Другие игры
|
|
Gatzby | Вторник, 29.07.2014, 18:32 | Сообщение # 211 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Цитата 4044410 ( ) Я не знаю больше,или просто не помню. Я имел ввиду из мыльной оперы Но в любом случае-большое спасибо за совет
Painkiller HellBound
|
|
| |
Hellen | Пятница, 10.10.2014, 00:44 | Сообщение # 212 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Поделюсь, пожалуй, своим мнением по поводу The Vanishing of Ethan Carter.
Про графику в этой игре наверное уже многие слышали: фотореализм, пейзажи почти неотличимые от реальности. Отличная музыка, каждый инструментал подходит к конкретной локации. К сожалению, сама игра мне решительно не понравилась. Сейчас объясню, почему. Пожалуйста, относитесь ко всему этому только как к моему личному мнению. 1. Игра невероятно короткая. Прошла всего за один вечер, и не потому, что подглядывала в подсказки. Тут действительно нечего делать. Есть десяток загадок, которые нужно решить... и все! Гуляй по лесу, разглядывай цветочки и листочки. А вспомнить хотя бы очень любимую мною серию Darkfall(кстати, разрабатывает всего один человек) - тоже адвенчура от первого лица. Действие там происходит не на нескольких квадратных километрах леса, а всего лишь в маленьком заброшенном отеле, но игрового времени там больше в разы. Извините меня, но если мне бы хотелось посмотреть на красивый лес, я бы просто пошла в настоящий лес. Я села играть в игру, так извольте предоставить мне геймплей. 2. Слишком скучно. Ничего в этой игре не тронуло меня. Играя в Outlast, я реально переживала за судьбу моего героя. В Wolfenstein мне было тяжело отправлять на смерть одного из напарников. В Vanishing: ну мальчик, ну исчез, мне-то что? Семейка? Кто-то кого-то убил? Ну и? Мне не были интересны эти герои и то, что с ними происходило. А ведь это очень важно в хорошей игре: заставить игрока сопереживать тому, что происходит на экране. Это весьма странно, если вспомнить как разработчики проводили опросы навроде "Какая картинка вызывает у вас наибольший дискомфорт?". 3. Не совсем понятно, что пытались сказать разработчики своей игрой. Возможно до меня просто не дошло и кто-то из уже поигравших сможет объяснить мне что все это было? История о том, как детское воображение создает замысловатые сюжеты, чтобы отвлечься от суровой действительности? Это немного странно, так как действительность для Итана была не настолько суровой, по сравнению, например, с Уолтером Салливаном из SH4. Опять же, возвращаясь к пункту 2: не настолько суровой, чтобы ему можно было сопереживать. Хотели ли они раскрыть тему домашнего насилия или насилия над ребенком? Тоже вряд ли. В общем, я могла что-то пропустить. 4. В начале нас предупреждают, что здесь "игрока не будут вести за ручку", и все равно делают это на протяжении всей игры: невидимые стены, один основной маршрут, по которому нужно пройти, линейность геймплея, проявляющаяся в том, что без решения некоторых головоломок нельзя продвинуться дальше. Вся тяга к исследованию мира убивается тем, что в этой игре практически нечего находить кроме обязательных к выполнению паззлов. Еще раз скажу, что симулятор лесных прогулок мне не очень интересен.
В общем и целом, игру я бы охарактеризовала игру словом "слабенько" и фразой "не оправдала ожиданий". Я ждала интригующего сюжета, и в начале игры он действительно интриговал, в основном путем нагнетания неясности, но потом скатился в предсказуемость, плюс скомканная концовка. Я ожидала действительно "психологического триллера", но единственный раз, когда я почувствовала себя неуютно: нескончаемый спуск в шахте и встреча с зомби-шахтером. Пасторальные пейзажи как-то, знаете ли, не располагают. Я ожидала интересных героев и запоминающихся диалогов, но наблюдать за конфликтами в провинциальной семейке не особенно интересно. Короче, я ожидала что помимо фотореализма игра будет давать еще что-то, но не сраслось. По крайней мере для меня.
Да, пилите уже Пейнкиллер или что-нибудь такое!
|
|
| |
Jourgensen | Пятница, 10.10.2014, 22:31 | Сообщение # 213 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| Hellen, ты абсолютно права. Играя в SCP - Containment Breach куда большие ощущения получаешь, чем играя в "это", лишь баги иногда мешают, но, их уже поправили. Что могу сказать насчет Outlast'а, то игра сама по себе тоже не большая.
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Сообщение отредактировал Jourgensen - Пятница, 10.10.2014, 22:33 |
|
| |
Doctor20 | Пятница, 10.10.2014, 23:24 | Сообщение # 214 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата Hellen ( ) Поделюсь, пожалуй, своим мнением по поводу The Vanishing of Ethan Carter.Про графику в этой игре наверное уже многие слышали: фотореализм, пейзажи почти неотличимые от реальности. Отличная музыка, каждый инструментал подходит к конкретной локации. К сожалению, сама игра мне решительно не понравилась. Сейчас объясню, почему. Пожалуйста, относитесь ко всему этому только как к моему личному мнению. 1. Игра невероятно короткая. Прошла всего за один вечер, и не потому, что подглядывала в подсказки. Тут действительно нечего делать. Есть десяток загадок, которые нужно решить... и все! Гуляй по лесу, разглядывай цветочки и листочки. А вспомнить хотя бы очень любимую мною серию Darkfall(кстати, разрабатывает всего один человек) - тоже адвенчура от первого лица. Действие там происходит не на нескольких квадратных километрах леса, а всего лишь в маленьком заброшенном отеле, но игрового времени там больше в разы. Извините меня, но если мне бы хотелось посмотреть на красивый лес, я бы просто пошла в настоящий лес. Я села играть в игру, так извольте предоставить мне геймплей. 2. Слишком скучно. Ничего в этой игре не тронуло меня. Играя в Outlast, я реально переживала за судьбу моего героя. В Wolfenstein мне было тяжело отправлять на смерть одного из напарников. В Vanishing: ну мальчик, ну исчез, мне-то что? Семейка? Кто-то кого-то убил? Ну и? Мне не были интересны эти герои и то, что с ними происходило. А ведь это очень важно в хорошей игре: заставить игрока сопереживать тому, что происходит на экране. Это весьма странно, если вспомнить как разработчики проводили опросы навроде "Какая картинка вызывает у вас наибольший дискомфорт?". 3. Не совсем понятно, что пытались сказать разработчики своей игрой. Возможно до меня просто не дошло и кто-то из уже поигравших сможет объяснить мне что все это было? История о том, как детское воображение создает замысловатые сюжеты, чтобы отвлечься от суровой действительности? Это немного странно, так как действительность для Итана была не настолько суровой, по сравнению, например, с Уолтером Салливаном из SH4. Опять же, возвращаясь к пункту 2: не настолько суровой, чтобы ему можно было сопереживать. Хотели ли они раскрыть тему домашнего насилия или насилия над ребенком? Тоже вряд ли. В общем, я могла что-то пропустить. 4. В начале нас предупреждают, что здесь "игрока не будут вести за ручку", и все равно делают это на протяжении всей игры: невидимые стены, один основной маршрут, по которому нужно пройти, линейность геймплея, проявляющаяся в том, что без решения некоторых головоломок нельзя продвинуться дальше. Вся тяга к исследованию мира убивается тем, что в этой игре практически нечего находить кроме обязательных к выполнению паззлов. Еще раз скажу, что симулятор лесных прогулок мне не очень интересен.
В общем и целом, игру я бы охарактеризовала игру словом "слабенько" и фразой "не оправдала ожиданий". Я ждала интригующего сюжета, и в начале игры он действительно интриговал, в основном путем нагнетания неясности, но потом скатился в предсказуемость, плюс скомканная концовка. Я ожидала действительно "психологического триллера", но единственный раз, когда я почувствовала себя неуютно: нескончаемый спуск в шахте и встреча с зомби-шахтером. Пасторальные пейзажи как-то, знаете ли, не располагают. Я ожидала интересных героев и запоминающихся диалогов, но наблюдать за конфликтами в провинциальной семейке не особенно интересно. Короче, я ожидала что помимо фотореализма игра будет давать еще что-то, но не сраслось. По крайней мере для меня.
Да, пилите уже Пейнкиллер или что-нибудь такое! В чём-то соглашусь, но мне кажется потенциал есть. Просто первый блин всегда комом.
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 18.10.2014, 21:26 | Сообщение # 215 |
| По мере небольшого осмотра недавно вышедшего проекта Астронавтов возникло мнение,прямо противоположное мнению Елены.Углубляться не буду,но уточню,что согласен лишь с пунктом,охаивающим небольшую продолжительность игры.Она действительно удручает;однако и тут можно попытаться найти компромисс в том,что,быть может, проект изначально рассматривался Инди-игрой,рассчитанной на недолгое прохождение.В остальном,что хотелось бы отметить:качество исполнения,качественный сюжет и подача игрового процесса,всеобщая атмосферность и некоторые иные элементы. Проект,как оценил бы его я,вполне достоен оценки "выше среднего" или "хорошо с минусом".
|
|
| |
Havcom | Суббота, 18.10.2014, 21:38 | Сообщение # 216 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Возможно данная игра является этаким экспериментом Астронавтов, от того такая короткая. Хотя и разрабатывалась она вроде как довольно долго и за это время могла стать длиннее или разнообразнее.
|
|
| |
RomannoFomini | Четверг, 29.10.2015, 17:54 | Сообщение # 217 |
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
| Indiana Jones and the emperor`s tomb - презабавнейшая вещица, вполне способная приглянуться даже ранее никогда не слышавшему об этом action / adventure и потому совершенно свободному от нерушимых оков ностальгии и неотъемлемых розовых очков игрока, для которого это был один из главнейших проектов детства (но я и посейчас отношу её к пятёрке лучших видеоигр, бывших когда-либо мне известными). Я бы классифицировал сабж как гибрид beat 'em up / third person shooter + FPS с platformer практически в равных пропорциях, а также с маленькой порцией quest. Рекомендую изо всех оставшихся сил и надеюсь, что подробности любой желающий нароет в нете при желании!
The lord of the rings - War of the Ring - единственная моя стратежка, да и то заброшенная на середине обоих кампаний: микроменеджментом увлекаться не захотелось, косплеить именитых полководцев тоже.
"Властелин колец: Возвращение короля" от ЕА - отличный слешер, пускай парочку последних уровней за хоббитов пришлось пропустить - известный и нерешаемый баг. Нехитрым вывертом, наученный доками из сети, я подсунул движку второй подуровень предпоследнего задания, прошёл его и всё равно так и не разблокировал миссию в жерле вулкана .
Было ещё много TPS, поменьше экшнов, совсем мало выживалок / ужасов и аркад, но очень немногие хотя бы приблизились к этим троим.Добавлено (29.10.2015, 17:54) --------------------------------------------- Ума не приложу, как я упустил тогда первую и до сих пор непревзойдённую песочницу в моей жизни, GTA:VC, в одиночку произвёдшую на меня большее впечатление, чем SA и III вместе взятые (с IV ознакомился с огромным опозданием, но и не горевал об этом, поскольку избранное ещё в СА направление, расцвётшее особенно буйно в четвёрке, я не одобряю). Уж тот Аддон куда больше достоин стоять на месте трёх моих главных игр, чем слешер и в особенности стратегия. Как я там только не развлекался (притом далеко не ограничивался водворением на улицах хаоса и / или затяжными побегами от сил поддержания порядка)! Но это уже материал для совсем другой истории...
Главное - forum/18-63-4#31940. Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D. Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj. Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
|
|
| |