Вообще хочу сказать, что многие несколько предвзято стали относиться к ремейку. Да, я соглашусь, что косяков там много и это вина разработчиков, однако не стоит забывать что есть и плюсы, причём их достаточно. В добавок ко всему от раза к разу получается всё лучше и лучше. Да, я ещё хочу попросить всех игравших как в сам ремейк, так и в вышедшие длц написать то что понравилось в игре, какие идеи воплащённые разработчиками наиболее удались. Лично меня впечатлило два последних длц, особенно такие моменты как: летающая тарелка на военной базе (было бы там врагов ещё по больше, вообще бы цены небыло); Сталинград понравился полностью (хотя на мой взгляд не хватает ещё сделать тамкам пробиваемость только от ракет, но это не столь важно); а так же понравился одиночный режим выживания, который разнообразили заданиями и боссами (удивительно, но на одном из уровней с боссом надоедливый блэкдемон очень таки хорошо вписался) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Интересно,с каких пор моё мнение интересует кого-то? И вот что мне сказать?Я не играл ни в одну версию-часть Дума,поэтому не могу судить об её исполнении.Мне хватило ХД-Пэйнкиллера,он мне не понравился.Там чел похоже не играл вообще в оригинал,поэтому ему понравилось
Там чел похоже не играл вообще в оригинал,поэтому ему понравилось
Собственно, в данном случае ему не "понравилось", он просто оценивает два ремейка по показателям, кхм, ремейкности. Какой из ремейков в большей степени ремейк? А играл он в оригинал или нет - особого значения не имеет.
А играл он в оригинал или нет - особого значения не имеет.
Как это не имеет? Если он не играл в оригинал, то как же тогда судит ремейк по показателям, кхм, ремейкности. Вот DOOM вообще никак не ремейк ничего. Всё как было, так и осталось. Они просто вновь выпустили туже самую игру, только под другим названием "BFG Edition".
Извините, я не так выразила мысль. Евгений наверное имел в виду, что автор обзора играл в оригинал не так много. Я хотела сказать, что не важно проходил ли он игру как обычный игрок или задрачивался до посинения как фанат. На те критерии, по которым он оценивает это не влияет.
Ну вообще если немножко задуматься над видео, то можно понять, что автор таки играл как и в оригинал обоих игр, так и в их ремейки. Да, он не является фанатом ни одной из вышеперечисленных серий (хотя это моё предположение), но он всё же назвал достаточные критерии по которым можно сравнить и оригинал и римейки. Автор не впадал крайности типо "не канонъ" или "графон!", он всё разложил по полочкам и во многом я с ним согласен зы: не забываем описывать плюсы, я не просто так спросил, это важно Rise of Evil - моя группа вконтакте
Вообще недавно перепрошёл весь ремейк с ДЛЦ всеми сингла. Если не говорить о распрыжке и крови то поменяв там пару вещей глобально и некоторые на уровнях было бы уже не плохо. А если и распрыжку с кровью сделать норм - то все зашибись было бы. Но это утопия. Правда меня терзает другой вопрос: 5 ДЛЦ действительно последнее будет или нет? Как думаете? Может действительно есть смысл уже ПК 2 делать с учётом всех тех ошибок, что были в ремейке?
В след. году точно не стоит ждать PK2, полюбому будут выпускать DLC и все, кто ме же на консолях релиз вообще 31 мая аж, а на нем еще и DLC-то не будет сразу же.
Если и выпускать PK2 - (это вот лично мое мнение и мне плевать если меня тут утопят в грязи и т.д.) - то нужно учесть все ошибки римейка, затем взглянуть на 3-го Сэма, который все-таки отличается кардинально от 1 и 2-й части. Главное то что уровни соеденены сюжетной линией и даже локациями, в Пейне это не помешало бы даже. Таки все-таки уже начать каждого врага под конкретное оружие варьировать урон, а то взял любое оружие и в бой, может и в 2004 году это работало, но сейчас все это прошлый век если честно.
Вообщем если и делать PK2 - то он не должен повторять PK и оригинал и Римейк HD, увы но это так и должно быть, иначе фанаты совсем не простят таких издевательств с игрой. Лично я не хочу второй H&D такой же как и первый (а по-любому скорее так и будет наверно).
Фанаты не простят того,что разработчики повторят традиции оригинального Пэйна?Мдеее...сказанул.. Может тогда сразу Пэйна в рпг'шку пускай превратят,чтобы это прошлым веком не было?
Итак, как и просили, я начну свой разбор полётов касаемо тех DLC, которые смог залецезреть вчера.
Обычный, пасхальный, короткий уровень,.... хотя нет, придераться не буду. Замес почти в стиле Redemption, но довольно короткий. В остальном никакой смысловой нагрузки уровень не несёт.
Начнём с гнева. Использовать в качестве амбиента амбиент с некровижна, причём вообще никак не вписывающийся сюда и только раздражающий, было неправильным решением, на счёт музыки с Reccuring Evil, которая понапихана практически на всех новых уровнях, не знаю. Может и в тему. Во всяком случае композиции оттуда вполне неплохие. Сам уровень, это копипаст болота с понадёрганными элементами карт кладбища и лунопарка. Опять же можно было не тащить с других карт, а придумать что-то пооригинальнее. Зато меня здорово повеселили вот эти карлики:
которые хоть и являются уменьшенными копиями Preacher'a, зато обладают очень забавной, но такой же уменьшенной в тоне озвучкой.
В оригинале для меня стал одним из значимых уровней, после смены Гимна на более ритмичную боевую музыку. В HD же не утратил как атмосферы, так и геймплея. Декорации были разбавлены колючей проволокой, столбами, техникой, которая даже умеет стрелять, и прочим, что пошло уровню только в плюс. Наличие других элементов геймплея, типа летающих самолётов и бомбардировщиков также хорошо вписалось, только вот озвучку для всего этого новья можно было подобрать покачественнее, а не юзать звуки стрельбы оригинального оружия.
Далее, Моргерштерн - должен признать, получилось очень неплохое оружие для ближнего боя, замашки цепью разметают супостатов направо и налево, при этом ещё и наконечник даже раскаляется и можно бросить его, как мину в противника. Хороший звук взрыва и наконец-то не петардный соответствующий эффект.
Минусы: Опять проблемы со скоростью анимации новых врагов и их размерами. Это что, неисправимо чтоли? Куда вообще смотрят разрабы, когда работают на монстрами? Танк!! ростом с игрока.... Ну это несерьёзно. Deto еле передвигает ногами. Похоже навешанный динамит его тянет к земле.
Что хочу сказать про этот Level. Ожидал копипаст какой-нить карты с некровижна, получил вполне оригинальный уровень и главное большой с шестью стами голов нежити впридачу. Хороший дизайн, враги в том же стиле, моргерште.... Зомбари - опять думал, копипаст, однако нет. Только анимация кидания гранаты, в остальном всё ОРИГИНАЛЬНОЕ. Что случилось с разрабами? Хотя нет, в конце мы встречаем гопника-черепа, который выступает в роли босса. Вот он тут вообще лишний помоему. В остальном всё замечательно.
Ну чтожж, Опять я отмечу хорошую переделку карты и наличие новых примочек геймплея. Главный приз конечно достанется ракете, от которой потом образовывается ядерый взрыв. Это действительно оригинально и в тему! XDD.. Сбегал к люку, чтоб посмотреть, улетела или нет, а его то закрыли! Спорю на последние 30 серебренников, что ракета ещё там. А вот момент с тарелкой в конце не порадовал совсем. Уровень стало что-то адово сложно проходить, хотя в основном из-за танков и туррелей, которые также пострадали в размерах.
Режим выживания ещё не опробовал, сказать нечего не могу.
В общем, как люди говорят, становится постепенно лучше, но этого всё же недостаточно (для меня), чтоб признать игру годной. Недочётов как было полным полно, так они никуда не делись.
Havcom, так и есть! Все недочёты ещё с прошлых частей не исправлены! и тянутся. Ещё заметил, что танки при уничтожении почти летают!(может замечал) Это как? Они легковесные? Да и пушки меньше героя смотрятся ужасно! А тарелку надо было сделать полноценным боссом! То есть чтобы её нужно было уничтожить, а не тупо ждать пока она исчезнет. Что, касается сложности....... мне кажется в данном случае это +. Оригинальный уровень фанатам кажется лёгким.
В след. году точно не стоит ждать PK2, полюбому будут выпускать DLC и все, кто ме же на консолях релиз вообще 31 мая аж, а на нем еще и DLC-то не будет сразу же.Если и выпускать PK2 - (это вот лично мое мнение и мне плевать если меня тут утопят в грязи и т.д.) - то нужно учесть все ошибки римейка, затем взглянуть на 3-го Сэма, который все-таки отличается кардинально от 1 и 2-й части. Главное то что уровни соеденены сюжетной линией и даже локациями, в Пейне это не помешало бы даже. Таки все-таки уже начать каждого врага под конкретное оружие варьировать урон, а то взял любое оружие и в бой, может и в 2004 году это работало, но сейчас все это прошлый век если честно.
Вообщем если и делать PK2 - то он не должен повторять PK и оригинал и Римейк HD, увы но это так и должно быть, иначе фанаты совсем не простят таких издевательств с игрой. Лично я не хочу второй H&D такой же как и первый (а по-любому скорее так и будет наверно).
А как считаете ВЫ?
Это вечная проблема всех игр. Есть фанаты, а есть те, которым всё новое подавай. Вот и приходиться угождать. Проблема в том, что разрабы не умеют привносить, что-то новое и при этом не испортить игру. Самый яркий пример - серия Сайлента Хилла. Или РПГ Меч и Магия.
Хмм.. Кабина отлетает, а полёт самого танка, если ты это имел ввиду, не видел.
С тарелкой я бы сделал по другому: Войдя в ангар её бы там небыло, а после уничтожения супостатов, неожиданно вдруг бы залетела в него и с яркими голубыми эффектами заспаунила бы кучу дополнительных вражин, а потом либо просто улетела, либо игрок бы её подорвал и она в стиле звёздных войн вылетела бы из ангара и где-то рядом эффектно взорвалась.