Среда, 24.04.2024, 07:29
Главная » Файлы » Painkiller » Моды

Pained Tools

Pained Tools - это небольшой набор улучшений для более удобной работы с объектами в редакторе. 

Мод предназначен для оригинальной игры версии 1.64

--==========================

Объектам класса CBox добавлена настраиваемая подсветка при выделении, а также изменение цвета границ зоны. 

Также добавлен параметр Oriented, чтобы иметь возможность вращать зону. Ставим true и в поле OrientedAngle выставляем значение поворота зоны.

Параметр RenderBoxColor делает видимым подсветку зоны вне её выделения. ABoxColorVisible позволяет также выбрать свой цвет для этого параметра.

При замораживании зоны она будет перекрашена в синий цвет независимо от выделения.

Настраивать цвет также можно и для объектов класса SpawnPoint и ParticleFX.

Для здоровья и мегаздоровья добавлены маркеры для возможности хвататься за эти объекты.

--==========================
Добавлены горячие клавиши для выполнения таких операций над объектами, как копирование, сохранение, удаление, сброс и т.д, чтобы делать поменьше телодвижений посредством контекстного меню мыши)

Необходимо выделить нужный вам объект, после чего можно совершать следующие стандартные для всех объектов действия:

Shift+X - Центрировать камеру на выделенном объекте.
Shift+G - Переместить выделенный объект на позицию перед камерой.
Shift+C - Создать копию объекта перед камерой и обновить
Shift+Ctrl+C - Создать копию объекта на месте оригинала
Ctrl+Shift+V - повернуть объект на 90/180/240 или боком.
Shift+V - Сбросить ротацию объекта на ноль.
Shift+S - Сохранить объект.
Shift+R - Сбросить все изменения для объекта
Shift+U - Обновить объект.

Shift+Delete - Удалить объект с уровня.
--==========================================
Добавлена справка по горячим клавишам для объектов по классу. Для её вызова выберите любой объект и нажмите "i" на клавиатуре. Справка доступна только на английском языке.

Чтобы отобразить справку по вейпоинтам, включите режим их отображения, после чего вызовите справку.
Чтобы скрыть справку с экрана, отключите отображение вейпоинтов, снимите выделение с объектов, если что-то было выделено и снова нажмите "i".

 

Для классовых объектов, а также для специальных, типа слабов, патронов, доступны дополнительные команды:

Рассмотрим некоторые:

Итемы:
Shift+Z- Включить/отключить физику для объекта
Shift+MouseWheel Up/Down - Изменить размер объекта
Shift+A+Rotation - Вращение на +/- 15 градусов

Слабы:
Shift+T - Открыть/ закрыть Слаб (Только при запущенной игре). Используйте для тестов.

Патроны:
Shift+T - Умножить количество патронов в коробке на 2 (Для мегапака +100 ко всем боеприпасам). В основном использую для тестов.
Shift+Z- Включить/отключить физику для патронов для более удобной расстановки на земле.

Освещение:
Shift+Ctrl+MouseWheel Up/Down - Изменить интенсивность освещения
Shift+MouseWheel Up/Down - Изменить радиус освещения
Q - Показать текущую интенсивность освещения на экране

Area (путь):
Shift+A - Добавить новую точку для пути
Shift+D - Удалить выбранную точку для пути
Shift+V - Добавить новую точку между выбранной и следующей за ней
Shift+Ctrl+Left Mouse - Переместить все точки в пути
Shift+Z - Изменить направление для выбранной точки по часовой стрелке
Shift+Ctrl+Z - Изменить направление для выбранной точки против часовой стрелки
Shift+Ctrl+C - Рендер пути

Точка спавна:
Shift+T - Заспавнить монстра в тестовом режиме
Shift+Z - Изменить направление спавна монстра для выбранной точки по часовой стрелке
Shift+Ctrl+Z - Изменить направление спавна монстра для выбранной точки против часовой стрелки
Shift+V - Сбросить направление спавна монстра для выбранной точки
Q - Показать количество монстров в выбранной точке спавна

Партикли:
Shift+MouseWheel Up/Down - Изменить размер эффекта

Звук:
Shift+T - Проиграть звук
Q - Показать уровень громкости звука
Shift+Q+MouseWheel Up/Down - Установить громкость звука
Shift+MouseWheel Up/Down - Изменить дальность затухания звука
Shift+Ctrl+MouseWheel Up/Down - Изменить радиус слышимости звука

Waypoint Map (Сетка):
Shift+X - Удалить выбранные точки
U - Отменить выделение для всех точек в сетке
Shift+Middle Mouse - Добавить один поинт рядом с выбранной точкой
Shift+Ctrl+Left Mouse - Выделить сет точек
Shift+Ctrl+Right Mouse - Деактивировать сет для невозможности  редактирования (Дважды, чтобы убрать блокировку)

Также при управлении камерой зажмите Q, чтобы увеличить скорость полета камеры в 2 раза.

--=====================================
Все действия сопровождаются логом в консоль, а также озвучкой)

Объекты будут сохраняться и удаляться, если в папке Levels создана папка с названием уровня.

Обращаю ваше внимание, что удаляя объекты через Shift+Delete, они не будут переезжать в папку _Trash, а сразу же уйдут в небытие. Вы предупреждены)
--==========================

Также:

Если выбрать объект, имеющий параметры Destroy и Destroy.ExplosionRadius, радиус взрыва будет подсвечен.

Если выбрать патроны, будет подсвечен радиус, на котором игрок эти патроны подбирает.

Если выбрать любую коробку с патронами и зажать Shift+Ctrl, все типы патронов, лежащие на уровне, будут подсвечены через геометрию уровня. Дальность отрисовки подсветки зависит от значения FarClipDistance

Тоже самое для священных предметов

Совместимость:
-- Требуется ручная адаптация для глобальных модов.
-- Не гарантируется совместимость с Soulcatcher weapon Mod

 

Удачного модостроения)

Скачать (643.1 Kb)
Категория: Моды | Добавил: Havcom (05.03.2021, 19:45) | Теги: Редактор
Просмотров: 1197 | Загрузок: 416 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Gatzby   (24.06.2022 05:17) [Материал]
Было бы классно увидеть функцию использования нескольких предметов одновременно, как в necrovision

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0