Суббота, 23.11.2024, 00:03


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Supernatural 2.0
SviatoslavСреда, 17.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";


Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
 
SviatoslavВторник, 24.02.2015, 19:25 | Сообщение # 466
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, вот-вот, эти скелеты - одни из первых в списке на выход. :) И, конечно, безумно выкидывать половину уровней я тоже не буду. Просто, обратил внимание, что есть уровни, в которые совсем не тянет поиграть. Хотя, скорее всего, это - обратная сторона моддинга.
P.S. Да, насчёт прохождения с целью поиска недостатков - идея хорошая.


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
GatzbyСреда, 25.02.2015, 02:07 | Сообщение # 467
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Sviatoslav
Цитата Sviatoslav ()
Slaughterhouse
Дело тут не именно в геймплее,просто сама карта уже надоела,
Геймплей здесь,ИМХО,очень смахивает на Овердоз,уже наскучивает.
Цитата Sviatoslav ()
Secret Area
Мне кажется,это самый плохой уровень в моде вообще,
Ведь по-первых,эта карта из мультиплеера,
А во-вторых,там геймплей крайне сложный,карту невозможно получить.


Painkiller HellBound
 
Doctor20Среда, 25.02.2015, 11:45 | Сообщение # 468
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Японская Резня - мне всегда нравилась. Не понимаю, почему этот уровень не любят. Уж лучше тех же Мёртвых Болот и некоторых других уровней. Да и в твоей переделке, благодаря, бочкам и фейерверкам там происходит настоящий ад! Уровень стал очень динамичным, убирать его не стоит. А вот Чёрную Башню, наверное бы и убрал - уровень сам по себе халтура!
 
GatzbyСреда, 25.02.2015, 13:00 | Сообщение # 469
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата Doctor20 ()
уровень сам по себе халтура!
За то,с секретом от Свята этот уровень стал крут.Ещё б металл какой-нибудь туда добавить,и хорошо пойдёт.)
Sviatoslav, насчёт уровней,ИМХО,если и убирать какие-нибудь уровни,то лучще заменить их другими.)


Painkiller HellBound
 
SviatoslavСреда, 25.02.2015, 13:47 | Сообщение # 470
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Gatzby, возможно, твои пожелания будут учтены. Но не все. DD
Doctor20, мне в Резне не очень нравятся размеры - всё какое-то тесное, даже потолки. Хотя, возможно, потому, что я любитель уровней типа Доков и Военной Базы, где можно разгуляться. А так - да, там и атмосфера своя есть и, вроде бы, геймплей удался.


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
HavcomСреда, 25.02.2015, 14:01 | Сообщение # 471
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Японская Резня - да, неплохой уровень за счёт бочек. Я помню, как продвигаясь по уровню, с каждым разом их становилось всё больше. Тут пожалуй стоит только вырезать варп эффект у горения этих бочек, потому что он сажает FPS из-за большого количества огненных частиц.
 
Doctor20Среда, 25.02.2015, 14:03 | Сообщение # 472
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата Sviatoslav ()
Doctor20, мне в Резне не очень нравятся размеры - всё какое-то тесное, даже потолки. Хотя, возможно, потому, что я любитель уровней типа Доков и Военной Базы, где можно разгуляться. А так - да, там и атмосфера своя есть и, вроде бы, геймплей удался.
Ну это да, хотя в остальных уровнях передоза хватает больших арен. Правда не забывай, что в Оригинале тоже много тесных уровней: Колизей, Приют, Психушка и т.д.
 
SviatoslavСреда, 25.02.2015, 19:12 | Сообщение # 473
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
HavcomDoctor20, ладно-ладно, я понял, Японская Резня остаётся. :D Насчёт эффекта горения посмотрю: что важнее - производительность или красота. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
EvgeniyЧетверг, 26.02.2015, 01:21 | Сообщение # 474





Очередная мысль посетила голову: почему бы не выдавать оружие игроку постепенно? Не в течение первого уровня,быть может,в течение первой /половины второй глав. На мой взгляд, такого рода последовательный ввод игрока в модификацию сделал бы прохождение чуточку интереснее. :)
 
SviatoslavЧетверг, 26.02.2015, 19:52 | Сообщение # 475
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, такая мысль посещала меня ещё во время того, как Big Mod превращался в первую версию Supernatural'a. Но тогда я отказался от неё по двум причинам: первая, субъективная, основывалась на моей лени - пришлось бы убирать лишние боеприпасы, добавлять другие, для того оружия, которое уже есть, и так далее. Вторая - объективная. Учитывая, что сложность нарастает не постепенно, а сразу соответствует, а то и превосходит сложность уровней оригинала, я подумал, что не все игроки будут рады такому финту ушами. :D Поэтому решил пока оставить всё как есть. Но, как замечание, возьму это на заметку. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
scorcherСуббота, 28.02.2015, 07:08 | Сообщение # 476
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
А я считаю, что Sviatoslav должен делать то что считает нужным. В конце-концов мод авторский. Мнение комьюнити это конечно хорошо, но хороший проект получится только если автор полностью воплотит свое видение. В конце-концов для полных олдскульщиков старая версия Supernatural (скромно намекает на BttH shy ) никуда не делась .
 
SviatoslavСуббота, 28.02.2015, 14:04 | Сообщение # 477
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
scorcher, да я всегда так и поступал - делал так, как самому интересно. Но мнение со стороны имеет один неоспоримый плюс - оно будет отличаться от моего. :) И, соответственно, позволит увидеть некоторые вещи с другой точки зрения, что, в свою очередь, натолкнёт на какие-либо идеи.

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
SviatoslavСуббота, 07.03.2015, 19:56 | Сообщение # 478
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Вопрос ко всем творческим личностям. :) Есть желающие внести свой вклад и заняться скучной, нудной и бесплатной работой? :) А именно: созданием вейпоинтов на некоторых уровнях.

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
ROMROMВоскресенье, 08.03.2015, 11:33 | Сообщение # 479
Обычный
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, а где можно найти русификатор для этой игры?
Спасибо.
 
SviatoslavВоскресенье, 08.03.2015, 17:19 | Сообщение # 480
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
ROMROM, привет! Мод выпускается только на английском языке. Если у тебя есть какие-либо вопросы - пиши, я обязательно постараюсь ответить. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Поиск: