Воскресенье, 24.11.2024, 20:26


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Обсуждение
ZiliBoberЧетверг, 01.11.2012, 17:22 | Сообщение # 631
Обычный
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Игру не еще не прошел, но первый два уровня реально лажа + оконсолена в говнище. То есть взял в руки Painkiller и иди на пролом, а это откровенно говоря обижает. Насчет графики - она приятна, но опять косяк зачем-то разработчики увеличили Fov(обзор оружия) и выглядят некоторые оружия пластмасывыми игрушками.
 
Doctor20Четверг, 01.11.2012, 18:46 | Сообщение # 632
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Тут пишут что двери и слабы после окончания уровней не открываются. Да и на Кладбище второй и третий секреты не берутся потому что стенки после взрыва бочки не разрушаются! А что там с новыми секретами?
 
HellenЧетверг, 01.11.2012, 19:17 | Сообщение # 633
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Двери не открываются, это да. А про неразрушаемые стенки - у меня такого нет.
 
Doctor20Четверг, 01.11.2012, 19:34 | Сообщение # 634
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Hellen)
Двери не открываются, это да. А про неразрушаемые стенки - у меня такого нет.

Про двери >( Про стенки - уффф :)
 
Max13Четверг, 01.11.2012, 21:43 | Сообщение # 635
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Поиграл в игру, получилось хуже чем оригинальная игра, сюжет получился не очень, разработчики не объяснили, почему Ева жива(ведь в финальном ролике Battle Out of Hell она превратилась в демона), как Дениел выбрался из Ада(ведь в начальном ролике Batle Out of Hell Ева открыла портал чтобы они смогли выбраться), если в оригинале нам хотя бы объяснили что?за чем?, здесь полный кавардак, зачем было делать уровень с Аластором, если он убит в оригинале(вобще-то понятно почему, разработчикам просто нужны БАБКИ, ну и потому что этот уровень красивый и классный :) ). Единственное что радует глаз, это картинка, игра красиво смотрится благодаря новому движку и играется чуть быстрее, но почему нельзя было просто взять все уровни и перевести под новый движок? Почему нельзя было взять тот же сюжет и просто переснять ролики? Я не знаю, что-то в последнее время не прёт этим переизданиям, Black Mesa - получилась не доделанной, Painkiller Hell and Damnation - халтурой, посмотрим что будет с DooM3 BFG Edition. Не понимаю разработчиков, один ведь сделали аддон к оригиналу и это был хороший аддон, а здесь получилось не очень. :(
 
PCFPainЧетверг, 01.11.2012, 21:46 | Сообщение # 636
Аластор
Сообщений: 464
Награды: 16
Репутация: 57
Статус: Offline
Max13, сюжет здесь ,честно говоря, для галочки.
 
HellenЧетверг, 01.11.2012, 22:10 | Сообщение # 637
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Мега спойлер, читать на свой страх и риск!
 
Lord_RaydenЧетверг, 01.11.2012, 22:25 | Сообщение # 638
Новичок
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Max13Четверг, 01.11.2012, 23:02 | Сообщение # 639
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline


P.S. От админа, все сюжетные спойлеры нужно обязательно прятать под спойлеры


Сообщение отредактировал Str_Ghost - Пятница, 02.11.2012, 00:13
 
HellenЧетверг, 01.11.2012, 23:13 | Сообщение # 640
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
 
zoromo27Четверг, 01.11.2012, 23:17 | Сообщение # 641
Новичок
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да концвка эпичная! очень офигенно понравилось)) а уровень с тыквами это вообще ахаха не буду говорить)

васильев
 
BlooDFloweRЧетверг, 01.11.2012, 23:51 | Сообщение # 642
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Таки прошёл игру (пиратку)) ) и такие не однозначные впечатления. С абсолютно бредовым сюжетом (точнее истоком сюжета) хорошую игру всё таки удалось сделать! (конечно до шедевра далеко, но всё же игра удалась). Я больше зауважал Ферму, ведь если задуматься, то всё это они сделали за довольно таки ограниченный срок (всё же издатели как бы бабла быстрее хотят). В принципе если не вспоминать что он уже убивал тех боссов в прошлый раз, то сюжет даже более менее сносным получается. И в конце как бэ намёк на продолжение (если всё окупится разумеется) Один из главных плюсов, как я считаю - это приколюхи типо бабусек в опере зажигающих под музыку и прочих доставляющих моментов). Минусы правда тоже есть, причём не хилые. Ну во-первых атмосфера некоторых уровней изменена не в лучшую сторону. Это к примеру в Приюте (хотя месные приколюхи его вытягивают), во дворце (сама атмосфера не плохая сама по себе, но музыка не подходит совсем и всё портит. хотя может это только в пиратке музыка из доков?) или анклаве с некрогигантом (там слишком светло и жизнерадостно). Во-вторых новое оружие ну как то оно мне не понравилось и я им почти не пользовался, кроме некоторых моментов и финальной миссии где им придётся пользоваться в добровольно-принудительном порядке. В-третьих это баги, многое конечно убрали, некоторые остались и кое что прибавилось, к примеру лютый баг с замедлением времени. Если заюзать карту-замедлялку и убить босса, то ролик следующий за этим может проигрываться с тем же замедлением, в лунапарке на горках врубил замедление, дальше превратился в демона и после этого получилось такое вот:

Хотя опять же может это дело в пиратке, так что счастливые обладатели лицензии отзовитесь было ли такое или только мне повезло так?)
В общем и в целом мне понравилось, наверно всё таки куплю лицуху через стим)
зы: хэллоуинское кладбище просто - crazy
Прикрепления: 5504538.jpg (169.8 Kb) · 4779706.jpg (102.7 Kb) · 6192622.jpg (156.1 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
JohnFerrasПятница, 02.11.2012, 08:25 | Сообщение # 643
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
По поводу не открывающихся дверей, скажу так. Уровени все используют технологию Stream Level, для того чтобы игра не тормозила. И как только дверь закрывается, то что за ней сразу видимо исчезает. Если не исправят разработчики, исправят фанаты. Редактор уровней будем надеяться выйдет в скором времени. В частности хочу увидеть в игре психбольницу и снежный мост.
И еще. Собираю список багов которые у вас были.
 
Doctor20Пятница, 02.11.2012, 08:32 | Сообщение # 644
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (JohnFerras)
По поводу не открывающихся дверей, скажу так. Уровени все используют технологию Stream Level, для того чтобы игра не тормозила. И как только дверь закрывается, то что за ней сразу видимо исчезает. Если не исправят разработчики, исправят фанаты. Редактор уровней будем надеяться выйдет в скором времени. В частности хочу увидеть в игре психбольницу и снежный мост.
И еще. Собираю список багов которые у вас были.

Ну они обещали у себя на форуме и Мост и Психушку( её в первую очередь, так как сами её любят!). Да ещё наверное в первую очередь пойдут Город на Воде и Лаборатория


Сообщение отредактировал Doctor20 - Пятница, 02.11.2012, 08:34
 
JohnFerrasПятница, 02.11.2012, 08:47 | Сообщение # 645
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
 
Поиск: