Вторник, 23.04.2024, 14:20


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Прочее » Флудильня » Painkiller 2
Painkiller 2
hardcorВоскресенье, 24.03.2013, 17:52 | Сообщение # 31
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Ну тогда поставте игру на последние движки и правильно говорят что создателям есть чему поднобраться у Treyarth, Activision present, infiniti ward crytek.
 
ItramariNВоскресенье, 24.03.2013, 20:37 | Сообщение # 32
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Именно поэтому мне по горло хватает пушек из оригинала и Буха,они все идеально смотрятся вместе,ничего лишнего

Мне только пятизарядный колострел не очень понравился. Тот же колострел с маленькими довесами, и все.
Цитата (Evgeniy)
Многие обзорщики и просто рецензии отмечали,что Пэйн крут ещё и тем,что на каждый уровень приходится по 3-4 новых вражин,что не даёт нам заскучать..

Враги там вообще-то повторяются, но вот их набор на каждом уровне разный, что доставляет)

Добавлено (24.03.2013, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата (hardcor)
Ну тогда поставте игру на последние движки и правильно говорят что создателям есть чему поднобраться у Treyarth, Activision present, infiniti ward crytek.

Главное в игре - не графика. Я до сих пор играю в Deus Ex (не Human Revolution, а самый первый), System Shock 2, первые части Serious Sam и Dungeon Keeper, которые сногшибательной графикой не отличаются. Главное - атмосфера и геймплей.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Doctor20Воскресенье, 24.03.2013, 22:16 | Сообщение # 33
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (ItramariN)
Главное в игре - не графика. Я до сих пор играю в Deus Ex (не Human Revolution, а самый первый), System Shock 2, первые части Serious Sam и Dungeon Keeper, которые сногшибательной графикой не отличаются. Главное - атмосфера и геймплей.
Вот в ХД это проявилось. Вроде графика хорошая, вроде на уровнях вдалеке башни, замки в Городе, другие купола во Дворце, Башню Аластора тоже украсили, деревья, трава, свечки на Кладбище....... всё это красиво и круто, но геймплей уже не тот. И при таком геймплее, графика уже ценности не имеет. Да и потом сравните атмосферу оригинального Дворца и Дворца в ХД и вы поймёте разницу.
 
EvgeniyВоскресенье, 24.03.2013, 22:23 | Сообщение # 34





Цитата (Doctor20)
Да и потом сравните атмосферу оригинального Дворца и Дворца в ХД и вы поймёте разницу.

НЕУЖЕЛИ!!!Я уже думал,что у меня одного осталось приверженность оригиналу...И нафига нам красиво вообще?Оригинальный движок справляется на все 100 % - создаёт просторные локации,которые поражают глаз одновременно своей красотой и незасоренностью ненужными вещами...Брать какой-то левый Анрил Инжайн,который выводит противную картинку...себе же хуже....И потом,все говорят,легче взять новый бесплатный двиг,чем доделывать старый....Кротим похоже так не считали,по несколько раз модернизируя старый движок..
 
Doctor20Воскресенье, 24.03.2013, 22:50 | Сообщение # 35
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
НЕУЖЕЛИ!!!Я уже думал,что у меня одного осталось приверженность оригиналу...И нафига нам красиво вообще?Оригинальный движок справляется на все 100 % - создаёт просторные локации,которые поражают глаз одновременно своей красотой и незасоренностью ненужными вещами...Брать какой-то левый Анрил Инжайн,который выводит противную картинку...себе же хуже....И потом,все говорят,легче взять новый бесплатный двиг,чем доделывать старый....Кротим похоже так не считали,по несколько раз модернизируя старый движок..

Это тоже правда. Нет но вот некоторые уровни норм. Но зачем во Дворце Солнце???? Почему болото в Приюте такое светлое? Почему на Мосту солнце вместо снежной вьюги? Это как не странно не на пользу пошло. Я об этом имел ввиду говоря про сравнения атмосфер в уровнях.
 
ItramariNПонедельник, 25.03.2013, 14:05 | Сообщение # 36
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Оригинальный движок справляется на все 100 % - создаёт просторные локации,которые поражают глаз одновременно своей красотой и незасоренностью ненужными вещами...

Вспомните God of War на второй соньке. В начале графика была не ахти, а к середине игры там было просто чертовски красиво. Дело не только в движке. Дело еще и в дизайне самих уровней. А вообще это все уже оффтоп)


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
EvgeniyПонедельник, 25.03.2013, 14:08 | Сообщение # 37





Цитата (ItramariN)
Дело не только в движке. Дело еще и в дизайне самих уровней.

Да это понятно и так...

Просто из всего этого главный критерий,который я хотел бы видеть в Painkiller 2 - это старый движок..Если его не будет,игра для меня будет уже провалена на 50 %
 
Doctor20Понедельник, 25.03.2013, 15:44 | Сообщение # 38
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Просто из всего этого главный критерий,который я хотел бы видеть в Painkiller 2 - это старый движок..Если его не будет,игра для меня будет уже провалена на 50 %
Это точно. Но мне кажется, что на любом движке можно "конфетку" сделать. Всё зависит от разрабов.


Сообщение отредактировал Doctor20 - Понедельник, 25.03.2013, 15:46
 
GektorСуббота, 13.04.2013, 17:19 | Сообщение # 39
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Я тоже помечтаю. ^_^
1. Использование старого движка, только модифицированного и подтянутого до современных стандартов. Соответственно хорошая оптимизация и в итоге он будет работать без лагов даже на старых машинах на средних настройках.
2. Та же самая физика передвижения. Только я бы хотел, чтобы игрок не съезжал с наклонной поверхности, когда он стоит и любуется пейзажем :)
3. Немного переделать "расчленение" монстров. Поясню: кол ни при каких условиях не может развалить монстра на мелкие куски, только протыкает и пришпиливает к ближайшей поверхности.
4. Крепкий сюжет, продолжающий события после BooH. Вот что я уже надумал: прошло очень много времени. Ева стала новым предводителем. Преисподней. Но не надолго, так как очухался Люцифер. Помимо этих двоих, будет парочка архидемонов. Дэниел не горит желанием продолжать бессмысленную борьбу, он путешествует по Чистилищу и время от времени отбивается от монстров. Однажды он встречает такого же, как и он, невольного чистильщика, назову для удобства его Безымянным. Выясняется, что Гарнер не первый и не последний из охотников. Многие погибли, кто-то заслужил пропуск в Рай, кто-то стал демоном, а кто-то до сих пор бродит здесь.
5. Кооператив на два человека. Подключившийся игрок берет под управление Безымянного. По аналогии с Dead space 3.
6. В сетевом режиме побольше карт, и при старте дают дробовик. А то с колометом и пэйном особо не повоюешь.
7. Доступ к магической доске в любой момент. Чтобы можно было изменить набор карт без перезапуска уровня. Игра на паузу не ставится.
8. Новые карты таро. "Остановка времени" например. Золотые карты теперь не одноразовые. После использования они перезаряжаются в течение некоторого времени, каждая с разным интервалом. Например, "ускорение движения" будет готова через 40 секунд, а "остановка времени" через 3 минуты.
9. Прокачка оружия с визуальным отображением модулей. Например, вместо деревянных кольев серебряные, воспламеняющиеся колья, ёмкость магазина в дробовике, осколочные патроны, лазерные целеуказатели и прочее. Приобретаются так же, как и карты Таро.
10. Около трех десятков уровней. Парочка секретных )
11. После убийства боссов можно спокойно исследовать уровень, не собирая секреты под вражеским огнем. Откроется телепорт, как и на обычных уровнях.


