Пятница, 22.11.2024, 23:31


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Supernatural 2.0
SviatoslavСреда, 17.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";


Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
 
SviatoslavЧетверг, 01.01.2015, 19:21 | Сообщение # 436
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Предлагаю вашему вниманию небольшое новогоднее DLC. :)

В него включены следующие изменения:

1) активирован уровень Cold Labyrinth в меню X-Files / Minority Report / Labyrinthomania (как раз на праздничную тематику). На уровне, кроме дефолтной погоды, доступны настройки "day" и "night";
2) секретная глава в меню X-Files / Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту :) ;
3) на уровне Old Movie изменён способ взятия секрета в тоннеле и возможность получить скрытый секрет стала более очевидной;
4) на уровне Hill Valley появилась возможность получить специальный приз;
5) внесены различные мелкие правки на некоторых уровнях;

Ссылка: https://yadi.sk/d/AaJddwSLdmaY3


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
AstarothЧетверг, 01.01.2015, 22:04 | Сообщение # 437
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Sviatoslav, С новым годом тебя!
Поиграл я в ДЛЦ, уровень Cold Labyrinth, весьма необычно, даже моё настроение сильно улучшилось. :D
Были ещё жёсткие лаги, но это изредка. Также обнаружил непонятные моменты и недочёты. :)



В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
SviatoslavЧетверг, 01.01.2015, 23:35 | Сообщение # 438
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Astaroth, спасибо! Тебя тоже с Новым годом! О недочётах и непонятках, если можно, подробнее. :) С недостающим предметом - исправил, можно перекачать. По поводу красного артефакта:


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
SviatoslavСуббота, 03.01.2015, 14:18 | Сообщение # 439
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Я не смог пройти мимо забавы, привнесённой в мир моддинга Painkiller BlooDFloweR'ом: шейдерного мода SweetFX. :)

Предлагаю вам, в качестве опционального патча, свои настройки, общим числом восемь.

Краткая инструкция:

- скачайте этот архив и извлеките его содержимое в папку с игрой (не в папку Data!): https://yadi.sk/d/hVH74a7Mdm76C
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей Scroll Lock;


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
UnSlayeRLBarsikСуббота, 03.01.2015, 16:21 | Сообщение # 440
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Sviatoslav, спасибо за MINI-DLC! (Жду полноценное DLC. А будет ли название какое-нибудь у него или же без названия, то есть патч получается как-то так?). Вообще хотелось бы увидеть именно полноценный аддон с названием и объединенный какой-то тематикой (но на это я понимаю что надо время), не знаю как там получится... но жду того что получится.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)


Сообщение отредактировал UnSlayeR - Суббота, 03.01.2015, 16:23
 
GatzbyСуббота, 03.01.2015, 21:22 | Сообщение # 441
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
Sviatoslav, не зря я решил перепройти твой мод.)
И  SweetFX и мини длс.)

Добавлено (03.01.2015, 21:22)
---------------------------------------------
Sviatoslav




Painkiller HellBound
 
SviatoslavСуббота, 03.01.2015, 23:40 | Сообщение # 442
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
UnSlayeR, думаю, и полноценное DLC будет, возможно, и с названием, хотя, важнее наполнить его контентом. :) Аддона, как такового, не будет - просто, из-за того, что мод не завершён, я выкладываю то, что задумал, по мере изготовления.

Gatzby, перекачай DLC по новой ссылке из шапки - должно помочь.


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
EvgeniyВоскресенье, 04.01.2015, 15:41 | Сообщение # 443





Sviatoslav, Спасибо за дополнение и примочку SweetFX.:)
Пришлось воспользоваться экранной клавиатурой,так как на ноутбуке отсутствовала необходимая клавиша.Я уж начал паниковать,что не получится воспользоваться эффектами.

P.S.Возникла небольшая идея касательно клавиши Delete.Можно вспомнить,что в Serious Sam'е присутствовала мега-бомба,моментально убивающая вражин на экране.Можно было бы реализовать то же самое в модификации,но не в качестве бонусной клавиши,а в качестве секретного предмета.:)

P.P.S.Я,возможно,отстал от жизни,но в Пэйне до сих пор не встречал реализации динамических теней.Неужели это проявление примочки?
Прикрепления: 0406336.jpg (342.3 Kb)
 
GatzbyВоскресенье, 04.01.2015, 15:51 | Сообщение # 444
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
Sviatoslav, у тебя cделан,наверно,самый лучший SweetFX за всю историю его пользования.)
Это,из-за того,что твой мод единственный,где есть 8 видов SweetFX на выбор.)
Самыми крутыми,по моему мнению,вышли эффекты под номерами-4,7 и 8.)



Painkiller HellBound

Сообщение отредактировал Gatzby - Воскресенье, 04.01.2015, 20:35
 
BlooDFloweRВоскресенье, 04.01.2015, 22:25 | Сообщение # 445
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Sviatoslav, огромная тебе благодарность за новогодний уровень! Финал уровня шикарен, а секретная ёлка, снеговики и салют, выше всяких похвал, просто слов нет! new_smile216

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПонедельник, 05.01.2015, 00:32 | Сообщение # 446
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Балин. Почему мне не хватает времени поиграть даже в маленькое дополнение? Надо короче бросать работать ^_^

Evgeniy, невнимательный. Динамические тени были в оригинале, но отбрасывали их только pkmdl модели.
 
EvgeniyПонедельник, 05.01.2015, 00:43 | Сообщение # 447





Havcom,
Давно не играл в оригинал,включая высокие показатели графики.Видимо,проявление невнимательности.
 
KontixmlПонедельник, 05.01.2015, 12:03 | Сообщение # 448
Новичок
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Превью скрины с этого конфига sweetfx выложите кто-нибудь пожалуйста.
 
SviatoslavПонедельник, 05.01.2015, 12:38 | Сообщение # 449
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Очень рад, что вам понравилось DLC и пришлись по вкусу настройки SweetFX! :)

Теперь - по конкретным вопросам.

Evgeniy, как ты, наверное, догадался, функцию клавиши Delete я делал с оглядкой на Serious Bomb - и по эффекту, и по функциональности. Такой артефакт есть на уровне Mountains - куб, уничтожающий всех и сразу. Но! Во-первых, идея с бомбой мне тоже нравится, во-вторых, в моде имеются (и ещё планируются) уровни в стиле Крутого Сэма, поэтому, скорее всего, я это реализую. :)

По поводу теней. Как и сказал Havcom, они были у .pkmdl-моделей, но только у монстриков. У предметов они были отключены. В моде я включил их, поэтому тени можно видеть, например, у брони или подбираемого оружия. По-моему, стильно, модно, молодёжно. DD

Gatzby, рад, что настройки пришлись по вкусу. Мне тоже нравится комиксовый вид, особенно на сказочных уровнях. Люблю ещё и холодные тона - с ними, на мой взгляд, наиболее реальная, строгая картинка. Но, вообще, для игры предпочитаю настройку просто с увеличением чёткости.

BlooDFloweR, рад, что понравилось, и сам рад, что, наконец, сделал этот уровень. Идея почти год пролежала на полке. Но сейчас пришлась кстати. :)

Kontixml, там всего 149 Кб - проще скачать и поиграться с настройками. :)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
EvgeniyВторник, 06.01.2015, 22:08 | Сообщение # 450





На уровне Чёрная Башня секретная зона предназначена только для удовлетворения потребности в бегах и стрельбе,или же есть некоторая скрытая цель?И можно ли при нахождении "руки" завершить уровень?
 
Поиск: