Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
всего должно быть 12 звёзд. После того, как найдёшь последнюю, недалеко от тебя откроется обычный выход с уровня, а пентаграмма окончания игры в яме исчезнет. Более подробно это обсуждается на страницах форума 8-10. В сообщении №109 перечислены все звёзды.
Sviatoslav, я все это сделал и все равно не открылись x-files. сделал это аж 4 раза тоесть 4 раза проходил уровень и задрачивал эти все секреты и звезды. 3 звезды из всех когда береш надо кого нибудь завалить или фрицов зомби или вампиров с бочками динамита и нелл кинга все 12 нашел все сделал как надо и все равно они закрыты эти файлята подлята.
Добавлено (31.10.2014, 01:58) --------------------------------------------- Sviatoslav, Короче походу бесполезная затея открывать x-files если они не открываются. я перечитал весь ваш форум сделал все так как описано как ты мне указал и на каких страницах все об этом говорили и пришел к выводу что это чушь полнейшая. По моему это бред пытаться взять каждый раз эти долбанные звезды по разному в разной последовательности. типа как они у тебя в порядковых номерах прописаны я брал результат нулевой. Как описывал BlooDFloweR. типа не важно в какой последовательности но у него получалось все открыть если первым брать звезду которая в защитной сфере а последнюю выбить из хеллкинга я брал и результат также нулевой. Я не спорю может у него и получилось но все равно это бред. Мое мнение всегда основывалось на фактах а факты таковы: 1. в меню игры написано черным по белому под закрытым X-FILES (пройдите компанию supernatural чтобы открыть это меню). далее второе на уровне чадофленд перед началом сбора звезд написано (соберите все звезды чтобы открыть секретный уровень tru story). И замечу это задание прямо противоречит тому что написано выше тоесть под меню X-FILES. Далее начинаются просто обсурды: Проходим уровень собираем гребанные звезды в различной последовательности раз за разом пробуя тот или иной вариант. Тоесть делаем идиотизм для самих себя пытаясь выполнить до безумия простое задание собрать звездочки . И о боже мы на столько тупы что у нас это не получается . Вы все я смотрю не раз затрагивали эту тему и по ходу она ни куда не привела. По простой причине: Не надо придумывать велосипед. Просто надо сделать раз и по человечески чтоб было так как описано в задании. Прошел мод на держи те X-FILES. Ой извини по ходу надо здездочетом побывать чтоб файлюхи открыть. Ой извини не открываются. Короче Свят я реально заепался этим бредом заниматься. Сделай те два момента что я просил. Напомню это корректное открытие X-FILES и ощибки на уровне hause of pain.
Sviatoslav, ты не мог бы описать способ работы твоей функции для X-Files? Где находится условие и как оно работает, как блокирует и открывает секретное меню.
quake_sergant, не кипятись. Любая проблема имеет решение. Просто надо подождать автора.
посмотри в "сам знаешь какой теме", там этот вопрос поднимался и вроде бы решение помогло, но почему то как выяснилось сейчас не у всех заработало
quake_sergant, а ты думаешь это всё просто?я понимаю, хочется чтобы всё работало и постоянное повторение одного и того же надоедает. Но ты задумайся что этот мод сделал всего один человек в свободное от работы времени на чистом энтузиазме. Естественно могут быть не точности и баги (мы тут все не профессионалы) и нужно время на их устранение. Так что подумай об этом и смени гнев на милость Rise of Evil - моя группа вконтакте
если в плане открытия меню допущена ошибка в скрипте, это дело поправимое. BlooDFloweR прав - понятно, что баги в игре бесят, но, чем больше изменений и нововведений, тем выше вероятность, что, во-первых, что-то где-то я мог прозевать, во-вторых, допустить ошибки из-за того, что я просто многого не знаю.
По поводу противоречия заданий друг другу, тут, ты извини, не прав. Завершить кампанию "Supernatural" - это значит завершить её с истинной концовкой, а не стандартно закончить уровень, который известен всем игрокам уже десять лет. Согласись, было бы странно затевать всю эту канитель с открытием секретного меню и, в конечном итоге, ограничиться простым прохождением Shadowland. Далее, когда выпрыгиваешь из ямы, надпись ничего не говорит об уровне "True Story", там сказано: "Соберите все магические звёзды, чтобы узнать настоящую историю Пэйнкиллера" - это не задание, а, как раз, подсказка, как правильно завершить "Supernatural". И, конечно же, порядок сбора звёзд не имеет никакого значения. В том сообщении, где я их перечислял, они указаны в том порядке, в котором я размещал их на уровне. И я так и не понял из того, что ты написал: когда все звёзды собраны, появился обычный выход с уровня или нет? Если - да, то после окончания уровня начинаются титры, потом загружается секретный уровень. X-Files уже будут открыты, даже если ты не будешь проходить этот уровень.
Havcom,
изначально было две проблемы: с учётом всех звёзд и с сохранением в конфигурации того, что секретное меню уже открыто. То есть, оно открывалось, но после выхода из него, опять оказывалось закрытым. Проблему со звёздами я решил сам, а свой вариант условия открытия меню мне подсказал BlooDFloweR, и всё отлично заработало. Выглядит это так:
..... Extras = { text = TXT.Menu.Extras, desc = TXT.Menu.ExtrasDesc, x = -1, y = 370, action = "PainMenu:ActivateScreen(ExtrasMenu)", sndLightOn = "menu/menu/option-light-on_main3", disabled = 1, }, .....
PainMenu.lua
function PainMenu:AddItem( i, o ) .....
if Lev._Name == "C7L30_True_Story" then Cfg.SupernaturalComplete = true Cfg:Save() end
if Cfg.SupernaturalComplete == true then PMENU.EnableItem("Extras") Cfg.XFilesUnlocked = true Cfg:Save() else PMENU.SetItemDesc("Extras",TXT.Menu.ExtrasLocked) end .....
end
EndLevelTrueStory.CProcess --с этим процессом запускаются выходы с уровня после сбора звёзд
function EndLevelTrueStory:LastClick() .....
--в самом конце функции (вместо обычного условия, где открывался уровень "PCFHQ")
if lastLevel then Cfg:Save() if Game.Supernatural then Lev._Name = "C7L30_True_Story" EDITOR.PostMessage(1,0) PMENU.MapSetCurrLevel( 1, 1 ) PMENU.SwitchToMenu() PMENU.Activate(false) else PMENU.MapSetCurrLevel( 1, 1 ) PMENU.SwitchToMenu() end end INP.Reset() end
Update: похоже, я поймал проблему. Если загрузить уровень с сохранения, то выход с уровня запускается с обычным процессом EndLevel, а не с EndLevelTrueStory.
Можно добавить это условие в обычный процесс EndLevel, изменив "if Game.Supernatural then" на "if Game.Supernatural and Player.TotalArtifactsCount == 12 then". Вроде работает.
Sviatoslav, да не открываются они. да я прохожу беру все звезды открывается портал из уровня прям рядом где хелл кинга убил. далее захожу в этот портал обычный потом титры смотрю. я уже как стихи их выучил раз 7 наверно смотрел и потом переходит на карту выбора пройденных уровней но ни какого уровня тру стори там нет.
Добавлено (31.10.2014, 12:56) --------------------------------------------- и x-files закрыты. А про задания что да как я согласен со всеми. Меня просто выводит что я весь мод излазял и реально все то что ты придумал я отрыл во всех уровнях и все уровни кроме house of pain по понятным тебе причинам, я прошел от и до тоесть на все 300 процентов и в итоге то что должно открытся не открывается.
Добавлено (31.10.2014, 12:59) --------------------------------------------- я ща скрины выложу всего что есть и думайте ребят сами
quake_sergant, кстати, а ты этот уровень со звёздами как прошёл? на одном дыхании или с загрузками с сохранений? есть такая беда, что если сохраниться на этом уровне и загрузиться с него, то дополнительные выходы работают как стандартные Rise of Evil - моя группа вконтакте
BlooDFloweR, вроде бы нашёл, как исправить. Добавил в моё предыдущее сообщение под спойлером. Ещё потестирую, потом сделаю патч. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
BlooDFloweR, с сохранениями проходил иначе как? если не знать что к примеру та звезда что в пропасти над ней портал то как ее без страховки тоесть предварительно не сохранившись брать?
quake_sergant, ну понятно. в этом и причина. просто я к примеру вс на одном дыхании проходил. В общем, как я понял Святослав нашёл выход из этой ситуации, так что остаётся ждать патча, который исправит этот недочёт Rise of Evil - моя группа вконтакте
короче я x-files открыл но сам того не зная через редактор. в редакторе выбрал карту tru stori и запустил ее как игру через редактор. короче вышел из нее убив пару монахов и X-FILES открыты. я не про то что типа я успокоился а про то что как задумал свят у меня все равно не получилось. тоесть пройдя уровень со звездами я все равно не открыл карту tru story поэтому хочу все по чесноку сделать как надо. если надо пройду все с самого начала но хочу чтоб все как надо открывать так и открылось
Добавлено (31.10.2014, 16:13) --------------------------------------------- BlooDFloweR, кстате чем оригинальная компания отличается и ждать ли каких либо там изменений? просто ты я помню юзал ее вот поэтому и спросил.
quake_sergant, как уже писал Святослав, в оригинальной компании изменений минимум, в неё лучше играть с новшествами из x-files Rise of Evil - моя группа вконтакте
Sviatoslav, и плизз посмотри почему вылет присходит на карте hause of pain? я вроде писал уже об ошибках на ней. и по твоему совету я ее прошел через клавишу v. просто хотелось бы чтобы как надо ее проходить так и пройти. Да вот момент странный на ней задание сжечь 150 противников так вот на этой карте противники не сгорают а взрываются от огня выпушенного как из лампы так и из огнемета. тоесть на других картах подпалил и они орут горят жаряться а на этой только стоит прицелиться и мальца на спуск огня нажать как противник легко тутже разваливается на куски. может в этом проблема уровня?
quake_sergant, попробуй завершить Shadowland. Если есть сохранение после сбора всех звёзд, попробуй с него.
Про House of Pain помню, сам хочу решить. Но тут мне требуется совет коллег по цеху. Противники разваливаются, потому что на этой карте они очень слабые. Посмотрю, может изменю на обычных. Хотя, в общем, это такой прикол на этом уровне - все разлетаются на куски. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
да еще один момент про один непонятный секрет на уровне чадофленд. я про те секреты что есть на уровне помимо звезд. я нашел все кроме одного и воспользовавшись радаром вижу такое дело с правой стороны от ленина есть сакрет но где он сам? или баг или чет я не врубаюсь. 4 других я нашел там святые предметы в куче под обрывом, потом на доме разрушенном там где аластору люлей наваливаешь там артефакт синий, потом фиолетовый артефакт с мя аммо паками, потом еще один артефакт на доме не помню каком, и на карнизе дома чаша золотая а вот возле ленина я не пойму че должно быть.