Сообщение отредактировал Gektor - Понедельник, 15.04.2013, 22:25
 
HellenСуббота, 13.04.2013, 20:37 | Сообщение # 40
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (Gektor)
1. Использование старого движка, только модифицированного и подтянутого до современных стандартов. Соответственно хорошая оптимизация и в итоге он будет работать без лагов даже на старых машинах на средних настройках.
Утопия такая утопия...
Чтобы и нового поколения графика была, и работала она на старых компах, не будет такого.
Цитата (Gektor)
7. Доступ к магической доске в любой момент. Чтобы можно было изменить набор карт без перезапуска уровня. Игра на паузу не ставится.
После использования они перезаряжаются в течение некоторого времени, каждая с разным интервалом. Например, "ускорение движения" будет готова через 40 секунд, а "остановка времени" через 3 минуты.
Баланс? Не, не слышали...
Карты Таро неспроста можно использовать только один раз за уровень. Они лишь приятное дополнение, либо последний шанс пройти трудное место, в зависимости от обстоятельств. Но игру можно проходить и без них, причем без особой задрочки. Даже карты, позволяющие использовать набор 2 и 3 раза за уровень - читерские, а ты предлагаешь перезарядку... Для казуальщиков? Не говоря о том, что такое сомнительное "нововведение" повлечет за собой полную переделку механики.
И доступ к доске... "Ой, я передумал, возьму Ловкость и Ярость вместо Ускорения!" Доступа к доске тоже нет неспроста. Игроку предлагается подумать, какой набор взять на следующий уровень, и принять на себя риск неудачного выбора.
Давайте уж тогда восстановление здоровья сделаем, какой там skill based shooter...
Цитата (Gektor)
9. Прокачка оружия с визуальным отображением модулей. Например, вместо деревянных кольев серебряные, воспламеняющиеся колья, ёмкость магазина в дробовике, осколочные патроны, лазерные целеуказатели и прочее. Приобретаются так же, как и карты Таро.

Больше - не значит лучще. Красота Пейнкиллера - в простоте. Ничего лишнего. Какие разрывные паторны? Какие лазерные прицелы? Это не Borderlands , чтобы прокачивать оружие до бесконечности.


Сообщение отредактировал Hellen - Суббота, 13.04.2013, 20:38
 
hardcorСуббота, 13.04.2013, 21:43 | Сообщение # 41
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Мммм разрывные патроны? :D было-бы класно в 2 раза больше мяса.
 
ItramariNСуббота, 13.04.2013, 22:06 | Сообщение # 42
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Gektor)
3. Немного переделать "расчленение" монстров. Поясню: кол ни при каких условиях не может развалить монстра на мелкие куски, только протыкает и пришпиливает к ближайшей поверхности.

Хорошая мысль.
Цитата (Hellen)
Утопия такая утопия...
Чтобы и нового поколения графика была, и работала она на старых компах, не будет такого.

Согласен. Как уже сказали, оригинальный движок и так выдает отличную картинку, так нафига какие-то лишние навороты?
Цитата (Gektor)
7. Доступ к магической доске в любой момент. Чтобы можно было изменить набор карт без перезапуска уровня. Игра на паузу не ставится.

Ересь.
Цитата (Hellen)
Баланс? Не, не слышали...
Карты Таро неспроста можно использовать только один раз за уровень. Они лишь приятное дополнение, либо последний шанс пройти трудное место, в зависимости от обстоятельств. Но игру можно проходить и без них, причем без особой задрочки. Даже карты, позволяющие использовать набор 2 и 3 раза за уровень - читерские, а ты предлагаешь перезарядку... Для казуальщиков? Не говоря о том, что такое сомнительное "нововведение" повлечет за собой полную переделку механики.

Вот, полностью согласен. Правда у меня мелькала такая идея: что при наличии у игрока в слотах соответствующих карт какие-нибудь бонусы шли монстрам (т.е. взял на уровень карту Таро на двухкратное использование золотых карт - и монстров на уровне становиться несколько больше, взял увеличенный урон и у мобов небольшой бонус к здоровью...)
Цитата (Hellen)
Больше - не значит лучще. Красота Пейнкиллера - в простоте. Ничего лишнего. Какие разрывные паторны? Какие лазерные прицелы? Это не Borderlands , чтобы прокачивать оружие до бесконечности.

И опять-таки согласен. Вот только что я скажу - очень сложно придумать что-то, что удачно впишется в атмосферу игры, а если ничего не добавлять, то получиться клон, что тоже не хорошо.
Цитата (hardcor)
Мммм разрывные патроны? было-бы класно в 2 раза больше мяса.

Ага. и еще добавить пушку стреляющую... хм... ну пусть крутящимися секирами, чего уж мелочиться...


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
HavcomСуббота, 13.04.2013, 22:16 | Сообщение # 43
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (ItramariN)
Мммм разрывные патроны?

В некоторых старых играх я видел интересное улучшение для дробовика, которое на малое время делало его дробь разрывной. Очень даже неплохо. Также хотел реализовать это в оригинале для модификатора оружия, но потом вспомнил, что у меня есть альфа дробовик. Ведь это по суте тоже самое.
 
GektorПонедельник, 15.04.2013, 21:46 | Сообщение # 44
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (ItramariN)
Вот, полностью согласен. Правда у меня мелькала такая идея: что при наличии у игрока в слотах соответствующих карт какие-нибудь бонусы шли монстрам (т.е. взял на уровень карту Таро на двухкратное использование золотых карт - и монстров на уровне становиться несколько больше, взял увеличенный урон и у мобов небольшой бонус к здоровью...)
И смысл тогда какой в этих картах?  huh

Цитата (ItramariN)
Согласен. Как уже сказали, оригинальный движок и так выдает отличную картинку, так нафига какие-то лишние навороты?
Да, картинка хорошая, не спорю. НО, графика уровня 2004 года в сиквеле, например, 2013 года - это просто нонсенс. Ты вот обрадовался, когда увидел первые скрины Recurring evil? Я нет, подумал, опять старый движок. Хотя локации симпатичные.

Цитата (Hellen)
Карты Таро неспроста можно использовать только один раз за уровень. Они лишь приятное дополнение, либо последний шанс пройти трудное место, в зависимости от обстоятельств. Но игру можно проходить и без них, причем без особой задрочки. Даже карты, позволяющие использовать набор 2 и 3 раза за уровень - читерские, а ты предлагаешь перезарядку... Для казуальщиков? Не говоря о том, что такое сомнительное "нововведение" повлечет за собой полную переделку механики.
Во-первых,  мне все время хотелось как в F.E.A.R. постоянно врубать замедление времени. Такая красота, я просто наслаждаюсь полетами монстров. Пройти на пять звезд, чтобы получить возможность неограниченного использования карт, не хватает нервов. Особенно из-за Руин. Во-вторых, никто ведь не заставляет пользоваться картами Таро.

Да, я в оригинале практически забыл про золотые карты, пользуюсь очень редко. А на безумии пришлось довольно часто ими пользовался.

Продолжаю список вещей, которые хотелось бы увидеть в сиквеле :) :

* редизайн меню и HUD;
* хотелось бы пару ремиксов на старые треки, в частности, на Cathedral fight.

Пока все. Если что вспомню, допишу :)


Сообщение отредактировал Gektor - Понедельник, 15.04.2013, 22:26
 
HavcomПонедельник, 15.04.2013, 22:11 | Сообщение # 45
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Цитата (Gektor)
НО, графика уровня 2004 года в сиквеле, например, 2013 года - это просто нонсенс

Да не в графе счастье!! Не нужна этой игре модная графа!


Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 15.04.2013, 22:22
 
Форум » Прочее » Флудильня » Painkiller 2
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: