, все итак всё знают. Скажу лишь напоследок, что я ждал ремейк такой, какой получился наверно у Сэма хотя бы, но в итоге получил что-то лучше Редемпшна.... Опять XDD. Даже бетка мне больше понравилась, чем полноценная игра. Хотя нет, поначалу всё было не так уж и плохо, но потом пошли "забавные/смешные" дополнения, странная музыкальная подборка, Alen Shooter Stile...... Кто-то может и не согласиться с моим мнением, это ваше право. Меня, как фаната этой игры, переиздание не устроило.
Спасибо за то, что потратили несколько минут своей драгоценной жизни на прочтение этого текста.
Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 29.07.2013, 09:49 |
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 28.07.2013, 22:19 | Сообщение # 1253 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Havcom, скорей они вернулись к официальному виду. Следующее ДЛЦ 13 августа будет вроде. Один из его уровней(Город на Воде) уже был слит с его секретами в интернет одним товарищем(я так думаю).
А вообще хочется сказать: не умеешь не берись. Зачем изобретать велосипед? Надо было сделать просто всё то же самое. Кое-где просто заменить расположение секретов, кое-где усложнить битвы, ну пусть бы были ещё новые пухи в довесок и всё! Остальное тоже самое и нововведений бы хватило! Так нет же пошли креативить по полной, начиная с сюжета. И не получилось, но половина геймеров всё равно оценила......
|
|
| |
Evgeniy | Вторник, 06.08.2013, 00:28 | Сообщение # 1254 |
| Кстати, недавно доиграл этот вот ремейк,не буду ничего расписывать,просто скажу,что Хавком прав абсолютно во всём.
П.С.У меня такое чувство возникло,что разрабы не шутер хотели сделать,а файтинг от первого лица,ибо абсолютно все моды лезут в экран и пытаются затолкать до смерти.Добавлено (06.08.2013, 00:28) --------------------------------------------- Кстати,если появится продолжение игры от Фармовцев на основе концовки данного ремейка,то можно смело ставить на игре крест.Ибо более глупой и убогой идеи,чем перенести действие игры на Землю,я вообще не представляю.
|
|
| |
Havcom | Вторник, 06.08.2013, 00:52 | Сообщение # 1255 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Я искренне надеюсь, что фармовцы не будут делать продолжение с цифрой два, ибо совсем неважно, про что там будет вторая часть, конкретно эти разработчики опять сделают хуйту. Не сколько не сомневаюсь.... А потом ещё куча DLC по 150 рублей... Да, да!!
|
|
| |
freeknik | Вторник, 06.08.2013, 02:11 | Сообщение # 1256 |
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) более глупой и убогой идеи,чем перенести действие игры на Землю,я вообще не представляю Не такая уж на самом деле и убогая идея. Не вечно же в Чистилище быть запертыми. Дело просто в реализации - насколько правильно смогут построить локации в соответствии с новым сеттингом. Хотя, возможно, никакой разницы между Чистилищем и Землей при таком раскладе особо и не будет - разве что добавят современные декорации и напихают новых мобов. <_< И будем сражаться с сотонинскими отрядами на развалинах мегаполисов, в элитных барах и казино, лол, и т.п.. А вообще, касаемо новой части ничего ж пока и не известно. Может всё загнется и вообще не выйдет.
LLTM. Портфолио
|
|
| |
Evgeniy | Вторник, 06.08.2013, 02:28 | Сообщение # 1257 |
| Цитата (freeknik) Не вечно же в Чистилище быть запертыми. Дело просто в реализации - насколько правильно смогут построить локации в соответствии с новым сеттингом. В том-то и дело,что в оригинале Дэниэль вёл бои в Аде-Чистилище,от того его каждый раз кидало в разнообразные и уму непостижимые по архитектуре локации:древние замки,современные лаборатории,величественные соборы и т.д.Если герой попадёт на Землю,чем мы сможем объяснить его мгновенное перемещение по Земле?Остаётся только вариант,что мы будем бегать по разным постройкам какого-нибудь мегаполиса или обычного города,а это,увы,бред,который для такой игры не нужен.Ещё удивил тот момент,что Дэниэль потерял свои способности и ему на помощь пришёл Белиал..Он,конечно,очень харизматичный герой,но играть за него в новой части я абсолютно не имею желания.
Добавлено (06.08.2013, 02:28) --------------------------------------------- Цитата (freeknik) Может всё загнется и вообще не выйдет. Честно скажу,от этих разработчиков и издателей ничего ждать и не хочется.
|
|
| |
freeknik | Вторник, 06.08.2013, 02:30 | Сообщение # 1258 |
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) Если герой попадёт на Землю,чем мы сможем объяснить его мгновенное перемещение по Земле Не забывай, что Painkiller - аркадный шутер, а в играх подобного жанра зачастую логические объяснения если не игнорируются, то как минимум имеют совсем нереалистичную природу. Сделают порталы, как в оригинале, или Белиал отрастит крылышки и будет на руках переносить Дэниеля на нужное место, лол Цитата (Evgeniy) играть за него в новой части я абсолютно не имею желания. Тоже можно выкрутиться, мы, опять же говорю, не знаем, что будет в сиквеле.
LLTM. Портфолио
|
|
| |
Havcom | Вторник, 06.08.2013, 02:30 | Сообщение # 1259 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) Он,конечно,очень харизматичный герой,но играть за него в новой части я абсолютно не имею желания. Тут дело вкуса.
А вообще на основе переосмысленного ремейка оригинала есть все шансы получить переосмысленный ремейк передоза. Даня слёг на больничную койку, а в конце пафосно появился белиал. Чем не намёк на передоз? Сильно сомневаюсь, что разрабы станут напрягаться, чтобы клепать совсем новые уровни, поэтому переделают косметически старые, запрявят новый, бредовый сюжет и вперёд. Стоило наверно за всё это время понять, что издатель или кто там такими процессами руководит, не будет сильно затрачиваться на крупную разработку,а будут просто гнать поделку. Фанаты само собой схавают всё новое, что сделано для painkiller'a. Или под его лейблом.
Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 06.08.2013, 02:32 |
|
| |
freeknik | Вторник, 06.08.2013, 02:32 | Сообщение # 1260 |
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) Честно скажу,от этих разработчиков и издателей ничего ждать и не хочется. Может быть во время создания полноценно новой игры у них будет побольше опыта и свободы, чтобы сделать всё получше чем в ремейке.
LLTM. Портфолио
|
|
| |