Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
Evgeniy, скорее, беготня и стрельба были сделаны с целью оправдать нахождение Руки. Завершить, конечно, можно. После того, как всех перебьёшь, на островке снова появится выход с уровня - к нему можно просто перепрыгнуть. Кстати,
есть три способа нахождения секретов. Два из них будут неполными. Можно просто спуститься в пропасть и там завершить уровень. Можно перепрыгнуть через пропасть и найти секрет возле скал. А можно сделать полный круг, спустившись в пропасть, найдя Руку и повоевав с монстриками.
Но! Во-первых, идея с бомбой мне тоже нравится, во-вторых, в моде имеются (и ещё планируются) уровни в стиле Крутого Сэма, поэтому, скорее всего, я это реализую.
Хотелось бы на это посмотреть. Кстати,помню отчётливо,что на уровнях Второго Пришествия использовался довольно заводной ремикс новогодней мелодии,который можно было бы удачно задействовать в Зимнем Лабиринте.По-моему,композиция,которая нынче там воспроизводится,уже успела приесться за предыдущие Лабиринты.
Sviatoslav, Спасибо за разъяснения касательно уровня.
Evgeniy, ты имеешь ввиду боевую музыку? Помню, что, вроде бы, примерял её к Лабиринтам, но что-то не подошла. Проверю ещё раз. А эта музыка используется ещё в Crazy Labyrinth, и всё. Правда, на мой взгляд, боевая музыка в Сэме похожа одна на другую. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Gatzby, подходишь к нему, и громко фамилию называешь. Если не отключается - действуешь так, как обычно в играх, подобных этой. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сейчас занимаюсь доведением до ума мода - не столько созданием чего-то нового, сколько улучшением/изменением/удалением того, что уже сделано. Со временем видишь многие недостатки, недоработки и просто не особо нужные вещи, которые были сделаны раньше и казались довольно интересными. В общем, ситуация, схожая с тем, что сделал в своё время Havcom - отсечь всё лишнее и прийти к некоему идеалу.
В связи с этим, друзья, возник следующий вопрос: какие уровни в моде вам наиболее интересны и вы хотели бы видеть их в дальнейшем и, при желании, переиграть, а каких могло бы и не быть, и вы бы этого не заметили. Например, для меня, Ragnarok, Asteroids, Invasion - одни из любимых, а, скажем, Japanese Massacre, Black Tower, Innsmouth II - те, которых могло бы и не быть.
Так что, если есть желание, просто перечислите, какие уровни вам по душе, а какие - нет. Развёрнутый ответ не обязателен.
Серьёзно,не стоит делать изменения,ежели объективного смысла в них как такового нет.Полировка и изменения, что очень может быть, могут привести не к улучшению,а к состоянию полярно противоположному. Раз уж вспомнили о Reload,вставлю словечко,что я был бы очень рад сыграть в версию 3.0.,но не потому,что она была лучше,а потому,что там тоже были свои вкусности,которые канули в лету в новой версии.
Любимые уровни:Астероиды,Небесный Остров,Бунт,Студии,Горы,Вторжение(Наряду с Астероидами - настоящее произведение искусства!),Дом Боли,Адские Врата,Японская Резня,Рагнарок.
Менее всего,наверное,нравятся Мёртвые Болота.Но не по части изменений или геймплея,а визуально.
Gatzby, по Иннсмутам и Воздушной битве, в общем, понятно. А чем Slaughterhouse и Secret Area не угодили? Геймплей или геометрия, или то и другое?
Evgeniy, спасибо за столь высокую оценку. Но ты разрушил мои мечты урезать мод вдвое. Что касается изменений. Я тоже считаю, что лучшее - враг хорошего. Но тут, скорее, речь о мелкой шлифовке - где-то убрать, где-то подправить. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Но тут, скорее, речь о мелкой шлифовке - где-то убрать, где-то подправить.
Касательно этого, думаю, начну неторопливо переигрывать модификацию и искать элементы, к которым можно было бы придраться. На ум моментально приходят только гигантские скелеты в Катаклизме,так и норовящие застрять в геометрии уровня. Им бы однозначно не помешала замена, да и выглядят они негармонично на фоне всего уровня.