Друзья! Представляю Вашему вниманию новую версию моего мода - Painkiller: Supernatural 2.0.
ОПИСАНИЕ:
1) Painkiller: Supernatural 2.0 содержит две кампании:
a) Painkiller, включающую в себя 30 уровней: 24 из оригинальной игры и 6 - из дополнения Battle out of Hell; b) Supernatural, включающую в себя карты из игр Painkiller: Overdose, Painkiller: Resurrection, Painkiller: Recurring Evil, и карты, созданные фанатами игры, с полностью созданным заново геймплеем, максимально приближенным (по мнению автора, конечно ) к стилю оригинала, что, по сути, и является основной идеей модификации;
2) Также, мод содержит бонусные уровни, не включённые в основные кампании;
3) Во многих уровнях, известных по первой версии мода, были добавлены секреты и сюрпризы, внесены некоторые визуальные изменения, исправлены различные недочёты;
4) Введены новые виды монстров, предметов, оружия, боеприпасов, душ, здоровья, брони, священных предметов и power-up'ов (приверженцы классической версии Painkiller (коим является и автор мода ) могут быть спокойны: подавляющее большинство нововведений доступно лишь на определённых уровнях, либо при определённых условиях, а, например, комментарии можно отключить в меню);
5) Введены новые карты Таро и новые задания для их получения, у некоторых карт изменена цена, показатели и добавлены визуальные эффекты;
6) Кроме того, в мод включены следующие модификации и исправления, которые создавались мной в разное время:
a) HellGun Mod (с уровнем Secret Area); b) Dynamics Lights for PK Mod (значительно расширенный и доработанный); с) Различные исправления для оригинальной игры, такие как фикс Карты Таро "Double Time Bonus", возможность убить всех противников на уровнях Babel, Forest и Docks, усложнение финальной битвы на уровне Colloseum, изменение финальной пробежки на уровне Lab, исправление положения некоторых предметов, брони, здоровья, боеприпасов, замена Slab'ов (дверей) на некоторых уровнях и прочие правки;
7) Также, в мод включены модификации других авторов:
a) PowerMad 3.62a и, частично, PowerMad для Painkiller: Overdose (автор Kalme); b) Water Mod v.1.0 (автор LexaR); c) SweetFX Shader Suite (автор CeeJay.dk);
СОВЕТЫ:
1) В главном меню вы обнаружите заблокированный пункт - X-Files, откроющийся только после прохождения кампании Supernatural (советую, кстати, начинать именно с неё). Я понимаю, что большинство игроков в состоянии разблокировать этот пункт сразу же. Постарайтесь не делать этого - иначе испортите себе впечатление.
2) В мод, как вы знаете, интегрирован PowerMad, команды которого назначены на цифровую и, частично, текстовую клавиатуры. Просмотреть или изменить назначение горячих клавиш можно двумя способами: в папке PMC внести вручную исправления в файле config, либо запустив приложение PMC (в этой же папке);
3) При сильном падении производительности на уровне Invasion, поставьте в настройках качество воды на "Low";
4) И ещё. В процессе игры никогда, ни при каких обстоятельствах, не нажимайте кнопку "Delete";
БЛАГОДАРНОСТИ:
Конечно же, хочу выразить благодарность тем, без чьей помощи мод не был бы таким, каким он является на данный момент:
Havcom - за помощь со скриптами, за советы и подсказки, и за некоторые партиклы и текстуры, утянутые из его мода;
dilettante - за новые модели, предметы, адаптированные карты из NecroVisioN, и за решение нерешаемых задач;
LexaR - особенная благодарность за всевозможную помощь, отзывчивость и за воплощение моих замыслов в реальность;
Кроме того, спасибо всем, кого не указал, но чьи идеи и наработки были использованы при создании мода;
P.S.
Мод выпускается только на английском языке. Играйте внимательно, исследуйте игру, и, уверяю вас, вы найдёте много интересного. Удачной игры!
УСТАНОВКА: Запустите файл Supernatural.exe и следуйте указаниям инсталлятора.
- активирован уровень Cold Labyrinth в меню Labyrinthomania; - секретная глава в меню Phantasmagoria теперь не секретная и идёт третьей по счёту; - меню X-Files корректно работает после завершения кампании Supernatural; - исправлены баги и недочёты на некоторых уровнях; - исправлены баги с некоторыми монстрами; - добавлены секреты на некоторые уровни;
После установки игры извлечь содержимое DLC в папку Data, согласившись на замену. Будет обновляться по мере создания нового контента и исправления недочётов.
- извлеките содержимое архива SweetFX в папку с игрой (не в папку Data!) - в настройках игры отключите сглаживание (Multisampling); - в папке Bin откройте блокнотом файл SupernaturalFX, и в верхней строке впишите число от 0 до 8, в зависимости от требуемого эффекта (перечень эффектов и их соответствие определённому числу есть в самом файле); - в процессе игры настройки шейдеров можно переключать, свернув игру, изменив числовой показатель требуемого эффекта и, развернув игру, нажать клавишу "Pause"; - в процессе игры включать/выключать SweetFX можно клавишей "Scroll Lock";
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 20.11.2016, 13:37
quake_sergant, shortcuts (шорткаты) - это сокращённые пути. В этом уровне аж 5 раз можно сократить путь. Собственно эти лазейки нужно найти Rise of Evil - моя группа вконтакте
Спс парни я уж сам додумал до этого. Игруха улет только в пейн играю
Добавлено (21.10.2014, 13:14) --------------------------------------------- BlooDFloweR, Когда свой мега мод закончишь? Да и мое мнение не надо на некро двиг его переделывать. Двиг пейна тем и хорош что старый добрый геймплей в нем именно по painkillerровски ощющаешь.
Bagatur, спасибо! Но, вообще-то, я считаю, что разработчики поступили правильно.
На всякий случай поясню: мостики сделаны специально для Bagatur'а, в стандартной версии мода их нет.
BlooDFloweR, Astaroth, quake_sergant, внесу небольшое уточнение по поводу шорткатов. Самих шорткатов (в техническом плане) на уровне - пять, но два из них дублируют друг друга, и, при попадании в один из них, другой уничтожается. Так что, найти можно максимум четыре. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Не соглашусь. Смысл этих ям при появлении мостиков теряет всякий смысл. Я тоже с ними когда-то давно мучился, но потом я понял, как их нужно перепрыгивать и теперь особой проблемы они не представляют.
На всякий случай поясню: мостики сделаны специально для Bagatur'а, в стандартной версии мода их нет.Ну
Ну не столько для меня сколько для тех игроков, у кого тормозит это место. спасибо! Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Начиная с зимы 2004-го года ни у одного игрока кроме вас это место не тормозило.Делайте выводы,для кого была сделана подобная поблажка и с какой целью.
Тормозит не в оригинале, а в Супернатурале. Вот в чём загвоздка.
Итого, я прошёл полностью ОТ И ДО Супернатурал 2.0!!! Ура!!!!! Конечно X-files не использовал, это для хардкорщиков, - мне хватает и прохождения двух кампаний. Столько удовольствия! Ну и после каждой пройденной игры серии Пэйна, я выкладываю полное ревью.
Итак, слушайте! В особенности пишу для автора.
Моя полная оценка мода 9\10
Плюсы - Новые монстры (многие из Некровисион) - Новые карты - Новые эффекты - Система убийств почти как в Некровисион (со смачным голосом типа Headshot!) - Многие новшества из Сэриоус Сэм - Система секретных оружейных (хэллган!!!) - Многие секреты тож очень интересные - Артефакты вампиров - Система переключателей из Некровисион - Мостик на уровне Колизей в одном из патчей !!!! (за это отдельное спасибо) - Клёвая музыка - Две огромных кампании и многие иные нюансы, о которых я подзабыл, ибо в моде тысяча функций
Минусы - Большие сложности в добыче звёзд (не получилось мне активировать X-files) - Жуткие тормоза на многих уровнях - Вылеты
Огромное спасибо автору Святославу за данное творение! Ждём либо 2.1 версию, либо сразу 3.0! Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо! Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Bagatur, спасибо за отзыв! По поводу вылетов: если есть возможность, пиши место и ошибку вылета - это очень нужно и помогает исправить недочёты. И, всё же, постарайся открыть X-Files - без этого меню ты пропускаешь половину мода. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Уровень House of pain после первой и иногда после второй контрольной точки вылет то просто без ошибки на рабочий столь, то с ошибкой скрин прилагается. И вылеты если один раз вылетела то после очередной загрузки сохранения вылетает чуть ли не сразу. помогает переустановка игры но опять таки до первого вылета.
Sviatoslav, да первый раз во втором зале с ведьмами. А последующие вылеты как при загрузке сохранения так и через небольшой промежуток времени после загрузки сохранения, а также и при начале уровня заного. То есть первый раз она вылетела во втором зале после кругового зала с лестницей там где я убил почти 200 противников и после этого вылета начинаются неоднократные вылеты хоть как бы не загрузил уровень с контрольной точки или начал его с ноля. Переустановил игру,естественно поставил патч, и снова вылет в том вышеописанном зале и последуешее повторение вылетов вышеописанных.