Пятница, 22.11.2024, 23:32


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Supernatural 2.0
SviatoslavСреда, 17.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";


Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
 
GatzbyСреда, 07.01.2015, 03:36 | Сообщение # 451
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
Цитата Evgeniy ()
можно ли при нахождении "руки" завершить уровень?
Завершить можно.Но надо много врагов убить.Где-то 150-250.


Painkiller HellBound
 
SviatoslavСреда, 07.01.2015, 12:11 | Сообщение # 452
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, скорее, беготня и стрельба были сделаны с целью оправдать нахождение Руки. Завершить, конечно, можно. После того, как всех перебьёшь, на островке снова появится выход с уровня - к нему можно просто перепрыгнуть. Кстати,


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
EvgeniyСреда, 07.01.2015, 20:21 | Сообщение # 453





Цитата Sviatoslav ()
Но! Во-первых, идея с бомбой мне тоже нравится, во-вторых, в моде имеются (и ещё планируются) уровни в стиле Крутого Сэма, поэтому, скорее всего, я это реализую.

Хотелось бы на это посмотреть. :) Кстати,помню отчётливо,что на уровнях Второго Пришествия использовался довольно заводной ремикс новогодней мелодии,который можно было бы удачно задействовать в Зимнем Лабиринте.По-моему,композиция,которая нынче там воспроизводится,уже успела приесться за предыдущие Лабиринты.

Sviatoslav, Спасибо за разъяснения касательно уровня. :)
 
SviatoslavСреда, 07.01.2015, 23:19 | Сообщение # 454
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Evgeniy, ты имеешь ввиду боевую музыку? Помню, что, вроде бы, примерял её к Лабиринтам, но что-то не подошла. Проверю ещё раз. А эта музыка используется ещё в Crazy Labyrinth, и всё. :) Правда, на мой взгляд, боевая музыка в Сэме похожа одна на другую.

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
GatzbyВоскресенье, 18.01.2015, 02:41 | Сообщение # 455
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
Sviatoslav,



Painkiller HellBound

Сообщение отредактировал Gatzby - Воскресенье, 18.01.2015, 13:09
 
SviatoslavВоскресенье, 18.01.2015, 15:24 | Сообщение # 456
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Gatzby


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
GatzbyВоскресенье, 18.01.2015, 16:13 | Сообщение # 457
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
Sviatoslav, а как их уничтожать?)

Painkiller HellBound
 
SviatoslavВоскресенье, 18.01.2015, 20:07 | Сообщение # 458
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Gatzby, подходишь к нему, и громко фамилию называешь. Если не отключается - действуешь так, как обычно в играх, подобных этой. DD

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
GatzbyПонедельник, 19.01.2015, 12:26 | Сообщение # 459
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
Sviatoslav, я уже разобрался,))

Добавлено (19.01.2015, 12:26)
---------------------------------------------
Sviatoslav, что по-поводу длс?)
Просто этот Инферно меня интригует....)


Painkiller HellBound
 
HavcomПонедельник, 19.01.2015, 13:00 | Сообщение # 460
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Gatzby, перестань задавать глупые вопросы.
Хоть иногда включай логику.
Когда будет какая-нить инфа, Свят сам напишет.
 
SviatoslavВторник, 24.02.2015, 14:25 | Сообщение # 461
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Сейчас занимаюсь доведением до ума мода - не столько созданием чего-то нового, сколько улучшением/изменением/удалением того, что уже сделано. Со временем видишь многие недостатки, недоработки и просто не особо нужные вещи, которые были сделаны раньше и казались довольно интересными. В общем, ситуация, схожая с тем, что сделал в своё время Havcom - отсечь всё лишнее и прийти к некоему идеалу.

В связи с этим, друзья, возник следующий вопрос: какие уровни в моде вам наиболее интересны и вы хотели бы видеть их в дальнейшем и, при желании, переиграть, а каких могло бы и не быть, и вы бы этого не заметили. :) Например, для меня, Ragnarok, Asteroids, Invasion - одни из любимых, а, скажем, Japanese Massacre, Black Tower, Innsmouth II - те, которых могло бы и не быть.

Так что, если есть желание, просто перечислите, какие уровни вам по душе, а какие - нет. Развёрнутый ответ не обязателен.

P.S. Конечно, скажу сразу, что я не решил делать мод на заказ, но ваше мнение тоже имеет большое значение. :)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
GatzbyВторник, 24.02.2015, 15:00 | Сообщение # 462
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
Цитата Sviatoslav ()
а каких могло бы и не быть, и вы бы этого не заметили.
Сейчас припомню самые-самые.)
Slauterhouse,Air Combat,все Иннсмуты и Secret Area.
Остальные круты.)


Painkiller HellBound
 
EvgeniyВторник, 24.02.2015, 17:32 | Сообщение # 463





Мод в текущем состоянии идеален.И точка. :)

Серьёзно,не стоит делать изменения,ежели объективного смысла в них как такового нет.Полировка и изменения, что очень может быть, могут привести не к улучшению,а к состоянию полярно противоположному.
Раз уж вспомнили о Reload,вставлю словечко,что я был бы очень рад сыграть в версию 3.0.,но не потому,что она была лучше,а потому,что там тоже были свои вкусности,которые канули в лету в новой версии.

Любимые уровни:Астероиды,Небесный Остров,Бунт,Студии,Горы,Вторжение(Наряду с Астероидами - настоящее произведение искусства!),Дом Боли,Адские Врата,Японская Резня,Рагнарок.

Менее всего,наверное,нравятся Мёртвые Болота.Но не по части изменений или геймплея,а визуально.
 
SviatoslavВторник, 24.02.2015, 19:06 | Сообщение # 464
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Gatzby, по Иннсмутам и Воздушной битве, в общем, понятно. А чем Slaughterhouse и Secret Area не угодили? :D Геймплей или геометрия, или то и другое?

Evgeniy, спасибо за столь высокую оценку. Но ты разрушил мои мечты урезать мод вдвое. :D Что касается изменений. Я тоже считаю, что лучшее - враг хорошего. Но тут, скорее, речь о мелкой шлифовке - где-то убрать, где-то подправить.


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
EvgeniyВторник, 24.02.2015, 19:13 | Сообщение # 465





Цитата Sviatoslav ()
Но ты разрушил мои мечты урезать мод вдвое

Категорически запрещается. :)

Цитата Sviatoslav ()
Но тут, скорее, речь о мелкой шлифовке - где-то убрать, где-то подправить.

Касательно этого, думаю, начну неторопливо переигрывать модификацию и искать элементы, к которым можно было бы придраться. На ум моментально приходят только гигантские скелеты в Катаклизме,так и норовящие застрять в геометрии уровня. Им бы однозначно не помешала замена, да и выглядят они негармонично на фоне всего уровня. :)
 
Поиск: