Пятница, 22.11.2024, 23:48


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обсуждение
ned18kПонедельник, 13.05.2013, 21:48 | Сообщение # 1231
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Насчет пэинкилера. Тут какое-то недоразумение кажется. В выживании только им и рубил. И основным огнем и лучем, поскольку урон очень большой. У луча урон сделали просто зверский. Это можно увидеть в видео, которое я выкладывал несколько страниц назад.

По недостаткам: несколько раз замечал, что нет эффектов от попадания бабок ежек по тебе и от красного дыма. Т.е. сам физический эффект есть, а графики его нет. Например, попал в красный дым - кашляешь, а все вокруг не становится красным, как в оригинале.

Еще в видео ItramariN описано много глюков, прямо по ходу игры.


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.

Сообщение отредактировал ned18k - Понедельник, 13.05.2013, 21:49
 
BlooDFloweRПонедельник, 13.05.2013, 21:55 | Сообщение # 1232
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Online
Кстати такой глюк сейчас нашёл - немного поиграл на Станции, дошёл чекпоинта (важный момент - подобрал до этого рокетницу), потом внезапно появились дела, я вырубил игру, а сейчас захожу, загружаюсь с последнего чекпоинта, а рокетницы нет)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Понедельник, 13.05.2013, 21:59 | Сообщение # 1233
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
Кстати такой глюк сейчас нашёл - немного поиграл на Станции, дошёл чекпоинта (важный момент - подобрал до этого рокетницу), потом внезапно появились дела, я вырубил игру, а сейчас захожу, загружаюсь с последнего чекпоинта, а рокетницы нет)
Потому что видимо она секретная. Хотя тупое оправдание.
Цитата (ned18k)
Насчет пэинкилера. Тут какое-то недоразумение кажется. В выживании только им и рубил. И основным огнем и лучем, поскольку урон очень большой. У луча урон сделали просто зверский. Это можно увидеть в видео, которое я выкладывал несколько страниц назад.
Да. В последнем ДЛЦ силу пэйна очень прибавили!
 
BlooDFloweRПонедельник, 13.05.2013, 22:00 | Сообщение # 1234
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Online
Doctor20, ну после секретной рокетницы идёт сразу же не секретная) так что не катит такое оправдание)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Понедельник, 13.05.2013, 22:06 | Сообщение # 1235
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
Doctor20, ну после секретной рокетницы идёт сразу же не секретная) так что не катит такое оправдание)
Да глюк, конечно.
 
ItramariNПонедельник, 13.05.2013, 22:06 | Сообщение # 1236
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (ned18k)
Еще в видео ItramariN описано много глюков, прямо по ходу игры.

Вообще-то не каждый будт смотреть почти два часа видео... но где-то до него я писал весь список глюков.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
EvgeniyСреда, 15.05.2013, 00:26 | Сообщение # 1237





Итого,дошёл я до половины Trainstion,допрохожу потом..

Что же мне не понравилось?
Собор(удивительно,но тут всего две вещи,которые по-моему можно исправить)
Мне абсолютно не понравилась текстура монахини(теперь она чёрная),по мне, так лучше вернуть старую красную.
И ещё,когда монахини кидают в тебя свой спелл анти-оружия,при этом не наблюдается совершенно никакого эффекта,то есть я не вижу,что в меня летит их заклинание

Ещё заметил одну штуку,что если стрельнуть колом в слаб и слаб уедет,то кол будет висеть в воздухе,как ни в чём не бывало.

Атриум:
Нет звука замедления игрока при попадании в зелёный дымок зомби с посохом
Также,зелёный эффект замедления пропадает с экрана,а его действие(замедления) продолжается ещё секунды 2-3-4

Самое главное!!!Что надо обязательно исправить
1.Монстры очень-очень-очень-очень-очень-очень медлительны(Пример: монахи и солдаты в противогазах)(однако есть и такие,кто очень-очень-очень быстр(по типу зомби со щитами))
2.Все монстры стараются приблизиться к герою как минимум на расстояние в 1 миллиметр,до этого они бить не будут(поэтому до сих пор все монстры пытаются меня будто таранить,выглядит,ей Богу,очень глупо)

Опера:
Сразу скажу,что Пиннокио,Клоуны и Ампутанты не в тему абсолютно
Хеллангелы перед ударом абсолютно всегда станут,подумают секунды 2-3 и только потом будут бить
Отражения на всех мраморных и металлических стенах статичны!!!(ужаснее всего это выглядит в центральном зале оперы)
У электродрайвера очень дрыганая анимация основного огня(анимация очень быстрая,хотя сюррикены вылетают со средней скоростью)

Ещё кое-что:
1.У Пэйна очень-очень-очень слабый комбо-выстрел(им нельзя завалить даже монаха)
2.Пачки патронов коломёта очень мелкие,ибо если сравнить с размерностью героя,они будут выглядеть зубочистками

Трэйнстэйшн:
За весь пол-уровень ампутанты мне урона вообще не нанесли,хотя я стоял рядом с ними...такое чувство,что они чисто для массовки там собрались
Партиклы,которые висят под лампами,выглядят убого,ибо они неподвижны и ни в какой степени не изображают пыль или объёмный свет
Покажите мне логику в том,что мы берём секретную ракетницу в канализации,а потом через чекпоинт находим уже не секретную?
Нельзя прыгать по поездам в центральном зале,что очень расстраивает

Что хочется сказать?Пока что очень понравились Анклав и Трэйнстэйшн(Особенно последний,ибо саундтрек очень хорошо вписался,бодренький уровень получился).
Абсолютно не нравится Атриум,он теперь совсем не запоминается,ибо в оригинале враги спавнились постепенно,а тут раз за разом без передышки(что на сложность не повлияло)
 
EnfildВоскресенье, 19.05.2013, 06:35 | Сообщение # 1238
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Скажу я вам, кооператив было удачным решением, но его реализация на два человека это очень плохая идея. Я, сегодня (На самом деле вчера, но т.к. я ещё не ложился спать то, для меня, всё ещё сегодня) играл с Итрамарином и прошли мы куда как дальше чем я в одиночку. Были хреновые места, тысячи их, но вдвоём интереснее. Были даже весьма смешные и запоминающиеся моменты, и в целом фан получить реально. 
 Игра была бы весьма неплохой если исправят те баги о которых люди отписывались. Разве что физика передвижения сосёт. Да и вообще физика.
 
JohnFerrasВоскресенье, 19.05.2013, 12:27 | Сообщение # 1239
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
По поводу физики: За физику в оригинале отвечал Havok, при том, что он был старый в сравнении PhysX который встроен в Unreal Engine.
Enfild, что ты имеешь ввиду когда говоришь физика "передвижения"?
 
EnfildВоскресенье, 19.05.2013, 15:24 | Сообщение # 1240
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата (JohnFerras)
физика "передвижения"?
 Угадай, блин... Распрыжку я имел в виду, она убога до последней крайности! Мало того что скорость не та, так ещё и ощущения от неё как будто Дениэль всосал пару литров пива перед тем как пойти рубать монстров.
 
JohnFerrasПонедельник, 20.05.2013, 15:24 | Сообщение # 1241
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
На самом деле, на Unreal Engine сложно воссоздать оригинальную распрыжку. Но я думаю, что со временем это исправят. И будет надеяться, что это изменение будет включено в большой патч. Да и лично мое мнение, что в одиночной игре распрыжка не нужна в принципе.
 
HavcomПонедельник, 20.05.2013, 15:43 | Сообщение # 1242
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (JohnFerras)
в одиночной игре распрыжка не нужна в принципе.

Тут просто дело привычки, да и передвигаться так быстрее, поэтому всё же это неотемлемая часть игры.
 
malice2kПятница, 14.06.2013, 23:35 | Сообщение # 1243
Охотник
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
В Solo Survival Mode распрыжка в норме -)

GigaByte GA-Z77-D3H, Intel Core i7-3770, nVidia GeForce GTX 770 (Multimonitor), 8Gb DDR3 1333MHz, SSD+RAID0+SATA, PS 850W, Windows Seven Enterprise 64bit SP1, 35 -80 Mbps Unlimit Internet..
 
EvgeniyПятница, 14.06.2013, 23:53 | Сообщение # 1244





Распрыжка как была,так и осталась УГ
 
Doctor20Суббота, 15.06.2013, 00:08 | Сообщение # 1245
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (malice2k)
В Solo Survival Mode распрыжка в норме -)
Цитата (Evgeniy)
Распрыжка как была,так и осталась УГ
В сурвивалы не играл, но видно кому как. Но судя по записям распрыжка отсалась такой же.
 
Поиск: