Суббота, 23.11.2024, 00:36


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Supernatural 2.0
SviatoslavСреда, 17.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";


Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
 
BagaturПятница, 24.10.2014, 00:26 | Сообщение # 301
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
А если всё таки удастся открыть X-files, то какие интересности ждут? ;) ну хотя бы немножко расскажите, если можете )))

Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
quake_sergantПятница, 24.10.2014, 00:28 | Сообщение # 302
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Sviatoslav, это я понял все равно потом когда карты все соберу и секреты просмотрю как да что буду на кошмарике проходить. Да вот вопросик в моде есть девастатор?
 
SviatoslavПятница, 24.10.2014, 00:29 | Сообщение # 303
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Bagatur


quake_sergant,


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
quake_sergantПятница, 24.10.2014, 00:37 | Сообщение # 304
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Sviatoslav, немного жалко. я просто фанат дроби а это не дробь это пушка карабельная как в сэме.
 
SviatoslavПятница, 24.10.2014, 00:39 | Сообщение # 305
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
quake_sergant, пушка классная. Но это изобретение Havcom'а. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
quake_sergantПятница, 24.10.2014, 01:12 | Сообщение # 306
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Sviatoslav
 
BagaturПятница, 24.10.2014, 10:48 | Сообщение # 307
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
А на каких конкретно уровнях кампании Супернатурал лежат новые пушки?
И что будет если найдешь всех кошек на одном из уровней рессурекшн
Мне че то захотелось переиграть


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)

Сообщение отредактировал Bagatur - Пятница, 24.10.2014, 10:49
 
quake_sergantСуббота, 25.10.2014, 11:36 | Сообщение # 308
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Sviatoslav,      

 
SviatoslavСуббота, 25.10.2014, 15:13 | Сообщение # 309
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Bagatur


quake_sergant


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
quake_sergantСуббота, 25.10.2014, 18:22 | Сообщение # 310
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Sviatoslav, Кстате игра в этом уровне вылетает иногда даже если монстров не присутствует. Бывает при выстреле из какого либо оружия. и иногда экран становится белым. как будто текстур нет вообще.
 
SviatoslavВторник, 28.10.2014, 19:39 | Сообщение # 311
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Новый патч: https://yadi.sk/d/bDLbgG_wcM6yK
Исправляет некоторые недочёты на уровнях Studios и Old Movie.

quake_sergant, могу ошибаться, но это похоже на проблемы с видеокартой.


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
BagaturВторник, 28.10.2014, 19:40 | Сообщение # 312
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Спасибо!!! А тормоза в игре патч исправляет?

Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
quake_sergantСреда, 29.10.2014, 16:33 | Сообщение # 313
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Sviatoslav, точно не с видеокартой. В других уровнях все норм и в других играх все норм. Поверь я требовательный человек к качеству графики и максимальных настроек. Точно не видяха не проц не память или что либо из железа.

Добавлено (29.10.2014, 16:04)
---------------------------------------------
Sviatoslav

Добавлено (29.10.2014, 16:33)
---------------------------------------------
Sviatoslav, 

 
SviatoslavЧетверг, 30.10.2014, 14:44 | Сообщение # 314
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Bagatur, нет, тормоза, к сожалению, не исправляет.

quake_sergant, ну, ты крут! :) Вообще, изначально, я планировал добавить на этот уровень записки в разных укромных уголках, которые объясняли бы происходящее и давали намёки на то, как разгадать главную тайну кладбища. В принципе, текст этих записок почти готов, поэтому, возможно, в одном из патчей я их добавлю. Кстати,


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
quake_sergantЧетверг, 30.10.2014, 15:56 | Сообщение # 315
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Sviatoslav, 
 
Поиск: