Обсуждение
|
|
ned18k | Понедельник, 13.05.2013, 21:48 | Сообщение # 1231 |
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| Насчет пэинкилера. Тут какое-то недоразумение кажется. В выживании только им и рубил. И основным огнем и лучем, поскольку урон очень большой. У луча урон сделали просто зверский. Это можно увидеть в видео, которое я выкладывал несколько страниц назад.
По недостаткам: несколько раз замечал, что нет эффектов от попадания бабок ежек по тебе и от красного дыма. Т.е. сам физический эффект есть, а графики его нет. Например, попал в красный дым - кашляешь, а все вокруг не становится красным, как в оригинале.
Еще в видео ItramariN описано много глюков, прямо по ходу игры.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
Сообщение отредактировал ned18k - Понедельник, 13.05.2013, 21:49 |
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 13.05.2013, 21:55 | Сообщение # 1232 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Online
| Кстати такой глюк сейчас нашёл - немного поиграл на Станции, дошёл чекпоинта (важный момент - подобрал до этого рокетницу), потом внезапно появились дела, я вырубил игру, а сейчас захожу, загружаюсь с последнего чекпоинта, а рокетницы нет)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 13.05.2013, 21:59 | Сообщение # 1233 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) Кстати такой глюк сейчас нашёл - немного поиграл на Станции, дошёл чекпоинта (важный момент - подобрал до этого рокетницу), потом внезапно появились дела, я вырубил игру, а сейчас захожу, загружаюсь с последнего чекпоинта, а рокетницы нет) Потому что видимо она секретная. Хотя тупое оправдание. Цитата (ned18k) Насчет пэинкилера. Тут какое-то недоразумение кажется. В выживании только им и рубил. И основным огнем и лучем, поскольку урон очень большой. У луча урон сделали просто зверский. Это можно увидеть в видео, которое я выкладывал несколько страниц назад. Да. В последнем ДЛЦ силу пэйна очень прибавили!
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 13.05.2013, 22:00 | Сообщение # 1234 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Online
| Doctor20, ну после секретной рокетницы идёт сразу же не секретная) так что не катит такое оправдание)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 13.05.2013, 22:06 | Сообщение # 1235 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) Doctor20, ну после секретной рокетницы идёт сразу же не секретная) так что не катит такое оправдание) Да глюк, конечно.
|
|
| |
ItramariN | Понедельник, 13.05.2013, 22:06 | Сообщение # 1236 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (ned18k) Еще в видео ItramariN описано много глюков, прямо по ходу игры. Вообще-то не каждый будт смотреть почти два часа видео... но где-то до него я писал весь список глюков.
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 15.05.2013, 00:26 | Сообщение # 1237 |
| Итого,дошёл я до половины Trainstion,допрохожу потом..
Что же мне не понравилось? Собор(удивительно,но тут всего две вещи,которые по-моему можно исправить) Мне абсолютно не понравилась текстура монахини(теперь она чёрная),по мне, так лучше вернуть старую красную. И ещё,когда монахини кидают в тебя свой спелл анти-оружия,при этом не наблюдается совершенно никакого эффекта,то есть я не вижу,что в меня летит их заклинание
Ещё заметил одну штуку,что если стрельнуть колом в слаб и слаб уедет,то кол будет висеть в воздухе,как ни в чём не бывало.
Атриум: Нет звука замедления игрока при попадании в зелёный дымок зомби с посохом Также,зелёный эффект замедления пропадает с экрана,а его действие(замедления) продолжается ещё секунды 2-3-4
Самое главное!!!Что надо обязательно исправить 1.Монстры очень-очень-очень-очень-очень-очень медлительны(Пример: монахи и солдаты в противогазах)(однако есть и такие,кто очень-очень-очень быстр(по типу зомби со щитами)) 2.Все монстры стараются приблизиться к герою как минимум на расстояние в 1 миллиметр,до этого они бить не будут(поэтому до сих пор все монстры пытаются меня будто таранить,выглядит,ей Богу,очень глупо)
Опера: Сразу скажу,что Пиннокио,Клоуны и Ампутанты не в тему абсолютно Хеллангелы перед ударом абсолютно всегда станут,подумают секунды 2-3 и только потом будут бить Отражения на всех мраморных и металлических стенах статичны!!!(ужаснее всего это выглядит в центральном зале оперы) У электродрайвера очень дрыганая анимация основного огня(анимация очень быстрая,хотя сюррикены вылетают со средней скоростью)
Ещё кое-что: 1.У Пэйна очень-очень-очень слабый комбо-выстрел(им нельзя завалить даже монаха) 2.Пачки патронов коломёта очень мелкие,ибо если сравнить с размерностью героя,они будут выглядеть зубочистками
Трэйнстэйшн: За весь пол-уровень ампутанты мне урона вообще не нанесли,хотя я стоял рядом с ними...такое чувство,что они чисто для массовки там собрались Партиклы,которые висят под лампами,выглядят убого,ибо они неподвижны и ни в какой степени не изображают пыль или объёмный свет Покажите мне логику в том,что мы берём секретную ракетницу в канализации,а потом через чекпоинт находим уже не секретную? Нельзя прыгать по поездам в центральном зале,что очень расстраивает
Что хочется сказать?Пока что очень понравились Анклав и Трэйнстэйшн(Особенно последний,ибо саундтрек очень хорошо вписался,бодренький уровень получился). Абсолютно не нравится Атриум,он теперь совсем не запоминается,ибо в оригинале враги спавнились постепенно,а тут раз за разом без передышки(что на сложность не повлияло)
|
|
| |
Enfild | Воскресенье, 19.05.2013, 06:35 | Сообщение # 1238 |
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
| Скажу я вам, кооператив было удачным решением, но его реализация на два человека это очень плохая идея. Я, сегодня (На самом деле вчера, но т.к. я ещё не ложился спать то, для меня, всё ещё сегодня) играл с Итрамарином и прошли мы куда как дальше чем я в одиночку. Были хреновые места, тысячи их, но вдвоём интереснее. Были даже весьма смешные и запоминающиеся моменты, и в целом фан получить реально. Игра была бы весьма неплохой если исправят те баги о которых люди отписывались. Разве что физика передвижения сосёт. Да и вообще физика.
|
|
| |
JohnFerras | Воскресенье, 19.05.2013, 12:27 | Сообщение # 1239 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| По поводу физики: За физику в оригинале отвечал Havok, при том, что он был старый в сравнении PhysX который встроен в Unreal Engine. Enfild, что ты имеешь ввиду когда говоришь физика "передвижения"?
|
|
| |
Enfild | Воскресенье, 19.05.2013, 15:24 | Сообщение # 1240 |
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата (JohnFerras) физика "передвижения"? Угадай, блин... Распрыжку я имел в виду, она убога до последней крайности! Мало того что скорость не та, так ещё и ощущения от неё как будто Дениэль всосал пару литров пива перед тем как пойти рубать монстров.
|
|
| |
JohnFerras | Понедельник, 20.05.2013, 15:24 | Сообщение # 1241 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| На самом деле, на Unreal Engine сложно воссоздать оригинальную распрыжку. Но я думаю, что со временем это исправят. И будет надеяться, что это изменение будет включено в большой патч. Да и лично мое мнение, что в одиночной игре распрыжка не нужна в принципе.
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 20.05.2013, 15:43 | Сообщение # 1242 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (JohnFerras) в одиночной игре распрыжка не нужна в принципе. Тут просто дело привычки, да и передвигаться так быстрее, поэтому всё же это неотемлемая часть игры.
|
|
| |
malice2k | Пятница, 14.06.2013, 23:35 | Сообщение # 1243 |
Охотник
Сообщений: 62
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
| В Solo Survival Mode распрыжка в норме -)
GigaByte GA-Z77-D3H, Intel Core i7-3770, nVidia GeForce GTX 770 (Multimonitor), 8Gb DDR3 1333MHz, SSD+RAID0+SATA, PS 850W, Windows Seven Enterprise 64bit SP1, 35 -80 Mbps Unlimit Internet..
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 14.06.2013, 23:53 | Сообщение # 1244 |
| Распрыжка как была,так и осталась УГ
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 15.06.2013, 00:08 | Сообщение # 1245 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (malice2k) В Solo Survival Mode распрыжка в норме -) Цитата (Evgeniy) Распрыжка как была,так и осталась УГ В сурвивалы не играл, но видно кому как. Но судя по записям распрыжка отсалась такой же.
|
|
| |