Обсуждение
|
|
Doctor20 | Пятница, 26.04.2013, 18:43 | Сообщение # 1156 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Я только пару пунктов прокомментю:
1. По-моему кто-то тут возмущался про то, что все старые секреты убрали. Вопрос: а вам не надоело одно и тоже брать по 1001 разу? 2. Да с удлинениями они не угадали. Да и атмосферу кое-где попортили ( превратили Дворец в Сэма). 3. Что вы привязались к старухам на сцене? Приколюха же! Можно оставить! А вот всех остальных там (кроме самураев) надо убирать! Главная проблема в том что рассчитывали не на одних фанатов, а на всех.
|
|
| |
ItramariN | Пятница, 26.04.2013, 18:52 | Сообщение # 1157 |
 Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (Doctor20) По-моему кто-то тут возмущался про то, что все старые секреты убрали. Вопрос: а вам не надоело одно и тоже брать по 1001 разу? Нет! Надо просто добавить несколько новых на каждый уровень и ладушки. Цитата (Doctor20) Что вы привязались к старухам на сцене? Приколюха же! Можно оставить! Да, прикольно. Но к атмосфере не подходит однозначно.
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 26.04.2013, 18:58 | Сообщение # 1158 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (ItramariN) Нет! Надо просто добавить несколько новых на каждый уровень и ладушки. Можно. Но даже там где они что-то убрали, и новое придумали, неплохо вышло( в основном) Цитата (ItramariN) Да, прикольно. Но к атмосфере не подходит однозначно. Возможно приколы аля-Сэм действительно не уместны для ПК, хотя игра тоже весёлая, но более жуткая.
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 26.04.2013, 19:03 | Сообщение # 1159 |
| Цитата (Doctor20) Возможно приколы аля-Сэм действительно не уместны для ПК, хотя игра тоже весёлая, но более жуткая. Пэйн ни в какой мере не является весёлым,это можно увидеть по уровню Безумный Парк,который по сути олицетворяет смех и радость,но на самом деле является чуть ли не самым оригинальным и безумных уровнем во всём Пэйне..Тут юмор излишний.
Цитата (Doctor20) 1. По-моему кто-то тут возмущался про то, что все старые секреты убрали. Вопрос: а вам не надоело одно и тоже брать по 1001 разу? Они убрали старые секреты,а добавили новые,для которых нужно максимум зайти за угол или открыть какой-нибудь слаб..Лучше поскакать на балкон в Венеции по 1000 раз,чем даже искать эти ХДшные "секреты"
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 26.04.2013, 19:09 | Сообщение # 1160 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) Они убрали старые секреты,а добавили новые,для которых нужно максимум зайти за угол или открыть какой-нибудь слаб..Лучше поскакать на балкон в Венеции по 1000 раз,чем даже искать эти ХДшные "секреты" Ну не все. КОе-где похитрее. (Самый клёвый со статуей монашки в Больнице), но ты понимаешь, что всё это из-за плохой физики и распрыжки. Поэтому и секреты вот такие в основном. Но многие обрадовались. Как кто-то сказал " я в Оригинале напрыгался" или "я люблю пошукать больше". Поэтому всё и так.Цитата (Evgeniy) Пэйн ни в какой мере не является весёлым,это можно увидеть по уровню Безумный Парк,который по сути олицетворяет смех и радость,но на самом деле является чуть ли не самым оригинальным и безумных уровнем во всём Пэйне..Тут юмор излишний. Ты немножко меня не так понял. В смысле что механика стрельбы одна и та же. Даже если уровень страшный и монстры отвратные. Я уже давно ничему не пугаюсь. Скорей удивляюсь!
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 26.04.2013, 19:10 | Сообщение # 1161 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Солнце слишком яркое? Извиняюсь, а в реальной жизни оно менее яркое?) по-моему когда смотришь на солнце от его яркости хочется зажмуриться) Приколюхи типо бабок на сцене можно и нужно было сделать, только удачнее было бы, на мой взгляд, сделать такие приколюхи в секретных местах.
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
ItramariN | Суббота, 27.04.2013, 01:46 | Сообщение # 1162 |
 Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) Солнце слишком яркое? Извиняюсь, а в реальной жизни оно менее яркое?) по-моему когда смотришь на солнце от его яркости хочется зажмуриться) Да не, я немного про другое) Я привык, что в Пэйне всегда все четко видно, никакое солнце в глаза не светит... я вот про что) Цитата (BlooDFloweR) Приколюхи типо бабок на сцене можно и нужно было сделать, только удачнее было бы, на мой взгляд, сделать такие приколюхи в секретных местах. Или отдельные уровни, как сделали новогодний вокзал тот же...Добавлено (27.04.2013, 01:46) --------------------------------------------- Переиграл в Сэма ХД. Напишу во флудилке, так как тут у нас другая игра...
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
ned18k | Воскресенье, 28.04.2013, 04:11 | Сообщение # 1163 |
 Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| Я бы посоветовал людям, которым не нравится новый пк хд, поиграть в выживании на уровне фрагенштейн, вдвоем-втроем. Сам играл сегодня - захлестнула ностальгия по старым временам и картинка и окружение выглядели очень и очень достойно. Драйв точно был. Вот, BlooDFloweR может подтвердить, какая там была мясорубка. Вспомнился лихой 2005 год))
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 28.04.2013, 11:36 | Сообщение # 1164 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| ned18k, полностью подтверждаю! =) там монстры очень живучие были! причём это всё усложняет очень тесные пространства самой карты. Вот это я понимаю олдскул)) Я там раз 10 погиб, не понимаю как ned18k смог погибнуть всего пару раз) и то наверно от моих гранат)) Там очень тестно с монстрами, но это скорее плюс, чем минус
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 28.04.2013, 12:01 | Сообщение # 1165 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| BlooDFloweR, ned18k, ребят я думаю, что тем кому не нравиться всё равно играть не будут, а если сыгранут, то скажут, "что убого всё" и пойдут играть по сети в классический пэйнкиллер. Наших не переубедишь!
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 28.04.2013, 12:10 | Сообщение # 1166 |
| Doctor20, Хочешь я тебя переубежу?
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 28.04.2013, 13:00 | Сообщение # 1167 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) Doctor20, Хочешь я тебя переубежу? Меня не надо переубеждать. Это просто констатация факта. Я тебя кстати переубеждать не собираюсь. Каждому своё!
|
|
| |
ned18k | Воскресенье, 28.04.2013, 13:08 | Сообщение # 1168 |
 Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
| BlooDFloweR, Если вспомнить старые времена, то в ротации карт для мультиплеера, фрагенштейн была неудобной и непопулярной картой. Она очень маленькая и неудобная. В ротацию ее ставили редко и то чтобы, как бы сказать, прикольнуться. Если на остальных, реально "классических" картах, типа сайкреда или керсда с ансином, играли серьезно на победу, то на фрагенштейне народ просто отдыхал. Теперь представь, что все восемь-десять, а иногда и больше игроков оказывались вдруг на тесной карте, где шаг второй уже носом в противника упираешься и фиг куда спрячешься. Это было феерично, когда на площадку перед органом вылетал совершенно обалдевший игрок с ракетницей, который уже вобще не понимал что где в этом месиве, и начинал стрелять во все стороны ракетами со сплеш дамагом. Все в панике разбегались по углам, как мыши, в каждую доступную щель))) На такой карте нужно было точно знать все пути отхода, удобные точки обстрела и прочее.
Такое же чувство у меня возникло и вчера, когда монстры зажимали и нужно было быстро перемещаться в безопасное место, в котором оказывалось еще больше этих же самых монстров) Вобщем драйв, да и только.
Я вчера еще вел трансляцию в твиче, но поскольку первый раз делал, указал слишком навороченные настройки видео для стрима и видео получилось с жестокими обрывами. Выложу ссылку хоть на такой вариант.
По видео все видно, если кто захочет посмотреть как на самом деле обстоят дела в пкхд.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
Сообщение отредактировал ned18k - Воскресенье, 28.04.2013, 13:11 |
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 28.04.2013, 13:49 | Сообщение # 1169 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Цитата (ned18k) Такое же чувство у меня возникло и вчера, когда монстры зажимали и нужно было быстро перемещаться в безопасное место, в котором оказывалось еще больше этих же самых монстров) Вобщем драйв, да и только. вот и я о том же) это как раз мне и понравилось) надо бы ещё попробовать. вообще всем рекомендую, это даже круче чем в Unreal на Invasion =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 03.05.2013, 20:15 | Сообщение # 1170 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Кстати, если кому интересно, вот, так сказать, независимое стравнение Doom3: BFG Edition и Painkiller HD
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |