Четверг, 22.04.2021, 20:47
Главная » Файлы » Painkiller » Моды

Pained Tools

Pained Tools - это небольшой набор улучшений для более удобной работы с объектами в редакторе.

Если быть точным, то это продолжение этой статьи, но с новыми фитчами.

На всякий случай пройдемся по старому и закончим новинками.
--==========================

Объектам класса CBox добавлена настраиваемая подсветка при выделении, а также изменение цвета границ бокса. 

Также добавлен параметр Oriented, чтобы иметь возможность вращать бокс. Ставим true и в поле OrientedAngle выставляем значение поворота бокса.

Параметр RenderBoxColor делает видимым подсветку бокса вне его выделения. ABoxColorVisible позволяет также выбрать свой цвет для этого параметра.

Настраивать цвет также можно и для объектов класса SpawnPoint и ParticleFX.

--==========================
Добавлены горячие клавиши для выполнения таких операций над объектами, как копирование, сохранение, удаление, сброс и т.д, чтобы делать поменьше телодвижений посредством контекстного меню мыши)

Необходимо выделить нужный вам объект, после чего можно совершать следующие действия:

Shift+X - Центрировать камеру на выделенном объекте.
Shift+C - Создать копию объекта перед камерой
Shift+Ctrl+C - Создать копию объекта на месте оригинала
Shift+V - Сбросить ротацию объекта на ноль.
Shift+S - Сохранить объект.
Shift+R - Сбросить все изменения для объекта

Shift+Delete - Удалить объект с уровня.

Все действия сопровождаются логом в консоль, а также озвучкой)

Объекты будут сохраняться и удаляться, если в папке Levels создана папка с названием уровня.

Обращаю ваше внимание, что удаляя объекты через Shift+Delete, они не будут переезжать в папку _Trash, а сразу же уйдут в небытие. Вы предупреждены)

Для таких объектов, как CArea, CheckPoint, Explosion доступно только центрирование камеры, так как другие функции для них, думаю, не нужны.
--==========================

Также:

Если выбрать объект, имеющий параметры Destroy и Destroy.ExplosionRadius, радиус взрыва будет подсвечен.

Если выбрать патроны, будет подсвечен радиус, на котором игрок эти патроны подбирает.

Если выбрать любую коробку с патронами и зажать Shift+Ctrl, все типы патронов, лежащие на уровне, будут подсвечены через геометрию уровня. Дальность отрисовки подсветки зависит от значения FarClipDistance

Тоже самое для священных предметов

Мод предназначен для оригинальной игры версии 1.64. Пока что в состоянии Beta. Тесты прошли хорошо и всё работает стабильно, но всегда существует призрачный шанс, что произойдет неожиданный вылет). Если это случится, постарайтесь найти причину, при которой он происходит.

Удачного модостроения)

Скачать (624.9 Kb)
Категория: Моды | Добавил: Havcom (05.03.2021, 19:45) | Теги: Редактор
Просмотров: 139 | Загрузок: 26 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
ГАМАЗАВР
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0