Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
Предлагаю вашему вниманию небольшое новогоднее DLC.
В него включены следующие изменения:
1) активирован уровень Cold Labyrinth в меню X-Files / Minority Report / Labyrinthomania (как раз на праздничную тематику). На уровне, кроме дефолтной погоды, доступны настройки "day" и "night"; 2) секретная глава в меню X-Files / Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту ; 3) на уровне Old Movie изменён способ взятия секрета в тоннеле и возможность получить скрытый секрет стала более очевидной; 4) на уровне Hill Valley появилась возможность получить специальный приз; 5) внесены различные мелкие правки на некоторых уровнях;
Sviatoslav, С новым годом тебя! Поиграл я в ДЛЦ, уровень Cold Labyrinth, весьма необычно, даже моё настроение сильно улучшилось. Были ещё жёсткие лаги, но это изредка. Также обнаружил непонятные моменты и недочёты.
Эх, не нашёл я красный артефакт, который надо было положить сюда , и увы не удалось мне получить приз(или что там должно произойти) Но мне кажется что артефакт это этот "отсутствующий" итем, либо же я настолько не внимателен) От души очень порадовали снеговики и новогодняя ёлочка!
Astaroth, спасибо! Тебя тоже с Новым годом! О недочётах и непонятках, если можно, подробнее. С недостающим предметом - исправил, можно перекачать. По поводу красного артефакта:
ищи его в первой локации, после того, как появится сообщение о секретной кнопке (первое сообщение, после завершения боя в первой локации).
Я не смог пройти мимо забавы, привнесённой в мир моддинга Painkiller BlooDFloweR'ом: шейдерного мода SweetFX.
Предлагаю вам, в качестве опционального патча, свои настройки, общим числом восемь.
Краткая инструкция:
- скачайте этот архив и извлеките его содержимое в папку с игрой (не в папку Data!): https://yadi.sk/d/hVH74a7Mdm76C - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей Scroll Lock; Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Sviatoslav, спасибо за MINI-DLC! (Жду полноценное DLC. А будет ли название какое-нибудь у него или же без названия, то есть патч получается как-то так?). Вообще хотелось бы увидеть именно полноценный аддон с названием и объединенный какой-то тематикой (но на это я понимаю что надо время), не знаю как там получится... но жду того что получится. - Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Сообщение отредактировал UnSlayeR - Суббота, 03.01.2015, 16:23
UnSlayeR, думаю, и полноценное DLC будет, возможно, и с названием, хотя, важнее наполнить его контентом. Аддона, как такового, не будет - просто, из-за того, что мод не завершён, я выкладываю то, что задумал, по мере изготовления.
Sviatoslav, Спасибо за дополнение и примочку SweetFX.:) Пришлось воспользоваться экранной клавиатурой,так как на ноутбуке отсутствовала необходимая клавиша.Я уж начал паниковать,что не получится воспользоваться эффектами.
P.S.Возникла небольшая идея касательно клавиши Delete.Можно вспомнить,что в Serious Sam'е присутствовала мега-бомба,моментально убивающая вражин на экране.Можно было бы реализовать то же самое в модификации,но не в качестве бонусной клавиши,а в качестве секретного предмета.:)
P.P.S.Я,возможно,отстал от жизни,но в Пэйне до сих пор не встречал реализации динамических теней.Неужели это проявление примочки?
Sviatoslav, у тебя cделан,наверно,самый лучший SweetFX за всю историю его пользования.) Это,из-за того,что твой мод единственный,где есть 8 видов SweetFX на выбор.) Самыми крутыми,по моему мнению,вышли эффекты под номерами-4,7 и 8.)
И спасибо за Замок Волфэнштейн,точнее за секреты,с комиксовым эффектом,прям такое чувство,что ты сделал не мод,а комикс по Пэйну.))))
Sviatoslav, огромная тебе благодарность за новогодний уровень! Финал уровня шикарен, а секретная ёлка, снеговики и салют, выше всяких похвал, просто слов нет! Rise of Evil - моя группа вконтакте
Очень рад, что вам понравилось DLC и пришлись по вкусу настройки SweetFX!
Теперь - по конкретным вопросам.
Evgeniy, как ты, наверное, догадался, функцию клавиши Delete я делал с оглядкой на Serious Bomb - и по эффекту, и по функциональности. Такой артефакт есть на уровне Mountains - куб, уничтожающий всех и сразу. Но! Во-первых, идея с бомбой мне тоже нравится, во-вторых, в моде имеются (и ещё планируются) уровни в стиле Крутого Сэма, поэтому, скорее всего, я это реализую.
По поводу теней. Как и сказал Havcom, они были у .pkmdl-моделей, но только у монстриков. У предметов они были отключены. В моде я включил их, поэтому тени можно видеть, например, у брони или подбираемого оружия. По-моему, стильно, модно, молодёжно.
Gatzby, рад, что настройки пришлись по вкусу. Мне тоже нравится комиксовый вид, особенно на сказочных уровнях. Люблю ещё и холодные тона - с ними, на мой взгляд, наиболее реальная, строгая картинка. Но, вообще, для игры предпочитаю настройку просто с увеличением чёткости.
BlooDFloweR, рад, что понравилось, и сам рад, что, наконец, сделал этот уровень. Идея почти год пролежала на полке. Но сейчас пришлась кстати.
На уровне Чёрная Башня секретная зона предназначена только для удовлетворения потребности в бегах и стрельбе,или же есть некоторая скрытая цель?И можно ли при нахождении "руки" завершить уровень?