Вторник, 24.06.2025, 12:10


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обсуждение
Doctor20Пятница, 26.04.2013, 18:43 | Сообщение # 1156
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Я только пару пунктов прокомментю:

1. По-моему кто-то тут возмущался про то, что все старые секреты убрали. Вопрос: а вам не надоело одно и тоже брать по 1001 разу?
2. Да с удлинениями они не угадали. Да и атмосферу кое-где попортили ( превратили Дворец в Сэма).
3. Что вы привязались к старухам на сцене? Приколюха же! Можно оставить! А вот всех остальных там (кроме самураев) надо убирать!
Главная проблема в том что рассчитывали не на одних фанатов, а на всех.
 
ItramariNПятница, 26.04.2013, 18:52 | Сообщение # 1157
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
По-моему кто-то тут возмущался про то, что все старые секреты убрали. Вопрос: а вам не надоело одно и тоже брать по 1001 разу?

Нет! Надо просто добавить несколько новых на каждый уровень и ладушки.
Цитата (Doctor20)
Что вы привязались к старухам на сцене? Приколюха же! Можно оставить!

Да, прикольно. Но к атмосфере не подходит однозначно.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Doctor20Пятница, 26.04.2013, 18:58 | Сообщение # 1158
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (ItramariN)
Нет! Надо просто добавить несколько новых на каждый уровень и ладушки.
Можно. Но даже там где они что-то убрали, и новое придумали, неплохо вышло( в основном)
Цитата (ItramariN)
Да, прикольно. Но к атмосфере не подходит однозначно.
Возможно приколы аля-Сэм действительно не уместны для ПК, хотя игра тоже весёлая, но более жуткая.
 
EvgeniyПятница, 26.04.2013, 19:03 | Сообщение # 1159





Цитата (Doctor20)
Возможно приколы аля-Сэм действительно не уместны для ПК, хотя игра тоже весёлая, но более жуткая.

Пэйн ни в какой мере не является весёлым,это можно увидеть по уровню Безумный Парк,который по сути олицетворяет смех и радость,но на самом деле является чуть ли не самым оригинальным и безумных уровнем во всём Пэйне..Тут юмор излишний.

Цитата (Doctor20)
1. По-моему кто-то тут возмущался про то, что все старые секреты убрали. Вопрос: а вам не надоело одно и тоже брать по 1001 разу?

Они убрали старые секреты,а добавили новые,для которых нужно максимум зайти за угол или открыть какой-нибудь слаб..Лучше поскакать на балкон в Венеции по 1000 раз,чем даже искать эти ХДшные "секреты"
 
Doctor20Пятница, 26.04.2013, 19:09 | Сообщение # 1160
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Они убрали старые секреты,а добавили новые,для которых нужно максимум зайти за угол или открыть какой-нибудь слаб..Лучше поскакать на балкон в Венеции по 1000 раз,чем даже искать эти ХДшные "секреты"
Ну не все. КОе-где похитрее. (Самый клёвый со статуей монашки в Больнице), но ты понимаешь, что всё это из-за плохой физики и распрыжки. Поэтому и секреты вот такие в основном. Но многие обрадовались. Как кто-то сказал " я в Оригинале напрыгался" или "я люблю пошукать больше". Поэтому всё и так.
Цитата (Evgeniy)
Пэйн ни в какой мере не является весёлым,это можно увидеть по уровню Безумный Парк,который по сути олицетворяет смех и радость,но на самом деле является чуть ли не самым оригинальным и безумных уровнем во всём Пэйне..Тут юмор излишний.

Ты немножко меня не так понял. В смысле что механика стрельбы одна и та же. Даже если уровень страшный и монстры отвратные. Я уже давно ничему не пугаюсь. Скорей удивляюсь!
 
BlooDFloweRПятница, 26.04.2013, 19:10 | Сообщение # 1161
Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
Солнце слишком яркое? Извиняюсь, а в реальной жизни оно менее яркое?) по-моему когда смотришь на солнце от его яркости хочется зажмуриться) Приколюхи типо бабок на сцене можно и нужно было сделать, только удачнее было бы, на мой взгляд, сделать такие приколюхи в секретных местах.

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
ItramariNСуббота, 27.04.2013, 01:46 | Сообщение # 1162
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
Солнце слишком яркое? Извиняюсь, а в реальной жизни оно менее яркое?) по-моему когда смотришь на солнце от его яркости хочется зажмуриться)

Да не, я немного про другое) Я привык, что в Пэйне всегда все четко видно, никакое солнце в глаза не светит... я вот про что)
Цитата (BlooDFloweR)
Приколюхи типо бабок на сцене можно и нужно было сделать, только удачнее было бы, на мой взгляд, сделать такие приколюхи в секретных местах.

Или отдельные уровни, как сделали новогодний вокзал тот же...

Добавлено (27.04.2013, 01:46)
---------------------------------------------
Переиграл в Сэма ХД. Напишу во флудилке, так как тут у нас другая игра...


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
ned18kВоскресенье, 28.04.2013, 04:11 | Сообщение # 1163
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Я бы посоветовал людям, которым не нравится новый пк хд, поиграть в выживании на уровне фрагенштейн, вдвоем-втроем.
Сам играл сегодня - захлестнула ностальгия по старым временам и картинка и окружение выглядели очень и очень достойно. Драйв точно был. ;)
Вот, BlooDFloweR может подтвердить, какая там была мясорубка. Вспомнился лихой 2005 год))


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.
 
BlooDFloweRВоскресенье, 28.04.2013, 11:36 | Сообщение # 1164
Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
ned18k, полностью подтверждаю! =) там монстры очень живучие были! причём это всё усложняет очень тесные пространства самой карты. Вот это я понимаю олдскул)) Я там раз 10 погиб, не понимаю как ned18k смог погибнуть всего пару раз) и то наверно от моих гранат)) Там очень тестно с монстрами, но это скорее плюс, чем минус

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Воскресенье, 28.04.2013, 12:01 | Сообщение # 1165
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
BlooDFloweRned18k, ребят я думаю, что тем кому не нравиться всё равно играть не будут, а если сыгранут, то скажут, "что убого всё" и пойдут играть по сети в классический пэйнкиллер. Наших не переубедишь!
 
EvgeniyВоскресенье, 28.04.2013, 12:10 | Сообщение # 1166





Doctor20, Хочешь я тебя переубежу?

 
Doctor20Воскресенье, 28.04.2013, 13:00 | Сообщение # 1167
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Doctor20, Хочешь я тебя переубежу?
Меня не надо переубеждать. Это просто констатация факта. Я тебя кстати переубеждать не собираюсь. Каждому своё!
 
ned18kВоскресенье, 28.04.2013, 13:08 | Сообщение # 1168
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
BlooDFloweR,
Если вспомнить старые времена, то в ротации карт для мультиплеера, фрагенштейн была неудобной и непопулярной картой. Она очень маленькая и неудобная. В ротацию ее ставили редко и то чтобы, как бы сказать, прикольнуться. Если на остальных, реально "классических" картах, типа сайкреда или керсда с ансином, играли серьезно на победу, то на фрагенштейне народ просто отдыхал. Теперь представь, что все восемь-десять, а иногда и больше игроков оказывались вдруг на тесной карте, где шаг второй уже носом в противника упираешься и фиг куда спрячешься. Это было феерично, когда на площадку перед органом вылетал совершенно обалдевший игрок с ракетницей, который уже вобще не понимал что где в этом месиве, и начинал стрелять во все стороны ракетами со сплеш дамагом. Все в панике разбегались по углам, как мыши, в каждую доступную щель))) На такой карте нужно было точно знать все пути отхода, удобные точки обстрела и прочее.

Такое же чувство у меня возникло и вчера, когда монстры зажимали и нужно было быстро перемещаться в безопасное место, в котором оказывалось еще больше этих же самых монстров) Вобщем драйв, да и только.

Я вчера еще вел трансляцию в твиче, но поскольку первый раз делал, указал слишком навороченные настройки видео для стрима и видео получилось с жестокими обрывами. Выложу ссылку хоть на такой вариант.


По видео все видно, если кто захочет посмотреть как на самом деле обстоят дела в пкхд. :D


Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.

Сообщение отредактировал ned18k - Воскресенье, 28.04.2013, 13:11
 
BlooDFloweRВоскресенье, 28.04.2013, 13:49 | Сообщение # 1169
Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
Цитата (ned18k)
Такое же чувство у меня возникло и вчера, когда монстры зажимали и нужно было быстро перемещаться в безопасное место, в котором оказывалось еще больше этих же самых монстров) Вобщем драйв, да и только.

вот и я о том же) это как раз мне и понравилось) надо бы ещё попробовать. вообще всем рекомендую, это даже круче чем в Unreal на Invasion =)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BlooDFloweRПятница, 03.05.2013, 20:15 | Сообщение # 1170
Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
Кстати, если кому интересно, вот, так сказать, независимое стравнение Doom3: BFG Edition и Painkiller HD


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Поиск: