Суббота, 23.11.2024, 05:42


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обсуждение
Doctor20Вторник, 07.05.2013, 01:15 | Сообщение # 1186
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
С тарелкой я бы сделал по другому: Войдя в ангар её бы там небыло, а после уничтожения супостатов, неожиданно вдруг бы залетела в него и с яркими голубыми эффектами заспаунила бы кучу дополнительных вражин, а потом либо просто улетела, либо игрок бы её подорвал и она в стиле звёздных войн вылетела бы из ангара и где-то рядом эффектно взорвалась.
Да классно, но разрабы до этого не додумались.

Добавлено (07.05.2013, 01:15)
---------------------------------------------

Цитата (UnSlayeR)
Вообщем если и делать PK2 - то он не должен повторять PK и оригинал и Римейк HD, увы но это так и должно быть, иначе фанаты совсем не простят таких издевательств с игрой. Лично я не хочу второй H&D такой же как и первый (а по-любому скорее так и будет наверно).
Я считаю, что фанаты не простят если не вернуться к истокам классики! Но ты в чём-то прав: новенького не повредит. И это должны быть уровни, карты таро, монстры, оружие, боссы, секреты и т.д. Вот это да, а остальное "новое" надо вводить очень осторожно: чтобы вписывалось и чтобы было немного!
 
ItramariNСуббота, 11.05.2013, 14:42 | Сообщение # 1187
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
А я бы хотел, чтобы они просто для начала взялись за исправление недочетов. Иначе игра так и останется фэйловой.

Добавлено (11.05.2013, 14:42)
---------------------------------------------
Как я когда-то обещал определенным людям - вот наш с моим другом летсплей Пэйнкиллера ХД. По голове не бить)



Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Doctor20Суббота, 11.05.2013, 22:52 | Сообщение # 1188
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
ItramariN, а с кем играл?
 
EvgeniyСуббота, 11.05.2013, 23:29 | Сообщение # 1189





С Дедом Морозом
 
ItramariNВоскресенье, 12.05.2013, 00:07 | Сообщение # 1190
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
ItramariN, а с кем играл?


Цитата (ItramariN)
с моим другом

На форуме этого человека нету, но мы с ним играем по сети. И вообще я же вначале видео как бы говорил...


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
EvgeniyВоскресенье, 12.05.2013, 15:27 | Сообщение # 1191





ItramariN, Доктор скорее-всего интересовался,с кем конкретно ты записывал...

Добавлено (12.05.2013, 15:27)
---------------------------------------------
Таки запустил я ПК ХД(с надеждой,что после столь долгого перерыва от последней моей игры в него они наконец исправили что-нибудь).

Что же интересного я заметил в игре?Начнём,пожалуй,с хорошего:
Первое,что я запустил,было обучение.Тут нубам пошагово рассказывают геймплей игры и т.д и т.п. Это мне понравилось,ибо если кто-то не играл в оригинал,понять что творится на экране будет довольно сложно.Далее последовал ролик вступительный ролик,сделанный на удивление очень качественно,мне понравилось.Ещё очень доставила озвучка персонажа,голос Дэниэла и Смерти очень даже приятно было слушать.

А теперь пойдём по недостаткам первого уровня - Кладбища.
Уровень начинается с убогой катсцены на движке игры(ей Богу,лучше бы они их вообще не делали),ибо ни кинематографичностью,ни интересностью,ни качеством эта катсцена не порадовала.Теперь посмотрим на арсенал:Дробовик и Пиломёт(или Душехват,без разницы).Если уж Пиломёт и обусловлен сюжетом - нам его дала Смерть для задания - то каким хреном у нас оказался Дробовик,а не Пэйнкиллер?!?!Причём же Пэйн можно будет найти в секрете,хотя на следующем уровне он благополучно пропадает..Крутая логика..
Кстати,у Пэйна ещё иконка куда-то пропала.
Далее мы благополучно уничтожаем пару зомби с кривейшей анимацией и пару скелетов с озвучкой солдат с Ж.Д. станции.После уничтожения супостатов мы ожидаем появление чекпоинта,ан нет,мы слышим только его звук..Сам же чекпоинт появляется минуты через 1-2.
Идём далее.Помнится,ещё в первой версии игры,когда не было ещё никаких обновлений и ДЛС,игрок ну никак не мог определить,бьют его или нет,ибо не было ни звука,ни эффекта.Как думаете,исправили ли этот недочёт к данному моменту?Не очень уж заметно.

Теперь пройдёмся по оружию.
Всеми любимый Пиломёт меня если честно ввёл в ступор по многим параметрам.
1.Его дизайн.Давайте снимем с него все черепки и цепочки,а также другие аксессуары,что же мы увидим?Мы увидим какой-то кусок коричневого мяса?!?Это вообще как может быть?Нельзя что ли было сделать для оружия нормальное металлическое основание?Далее из дизайна могу отметить очень выделяющуюся вертикальную пилу,от которой в практическом смысле нет никакого толку,зато экран она очень эффективно захламляет.
2.Эффективность.Удивительно,но тут почти никаких придирок нету,оружие довольно сбалансировано(хотя нет,ошибочка,от комбо до сих пор на нашу сторону переходят неубиваемые мобы,сносящие всё на своём пути).
3.Озвучка.Так и норовит сказать,что озвучку основного огня они стырили из УТ 99. Ну да ладно,это не столь плохо
А ещё странно,вроде альтернативный огонь представляет из себя луч,поглащающий души..Так каким макаром при стрельбе по стенам или полу появляются искры,будто мы используем сварочный аппарат?!?

Далее пойдём по мелочам.
1.От Пэйна нет никакого толка,он не наносит нормального урона,у него убогая озвучка.Создать с помощью него луч вообще невозможно,ибо я стоял и смотрел на точку,куда я его выпустил,а луч так и не хотел появляться.А ещё нету звука,что мы с помощью него пилим противников.
2.При взятии брони в 200 единиц,индикатор у меня чего-то светился красным
3.Художники явно не старались над дизайном новых карт Таро.Хотите поспорить?Тогда сравните детализированность карт из Оригинала и этих из Ремейка.А ещё карты Таро из ХД имеют практически одинаковые обрамляющие рамки...Эх,бида-бида.Вроде мелочь,а всё равно глаз режет

 
HavcomВоскресенье, 12.05.2013, 17:12 | Сообщение # 1192
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
игрок ну никак не мог определить,бьют его или нет

Кто-то говорил на форуме, что этот момент давным давно исправлен, хотя когда я недавно переигрывал, то каких-то изменений не заметил. Хотел об этом тоже написать, но махнул рукой.

Цитата (Evgeniy)
Всеми любимый Пиломёт меня если честно ввёл в ступор по многим параметрам.

Да ладно! Дизайн ещё норм, как и эффективность. Слабых мобов сносит на линии, в более сильных диск застревает. От луча, как атакующего режима, нет никакого толку, а вот комбо действительно несбалансированно.

Всё остальное, что написано, правда.

Евген, а где продолжение? Тут только по кладбищу, можно сказать, а игра-то большая!


Сообщение отредактировал Havcom - Воскресенье, 12.05.2013, 17:13
 
Doctor20Воскресенье, 12.05.2013, 17:18 | Сообщение # 1193
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Evgeniy, а ты разве не играл???
Цитата (Havcom)
Кто-то говорил на форуме, что этот момент давным давно исправлен, хотя когда я недавно переигрывал, то каких-то изменений не заметил. Хотел об этом тоже написать, но махнул рукой.
Тоже самое. Герой только охает и экран слегка дёргается и всё.
 
HavcomВоскресенье, 12.05.2013, 17:25 | Сообщение # 1194
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Doctor20, вот скажи, неужели разрабам трудно добавить fade красного цвета на секунду, т.е. элементарное покраснение экрана? Вот из-за таких вот мелких недоработок, коих в игре просто тьма, я и не признаю ремейк.
 
EvgeniyВоскресенье, 12.05.2013, 17:35 | Сообщение # 1195





Цитата (Doctor20)
а ты разве не играл???

Играл,только не очень вдумчиво

Цитата (Havcom)
Евген, а где продолжение? Тут только по кладбищу, можно сказать, а игра-то большая!

Будет продолжение,надо же по каждому уровню подробно расписать,а то негодовать народ будет
 
Doctor20Воскресенье, 12.05.2013, 17:40 | Сообщение # 1196
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Doctor20, вот скажи, неужели разрабам трудно добавить fade красного цвета на секунду, т.е. элементарное покраснение экрана? Вот из-за таких вот мелких недоработок, коих в игре просто тьма, я и не признаю ремейк.
Ох...... да что тут говорить. Да действительно могли бы с выходящими ДЛЦ всё исправить. Но они исправили лишь пару вещей и всё. Неужели время так зажали........ кстати вспоминается фраза, которую я от них вычитал на форуме Северных Игр: " ..... если бы нам ещё дали хотя бы 8 месяцев на ремейк......" Вот так вот. Поэтому огульно осуждать не буду.
 
EvgeniyВоскресенье, 12.05.2013, 18:16 | Сообщение # 1197





Кстати,совет Ферме на будущее,если они решат делать Пэйнкиллер 2:

НЕ БЕРИТЕ ЛЕВЫЕ ДВИЖКИ!!!ПОРАБОТАЙТЕ РУЧКАМИ И УЛУЧШИТЕ ПЭЙН ЭНЖИН!!!

А,и ещё:
ХВАТИТ КОПИПАСТИТЬ ВСЁ,ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО!!!
 
HavcomВоскресенье, 12.05.2013, 18:22 | Сообщение # 1198
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Сильный пост. Возразить нечем. Good-Post
 
Doctor20Воскресенье, 12.05.2013, 19:38 | Сообщение # 1199
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
НЕ БЕРИТЕ ЛЕВЫЕ ДВИЖКИ!!!ПОРАБОТАЙТЕ РУЧКАМИ И УЛУЧШИТЕ ПЭЙН ЭНЖИН!!!
Это идеальный вариант, но этого скорей всего не будет.
Цитата (Evgeniy)
ХВАТИТ КОПИПАСТИТЬ ВСЁ,ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО!!!
Если им дадут времени больше, тогда и другой разговор будет.
 
EvgeniyВоскресенье, 12.05.2013, 19:49 | Сообщение # 1200





Цитата (Doctor20)
Если им дадут времени больше,

Я тебя умоляю,хватит всё спихивать на время
Хватит гнобить издателя,ибо если это ещё правдиво было,когда над аддонами работала чуть ли не кучка фанатов и Яйцезубый,то когда игра находится в руках профессионалов(кто ж знает),время им помехой быть не должно
А уж тем более это ни в какой мере не влияет на копипастинг.Пусть разрабы сделают хоть один цельный новый уровень,а не 4 копипастовых праздничных уровня
 
Поиск: