Пятница, 19.04.2024, 19:49


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Supernatural » Painkiller: Supernatural 2.0 (You now rockin' with the best)
Painkiller: Supernatural 2.0
SviatoslavСреда, 17.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Painkiller: Supernatural 2.0

Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.

ОПИСАНИЕ:

1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:

a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell;
b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно :) ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;

2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;

3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;

4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода :) ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);

5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;

6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:

a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area);
b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный);
с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;

7) Также, в мод включены модификации других авторов:

a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme);
b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR);
c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);

СОВЕТЫ:

1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление. :)

2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);

3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";

4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";

БЛАГОДАРНОСТИ:

Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:

Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода; :)

dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач; :)

LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность; :)

Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;

P.S.

Мод выпускается только на английском языке.
Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!

УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV

DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA

Изменения, вносимые DLC:

- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania;
- секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту;
- меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural;
- исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях;
- исправлены баги с некоторыми монстрами;
- добавлены секреты на некоторые уровни;

После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену.
Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.

SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч)https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD

- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!)
- в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling);
- в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле);
- в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause";
- в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";


Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
 
GatzbyСуббота, 01.11.2014, 04:28 | Сообщение # 346
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Havcom, оу...Ну ладно.
Спасибо.

Добавлено (01.11.2014, 04:28)
---------------------------------------------
Sviatoslav




Painkiller HellBound
 
BagaturСуббота, 01.11.2014, 11:59 | Сообщение # 347
Аластор
Сообщений: 498
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
А есть ли на уровне Мёртвые Болота секретные оружейные?

Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
SviatoslavСуббота, 01.11.2014, 12:30 | Сообщение # 348
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Gatzby, да.
P.S. Я так понимаю, с открытием остальных заблокированных уровней проблем не возникло? DD

Bagatur, да, есть.


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
GatzbyСуббота, 01.11.2014, 12:55 | Сообщение # 349
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата Sviatoslav ()
заблокированных уровней проблем не возникло?
Пока нет.Позже-может быть.)


Painkiller HellBound
 
BagaturСуббота, 01.11.2014, 16:54 | Сообщение # 350
Аластор
Сообщений: 498
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
SviatoslavСуббота, 01.11.2014, 20:22 | Сообщение # 351
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Благодаря советам Havcom'а, вроде бы удалось исправить вылеты на уровне House of Pain. Кроме того, Havcom высказал мысль, что было бы неплохо, учитывая задание для получения карты, убрать с этого уровня огнемёт, сделав Лампу главным и необходимым оружием. Мне показалось это забавным, и я внёс некоторые коррективы. Конечно, я не настолько жесток, чтобы совсем лишить игрока огнемёта, но теперь, по-моему, стало интереснее. :) Также, немного уменьшены тормоза на этом уровне и исправлены некоторые неточности в работе рычагов на уровнях Studios, Hell Gates и Secret Labyrinth.

Новый патч: https://yadi.sk/d/tyJ-EXlMcRyhx


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
BagaturСуббота, 01.11.2014, 20:52 | Сообщение # 352
Аластор
Сообщений: 498
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline

Патч уже скачал ))) спасибо Святослав


Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
HavcomВоскресенье, 02.11.2014, 01:40 | Сообщение # 353
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Sviatoslav, ну так а что было-то?
 
quake_sergantВоскресенье, 02.11.2014, 03:20 | Сообщение # 354
Страж
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Sviatoslav, все равно вылетает.

./Data/LScripts/Main/Utils.lua:13:Clone
./Data/LScripts/HUD/HUD.lua:413:Render
./Data/LScripts/Main/Game.lua:733:PostRender
./Data/LScripts/powermad.lua:196:Game_PostRender
 
AdagioВоскресенье, 02.11.2014, 04:09 | Сообщение # 355
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет! подскажите как пройти на уровне Secret area, когда разблокировал ключ и вошел, нужно добраться до золотого гроаля. Как???? я уже все способы перепробовал.
$IMAGE1$

Добавлено (02.11.2014, 04:09)
---------------------------------------------
привет! подскажите как пройти на уровне Secret area, когда разблокировал ключ и вошел, нуж$IMAGE1$но добраться до золотого гроаля. Как???? я уже все способы перепробовал.

 
SviatoslavВоскресенье, 02.11.2014, 13:17 | Сообщение # 356
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Bagatur, да, это такая, более демоническая версия HellGun'a. Правда, я сейчас занимаюсь некоторыми правками в плане оружия, поэтому, возможно, в будущем его не будет. Что-то изменится, что-то уберётся, что-то добавится.

Havcom, из всех ошибок я смог поймать только ту, с потерей цели. Она устранилась, по крайней мере у меня, после возвращения стандартных параметров зрения у монстриков. :) Кроме того, я избавился от лишних Actor'ов и экшенов - это уменьшило тормоза.

quake_sergant, опиши подробнее, как это происходит.

Adagio, если ты имеешь ввиду чашу, которая стоит высоко на балках в первом зале, то, после того, как появится выход с уровня, его нужно обойти, и ты попадёшь в телепорт, который ведёт к этой чаше.


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
AdagioВоскресенье, 02.11.2014, 13:31 | Сообщение # 357
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Sviatoslav, запутался я.. так это не обязательная часть.. слишком сложно для меня )) в первый раз сталкиваюсь с таким уровнем  за свои игры в пейна. Есть прохождение его? описание? или видос =) сдаюсь в общем..
 
quake_sergantВоскресенье, 02.11.2014, 13:53 | Сообщение # 358
Страж
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Sviatoslav, короче пока играл до второй контрольной точки все норм. мочил монстров сжигал тухлое мяско. потом выйти мне надо было ну из игры. я сохранку залил. потом захожу и гружу сохранку и она вылетает. после этого опять пытаюсь загрузиться через те 2 чек пойнта что у меня есть по мере прохождения уровня. грузится и вылетает сразу. потом решил заного начать уровень, гружу через выбор карт и снова вылет прям после загрузки. Свят я подумал может в дровах на видео че не так поставил более ранние. результат тот же. переустановил игру заного патч залил. Пробую загрузиться так же как выше написал, и вылетает как раньше прям при запуске уровня сначала. вылетает уже после того как уровень загрузился почти через 2 - 3 сек после загрузки. пробовал на другой винде тож самое. короче ошибка в чем то другом. по моему он не догружает че то из ресурсов игры.

Добавлено (02.11.2014, 13:53)
---------------------------------------------
да если запускать через редактор то вылетает тогда когда esc нажимаеш

 
SviatoslavВоскресенье, 02.11.2014, 14:01 | Сообщение # 359
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Adagio, да этот уровень довольно замороченный. :)
В разделе "Статьи" есть описание секретов на этом уровне.

quake_sergant, блин, засада... Сам хочу разобраться, но сейчас ничего не могу даже предположить.


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
AdagioВоскресенье, 02.11.2014, 14:10 | Сообщение # 360
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Sviatoslav, так есть прохождение? у меня просто не очень много времени на игры, я получаю удовольствие от самого процесса мочилова ) я уже облазил эти секреты.
 
Форум » Модификации Painkiller » Supernatural » Painkiller: Supernatural 2.0 (You now rockin' with the best)
Поиск: