Painkiller: Supernatural 2.0
|
|
Sviatoslav | Среда, 17.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Painkiller: Supernatural 2.0
Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV
DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA
Изменения, вносимые DLC:
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч): https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37 |
|
| |
Sviatoslav | Вторник, 24.02.2015, 19:25 | Сообщение # 466 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Evgeniy, вот-вот, эти скелеты - одни из первых в списке на выход. И, конечно, безумно выкидывать половину уровней я тоже не буду. Просто, обратил внимание, что есть уровни, в которые совсем не тянет поиграть. Хотя, скорее всего, это - обратная сторона моддинга. P.S. Да, насчёт прохождения с целью поиска недостатков - идея хорошая.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Gatzby | Среда, 25.02.2015, 02:07 | Сообщение # 467 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
| Sviatoslav, Цитата Sviatoslav ( ) Slaughterhouse Дело тут не именно в геймплее,просто сама карта уже надоела, Геймплей здесь,ИМХО,очень смахивает на Овердоз,уже наскучивает. Цитата Sviatoslav ( ) Secret Area Мне кажется,это самый плохой уровень в моде вообще, Ведь по-первых,эта карта из мультиплеера, А во-вторых,там геймплей крайне сложный,карту невозможно получить.
Painkiller HellBound
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 25.02.2015, 11:45 | Сообщение # 468 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Японская Резня - мне всегда нравилась. Не понимаю, почему этот уровень не любят. Уж лучше тех же Мёртвых Болот и некоторых других уровней. Да и в твоей переделке, благодаря, бочкам и фейерверкам там происходит настоящий ад! Уровень стал очень динамичным, убирать его не стоит. А вот Чёрную Башню, наверное бы и убрал - уровень сам по себе халтура!
|
|
| |
Gatzby | Среда, 25.02.2015, 13:00 | Сообщение # 469 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Online
| Цитата Doctor20 ( ) уровень сам по себе халтура! За то,с секретом от Свята этот уровень стал крут.Ещё б металл какой-нибудь туда добавить,и хорошо пойдёт.) Sviatoslav, насчёт уровней,ИМХО,если и убирать какие-нибудь уровни,то лучще заменить их другими.)
Painkiller HellBound
|
|
| |
Sviatoslav | Среда, 25.02.2015, 13:47 | Сообщение # 470 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Gatzby, возможно, твои пожелания будут учтены. Но не все. Doctor20, мне в Резне не очень нравятся размеры - всё какое-то тесное, даже потолки. Хотя, возможно, потому, что я любитель уровней типа Доков и Военной Базы, где можно разгуляться. А так - да, там и атмосфера своя есть и, вроде бы, геймплей удался.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Havcom | Среда, 25.02.2015, 14:01 | Сообщение # 471 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Японская Резня - да, неплохой уровень за счёт бочек. Я помню, как продвигаясь по уровню, с каждым разом их становилось всё больше. Тут пожалуй стоит только вырезать варп эффект у горения этих бочек, потому что он сажает FPS из-за большого количества огненных частиц.
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 25.02.2015, 14:03 | Сообщение # 472 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата Sviatoslav ( ) Doctor20, мне в Резне не очень нравятся размеры - всё какое-то тесное, даже потолки. Хотя, возможно, потому, что я любитель уровней типа Доков и Военной Базы, где можно разгуляться. А так - да, там и атмосфера своя есть и, вроде бы, геймплей удался. Ну это да, хотя в остальных уровнях передоза хватает больших арен. Правда не забывай, что в Оригинале тоже много тесных уровней: Колизей, Приют, Психушка и т.д.
|
|
| |
Sviatoslav | Среда, 25.02.2015, 19:12 | Сообщение # 473 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Havcom, Doctor20, ладно-ладно, я понял, Японская Резня остаётся. Насчёт эффекта горения посмотрю: что важнее - производительность или красота.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Evgeniy | Четверг, 26.02.2015, 01:21 | Сообщение # 474 |
| Очередная мысль посетила голову: почему бы не выдавать оружие игроку постепенно? Не в течение первого уровня,быть может,в течение первой /половины второй глав. На мой взгляд, такого рода последовательный ввод игрока в модификацию сделал бы прохождение чуточку интереснее.
|
|
| |
Sviatoslav | Четверг, 26.02.2015, 19:52 | Сообщение # 475 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Evgeniy, такая мысль посещала меня ещё во время того, как Big Mod превращался в первую версию Supernatural'a. Но тогда я отказался от неё по двум причинам: первая, субъективная, основывалась на моей лени - пришлось бы убирать лишние боеприпасы, добавлять другие, для того оружия, которое уже есть, и так далее. Вторая - объективная. Учитывая, что сложность нарастает не постепенно, а сразу соответствует, а то и превосходит сложность уровней оригинала, я подумал, что не все игроки будут рады такому финту ушами. Поэтому решил пока оставить всё как есть. Но, как замечание, возьму это на заметку.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
scorcher | Суббота, 28.02.2015, 07:08 | Сообщение # 476 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| А я считаю, что Sviatoslav должен делать то что считает нужным. В конце-концов мод авторский. Мнение комьюнити это конечно хорошо, но хороший проект получится только если автор полностью воплотит свое видение. В конце-концов для полных олдскульщиков старая версия Supernatural (скромно намекает на BttH ) никуда не делась .
|
|
| |
Sviatoslav | Суббота, 28.02.2015, 14:04 | Сообщение # 477 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| scorcher, да я всегда так и поступал - делал так, как самому интересно. Но мнение со стороны имеет один неоспоримый плюс - оно будет отличаться от моего. И, соответственно, позволит увидеть некоторые вещи с другой точки зрения, что, в свою очередь, натолкнёт на какие-либо идеи.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Sviatoslav | Суббота, 07.03.2015, 19:56 | Сообщение # 478 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Вопрос ко всем творческим личностям. Есть желающие внести свой вклад и заняться скучной, нудной и бесплатной работой? А именно: созданием вейпоинтов на некоторых уровнях.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
ROMROM | Воскресенье, 08.03.2015, 11:33 | Сообщение # 479 |
Обычный
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите, а где можно найти русификатор для этой игры? Спасибо.
|
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 08.03.2015, 17:19 | Сообщение # 480 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| ROMROM, привет! Мод выпускается только на английском языке. Если у тебя есть какие-либо вопросы - пиши, я обязательно постараюсь ответить.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |