Игру не еще не прошел, но первый два уровня реально лажа + оконсолена в говнище. То есть взял в руки Painkiller и иди на пролом, а это откровенно говоря обижает. Насчет графики - она приятна, но опять косяк зачем-то разработчики увеличили Fov(обзор оружия) и выглядят некоторые оружия пластмасывыми игрушками.
Тут пишут что двери и слабы после окончания уровней не открываются. Да и на Кладбище второй и третий секреты не берутся потому что стенки после взрыва бочки не разрушаются! А что там с новыми секретами?
Поиграл в игру, получилось хуже чем оригинальная игра, сюжет получился не очень, разработчики не объяснили, почему Ева жива(ведь в финальном ролике Battle Out of Hell она превратилась в демона), как Дениел выбрался из Ада(ведь в начальном ролике Batle Out of Hell Ева открыла портал чтобы они смогли выбраться), если в оригинале нам хотя бы объяснили что?за чем?, здесь полный кавардак, зачем было делать уровень с Аластором, если он убит в оригинале(вобще-то понятно почему, разработчикам просто нужны БАБКИ, ну и потому что этот уровень красивый и классный ). Единственное что радует глаз, это картинка, игра красиво смотрится благодаря новому движку и играется чуть быстрее, но почему нельзя было просто взять все уровни и перевести под новый движок? Почему нельзя было взять тот же сюжет и просто переснять ролики? Я не знаю, что-то в последнее время не прёт этим переизданиям, Black Mesa - получилась не доделанной, Painkiller Hell and Damnation - халтурой, посмотрим что будет с DooM3 BFG Edition. Не понимаю разработчиков, один ведь сделали аддон к оригиналу и это был хороший аддон, а здесь получилось не очень.
В конце появляется Белиал! Как вы могли попутать его с кем-то еще? Рога, когтистая лапа, косички опять же. Заложена основа для сиквела и за это я готова простить все что угодно! Если мы с Белиалом будем мочить четырех всадников Апокалипсиса... Это просто ЭПИЧНО!
Искренне надеюсь,что количество и качество боссов в перезапуске передоза(если таковой будет) будет расширено и изменено(т.к. единственный,имхо сносный босс-это Цербер,хотя признаться,я первый раз играя ждал другого).
"Max13, сюжет здесь ,честно говоря, для галочки. " Для галочки? Даже в оригинале у героя была мотивация, нам объяснили почему он должен убивать демонов. К тому же, авторы обещали переосмысление, но это не переосмысление, я понимаю если бы в конце Дениел очнулся в больнице от комы, что мол он убивал всех этих демонов в своём сознании, но здесь сделали очередной намёк на продолжение, и как вообще Ева осталась жива? Её ведь жнец застрелил из "ловца душ"?
P.S. От админа, все сюжетные спойлеры нужно обязательно прятать под спойлеры
Сообщение отредактировал Str_Ghost - Пятница, 02.11.2012, 00:13
Он и убивал демонов, находясь типа в коме. Лажовый поворот, и ОЧЕНЬ заезженный, ну да ладно. Как Ева осталась жива? Она не просто осталась жива, она попала в земной мир, вместе со всеми демонскими душами, которые Дениэл собрал соулкетчером. После того как убиваем Смерть, видно, что все души освободились. А Белиал и так умеет ходить между мирами, ему пофиг. Теперь Смерть вместе со своими корешами грозится устроить большой писец. Не дам соврать, после такой концовки были стоячие апплодисменты, переходящие в бурные овации.
Таки прошёл игру (пиратку)) ) и такие не однозначные впечатления. С абсолютно бредовым сюжетом (точнее истоком сюжета) хорошую игру всё таки удалось сделать! (конечно до шедевра далеко, но всё же игра удалась). Я больше зауважал Ферму, ведь если задуматься, то всё это они сделали за довольно таки ограниченный срок (всё же издатели как бы бабла быстрее хотят). В принципе если не вспоминать что он уже убивал тех боссов в прошлый раз, то сюжет даже более менее сносным получается. И в конце как бэ намёк на продолжение (если всё окупится разумеется) Один из главных плюсов, как я считаю - это приколюхи типо бабусек в опере зажигающих под музыку и прочих доставляющих моментов). Минусы правда тоже есть, причём не хилые. Ну во-первых атмосфера некоторых уровней изменена не в лучшую сторону. Это к примеру в Приюте (хотя месные приколюхи его вытягивают), во дворце (сама атмосфера не плохая сама по себе, но музыка не подходит совсем и всё портит. хотя может это только в пиратке музыка из доков?) или анклаве с некрогигантом (там слишком светло и жизнерадостно). Во-вторых новое оружие ну как то оно мне не понравилось и я им почти не пользовался, кроме некоторых моментов и финальной миссии где им придётся пользоваться в добровольно-принудительном порядке. В-третьих это баги, многое конечно убрали, некоторые остались и кое что прибавилось, к примеру лютый баг с замедлением времени. Если заюзать карту-замедлялку и убить босса, то ролик следующий за этим может проигрываться с тем же замедлением, в лунапарке на горках врубил замедление, дальше превратился в демона и после этого получилось такое вот:
Хотя опять же может это дело в пиратке, так что счастливые обладатели лицензии отзовитесь было ли такое или только мне повезло так?) В общем и в целом мне понравилось, наверно всё таки куплю лицуху через стим) зы: хэллоуинское кладбище просто -
По поводу не открывающихся дверей, скажу так. Уровени все используют технологию Stream Level, для того чтобы игра не тормозила. И как только дверь закрывается, то что за ней сразу видимо исчезает. Если не исправят разработчики, исправят фанаты. Редактор уровней будем надеяться выйдет в скором времени. В частности хочу увидеть в игре психбольницу и снежный мост. И еще. Собираю список багов которые у вас были.
По поводу не открывающихся дверей, скажу так. Уровени все используют технологию Stream Level, для того чтобы игра не тормозила. И как только дверь закрывается, то что за ней сразу видимо исчезает. Если не исправят разработчики, исправят фанаты. Редактор уровней будем надеяться выйдет в скором времени. В частности хочу увидеть в игре психбольницу и снежный мост. И еще. Собираю список багов которые у вас были.
Ну они обещали у себя на форуме и Мост и Психушку( её в первую очередь, так как сами её любят!). Да ещё наверное в первую очередь пойдут Город на Воде и Лаборатория
Сообщение отредактировал Doctor20 - Пятница, 02.11.2012, 08:34