Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
А если всё таки удастся открыть X-files, то какие интересности ждут? ну хотя бы немножко расскажите, если можете ))) Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Sviatoslav, это я понял все равно потом когда карты все соберу и секреты просмотрю как да что буду на кошмарике проходить. Да вот вопросик в моде есть девастатор?
А на каких конкретно уровнях кампании Супернатурал лежат новые пушки? И что будет если найдешь всех кошек на одном из уровней рессурекшн Мне че то захотелось переиграть Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Сообщение отредактировал Bagatur - Пятница, 24.10.2014, 10:49
В общих чертах о моде. КЛАССНО. Уровень House of pain так и вылетает. Так что до твоего появления опишу еще несколько косячков. Не пойму как взять секрет на уровне астеройды в самом начале уровня есть мегахелса за ракетой вот ее взять не могу. "Играю я так: с начало прохожу уровень и стараюсь исследовать все, что только в голову мою больную влезет." Это я про то как стараюсь проходить уровни." "Исследуя уровень стараюсь с первого раза заработать карту таро, а второй раз прохожу на 5 звезд. Радар использую только тогда когда мозг не справляется с тем гением что придумал ты." Но некоторые секреты все равно не могу понять как взять. Ноклип использовать это вообще бред для меня. Уровень Village of the Damned нехватает 2 предметов, уровень sky island не пойму как взять секрет на одной из колон, уровень old movie не хватает 3 предметов. Насчет оружия, в частности о переизбытке патронов в моде и непонятно большем количестве патронов в ящиках некоторых пушек. Так же наоборот непонятно малом количестве патронов в ящиках других пуколок. Тоесть: огнемет, один ящик прибавляет 20 или 25 единиц оружия а автоматные патроны прибавляют сразу по 50 - 70 точно не помню. Или к примеру болты в ящике 50 болтов, также и шарики к болтгану их много в одном ящике. А вот наоборот огнеметных единиц напалма в канистре как и электичества в батареях для электро пушки очень мало. Тоесть оружия в моде в переизбытке как ящиков так и в ящиках. Думаю Свят ты понял про что я. Havkom как то сказал мне в одном из ответов, правильно но не учтя: сказал он мне после вопроса заданному ему по поводу распрыжки и взятия секретов с ее помощью. Его слова - распрыжке в пейне надо учиться. Сорри мужики я с 2000 года геймер и на соревнованиях побеждал не раз в такие гамы как quake и cs. Так что распрыжка в пейне своеобразная но в разы легче чем в вышеописанных играх и для меня не составляет труда запрыгнуть в пейне в любые места но есть просто непонятные места и уровень скила в распрыжке в таких случаях сводится к нолю. Прошу любезьнейше постараться исправить сия недочеты. Как я уже и говорил открыть Xfiles для меня такая же задача как и пройти к примеру кладбище на 5 звезд. Люблю я так играть чтобы развязать узелки игры полностью иначе не получаю я удовлетворения от гамы. Каждый уровень как вся игра должен быть пройден на 100%. Иначе для меня неинтересно.
конкретно про пушки расписывать долго, тем более, тогда будет неитересно. Они есть примерно в сорока процентах уровней и мода, и оригинала. Кошки - это просто такая фишка уровня. Хотя, в будущем, можно будет придумать какую-нибудь награду за их поиск. Если хочешь переиграть, то тебе тем более нужно открыть X-Files - тогда переигрывать можно будет несколько по-другому.
quake_sergant,
спасибо за положительную оценку! Вообще, хотелось бы побольше таких игроков, как ты - не из-за похвалы, а потому, что тщательно исследуешь мод, находя и интересности, и неисправности. Теперь - конкретно по вопросам. Предметы: 1) Village of the Damned - все предметы на месте, но есть такие, которые трудно увидеть, например, кресты, которые есть в церкви и на кладбище рядом, или бочка во дворе, где берём модификатор оружия, которая лежит на крыше сарайчика возле телеги. 2) Old Movie - три бочки непостижимым для меня образом оказались далеко за пределами уровня. Исправлено. Секреты: Действительно, те секреты, что ты назвал, довольно упоротые. 1) Asteroids - нужно спрыгнуть на балку внизу, которая поднимается к носу ракеты и с разбегу запрыгнуть на нос, продолжая прыгать. Осложняется тем, что на конце балки часто упираешься в трос и можешь просто свалиться. 2) Sky Island - нужно найти единственную красную бочку и, подкатив её к колонне с секретом, стать на неё и выстрелить, например, сюрикеном. Думаю, тебе этот способ известен. Патроны: 1) Если говорить о количестве самих ящиков, то я намеренно расставлял их много, потому что считаю, что в играх жанра run'n'gun сложность должна быть в другом - количестве врагов, способе их уничтожения, и так далее, но не в поиске патронов. 2) Что касается количества боеприпасов в самих ящиках, то тут я ничего не менял. Действительно, канистра для огнемёта даёт совсем немного боеприпасов, а, например, бомбочек для крепёжного пистолета в баночке много. Кроме того, стоит учитывать, что на сложности Insomnia количество боеприпасов в ящике умножается в полтора раза.
А вот с House of Pain пока проблема. В первой ошибке игра пишет, что ей не хватает памяти, во второй - что ведьма или монах с топором теряют игрока из вида. Поймать у себя эту ошибку я пока не могу, решить, к сожалению, тоже. Пока ответ не найден, предлагаю использовать клавишу "V", чтобы продвинуться дальше. Понимаю, что неспортивно, но пока так. Патч с остальными исправлениями выложу чуть позже.
Sviatoslav, Кстате игра в этом уровне вылетает иногда даже если монстров не присутствует. Бывает при выстреле из какого либо оружия. и иногда экран становится белым. как будто текстур нет вообще.
Sviatoslav, точно не с видеокартой. В других уровнях все норм и в других играх все норм. Поверь я требовательный человек к качеству графики и максимальных настроек. Точно не видяха не проц не память или что либо из железа.
Уровень hell gates непойму как правильно по твоей задумке взять руку из некро. Перед 4 чекпойнтом есть двое закрытых ворот каждая на 2 ключа. Два ключа я нахожу по пути к этому месту и дойдя сразу ими могу открыть дальние ворота которые ближе к 4му чекпойнту но при этом я проверил что если эти ворота не открывать и пройти дальше по чекпойнтам до 5го то после 5 чекпойнта электро ворота можно открыть в обратную сторону рычагом и пройдя до места где был 4 чекпойнт мы увидим: 1.(что у 4 чекпойнта электроворота тоже отключены) 2.(те ворота что мы не открывали 2мя ключами открыты) и можно пройти и там типа всех замочить. Тоесть что с ключами что без пройти можно легко. Так есть еще одни ворота которые я не пойму как открыть по твоему гению. через ноклип прохожу дальше через решетку та которая в конце коридора за воротами выше описанными к которым у нас есть ключи и там типа нахожу секретную область наступаю на синий кружек и появляются: броня, 2 ключа, хелса и рука. Короче я прошел уровень 2 раза и что до конца уровня что после появления главного портала из уровня я не пойму как правильно и когда самое главное и как взять руку 2 ключа и тд. Или чтото ты не так там начудил или я туплю. Вразуми.
Bagatur, нет, тормоза, к сожалению, не исправляет.
quake_sergant, ну, ты крут! Вообще, изначально, я планировал добавить на этот уровень записки в разных укромных уголках, которые объясняли бы происходящее и давали намёки на то, как разгадать главную тайну кладбища. В принципе, текст этих записок почти готов, поэтому, возможно, в одном из патчей я их добавлю. Кстати,
на этом уровне можно найти HellGun, но тогда не появится Тёмная Рука. И, наоборот, взяв Руку, не найдёшь HellGun. Ещё одна подсказка: HellGun есть на каждом уровне пятой главы.
На счет hell gun в hell gates до того как я додумался до руки я его нашел и мочил с него. Спасибо свят а то я заморочился бегать его искать его когда все типа что можно я нашел. я думал баг а оно вот как. да кстате прошел все а x-files не открылся. взял все звездулки в странетеней но x-files не открылся. чет я не врубаюсь че да как чтоб их открыть.