По тем временам очень крутая игра с хорошей графикой. Помню рубились по сети в компьютерном клубе 31 декабря 2000 года, закончили в одиннадцатом часу, после чего разбежались домой, пожрали, вышли на улицу с бутылкой водки "Гжелка" и петардами и обсуждали кто кому жопу надерет в следующей битве. Во времена были.
Cool story. --- Моё сердце всегда принадлежало, пожалуй, двум игровым сериям - это Serious Sam и Max Payne. Первая, наверное, просто стала чем-то наподобие хобби. Я, можно даже сказать, вдрызг фанбоюсь по Сэму, в последние годы упорно старался внести свои пять копеек в развитие комьюнити и поддержку игры. Можно сказать, даже немноооожко поучаствовал в вершении судьбы одной из игр серии. Благодаря Сэму познакомился со многими хорошими и интересными людьми, удалось завести новых друзей в сети. Довелось пообщаться с разработчиками и издателями серии. С некоторыми даже подружились. Несколько фанфов во вселенной игры даже написал. В общем, этой игре отдался по полной. А что касается Макса Пейна - то эта серия чуть более тонко повлияла на меня. Как влияют прочитанные книги или знакомство с необычными людьми. Благодаря Максу Пейну поменял мировоззрение, восприятие многих вещей. Полюбил нуар как жанр. Бывало, что даже некоторые друзья говорили, что мы с Максом чем-то похожи. Не знаю, правда это или нет.
Говорить о каких-то фишках, особенностях геймплея и прочего в вышеперечисленных играх не буду. LLTM. Портфолио
Сообщение отредактировал freeknik - Четверг, 17.04.2014, 12:51
Макс Пэйн наверное лучшая игра старого века по атмосфере,да и вообще она офигенна..Геймплей отменен,саундтрек отличный - особенно заглавная и концевая темы,атмосфера шикарна.. Все уровни классные,начиная с полуразрушенных метро и заканчивая портом и различными офисами..И везде чувствуется по-своему атмосфера:на зимних улицах прямо пробирает от звуков метели и скрежета снега под ногами,безлюдный заминированный ресторан так вообще до костей пробирает...А ещё последние уровни в небоскрёбе вспоминаются,тот ещё хардкор,особенно шахта с лазерами и агенты с гранатомётами
Добавлено (03.01.2013, 23:53) --------------------------------------------- Что-то я забыл немного....
Короче,есть одна модификация для второго эпизода второй Халфы,Mission Improbable называется..Скажу только то,что это офигеннейшая модификация,которую я только мог видеть..Весит немного,карт немного..зато там такая красота,такой офигенный геймплей,что словами не передать...Советую скачать,не пожалеете!!! http://www.mods-inside.ru/reviews/mission-imp-3.html
IceImperor, чёрт,я забыл,что тут идиотский инсталлятор...сейчас поищу другой
Добавлено (04.01.2013, 13:14) --------------------------------------------- Я на народ для верности лучше закачаю,потом кину ссылку..Пока что глянь другой мод на ту же Халфу,скорее даже карту от того же автора..Она тоже офигенна http://www.mods-inside.ru/reviews/whoop.html
Добавлено (04.01.2013, 14:42) --------------------------------------------- Вот архив с модом Mission Improbable,добавляем его в главную папку второй халфы,создаём ярлык игры,в свойствах дописываем -game missionimprobable ,наслаждаемся 1,5-2 часами игры в увлекательнейший мод.. http://narod.ru/disk....ar.html
Не знала, куда это запихнуть, в Уголок Олдфага или сюда... В общем, тема про Serious Sam и Quake напомнила мне о существовании вот такой игры:
Chasm: the Rift от украинской студии Action Forms(знаменитой в новейшей истории выпуском нетривиального шутера Анабиоз aka Cryostasis). Chasm вышел на год позже Квейка(1997 год) и в отличие от него использовал 2,5 мерность, как и игры на движке Build(в отличие от Квейковской трехмерности). Знаменит прежде всего тем, что впервые продемонстрировал возможность отстреливать у врагов конечности, и использование этого в геймплее(если отстрелить руку с оружием, монстр будет бегать за вами и кусаться). Кроме того, я лично до этого не встречала встроенный сюжет в шутерах, представленный здесь в виде говорящих голов, которые вводят вас в курс дела(в отличие от сюжета, приложенного в txt файле или появляющегося по нажатию F1). Ну и динамического освещения от выстрелов до этого, по-моему, нигде не наблюдалось. Зомби из Chasm снились мне потом в страшных снах, а все из-за того, что их крик наносит повреждения если вы вовремя не спрятались за углом.
Сообщение отредактировал Hellen - Среда, 09.01.2013, 13:36
Фак, столько раз слышал про эту игру, но ни разу так и не опробовал Кстати, мне показалось, или некоторые звуки взяты из Дума? Конечно, могли использоваться одинаковые звуковые библиотеки сэмплов, но просто...
Сюжет и локации напоминают невышедшую игру In the Flesh.
Насчет звуков не знаю, вполне возможно. Игра суровая, не смотря на то что игры вышла позднее всяких Дюков и Блудов, это каменный век шутеров когда локации были абстрактным нагромождением коридоров и переходов в некоем условном сеттинге. По теме Египта есть также Powerslave aka Exhumed
Не знаю,играл ли кто-нибудь в игрульку DeadHunt,мне она просто очень понравилась.. Что можно сказать,действие игры разворачивается на двух аренах,миссий примерно штук 40..Цель игры - выжить..На кадждом уровне на игрока будет переть по 2-3 сотни монстряков..Набор монстров тут невелик:зомби,скелеты и пауки,но разбавляются они тем,что для каждого из трёх видов существует примерно по 20-30 подвидов,то есть можно встретить зомби с ножичками,топорами,кирками,копьями,алебардами,кувалдами и т.д.Ритм игры очень напоминает Пэйна,так как,если ты остановишься хоть на пару секунд,считай,что стал трупом.Арсенал разнообразный,из монстров выпадают разнообразные руны и бонусы.Музычка довольно хорошая Несмотря на свою простоту и то,что игра вышла вроде в 2005 году,она мне доставила неимоверно,тут можно пройти действительно хардкорное выживание
До сих пор на флешке валяется Не такая уж она и трешовая кстати. Как прям популярно сейчас стало употреблять это слово в отношении аркад вида "мочи всё живое". LLTM. Портфолио
Сообщение отредактировал freeknik - Четверг, 17.04.2014, 12:56
По мне так Deadhunt и можно по трешовости с Пэйном сравнить,осмелюсь даже сказать,что тут всё действие происходит ещё более быстро и энергично. Ну,а больше всего нравятся различного рода миссии..Допустим,тебе дают слабенький автомат,а на тебя в это время бежит орава зомби в броне,которых фиг убьёшь..Но в то же время по карте бегает слабый зомби,при убийстве которого тебе ненадолго выдают в руки помповое ружьё,вот и начинается экшен..Или,моя любимая миссия:на карте расположены 3 бонуса мега-взрыва,и начинают ресаться по 20-30 вражин одновременно,сначала лёгкие зомби,потом всё сложнее и сложнее.И именно тут надо думать,когда использовать эти бомбы,так как хардкор там такой начинается,что вообще убиться
До сих пор на флешке валяется Не такая уж она и трешовая кстати. Как прям популярно сейчас стало употреблять это слово в отношении аркад вида "мочи всё живое")
Ай ну тебя,по кол-ву монстров явно обгоняет Пэйна,но Пэйна мы тоже трешовым называем
Evgeniy, мне само слово "трэш" в употреблении к мясным шутерам не нравится просто У меня оно ассоциируется только либо с треш-металом, либо с мусором и откровенным дерьмом. п.с. и да, я знаю, что thrash и trash - это два разных слова.
Еще по Дедханту - помнится, игра изначально была на флеше запилена. Поправьте, если кто помнит те времена. LLTM. Портфолио
Трэш в моем понимании - это настолько плохо, что даже хорошо. Например игра "Андерсон и Ктулху" от Ёхана Эртлова - типичный пример трэша. Про Дэдхант же, помню, была информация, что игру сделали производители скринсейверов. Не знаю уж теперь правда али нет.
ИМХО самая винрарная игра из мясных аркадных шутеров - это Alien Shooter от отечественной команды разработчиков Sigma Team, изначально представлявший из себя некий апгрейд великого и ужасного, однако простого по своей сути, как булыжник, Crimsonland. Но с выходом дополнений, а затем и второй части, привнесшей легкие элементы РПГ и графические улучшения, AS стал полноценной игрой. Так же доставляет его брат-близнец - Zombie Shooter, который, кстати так-же успел обзавестись второй частью. Вопчем, всем любителям гор МЯСА и морей КРОВИЩИ настоятельно рекомендуется к ознакомлению
Сообщение отредактировал Axon3000 - Суббота, 12.01.2013, 13:41