Painkiller: Supernatural 2.0
|
|
Sviatoslav | Среда, 17.09.2014, 14:50 | Сообщение # 1 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Painkiller: Supernatural 2.0
Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/FCiLPeyW3Yh2bV
DLC от 01.01.15: https://yadi.sk/d/D06Z_hQA3Yh2dA
Изменения, вносимые DLC:
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
SweetFX for Supernatural (опциональный шейдерный патч): https://yadi.sk/d/TDOdiow83Yh2eD
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37 |
|
| |
Gatzby | Суббота, 01.11.2014, 04:28 | Сообщение # 346 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Havcom, оу...Ну ладно. Спасибо.Добавлено (01.11.2014, 04:28) --------------------------------------------- Sviatoslav,
Painkiller HellBound
|
|
| |
Bagatur | Суббота, 01.11.2014, 11:59 | Сообщение # 347 |
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| А есть ли на уровне Мёртвые Болота секретные оружейные?
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
Sviatoslav | Суббота, 01.11.2014, 12:30 | Сообщение # 348 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Gatzby, да. P.S. Я так понимаю, с открытием остальных заблокированных уровней проблем не возникло?
Bagatur, да, есть.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Gatzby | Суббота, 01.11.2014, 12:55 | Сообщение # 349 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Цитата Sviatoslav ( ) заблокированных уровней проблем не возникло? Пока нет.Позже-может быть.)
Painkiller HellBound
|
|
| |
Bagatur | Суббота, 01.11.2014, 16:54 | Сообщение # 350 |
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
|
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
Sviatoslav | Суббота, 01.11.2014, 20:22 | Сообщение # 351 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Благодаря советам Havcom'а, вроде бы удалось исправить вылеты на уровне House of Pain. Кроме того, Havcom высказал мысль, что было бы неплохо, учитывая задание для получения карты, убрать с этого уровня огнемёт, сделав Лампу главным и необходимым оружием. Мне показалось это забавным, и я внёс некоторые коррективы. Конечно, я не настолько жесток, чтобы совсем лишить игрока огнемёта, но теперь, по-моему, стало интереснее. Также, немного уменьшены тормоза на этом уровне и исправлены некоторые неточности в работе рычагов на уровнях Studios, Hell Gates и Secret Labyrinth.
Новый патч: https://yadi.sk/d/tyJ-EXlMcRyhx
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Bagatur | Суббота, 01.11.2014, 20:52 | Сообщение # 352 |
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Патч уже скачал ))) спасибо Святослав
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 02.11.2014, 01:40 | Сообщение # 353 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Sviatoslav, ну так а что было-то?
|
|
| |
quake_sergant | Воскресенье, 02.11.2014, 03:20 | Сообщение # 354 |
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Sviatoslav, все равно вылетает.
./Data/LScripts/Main/Utils.lua:13:Clone ./Data/LScripts/HUD/HUD.lua:413:Render ./Data/LScripts/Main/Game.lua:733:PostRender ./Data/LScripts/powermad.lua:196:Game_PostRender
|
|
| |
Adagio | Воскресенье, 02.11.2014, 04:09 | Сообщение # 355 |
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| привет! подскажите как пройти на уровне Secret area, когда разблокировал ключ и вошел, нужно добраться до золотого гроаля. Как???? я уже все способы перепробовал. $IMAGE1$Добавлено (02.11.2014, 04:09) --------------------------------------------- привет! подскажите как пройти на уровне Secret area, когда разблокировал ключ и вошел, нуж$IMAGE1$но добраться до золотого гроаля. Как???? я уже все способы перепробовал.
|
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 02.11.2014, 13:17 | Сообщение # 356 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Bagatur, да, это такая, более демоническая версия HellGun'a. Правда, я сейчас занимаюсь некоторыми правками в плане оружия, поэтому, возможно, в будущем его не будет. Что-то изменится, что-то уберётся, что-то добавится.
Havcom, из всех ошибок я смог поймать только ту, с потерей цели. Она устранилась, по крайней мере у меня, после возвращения стандартных параметров зрения у монстриков. Кроме того, я избавился от лишних Actor'ов и экшенов - это уменьшило тормоза.
quake_sergant, опиши подробнее, как это происходит.
Adagio, если ты имеешь ввиду чашу, которая стоит высоко на балках в первом зале, то, после того, как появится выход с уровня, его нужно обойти, и ты попадёшь в телепорт, который ведёт к этой чаше.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Adagio | Воскресенье, 02.11.2014, 13:31 | Сообщение # 357 |
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Sviatoslav, запутался я.. так это не обязательная часть.. слишком сложно для меня )) в первый раз сталкиваюсь с таким уровнем за свои игры в пейна. Есть прохождение его? описание? или видос =) сдаюсь в общем..
|
|
| |
quake_sergant | Воскресенье, 02.11.2014, 13:53 | Сообщение # 358 |
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Sviatoslav, короче пока играл до второй контрольной точки все норм. мочил монстров сжигал тухлое мяско. потом выйти мне надо было ну из игры. я сохранку залил. потом захожу и гружу сохранку и она вылетает. после этого опять пытаюсь загрузиться через те 2 чек пойнта что у меня есть по мере прохождения уровня. грузится и вылетает сразу. потом решил заного начать уровень, гружу через выбор карт и снова вылет прям после загрузки. Свят я подумал может в дровах на видео че не так поставил более ранние. результат тот же. переустановил игру заного патч залил. Пробую загрузиться так же как выше написал, и вылетает как раньше прям при запуске уровня сначала. вылетает уже после того как уровень загрузился почти через 2 - 3 сек после загрузки. пробовал на другой винде тож самое. короче ошибка в чем то другом. по моему он не догружает че то из ресурсов игры. Добавлено (02.11.2014, 13:53) --------------------------------------------- да если запускать через редактор то вылетает тогда когда esc нажимаеш
|
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 02.11.2014, 14:01 | Сообщение # 359 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Adagio, да этот уровень довольно замороченный. В разделе "Статьи" есть описание секретов на этом уровне.
quake_sergant, блин, засада... Сам хочу разобраться, но сейчас ничего не могу даже предположить.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Adagio | Воскресенье, 02.11.2014, 14:10 | Сообщение # 360 |
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Sviatoslav, так есть прохождение? у меня просто не очень много времени на игры, я получаю удовольствие от самого процесса мочилова ) я уже облазил эти секреты.
|
|
| |