Понедельник, 25.11.2024, 11:20


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обсуждение
HellenВоскресенье, 11.11.2012, 15:50 | Сообщение # 856
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Почему?
 
Daniel21Воскресенье, 11.11.2012, 16:35 | Сообщение # 857
Некрогигант
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Hellen)
Оно НЕ как улучшенный электродрайвер. 1.Оно не "шокирует" монстра как электро. 2.Чтобы вытянуть душу нужно довольно долго бегать вокруг. 3. Пилы имеют совершенно другой принцип действия. Они больше похожи на колья. Не хочешь пользоваться кетчером - никто не заставляет(ну кроме последнего уровня, но тут уж можно потерпеть). Кетчер лично для меня >> всего арсенала из ОД, что доказывать, если сфокусироваться только на одном новшестве и сделать его качественно, то выйдет лучше, чем несколько новшеств, сделанных абы как. Quote (Daniel21)Но если уж все оружия оставили в оригинале,то зачем было уровни все урезать. 1. Если бы было дополнительно месяцев 8-10 разработки, возможно успели бы и все уровни. 2. Были выбраны уровни, подходящие для коопа: отсутствие тесных пространств, не слишком мудреная архитектура. Quote (Daniel21).В начале же у них были все уровни,просто они их удалили и почистили Откуда инфа? Неужели ты сам видел полноценные уровни в количестве 34 штук? Или ты видел, что "в менюшке же было написано..." Мало ли что там было. Таким образом можно утверждать, что была и версия игры для мобильных девайсов т.к. "там же были паки, но они их удалили и


Ловец душ очень похож внешне на Электродрайвер.Этоз аметно сильно.В одном электричество ,вдругом зеленая фигня-один долбит монстров,другой отнимает души и врага убивает.Ну да они вроде бы разные кажутся,но на самом деле -сходств очень много.Мало того,что оба как будто состоят из металла и выпускают одинаковые ''патроны'' так скажем ...звуки одинаковые производят да короче много чего....Конечно инфы нет насчет уровней,но скорей всего были все возможности(все таки движок то добротный) потому-что за основу берется старая игра со всеми картами и вроде бы уровни есть и бери переделывай.... соответственно они переделывают каждый уровень для нее.Как они выбирали,какой уровень нужен, какой нет?Чтобы подходил для движка да?И из-за этого пришлось исключить уровни.А на старом движке все было хорошо,значит могли просто оставить на старом движке,и эффектов бы добавили.Но это уже придирки,так как переход на новый движок это попытка хотя бы.Лучшие уровни отобрали типо...ну у всех разный вкус.Большинство хотели именно эти большие уровни и даже писали же разработчикам,что да как лучше.Когда была бетка,можно было тестировать и говорить,что да как.Время нехватало это понятно.Я про это говорил и до твоего поста.И что движок больше подходит для закрытых ,уже писали не раз.Но вас самих разве радует тот факт,что уровни смотрятся хуже,движок не для этой игры,а Смерть выглядит как из рпг...это по-моему сверх очевидно.Игра в любом случае играбельна и я ее прошел в принципе без особых проблем.Но ощущение пустоты после прохождение...Ну прошел ,а что дальше то?Нет желания проходить заново,искать секреты и тд...Выбора у них был,они его сделали и получилось выше среднего.Но патчи,DLC Все исправят и будет все ок.Все же это все лучше последних трех дополнений.


Сообщение отредактировал Daniel21 - Воскресенье, 11.11.2012, 16:45
 
Doctor20Воскресенье, 11.11.2012, 16:39 | Сообщение # 858
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Hellen)
Почему?

Ну вообще то "классно" имелось ввиду что как раз Приют и Колизей не подходят под КООП. Мало места. С остальным в принципе соглашусь. Хотя вдвоём можно все уровни Оригинала и Буха пройти легко!
 
Doctor20Воскресенье, 11.11.2012, 16:41 | Сообщение # 859
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
Ловец душ очень похож внешне на Электродрайвер.Неужели это нельзя заметить?В одном электричество ,вдругом зеленая фигня-один долбит монстров,другой отнимает души и врага убивает.Ну да они вроде бы разные кажутся,но на самом деле -сходств очень много.Мало того,что оба как будто состоят из металла и выпускают одинаковые ''патроны'' так скажем ...звуки одинаковые производят да короче много чего....Конечно инфы нет насчет уровней,но скорей всего были все потому-что за основу берется новый движок и соответственно они переделывают каждый уровень для него.Как они выбирали,какой уровень нужен какой не?Лучшие уровни отоборали типо...ну у всех разный вкус.Большинство хотели именно эти большие уровни и даже писали же разработчиками,что да как лучше.Когда была бетка,можно было тестировать и говорить,что да как.Время нехватало это понятно.Я про это говорил и до твоего поста.И что движок больше подходит для закрытых ,уже писали не раз.Но вас самих радует тот факт,что уровни смотрятся хуже,движок нед ля этой игры,а Смерть выглядит как из рпг...это по-моему сверх очевидно.Игра в любом случае играбельна и я ее прошел в принципе без особых проблем.Но ощущение пустоты после прохождение...Ну прошел ,а что дальше то?Нет желания проходить заново,искать секреты и тд...Выбора у них был,они его сделали и получилось выше среднего.Но патчи,DLC Все исправят и будет все ок.Все же это все лучше последних трех дополнений.

Впервую очередь пойдут на DLC Психушка, Город на Воде и Лаборатория. Ну они там на сайте все уровни обещали, в том числе и Ад.
 
Daniel21Воскресенье, 11.11.2012, 16:47 | Сообщение # 860
Некрогигант
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
Впервую очередь пойдут на DLC Психушка, Город на Воде и Лаборатория. Ну они там на сайте все уровни обещали, в том числе и Ад.

А ну тогда все вопросы отпадают.Верим им,ждем дополнений и играем.Я сам не разбираюсь во всех этих движках и тд.Я давно играл еще в пэйн и любое отступление от оригинала кажется плохим.При прохождение особо не напрягался и думаю после дополнений ,все будет лучше


Сообщение отредактировал Daniel21 - Воскресенье, 11.11.2012, 16:49
 
HellenВоскресенье, 11.11.2012, 18:10 | Сообщение # 861
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Quote (Daniel21)
Ловец душ очень похож внешне на Электродрайвер.Этоз аметно сильно.

Внешне - только из-за наличия круглых элементов в дизайне. У меня лично претензий к дизайну кетчера нет - все сделано в духе остальных стволов: механические части, общий брутальный облик, разве что передняя пила не несет смысловой нагрузки. По принципу действия - да, луч. Но пулемет и SMG тоже похожи между собой, как и стейкган с болтганом.
В общем, на вкус и цвет фломастеры... Если не нравится - остальной арсенал в твоем распоряжении. :)

Quote (Daniel21)
..Конечно инфы нет насчет уровней,но скорей всего были все возможности(все таки движок то добротный) потому-что за основу берется старая игра со всеми картами и вроде бы уровни есть и бери переделывай.... соответственно они переделывают каждый уровень для нее.

Почему не сделали уровни с нуля.
Почему "портировать" уровень сложнее, чем кажется.
Quote (Daniel21)
Но вас самих разве радует тот факт,что уровни смотрятся хуже,движок не для этой игры,а Смерть выглядит как из рпг...

Что ты предлаегаешь? Написать петицию, чтобы они сделали игру еще раз, только в этот раз на Pain Engine? Или самим замутить HD ремейк? Поверь мне, мы пытались и ничего хорошего из этого не вышло.
 
BlooDFloweRВоскресенье, 11.11.2012, 18:19 | Сообщение # 862
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
а мне вот больше всего новая пушка напоминает смесь рипера и линк гана из анрила. помню даже был мутатор толи на ut2004, толи на ut3 и там был рипер практически с такой же моделью как ловец душ (ну только черепов на нём не было)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
ZiliBoberПонедельник, 12.11.2012, 13:59 | Сообщение # 863
Обычный
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Мне кажется Unreal Engine 3 подходит больше всего для нового PK, учитывая что они хотят еще приделать SteamWorkshop то это будет очень удобно. Поскольку желающих, да и просто моддеров очень много умеющих работать на UE 3. Вообщем думаю потенциал в этом есть.
 
HellenПонедельник, 12.11.2012, 16:46 | Сообщение # 864
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Quote (ZiliBober)
Поскольку желающих, да и просто моддеров очень много умеющих работать на UE 3.

В том числе и поэтому. Вы все, наверное, лучше меня знаете сколько заморочек с Pain Engine в этом плане.
 
Doctor20Понедельник, 12.11.2012, 19:09 | Сообщение # 865
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Неудержался и привожу одну фразу одного оценившего игру( фраза из мнения):
"Короче, у Пиплов руки из плеч росли и там были мозги и таланты, в Фарм 51 просто бездари. Такие вот пироги."
 
HellenПонедельник, 12.11.2012, 19:48 | Сообщение # 866
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Ребята, у меня заканчиваются аргументы отбиваться от этих наездов! :) Ну уж полные бездари не сделали бы такую игру как
 
Doctor20Понедельник, 12.11.2012, 20:04 | Сообщение # 867
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Hellen)
Ребята, у меня заканчиваются аргументы отбиваться от этих наездов! :) Ну уж полные бездари не сделали бы такую игру как

Я акцентирую: это не моё мнение, а мнение, которое сделал один из поигравших в игру!
 
Daniel21Понедельник, 12.11.2012, 23:14 | Сообщение # 868
Некрогигант
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Недавно ,когда переигрывал в игру заметил,что играть то вобще стало не так драйвово как раньше.Мяса меньше,гораздо меньше.Враги бегают и атакуют одинаково,особенно это касается противников ближнего боя.Кровь как масло ей богу...но есть у этого движка один несомненный плюс перед оригиналом и его многие разглядели наверное.Враги стали умирать как-то забавнее и от выстрелов они крутятся,отворачивают голову,смешно летают и ПАДАЮТ ,а затем опять поднимаются-это все придает реалистичности и монстры так вот по человечески чтоле сражаются))) особенно мясник смешно усаживается на пятую точку,а затем встает.P.S. пока он встает его можно уделать сто раз

Сообщение отредактировал Daniel21 - Понедельник, 12.11.2012, 23:17
 
HavcomПонедельник, 12.11.2012, 23:32 | Сообщение # 869
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (Daniel21)
Враги стали умирать как-то забавнее и от выстрелов они крутятся,отворачивают голову,смешно летают и ПАДАЮТ ,а затем опять поднимаются-это все придает реалистичности и монстры так вот по человечески чтоле сражаются))) особенно мясник смешно усаживается на пятую точку,а затем встает.P.S. пока он встает его можно уделать сто раз

Это на мой взгляд как раз не очень. Новые затяжные анимации (точнее этот стиль анимаций, перекачевавший из Necro (там тоже противники любили дооолго "подниматься с колен"). Оно и понятно, те же авторы) не слишком подходят противникам. Всё должно быть попроще, как в оригинале.
 
HellenПонедельник, 12.11.2012, 23:56 | Сообщение # 870
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Просто раньше анимаций смерти не было. Ну и мокап такой мокап...
И да, в Некро просто дико бесило ждать, пока зомби полностью не вылезет из-под земли и т.п. Это конечно ошибка не аниматоров а... геймдизайнеров? Скорее всего можно было сделать так, чтобы враги получали урон в то время, как проигрывается эта анимация.
 
Поиск: