Понедельник, 25.11.2024, 11:37


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обсуждение
reactorСуббота, 10.11.2012, 17:42 | Сообщение # 841
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Hellen)
Не вижу ничего постыдного в том, чтобы защищать людей, вложивших в игру свой труд, время и услилия

Если бы так оно было, то был бы хороший результат, этого не видно. Ну да ладно, так уж и быть у них еще есть шанс исправится, ждемс что они покажут.
Quote (Hellen)
Молодец, reactor, понишь правило. "Если не можешь сказать ничего хорошего, то лучше промолчать". Конечно нужно было тебе сделать это раньше, как воспитанному человеку, ну да ладно, главное ты все же это осознал наконец.

Если б знал что вы так отреагируете то я б не писал бы...
 
HavcomСуббота, 10.11.2012, 18:29 | Сообщение # 842
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
reactor, ну вот скажи: игра получилась настолько плохой, что в неё просто невозможно играть? Может хватит уже вести дискуссию по поводу того, какая игра плохая. Прими как есть, играй, наслаждался!
 
HellenСуббота, 10.11.2012, 18:38 | Сообщение # 843
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Quote (Havcom)
Прими как есть, играй, наслаждался!

*Добавление:
А если не можешь принять, то удали ее, забудь и больше не вспоминай.
 
reactorСуббота, 10.11.2012, 21:04 | Сообщение # 844
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Havcom)
ну вот скажи: игра получилась настолько плохой, что в неё просто невозможно играть?

Ну не совсем, я рублюсь там иногда в режим на выживание,но поскольку карт пока мало то раза 2 максимум в неделю. Когда нибудь и сингл пройду посмотреть что там наделали и насколько все плохо, может все на самом деле не так совсем уж плохо как я думаю.
Quote (Hellen)
А если не можешь принять, то удали ее, забудь и больше не вспоминай.

Подумываю об этом,но пока не буду этого делать,а забыть так как его забыть, притом скоро может дополнения пойдут.

Добавлено (10.11.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Кстати таков вопрос задания и карты Таро новые, секреты новые там или все старое?

 
HavcomСуббота, 10.11.2012, 21:15 | Сообщение # 845
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
reactor, я тебе рекомендую сесть и пройти игру от начала и до конца. При желании осилишь за 2-3 часа. А то ты, как вижу толком не играл, но выводы уже строишь. Как пройдёшь, так и можно будет судить. А мож зацепит!?
 
VandalСуббота, 10.11.2012, 22:18 | Сообщение # 846
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
кстате без достижей стимовских играть было бы не так интересно)

Добавлено (10.11.2012, 22:18)
---------------------------------------------
я нормально заморачивался так ачивы делая)

 
Daniel21Воскресенье, 11.11.2012, 00:37 | Сообщение # 847
Некрогигант
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Игра то вышла сырой
Quote (Hellen)
Звучит почти как приговор! Но для меня это комплимент, так что спасибо. Не вижу ничего постыдного в том, чтобы защищать людей, вложивших в игру свой труд, время и услилия, от необоснованных оскорблений.

Да римейк поспешный,нецельный...местами вобще пустой.Разработчики как могли так и делали.У них было определенное время на это и справились они норм и продукт получился лучше,чем предыдущие три(рекуринг,резурекшн и редемшн).Может конечно в поспешке ради бабосиков(скорей всего так и есть).НО они сделали вполне средний продукт,а DLC и патчи подправят его и все будут довольны.Полноценная у них была работа,но слишком все незакончено .То есть вроде пытались сделать,что-то новое ,сделать лучше...получилось не как планировалось.Движок не тот выбрали,сюжет странный немного(если бы с нуля начали было бы норм,а продолжать оригинал...не стоило).Мне непонравился гемплей как и многим.Еще кровь,монстры и главный босс двигаются и нападают так как будто они-не для этой игры,а для рпг ролевой.Уровни ,которые выбрали разработчики не очень удачные я думаю.(не считая Станции и Фабрики).Эх жаль не было заснеженного моста,доки,военной базы,монастыря,города,замка....знаменитой больнички и эпичного Города на воде.Ждем патчей дополнений. Забыл сказать-баги баги ,они есть и это уже для нас терпимо скажем))))


Сообщение отредактировал Daniel21 - Воскресенье, 11.11.2012, 00:42
 
reactorВоскресенье, 11.11.2012, 00:56 | Сообщение # 848
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Daniel21)
Движок не тот выбрали,сюжет странный немного

А какой надо было?
Кстати у меня на этом двиге музон глючит в сингле,а в выживании нет.

Добавлено (11.11.2012, 00:56)
---------------------------------------------
Да и молодцы хоть сделали то что давно надо было 3 таких и 3 других карт можно применять в игре и еще сюжет хороший. А новое оружие вечное,зачем тогда другое если есть это и как замена оружию Электро?

 
Daniel21Воскресенье, 11.11.2012, 07:46 | Сообщение # 849
Некрогигант
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Никакой...подлатали бы старый или лучше вобще бы оставили.Какой конкретно незнаю,но точно не тот ,который был выбран.Персонаж двигается не так плавно и быстро как в оригинале.Движение монстров кукольное слишком и умирают они уныло.Физика не подходит для этой игры сразу видно

Добавлено (11.11.2012, 07:46)
---------------------------------------------
Quote (reactor)
. А новое оружие вечное,зачем тогда другое если есть это и как замена оружию Электро?

Оно как улучшенный электродравйвер.Не стали его менять и выкидывать...наверное подумали,а вдруг фанаты разозлились бы.)))) Но если уж все оружия оставили в оригинале,то зачем было уровни все урезать.В начале же у них были все уровни,просто они их удалили и почистили.Зачем это?Ради системы выживания и совместного прохождения, или неподходимо было сделать под сингл?непонятно


Сообщение отредактировал Daniel21 - Воскресенье, 11.11.2012, 07:48
 
EvgeniyВоскресенье, 11.11.2012, 12:43 | Сообщение # 850





Quote (Daniel21)
Никакой...подлатали бы старый или лучше вобще бы оставили.Какой конкретно незнаю,но точно не тот ,который был выбран.Персонаж двигается не так плавно и быстро как в оригинале.Движение монстров кукольное слишком и умирают они уныло.Физика не подходит для этой игры сразу видно

Главная истина!!Но немногие могут это понять..
 
Doctor20Воскресенье, 11.11.2012, 13:12 | Сообщение # 851
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Daniel21)
Никакой...подлатали бы старый или лучше вобще бы оставили.Какой конкретно незнаю,но точно не тот ,который был выбран.Персонаж двигается не так плавно и быстро как в оригинале.Движение монстров кукольное слишком и умирают они уныло.Физика не подходит для этой игры сразу видно

Как я помню кто-то на другом сайте метко написал: "...могли бы сделать легко и правильно а сделали тяжело и неправильно!" ;)
 
HellenВоскресенье, 11.11.2012, 14:19 | Сообщение # 852
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Не хочу показаться грубой, но... вы все так хорошо знаете про игровые движки?
"Подлатали старый" - вам очень легко говорить об этом, не зная, чего стоит привести старый Pain Engine в соответствие с нынешними стандартами. Одни только ограничения по полигонажу чего стоят. Кроме того, broken netcode. Вы думаете, если бы была возможность использовать улучшенный Пейн, неужели его бы не выбрали? Неужели разрабам по приколу убивть месяцы разработки на имитирование физики Havoc на совершенно другом движке?

Вы скажете "тогда движок Некро - выглядит неплохо, можно подтянуть". Вы знаете кому принадлежат права на интеллектуальную собственность NecroVision? Они раскиданы по трем компаниям и концов не найдешь.

Остается два варианта: CryEngine и Unreal engine. Cry хорош для создания масштабных пейзажей, которых в Пейнкиллере нет. Зато там есть закрытые темные пространства, для которых Cry не подходит.

Остается Unreal engine, который был выбран в том числе и из-за кооператива.


Сообщение отредактировал Hellen - Воскресенье, 11.11.2012, 14:46
 
JohnFerrasВоскресенье, 11.11.2012, 14:24 | Сообщение # 853
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Hellen полностью права. Подлатать старый движок сложнее, чем на Unreal Engine делать!
 
HellenВоскресенье, 11.11.2012, 14:48 | Сообщение # 854
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Надеюсь, теперь будет понятно, почему именно этот движок? Просто для всего всегда надо искать причину: почему было сделано так, а не иначе. В данном случае Unreal был выбран не потому, что "так захотелось", а потому, что нельзя было сделать иначе.

И еще немного.
Quote (Daniel21)
Оно как улучшенный электродравйвер.Не стали его менять и выкидывать...наверное подумали,а вдруг фанаты разозлились бы.

Оно НЕ как улучшенный электродрайвер.
1.Оно не "шокирует" монстра как электро.
2.Чтобы вытянуть душу нужно довольно долго бегать вокруг.
3. Пилы имеют совершенно другой принцип действия. Они больше похожи на колья.
Не хочешь пользоваться кетчером - никто не заставляет(ну кроме последнего уровня, но тут уж можно потерпеть). Кетчер лично для меня >> всего арсенала из ОД, что доказывать, если сфокусироваться только на одном новшестве и сделать его качественно, то выйдет лучше, чем несколько новшеств, сделанных абы как.

Quote (Daniel21)
Но если уж все оружия оставили в оригинале,то зачем было уровни все урезать.

1. Если бы было дополнительно месяцев 8-10 разработки, возможно успели бы и все уровни.
2. Были выбраны уровни, подходящие для коопа: отсутствие тесных пространств, не слишком мудреная архитектура.

Quote (Daniel21)
.В начале же у них были все уровни,просто они их удалили и почистили

Откуда инфа? Неужели ты сам видел полноценные уровни в количестве 34 штук? Или ты видел, что "в менюшке же было написано..." Мало ли что там было. Таким образом можно утверждать, что была и версия игры для мобильных девайсов т.к. "там же были паки, но они их удалили и почистили".


Сообщение отредактировал Hellen - Воскресенье, 11.11.2012, 15:08
 
Doctor20Воскресенье, 11.11.2012, 15:46 | Сообщение # 855
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Hellen)
2. Были выбраны уровни, подходящие для коопа: отсутствие тесных пространств, не слишком мудреная архитектура.

Особенно классно туда "вписались" Приют и Колизей(за искл арены).
 
Поиск: