Не понимаю нафига это делать? Зачем создавать конкуренцию таким идеальным манипуляторам как клавиатура и мышь?
Основная причина отсутствия ПК-версий у многих игр - пиратство. Зафиг заморачиваться ПК-платформой, если большинство игру скачает с треккеров? Проще выпустить на консолях и не париться, а упущенная прибыль от ПК-тиража, который мог бы быть продан легально, компенсируется за счет вздернутой цены на консольные версии. Вообще, существует теория о том, что скоро компьютерные игры как таковые выпускать перестанут, а все спасибо пиратству. Смотрите, сколько консольных эксклюзивов проходит мимо ПК. Ну и еще есть такая фигня как война платформ, типа на xbox мы эту игру запилим, а на соньке - фиг, хочешь поиграть - покупай соответствующую консоль, и все в выигрыше. (Ясен пень, что это делается искуственно дабы стимулировать продажи консолей и эксклюзивов для них).
Кстати, играя с геймпадом я поняла что некоторые игры как раз-таки созданы для игры именно с падом, а мышь и клава - это чистое извращение. Например те же Silent Hill и Suffering - в оригинале они консольные, а ПК-версии - всего лишь порты, и с падом играется гораздо удобнее.
да, на консолях, во многое играть удобней, но зачастую, это из за ишачего перевода на комп, примеры выше приведены . Но многие игры, например серия КОД, да и вообще стрелялки, удобней на мыше чем на гейм паде, Но дело то в чем, на консолях есть приколы типа Муви или киннекта, где некоторые игры доставляют немерено фана и писюнь таким похвастаться не может. И консоли, идут как раз , к уходу от джойстиков, и ставку на новые альтернативные системы управления игровым процессом. например 2 мувика, и их связка, и вот тебе автомат, и тычешь им в экран.
Еще фактор того, что на консоле делать игры порой проще чем на компы, туда не нужно миллион тестов и адаптаций под оси, драйвера и железа, там уже все четко, и все параметры точно заранее известны. зачем заморачиваться на писюгь, когда на консолях с меньшим задолбом можно поднять больше. игры на консоли дороже, а бирут их больше и пиратят несравнимо меньше.
Комп для игр маст дай, и остаться должен только для работы. дальше и мощные консоли тоже маст дай, Будующие за Клуд сервисами, где ваша основная задача - купить какой угодно инструмент управления, впихнуть интернет провод в телек , и проплатить аккаунт этого самого клуда и играть в любую игру на самой гипер пупер графике и не париться . как не странно это звучит, но работы над этим уже идут полным ходом.
Яркий пример - шайтан коробка - Геар варс, ПС3 - унчартедда, на консолях, во многое играть удобней, но зачастую, это из за ишачего перевода на комп, примеры выше приведены . Но многие игры, например серия КОД, да и вообще стрелялки, удобней на мыше чем на гейм паде, Но дело то в чем, на консолях есть приколы типа Муви или киннекта, где некоторые игры доставляют немерено фана и писюнь таким похвастаться не может. И консоли, идут как раз , к уходу от джойстиков, и ставку на новые альтернативные системы управления игровым процессом. например 2 мувика, и их связка, и вот тебе автомат, и тычешь им в экран.
Еще фактор того, что на консоле делать игры порой проще чем на компы, туда не нужно миллион тестов и адаптаций под оси, драйвера и железа, там уже все четко, и все параметры точно заранее известны. зачем заморачиваться на писюгь, когда на консолях с меньшим задолбом можно поднять больше. игры на консоли дороже, а бирут их больше и пиратят несравнимо меньше.
Комп для игр маст дай, и остаться должен только для работы. дальше и мощные консоли тоже маст дай, Будующие за Клуд сервисами, где ваша основная задача - купить какой угодно инструмент управления, впихнуть интернет провод в телек , и проплатить аккаунт этого самого клуда и играть в любую игру на самой гипер пупер графике и не париться . как не странно это звучит, но работы над этим уже идут полным ходом.
Мда........ я не в восторге. Всё-таки надо давать пиратству бой!
Сообщение отредактировал Doctor20 - Четверг, 31.01.2013, 13:11
Doctor20, Я б покупал, если б у меня диски продавались(они продаются, но там далеко не все игры) а стим считаю слишком ненадёжным и вообще он [вырезано]. Если я вижу нормальную игру которая продается, я куплю, но из и-нета покупать- увольте!
Я б покупал, если б у меня диски продавались(они продаются, но там далеко не все игры) а стим считаю слишком ненадёжным и вообще он [вырезано]. Если я вижу нормальную игру которая продается, я куплю, но из и-нета покупать- увольте!
А почему стим то плохой. Конечно, есть замечания, но в целом очень прилично!
Лексар тоже прав. Таким образом две основные причины, по которым игры не выходят на ПК: пиратство и необходимость подгонять продукт под множество разных конфигураций вместо одной единственной. Enfild, если бы ты покупал лицензии на дисках, ты бы знал, что большинство из игр требует наличие стима и регистрации в стиме. Так что от этого не денешься даже купив физическую копию игры.
Сообщение отредактировал Hellen - Четверг, 31.01.2013, 17:59
Да ну В самом первом Слендере было больше... не знаю, очарования какого-то что-ли. Помнится, каким срачным был первый SCP-087. Ух, аж дух захватывало. А потом понеслись ремейки всякие, дополнения, пародии, которые особо то и не обладали подобной атмосферностью, ИМХО. LLTM. Портфолио
Сообщение отредактировал freeknik - Вторник, 05.02.2013, 17:40
В самом первом Слендере было больше... не знаю, очарования какого-то что-ли.
В общем-то да,такая же ситуация и для Пэйна.Лучше оригинала нету.Но вод здесь постарались привнести новшества,что,по-моему,удалось.Новый отличный саундтрек,атмосферный графон,сюжет хороший,карта очень хорошая.Хотя новый способ передвижения оригинально смотрится,всё же раньше,когда он тупо не сходил с места,было лучше
Вот я как-то и не удосужился в лесенку сыграть,видео видел дофига,а сам не попробовал..
Добавлено (07.02.2013, 21:41) --------------------------------------------- Круче всего то,что от создателя оригинального Слендера скоро выйдет новая часть..жду не дождусь
Один мой друг попросил закинуть ему свою версию DOOM'a и на всякий я выложу её тут. Мож ещё кому пригодится.
В составе порт GZdoom 1.7 Моды: Brutal Doom v18 и Real Guns Hardcore Дополнения: 1 - Честно спиж...ные HD текстурки из Risen3D, которые я собрал, как пак для дума. 2 - Пак HD шрифтов. 3 - Озвучка, выдернутая из Doom64, соответствующая оригинальной думовской озвучке на PS, а не эта midi порнуха, что в ванильных вадах идёт. 4 - Музыка, предложенная автором брутала, но так как качество там явно страдает, я нашел всю эту музыку и заменил точно такой же, только на несколько порядков выше качеством. Также от себя пару добавил.
Установка: Распаковать архив и играть. Запуск: В архиве есть папка Bat Files, всё запускается с неё. Можете мой конфиг "zdoom-Havcom" переименовать в свой, если не охота возиться с настройками игры, коих не мало.
В дополнение оставил несколько вадов с набором уровней, среди которых: "Antic" - несколько переделанных стандартных карт в эпически кроваво-адовом стиле. "Armadosia" - уже не помню, чем выделился, но тож неплохой Wad. "Kdizd" - Knee-Deep in Zdoom - очень качественный, детализированный ремейк первого эпизода первого Дума.
^Чето в твоей сборке моды какие-то неказистые (кроме KdiZd'а). Сейчас дофига шикарных модов к Думу имеется: The Ultimate Torment & Torture, Unloved, Simplicity, Austerity, Community Build Project 1-2, Threshold of pain, Dissolution, The City of the Damned - Apocalypse, Titan 1-2, The Refinery, Sapphire, Stronghold, Demon Eclipse, Legacy of Suffering, Valhalla, Winter's Fury, ZPack, Action Doom 1-2, Epic, HAC-X, Phocas Island 2 - это только наиболее известные. Если не играл в них, считай вообще не видел модов к Думу)
Сообщение отредактировал Axon3000 - Среда, 27.02.2013, 19:20
В моей сборке из модов только Brutal Doom и RGH. Сборники карт - это просто как дополнение. Главное - это нормальная озвучка, пак с текстурами, более качественная музыка.