Я тут где-то упоминал, что надо бы составить список недостатков Painkiller'а HD... поехали: Графика:
геометрия оружия на уровне и в руках напарника осталась на уровне 2004 года. На мячике в приюте видны все полигоны (а в оригинале такого не было!). У пулемета стволы закрыты какой-то серой текстурой. У электрички нету искры на конце ствола. Клубничное варенье вместо крови. Экран не краснеет при повреждении. Огонь от огнемета и взрывы куда хуже, чем в оригинале, эффект горения моба еще хуже. Эффекты дыма практически исчезли, в результате посохи у монахов стали гораздо опаснее - плохо видна зона их действия. Эффекты заморозки не радуют. Летящие сюрикены напарника отображаются просто широченным сероватыми следами.
Звук:
не слышно, что тебя атакуют, также не слышно, что ты кого-то режешь хлеборезкой. В результате я стал очень часто умирать. На некоторых уровнях поменяли музыку. Баг с исчезновением музыки во время режима демона не исправили, а наоборот - теперь музыка иногда исчезает после демона.
Уровни:
Зачем-то изменили порядок, многие эпичные секреты вырезали, пройденные локации выгружаются (что на кладбище более чем заметно). Очень много ненужного копипаста. Стремные нововведения (Опера - танцующие бабушки, на Снежном мосту - босс Дум 3 напомнил, бочки выезжают из скалы, уезжающая тележка, с путей можно выбраться минуя чекпоинт, нету конвейера, на канатной дороге добавили вторую кабинку с монстрами, но со стороны обсерватории на нее никак не попадешь, разве что с крыши прыгать как-то... а вроде бы это канатная дорога, чтобы людей перевозить... да еще в конце мы бегаем по куску уровня "Город", только заснеженному и с разбитыми танками! А, еще я два раза ресался над уровнем. В психушке сунули какой-то лабиринт, который достал уже через три комнаты. На некоторые уровни пихают боссов, у которых на показателе здоровья была замечена иконка Аластора... В дворце солнце светит в глаза, мои любимые фейерверки превратились в полное УГ, на Фабрике нету баллонов с газом и стена взрывается непонятно от чего. В городе можно уничтожить гробы, откуда раньше ресались ампутированые.
Монстры:
пихали на каждый уровень кого могли. Бесят ресающиеся из тел врагов скелеты - вместо этого надо было или ресать больше мобов за раз, или больше волн, или просто усилить мобов. Монстров откровенно не хватает на двух игроков - все мессиво заканчивается очень быстро. Очень часто воюешь не с группой противников, а убиваешь одиноких, медленно ресающихся монстров. Кольца падают по поводу и без. Кстати, в оригинале падали несколько вариантов предметов, а не одни кольца. У спецназовцев на фабрике появился второе оружие в руке, из которого они вообще не стреляют.
Оружия:
рипджек (Здравствуй, Ureal Tournament!), ой, то есть SoulCatcher конечно, пушка довольно оригинальная, вот только читерская не в меру. Толпы врагов вылетают на раз-два. Ну, в кооперативы есть еще скелеты, которые влетают на счет три. Максимум на счет четыре. У хлеборезки изменили анимацию - лезвие крутиться, а затем сразу оно складывается. гранаты от пятизарядного колострела летят кучкой, а не линией. Походу увеличили радиус взрыва ракеты.
Физика:
большая часть физических объектов перестала быть таковыми. Часть объектов вообще не перенесли. Физика окружения, мобов, прочего вроде нормальная... но почему-то чувство, что тебя откровенно обманули. Как-то все... не так.
Геймплей:
откровенно скучно. Особенно в кооперативе. мало мессива, уровень не исследуешь нормально... большая часть секретов проста до невозможности. Особенно доставляет возможность использовать два оружия - особенно, когда видишь у напарника в руках две пушки друг над другом
и снова, привет Unreal Tournament, где был мутатор, позволяющий носить использовать два оружия в руках. Никаких ошибок анимации, да еще можно было держать два разных оружия, множество настроек и вообще забавная штука была... правда с модом Ballistic Weapons можно было наблюдать у персонажа 4 руки...
Карты:
скажите, зачем добавлять третьий слот серебряных карт и ставить туда не убираемую карту, а не просто увеличить в настройках урон от рипджека? многие задания стали просто до ужаса простыми и неинтересными, добавили абсолютно читерские карты.
Сюжет:
АВТОР, НЕ ПЕЙ СТОЛЬКО!!!!
Персонажи:
анимация передвижения на уровне 2004 года, а Даниэля клонировали, копия отрастила себе волосы, грудь, побрилась, сорвала сушащиеся на ближайшем балконе простыни, обмоталсь ими и назвала себя Евой<_<
Собственно кооператив:
тихий ужас. статистика сохраняется только у сервера, статистика делиться на игроков, то есть пройти на пять звезд уровень или заработать карту фактически невозможно.
Итог:
Farm 51 надо срочно бежать к Croteam, падать им в ноги, обещать отдать все свои деньги и души, чтобы те научили их делать HD-римейки. Так же им рекомендуеться все-таки поиграть в оригинал и в Овердоз, для сравнения атмосферы, и решить - а какую игру они делают. Поиграть в Pinkiller Hren & Der упс, то есть Hell & Damnation стоит, но только один раз, и то в кооперативе. А затем - поиграйте во что-нибудь покачественнее. Обратите внимание на качественные модификации оригинала, подождите выхода Rise of Evil поиграйте в Reload или Supernatural. В оригинал переиграйте, хотя бы. Нет Пейнкиллера кроме оригинала!!! Ну, еще Овердоз, но это немного другая опера Одним словом - Спойлер
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Сообщение отредактировал ItramariN - Пятница, 26.04.2013, 03:16
Да вот дело в том, что она вроде и нормальная... но все равно меня как будто обманули<_<
Поддерживаю. И как будто и распрыжка есть и предметы катаются, но это выглядит так ненатурально что аж тошно.
Добавлено (26.04.2013, 08:47) --------------------------------------------- ItramariN, Почитал я твою критику, это охеренно! Мне интересна реакция некоторых людей на это.
ItramariN, во многом с тобой соглашусь, однако Фермеры виноваты по большому счёту только косвенно и бежать им надо не к Кротимовцам, а к Нордикам, чтобы они не ставили таких сжатых сроков. Farm 51 умеет делать игры и Necrovision яркое тому подтверждение. В случае с некровижном сроки им никто не ужимал, потому получилась хорошая игра (хоть и не до конца оптимизированная). Хотя вообще, по моему мнению, на римейк не надо смотреть именно как на римейк оригинала и сравнивать с ним (хотя в принципе на это он был и расчитан). Как сказала выше MorganaDietrich - это игра совершенно другая. Разработчики всё же старались и у них получилось намного лучше предыдущих попыток оживления серии (вспомните поделки Эгтуса) и я думаю с этим спорить никто не будет Rise of Evil - моя группа вконтакте
ItramariN, во многом с тобой соглашусь, однако Фермеры виноваты по большому счёту только косвенно и бежать им надо не к Кротимовцам, а к Нордикам, чтобы они не ставили таких сжатых сроков. Farm 51 умеет делать игры и Necrovision яркое тому подтверждение. В случае с некровижном сроки им никто не ужимал, потому получилась хорошая игра (хоть и не до конца оптимизированная).Хотя вообще, по моему мнению, на римейк не надо смотреть именно как на римейк оригинала и сравнивать с ним (хотя в принципе на это он был и расчитан). Как сказала выше MorganaDietrich - это игра совершенно другая. Разработчики всё же старались и у них получилось намного лучше предыдущих попыток оживления серии (вспомните поделки Эгтуса) и я думаю с этим спорить никто не будет
Я согласен. Да надо много чего исправлять, дорабатывать, оптимизировать....... но серия всё-таки отошла от пропасти, хоть ожидали мы несколько другое. Если бы дали доработать я думаю всё было бы лучше.
Hellen, окей, переживу. Тем более его пост куда как конструктивнее и разумнее моего и оспаривать там нечего. BlooDFloweR, Сроки-сроки... Как это грустно, в погоне за денюжкой губятся очень даже хорошие игры. Иногда я не понимаю создателей: эти Длц, сроки, всё подобное... Как будто они не понимают что если игры будут шлаковыми то никто не будет их покупать. Да чёрт возьми! Это объясняют на первом курсе: спрос на херовый продукт пропорционален его херовости. То есть чем хуже ты делаешь тем хуже спрос.
Тем более его пост куда как конструктивнее и разумнее моего и оспаривать там нечего.
Да оспорить есть много чего, но мне надоело одно и тоже писать.
Цитата (Enfild)
Сроки-сроки... Как это грустно, в погоне за денюжкой губятся очень даже хорошие игры. Иногда я не понимаю создателей: эти Длц, сроки, всё подобное... Как будто они не понимают что если игры будут шлаковыми то никто не будет их покупать. Да чёрт возьми! Это объясняют на первом курсе: спрос на херовый продукт пропорционален его херовости. То есть чем хуже ты делаешь тем хуже спрос.
А вам на первом курсе не объясняют взаимосвязь сроков разработки и бюждета? Эта закономерность одинакова для любой сферы деятельности. Допустим, дается бюджет в миллион у.е. Этот миллион можно проесть за 10 месяцев, получая 100к ежемесячно, а можно за 5 месяцев, получая, соответственно 200к, после чего взяться за очередной проект с очередным бюджетом. У нас по крайней мере в проектировании так было. Растягивать работу на долгий срок - невыгодно. Но в данном случае тут есть еще один фактор. Нордик Геймз образовались на руинах Джовуда без копья в кармане. Поэтому им нужно было побыстрее раздобыть бабки. Подогнали инвесторов, выпустили несколько относительно не очень затратных проектов из того, что имеется у них в портфолио(ПК ХД, аддон к Спеллфорсу) - ПРОФИТ! Зато теперь могут позволить себе скупать собственность всяких там THQ...
Сообщение отредактировал Hellen - Пятница, 26.04.2013, 13:47
Ребята, когда я говорил про то, что фармовцам надо бежать к кротимовцам, я имел ввиду не то, что игра явно сырая, а то, что многие их нововведения откровенно режут глаза. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Поясни немного, что ты имеешь в виду? Просто, кхм, Сэм - такая игра, что в нее можно запихнуть все что угодно, и это НЕ будет резать глаза. Пейн конечно более деликатный в обращении, но нововведения типа нового оружия, на мой взгляд, вписываются хорошо.
Hellen, Он имеет в виду что HD-переиздание Сэма похоже на оригинал ОЧЕНТЬ сильно. Изминения можно по пальцам пересчитать. Правда не все они хорошие, например вырезание старой системы модинга (Это, скорее, осталось в наследство от 2-й части) убранная многосторонняя гравитация, являвшаяся одним из самых эпичных моментов старой игры (это, скорее всего, связанно с новыми технологиями которые не дают возможности просто взять и реализовать это, хотя всякое возможно.) Ну и ещё кое-что, по мелочи.
Цитата (Hellen)
А вам на первом курсе не объясняют взаимосвязь сроков разработки и бюждета? Эта закономерность одинакова для любой сферы деятельности. Допустим, дается бюджет в миллион у.е. Этот миллион можно проесть за 10 месяцев, получая 100к ежемесячно, а можно за 5 месяцев, получая, соответственно 200к, после чего взяться за очередной проект с очередным бюджетом. У нас по крайней мере в проектировании так было. Растягивать работу на долгий срок - невыгодно. Но в данном случае тут есть еще один фактор. Нордик Геймз образовались на руинах Джовуда без копья в кармане. Поэтому им нужно было побыстрее раздобыть бабки. Подогнали инвесторов, выпустили несколько относительно не очень затратных проектов из того, что имеется у них в портфолио(ПК ХД, аддон к Спеллфорсу) - ПРОФИТ! Зато теперь могут позволить себе скупать собственность всяких там THQ...
Это-то я понимаю, но если смотреть с человеческой точки зрения, они всё же неправы. Говнецом они подрывают к себе доверие. К примеру: мой друг хотел купить АшДи, но поиграв в неё у друга он отказался от этой идеи и даже с торрентов не стал её качать, а теперь представим что он увидит Пэйнкиллер 2 от тех же издателей, будет он выкладывать за неё денюжки? В конкретно этом случае, если игра нормальная он поиграв в пиратку может и раскошелится, но Большинство не станут платить даже если игра будет в разы лучше АшДи. Многие люди которые покупают игры так и поступили бы.
Поясни немного, что ты имеешь в виду? Просто, кхм, Сэм - такая игра, что в нее можно запихнуть все что угодно, и это НЕ будет резать глаза. Пейн конечно более деликатный в обращении, но нововведения типа нового оружия, на мой взгляд, вписываются хорошо.
Новая карта Таро, усиливающая новую пушку, например - что, в ручную настройки оружия подкрутить не смогли? танцующие старушки в опере - это нормально? расширение уровня за счет тотального копипаста - это просто замечательно? Рипджек... да ежики... Soulcathcer хорошо вписался, да, но урон от него просто адский, а с учетом того, что это первое оружие... как-то мобы быстро вылетают с его помощью. Дали бы его несколько позже - я б и слова не сказал, дизайн у него хороший, полезный до нельзя... отличная пушка, только рано его в руки дали. Солнце в дворце, в глаза светящее, фонарик, слишком яркий, с адской дальностью да еще в добавок светящий ровно и ясно, к чертям собачьим убивая всю мрачность уровня... много минибоссов (хотя это может еще и нормально, хоть немного уровень разбавляет... да, минибоссов можно вычеркнуть. А вот их однообразие - ну никак). Все остальное можно списать на сырость игры и прочее... и за это я не виню фармовцев, сроки у них действительно были адские. Они старались, да. Вот только местами несколько перестарались.
Правда не все они хорошие, например вырезание старой системы модинга (Это, скорее, осталось в наследство от 2-й части) убранная многосторонняя гравитация, являвшаяся одним из самых эпичных моментов старой игры
Ну, насчет системы моддинга я не знаю, говорю честно... насчет гравитации - ее реализовать возможно, в UT2004 сделали же на одной карте (правда, играть на ней было очень сложно из-за этого) так что может просто времени не хватило...
Цитата (Enfild)
К примеру: мой друг хотел купить АшДи, но поиграв в неё у друга он отказался от этой идеи и даже с торрентов не стал её качать, а теперь представим что он увидит Пэйнкиллер 2 от тех же издателей, будет он выкладывать за неё денюжки? В конкретно этом случае, если игра нормальная он поиграв в пиратку может и раскошелится, но Большинство не станут платить даже если игра будет в разы лучше АшДи. Многие люди которые покупают игры так и поступили бы.
Именно. Да и разрабам нужно научиться узнавать у издателя, что же те хотят - полурабочую демку или хорошую игру? А вообще - посмотрите на тех же Double Fine. сомневаюсь я, что их со сроками сильно пресуют, и я не думаю, что их игры так уж хорошо продаются (хотя они и шедевральны, но не все смогут их оценить). Зато выпускают крепкие, хорошие игры. Я люблю людей... особенно - убивать!^__^