Обсуждение
|
|
Doctor20 | Воскресенье, 12.05.2013, 20:38 | Сообщение # 1201 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) Я тебя умоляю,хватит всё спихивать на времяХватит гнобить издателя,ибо если это ещё правдиво было,когда над аддонами работала чуть ли не кучка фанатов и Яйцезубый,то когда игра находится в руках профессионалов(кто ж знает),время им помехой быть не должно А уж тем более это ни в какой мере не влияет на копипастинг.Пусть разрабы сделают хоть один цельный новый уровень,а не 4 копипастовых праздничных уровня Всё равно влияет. Хорошо судить об этом не будучи на их месте. Сидишь себе на Максе не спешно карту делаешь и никто тебя не погоняет, не грозит уволить или зарплату урезать, если во время не сделаешь..... а им тяжелее и ещё несколько проектов висит. Я тоже многим недоволен,но гнать на них так я не буду. И считаю что ответственность здесь разрабов и издателей 50 на 50. Максималист ты Евгений, но это пройдёт.
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 12.05.2013, 20:50 | Сообщение # 1202 |
| Цитата (Doctor20) И считаю что ответственность здесь разрабов и издателей 50 на 50. Максималист ты Евгений, но это пройдёт. Я от тебя не видел ни одного поста в сторону разработчиков,ибо каждый второй пост винил издателя.Как-раз таки я за вот это:Цитата (Doctor20) считаю что ответственность здесь разрабов и издателей 50 на 50
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 12.05.2013, 21:14 | Сообщение # 1203 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Evgeniy, Пэйн энджин они при всём желании использовать не смогут ибо движок им не пренадлежит, а Нордики его не купят, потому что денег им жалко, ведь всё же работает на унреальном движке) Про старый движок забыли - это история (до момента пока его не купят другие энтузиасты) А на счёт того, что профессионалам время не должно быть помехой, ты чтото загнул. Вот тебе пример из жизни: я работаю инженером технической поддержки пользователей в филлиале ТНК, я профессионал. ко мне поступает заявка к примеру "не работает комп" и стоит время выполнения час. по ходу я выясняю, что на этом компе нужно сносить систему (это пол часа), восстановить все программы (это от 15 минут до 1,5 часа) и плюс сохранить данные пользователя (а это тоже может занимать несколько часов, если у юзера гигов 100 данных). и при всём этом в час ну никак нельзя уложиться, потому либо я договариваюсь с пользователем о том что я закрываю заявку, потому что не успею и выполняю без заявки, либо какие то другие альтернативы. Так же и тут - разработчики элементарно при всём желании не смогут за полгода сделать с нуля конфетку, причём на новом движке, на всё нужен определнный квант времени. Кстати, на счёт новых цельных уровней - это хотя бы бункер =) и ещё одна карта для выживания, которой раньше нигде небыло. И раз уж на то пошло, то Фармовцы вообще бы могли ничего не делать и серия бы скатилась в небытие (у них и так куча проектов, не обеднеют), но они сделали и с каждым длц стараются делать лучше. Посмотри на это с этой точки зрения. Представь себя на их месте, тебе бы сказали сделать несколько уровней за день (предположим). На один рендеринг карт ушло бы много времени и чтобы уложиться, пришлось бы урезать качество карт, чтобы рендерилось быстрее. Так то =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Hellen | Воскресенье, 12.05.2013, 22:02 | Сообщение # 1204 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) НЕ БЕРИТЕ ЛЕВЫЕ ДВИЖКИ!!!ПОРАБОТАЙТЕ РУЧКАМИ И УЛУЧШИТЕ ПЭЙН ЭНЖИН!!! Я не устаю писать, что если бы была возможность взять старый движок и улучшить, они бы именно так и сделали. Ты считаешь, руководство Фармы, работавшее над оригиналом, и знающее всю изнанку Пейн Энжина, не задумывалось об его использовании для ремейка, не задумывалось о его преимуществах? Ты думаешь, что им по приколу "рисовать траектории прыжка на бумажке" с целью хоть немного воссоздать физику оригинала на совершенно другом физическом движке? Но в свете сложившихся обстоятельств предпочтение было отдано Анрилу. Это не дань моде, и не прихоть с целью замутить "кинцо". Просто так было нужно. Дешевле, проще, быстрее... другие причины(много ли специалистов по Пейну осталось?), в том числе и легальные(исходники Пейна у кого?).
Цитата (Evgeniy) ХВАТИТ КОПИПАСТИТЬ ВСЁ,ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО!!! Я это собстнно тоже не одобряю, но понимаю, что для этого тоже есть свои причины. Т.к. кто-то уже писал что "Фарма - контора небольшая и небогатая", соответственно запилить тонны нового уникального контента(как в последнем Биошоке, у которого титры на 40 минут, зато каждый камешек отличается от другого) у них просто нет возможности.Добавлено (12.05.2013, 22:02) --------------------------------------------- ПС: По поводу того, что нет реакции на повреждения: только что проверила в игре - есть звук боли, подрагивание экрана, небольшое покраснение экрана, брызги крови(джэма) на экране. Я не знаю, что вам надо - замлетрясение с фейерверками?
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 12.05.2013, 23:44 | Сообщение # 1205 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Цитата (Hellen) ПС: По поводу того, что нет реакции на повреждения: только что проверила в игре - есть звук боли, подрагивание экрана, небольшое покраснение экрана, брызги крови(джэма) на экране. Я не знаю, что вам надо - замлетрясение с фейерверками? всё это есть, но очень не заметное, я тоже на это внимание обратил. В оригинале было подрагивание на экране и на миг экран окрашивался красным. В ремейке заметен только звук боли персонажа и едва заметные брызги крови. Я как то помню играл на Станции и стоя на месте расстреливал с пулемёта супостатов и внезапно не заметил как умер (было 100 хп), потому что не заметно было когда ударяют со спины
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 12.05.2013, 23:52 | Сообщение # 1206 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (Hellen) Я не знаю, что вам надо Попробуй запустить оригинал и посмотри, как там реализовано нанесение урона. В этот момент сразу становится понятно, когда игрок получает люлей.
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 13.05.2013, 00:10 | Сообщение # 1207 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Havcom, но с другой стороны - Х-А-Р-Д-К-О-Р!
|
|
| |
Hellen | Понедельник, 13.05.2013, 00:39 | Сообщение # 1208 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Разница в том, что экран при получении урона в ХД краснеет не полностью? Признаться честно, меня это как-то не волновало. Главное, что есть звук, пятна крови и подрагивание, мне этого достаточно. Но раз у стольких человек к этому претезии, значит надо внести в список "чего исправить".
|
|
| |
ItramariN | Понедельник, 13.05.2013, 02:18 | Сообщение # 1209 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) Кстати, на счёт новых цельных уровней - это хотя бы бункер =) и ещё одна карта для выживания, которой раньше нигде небыло. И раз уж на то пошло, то Фармовцы вообще бы могли ничего не делать и серия бы скатилась в небытие (у них и так куча проектов, не обеднеют), но они сделали и с каждым длц стараются делать лучше. Посмотри на это с этой точки зрения. Представь себя на их месте, тебе бы сказали сделать несколько уровней за день (предположим). На один рендеринг карт ушло бы много времени и чтобы уложиться, пришлось бы урезать качество карт, чтобы рендерилось быстрее. Так то =) Лично я считаю, что несмотря на все недостатки Пэйнкиллера ХД, это пока что лучшая игра в серии после оригинала и Овердоза. Все остальное - полуиграбельная фигня. Цитата (Evgeniy) ХВАТИТ КОПИПАСТИТЬ ВСЁ,ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО!!! Цитата (Hellen) Я это собстнно тоже не одобряю, но понимаю, что для этого тоже есть свои причины. Т.к. кто-то уже писал что "Фарма - контора небольшая и небогатая", соответственно запилить тонны нового уникального контента(как в последнем Биошоке, у которого титры на 40 минут, зато каждый камешек отличается от другого) у них просто нет возможности. Он, наверное, говорит про другое. На снежном мосту зачем-то впихнули копипаст с города - нафига он там? То же самое с психушкиным лабиринтом. Два перехода это было интересно, а дальше уже наскучило, ибо мы только что бегали по точно таким же комнатам. Цитата (Hellen) ПС: По поводу того, что нет реакции на повреждения: только что проверила в игре - есть звук боли, подрагивание экрана, небольшое покраснение экрана, брызги крови(джэма) на экране. Я не знаю, что вам надо - замлетрясение с фейерверками? Просто эти эффекты не всегда видно. У меня периодически было так: персонаж хэкнул, а ни крови, ни покраснения экрана не было видно (возможно, из-за эффектов прогремевшего передо мною взрыва) и никакого дрожания (может, скомпенсировал движением). Но в результате кажется, что хп утекают в никуда, а это не хорошо.Добавлено (13.05.2013, 02:10) --------------------------------------------- З.Ы. Насчет урона есть другая крайность - в Сэме ХД ТФЕ в дезматче если тебя расстреливают с пулемета, то экран краснеет настолько, что что-то увидеть становиться очень сложно. Добавлено (13.05.2013, 02:18) --------------------------------------------- Евгений еще писал насчет пиломета... в общем, вертикальная пила там как бэ для рукопашки, а рукопашка эта работает только когда ты атакуешь вторым режимом. Может это немного нелогично... насчет дизайна - нормальный дизайн! Демоническое оружие, полет фантазии, то да се... и полезное - в оригинале иногда души могли реснуться в недосягаемом месте, а новая пушка эту проблему решает. вот только пилы, превращающие врагов в кровавые ошметки, не радуют. Слишком мощная пушка для первого оружия в игре. Больше добавить ничего не могу.
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 13.05.2013, 12:13 | Сообщение # 1210 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Цитата (ItramariN) На снежном мосту зачем-то впихнули копипаст с города - нафига он там? Лично мне понравился конец уровня, конечно не все гладко было, копипаст есть. Лично мое мнение надо было сделать конец уровня как раз в туннеле, и след. уровнем как раз шел бы Город начинавшийся в туннеле. Задумка-то хорошая просто реализвана немного не так. Впринципе в дальнейшем я даже не против таких совмещений, сюжет даже цельным получаться будет.
Добавлено (13.05.2013, 12:13) --------------------------------------------- Цитата (BlooDFloweR) Пэйн энджин они при всём желании использовать не смогут ибо движок им не пренадлежит, а Нордики его не купят, потому что денег им жалко Да его проще и дешевле купить по-любому было чем Unreal Engine 3 вот только кто его продавать-то будет и + к нему надо докупить программы всякие для улучшения движка тот же двиг. физики к примеру который идет в комплекте с UE3 это раз, во-вторых "А где исходники и есть ли они вообще?", из Farm 51 ведь тоже после полу-провала Necrovision многие ушли люди, в третьих чтобы доработать движок опять же нужно еще нанимать людей, новым программистам надо изучить Pain Engine на это уйдет время, в четвертых срок разработки маленький чтобы сделать даже 24 новые карты в 3D редакторе, а не копипастить старые, в пятых....
Вот так вот можно продолжать бесконечно почему и почему, а итог один: Дешевле и лучше будет взять UE3 нанять людей которые разбираются в нем хорошо (а таких сейчас очень много из-за рспрастраненности движка) и научить старую команду пользоваться движком. Итог все мы сейчас видим, Farm 51 выпустила бесспорно очень хорошую недоделанную игру и со временем ее продолжает улучшать и к концу цыкла жизни H&D мы увидим какой игра изначально и задумывалась.
Остается надеяться только на то что Painkiller 2 (именно уже 2, а то из-за УГ аддонов игру сразу же мешают с Г опять же, и такое ведь много где видел, как люди пишут "ну вот опять выпустили говно-аддон к шедевру" и ведь пишут то к H&D римейку) по-тихоньку разрабатывается в студии Farm 51 (концепт-арт, сюжет и т.д. все заранее). Так что я думаю надо ставить на повестку дня Farm 51 пусть называют игру все-таки с цифрой "2" уже, да и пусть приставка даже будет какая-нибудь главное что наконец-таки игру перестанут путать с УГ аддонами.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Понедельник, 13.05.2013, 12:17 |
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 13.05.2013, 12:35 | Сообщение # 1211 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (UnSlayeR) Лично мне понравился конец уровня, конечно не все гладко было, копипаст есть. Лично мое мнение надо было сделать конец уровня как раз в туннеле, и след. уровнем как раз шел бы Город начинавшийся в туннеле. Задумка-то хорошая просто реализвана немного не так. Впринципе в дальнейшем я даже не против таких совмещений, сюжет даже цельным получаться будет. В Воскрешении тоже уровни шли друг за дружкой, а толку? Тем более во всех шутерах эта фишка есть и была. А Пэйн этим будет выделяться. Пусть лучше как в Оригинале объединят уровни общей темой или общим стилем. И всё.
|
|
| |
Hellen | Понедельник, 13.05.2013, 12:45 | Сообщение # 1212 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Цитата (UnSlayeR) из Farm 51 ведь тоже после полу-провала Necrovision многие ушли люди Неправда. Во-первых, Некро не был даже полу-провальным. "Крепкий среднячок", но продался он неплохо, если судить по тому, что к нему был запилен один аддон, отгладивший многие складки оригинала. Во-вторых, из Фармы с тех времен почти никто не ушел, если судить по титрам. Куда ты денешься с подводной лодки? А так да, для "работы ручками" по доработке Пейна, скорее всего понадобились бы люди, которые писали движок в PCF, да где ж их взять? Опять, да просят меня поклонники Сэма за незнание фактов, но я предположу что в Кротим команда оставалась по большей части неизменной, а значит способной "улучшить" старый движок. Цитата (UnSlayeR) Дешевле и лучше будет взять UE3 нанять людей которые разбираются в нем хорошо (а таких сейчас очень много из-за рспрастраненности движка) Все верно. Представьте требования при приеме на работу: "Знание движка Pain Engine". Потенциальный соискатель, только если он не Хавком, Лексар или Эктус, будет скорее всего в замешательстве: "Вас из Пейн Энжин?" Цитата (UnSlayeR) Farm 51 выпустила бесспорно очень хорошую недоделанную игру Взаимоисключающие параграфы в действии! Ну да ладно, бывают игры и плохие, и недоделанные. В ХД все-таки можно играть и получать удовольствие. На самом деле: представьте объем работ, нужный для того, чтобы выпустить функционирующую игру. В игре столько элементов, столько мелочей. Вы никогда не задумывались о том, что многое делалось не автоматом, а вручную или с нуля? Поэтому многое и не работает так, как вы привыкли. И хлеборезка не так летает, и шотган не так стреляет...
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 13.05.2013, 13:10 | Сообщение # 1213 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Доступно только для пользователей Согласен полностью! Игры еще даже до реализации разработки, 1,1-5 года готовятся (всякие там дизайн документы, пред. вариант сценария, концепт-арт, жанр и его особенности, отличия от других проектов схожей тематики и т.д.). А H&D вообще в разработке всего-ничего был.
Тут вот вспомнился даже NFS который каждый год выходил (прим. еще до выхода Shift). Как его на самом деле делали кто знает? Так вот раскрою вам секрет, что сторонние студии делали чать моделей машин, часть городов и т.д.. + каждую из игр по своему урезали каждый раз, в одну добавляя что-то из другой вырезая. + Движок даже не меняли, а только надстраивали улучшения даже не оптимизировав их (Carbon).
Эх ладно проехали...
Так что там слышно о новом Сингл-Аддоне и Релиза на консолях (перенесут)?
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Enfild | Понедельник, 13.05.2013, 13:27 | Сообщение # 1214 |
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
| Не надоело переливать из пустого в порожнее?
|
|
| |
Hellen | Понедельник, 13.05.2013, 13:33 | Сообщение # 1215 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Да норм все. Если до сих пор продолжается эта полемика про движок...
|
|
| |