Суббота, 23.11.2024, 11:36


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обсуждение
MorganaDietrichЧетверг, 25.04.2013, 23:18 | Сообщение # 1141
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
Играю в нее не спеша. Графика такая мощная. Все такое четкое. Иногда кажется, что это совершенно другая игра.
 
ItramariNПятница, 26.04.2013, 03:03 | Сообщение # 1142
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Я тут где-то упоминал, что надо бы составить список недостатков Painkiller'а HD... поехали:
Графика:

Звук:

Уровни:

Монстры:

Оружия:

Физика:

Геймплей:
 

Карты:

Сюжет:

Персонажи:

Собственно кооператив:

Итог:


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^

Сообщение отредактировал ItramariN - Пятница, 26.04.2013, 03:16
 
EvgeniyПятница, 26.04.2013, 03:15 | Сообщение # 1143





ItramariN, Очень достойно сказано!Прям нечего убрать и добавить,только графу "Физика" я бы даже не рассматривал,ибо она ужасна
 
ItramariNПятница, 26.04.2013, 03:32 | Сообщение # 1144
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Прям нечего убрать и добавить,только графу "Физика" я бы даже не рассматривал,ибо она ужасна

Да вот дело в том, что она вроде и нормальная... но все равно меня как будто обманули<_<

Добавлено (26.04.2013, 03:32)
---------------------------------------------
Кстати, чуть обновил пост, добавил пункт сюжет и персонажи


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
EnfildПятница, 26.04.2013, 08:47 | Сообщение # 1145
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата (ItramariN)
Да вот дело в том, что она вроде и нормальная... но все равно меня как будто обманули<_<
 Поддерживаю. И как будто и распрыжка есть и предметы катаются, но это выглядит так ненатурально что аж тошно.

Добавлено (26.04.2013, 08:47)
---------------------------------------------
ItramariN
 Почитал я твою критику, это охеренно! Мне интересна реакция некоторых людей на это.

 
HellenПятница, 26.04.2013, 11:27 | Сообщение # 1146
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Дискуссии не будет, лол! Надеюсь Enfild не начнет опять гнать на меня, типа "Где драма, я не вижу драмы!"
 
MorganaDietrichПятница, 26.04.2013, 11:35 | Сообщение # 1147
Keeper
Сообщений: 456
Награды: 25
Репутация: 72
Статус: Offline
ItramariN, очень хороший пост.
 
BlooDFloweRПятница, 26.04.2013, 12:20 | Сообщение # 1148
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
ItramariN,  во многом с тобой соглашусь, однако Фермеры виноваты по большому счёту только косвенно и бежать им надо не к Кротимовцам, а к Нордикам, чтобы они не ставили таких сжатых сроков. Farm 51 умеет делать игры и Necrovision яркое тому подтверждение. В случае с некровижном сроки им никто не ужимал, потому получилась хорошая игра (хоть и не до конца оптимизированная).
Хотя вообще, по моему мнению, на римейк не надо смотреть именно как на римейк оригинала и сравнивать с ним (хотя в принципе на это он был и расчитан). Как сказала выше MorganaDietrich - это игра совершенно другая. Разработчики всё же старались и у них получилось намного лучше предыдущих попыток оживления серии (вспомните поделки Эгтуса) и я думаю с этим спорить никто не будет


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Пятница, 26.04.2013, 13:02 | Сообщение # 1149
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
ItramariN, во многом с тобой соглашусь, однако Фермеры виноваты по большому счёту только косвенно и бежать им надо не к Кротимовцам, а к Нордикам, чтобы они не ставили таких сжатых сроков. Farm 51 умеет делать игры и Necrovision яркое тому подтверждение. В случае с некровижном сроки им никто не ужимал, потому получилась хорошая игра (хоть и не до конца оптимизированная).Хотя вообще, по моему мнению, на римейк не надо смотреть именно как на римейк оригинала и сравнивать с ним (хотя в принципе на это он был и расчитан). Как сказала выше MorganaDietrich - это игра совершенно другая. Разработчики всё же старались и у них получилось намного лучше предыдущих попыток оживления серии (вспомните поделки Эгтуса) и я думаю с этим спорить никто не будет

Я согласен. Да надо много чего исправлять, дорабатывать, оптимизировать....... но серия всё-таки отошла от пропасти, хоть ожидали мы несколько другое. Если бы дали доработать я думаю всё было бы лучше.
 
EnfildПятница, 26.04.2013, 13:21 | Сообщение # 1150
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Hellen, окей, переживу. Тем более его пост куда как конструктивнее и разумнее моего и оспаривать там нечего.
BlooDFloweR, Сроки-сроки... Как это грустно, в погоне за денюжкой губятся очень даже хорошие игры. Иногда я не понимаю создателей: эти Длц, сроки, всё подобное... Как будто они не понимают что если игры будут шлаковыми то никто не будет их покупать. Да чёрт возьми! Это объясняют на первом курсе: спрос на херовый продукт пропорционален его херовости. То есть чем хуже ты делаешь тем хуже спрос.

 
HellenПятница, 26.04.2013, 13:45 | Сообщение # 1151
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (Enfild)
Тем более его пост куда как конструктивнее и разумнее моего и оспаривать там нечего.
Да оспорить есть много чего, но мне надоело одно и тоже писать.

Цитата (Enfild)
Сроки-сроки... Как это грустно, в погоне за денюжкой губятся очень даже хорошие игры. Иногда я не понимаю создателей: эти Длц, сроки, всё подобное... Как будто они не понимают что если игры будут шлаковыми то никто не будет их покупать. Да чёрт возьми! Это объясняют на первом курсе: спрос на херовый продукт пропорционален его херовости. То есть чем хуже ты делаешь тем хуже спрос.
А вам на первом курсе не объясняют взаимосвязь сроков разработки и бюждета? Эта закономерность одинакова для любой сферы деятельности. Допустим, дается бюджет в миллион у.е. Этот миллион можно проесть за 10 месяцев, получая 100к ежемесячно, а можно за 5 месяцев, получая, соответственно 200к, после чего взяться за очередной проект с очередным бюджетом. У нас по крайней мере в проектировании так было. Растягивать работу на долгий срок - невыгодно.
Но в данном случае тут есть еще один фактор. Нордик Геймз образовались на руинах Джовуда без копья в кармане. Поэтому им нужно было побыстрее раздобыть бабки. Подогнали инвесторов, выпустили несколько относительно не очень затратных проектов из того, что имеется у них в портфолио(ПК ХД, аддон к Спеллфорсу) - ПРОФИТ! Зато теперь могут позволить себе скупать собственность всяких там THQ...


Сообщение отредактировал Hellen - Пятница, 26.04.2013, 13:47
 
ItramariNПятница, 26.04.2013, 17:00 | Сообщение # 1152
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Ребята, когда я говорил про то, что фармовцам надо бежать к кротимовцам, я имел ввиду не то, что игра явно сырая, а то, что многие их нововведения откровенно режут глаза.

Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
HellenПятница, 26.04.2013, 17:17 | Сообщение # 1153
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Поясни немного, что ты имеешь в виду? Просто, кхм, Сэм - такая игра, что в нее можно запихнуть все что угодно, и это НЕ будет резать глаза. Пейн конечно более деликатный в обращении, но нововведения типа нового оружия, на мой взгляд, вписываются хорошо.
 
EnfildПятница, 26.04.2013, 17:41 | Сообщение # 1154
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Hellen, Он имеет в виду что HD-переиздание Сэма похоже на оригинал ОЧЕНТЬ сильно. Изминения можно по пальцам пересчитать. Правда не все они хорошие, например вырезание старой системы модинга (Это, скорее, осталось в наследство от 2-й части) убранная многосторонняя гравитация, являвшаяся одним из самых эпичных моментов старой игры (это, скорее всего, связанно с новыми технологиями которые не дают возможности просто взять и реализовать это, хотя всякое возможно.) Ну и ещё кое-что, по мелочи.
Цитата (Hellen)
А вам на первом курсе не объясняют взаимосвязь сроков разработки и бюждета? Эта закономерность одинакова для любой сферы деятельности. Допустим, дается бюджет в миллион у.е. Этот миллион можно проесть за 10 месяцев, получая 100к ежемесячно, а можно за 5 месяцев, получая, соответственно 200к, после чего взяться за очередной проект с очередным бюджетом. У нас по крайней мере в проектировании так было. Растягивать работу на долгий срок - невыгодно. Но в данном случае тут есть еще один фактор. Нордик Геймз образовались на руинах Джовуда без копья в кармане. Поэтому им нужно было побыстрее раздобыть бабки. Подогнали инвесторов, выпустили несколько относительно не очень затратных проектов из того, что имеется у них в портфолио(ПК ХД, аддон к Спеллфорсу) - ПРОФИТ! Зато теперь могут позволить себе скупать собственность всяких там THQ...

 Это-то я понимаю, но если смотреть с человеческой точки зрения, они всё же неправы. Говнецом они подрывают к себе доверие. К примеру: мой друг хотел купить АшДи, но поиграв в неё у друга он отказался от этой идеи и даже с торрентов не стал её качать, а теперь представим что он увидит Пэйнкиллер 2 от тех же издателей, будет он выкладывать за неё денюжки? В конкретно этом случае, если игра нормальная он поиграв в пиратку может и раскошелится, но Большинство не станут платить даже если игра будет в разы лучше АшДи. Многие люди которые покупают игры так и поступили бы.
 
ItramariNПятница, 26.04.2013, 17:57 | Сообщение # 1155
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Hellen)
Поясни немного, что ты имеешь в виду? Просто, кхм, Сэм - такая игра, что в нее можно запихнуть все что угодно, и это НЕ будет резать глаза. Пейн конечно более деликатный в обращении, но нововведения типа нового оружия, на мой взгляд, вписываются хорошо.

Новая карта Таро, усиливающая новую пушку, например - что, в ручную настройки оружия подкрутить не смогли? танцующие старушки в опере - это нормально? расширение уровня за счет тотального копипаста - это просто замечательно? Рипджек... да ежики... Soulcathcer хорошо вписался, да, но урон от него просто адский, а с учетом того, что это первое оружие... как-то мобы быстро вылетают с его помощью. Дали бы его несколько позже - я б и слова не сказал, дизайн у него хороший, полезный до нельзя... отличная пушка, только рано его в руки дали. Солнце в дворце, в глаза светящее, фонарик, слишком яркий, с адской дальностью да еще в добавок светящий ровно и ясно, к чертям собачьим убивая всю мрачность уровня... много минибоссов (хотя это может еще и нормально, хоть немного уровень разбавляет... да, минибоссов можно вычеркнуть. А вот их однообразие - ну никак). Все остальное можно списать на сырость игры и прочее... и за это я не виню фармовцев, сроки у них действительно были адские. Они старались, да. Вот только местами несколько перестарались.

Добавлено (26.04.2013, 17:57)
---------------------------------------------

Цитата (Enfild)
Правда не все они хорошие, например вырезание старой системы модинга (Это, скорее, осталось в наследство от 2-й части) убранная многосторонняя гравитация, являвшаяся одним из самых эпичных моментов старой игры

Ну, насчет системы моддинга я не знаю, говорю честно... насчет гравитации - ее реализовать возможно, в UT2004 сделали же на одной карте (правда, играть на ней было очень сложно из-за этого) так что может просто времени не хватило...
Цитата (Enfild)
К примеру: мой друг хотел купить АшДи, но поиграв в неё у друга он отказался от этой идеи и даже с торрентов не стал её качать, а теперь представим что он увидит Пэйнкиллер 2 от тех же издателей, будет он выкладывать за неё денюжки? В конкретно этом случае, если игра нормальная он поиграв в пиратку может и раскошелится, но Большинство не станут платить даже если игра будет в разы лучше АшДи. Многие люди которые покупают игры так и поступили бы.

Именно. Да и разрабам нужно научиться узнавать у издателя, что же те хотят - полурабочую демку или хорошую игру? А вообще - посмотрите на тех же Double Fine. сомневаюсь я, что их со сроками сильно пресуют, и я не думаю, что их игры так уж хорошо продаются (хотя они и шедевральны, но не все смогут их оценить). Зато выпускают крепкие, хорошие игры.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Поиск: