Иногда очень сложно понять в какую тему лучше всего писать, поскольку бывает так,что вопрос как бы касается этой темы, а в роде бы и нет. В общем, пишу сюда и вот мой вопрос: я решил попробывать перенести уровни из одного пэйна в другой. Для начала, я взял уровень Склад из recurring evil и решил перенести это дело в натурал 2.0. Вроде все перенес, открываю уровень в paineditor и вижу следущее (скриншоты снизу). Судя по всему все дело в неком LowQuality. После этого, я нашел эту функцию, убрал её и теперь уровень запускается, но полностью не затекстуренный. Как быть? И что это за функция? Важна ли она?
П.C., после небольшой проверки, выяснилось, что только у уровня Склад такая проблема, другие уровни при переносе и удаления LowQuality работают и полностью затекстуренные.
SeriousGnaar, если бы это был не мод, то было бы всё понятно. В данный момент LowQuality неизвестно что обозначает. Обычно это означает текстуру и карту низкого разрешение скай бокса. Его параметры выглядят вот так: Если ты показываешь какую то ошибку, то и текст тоже скидывай, на котором обнаружена ошибка, а то не известно что там в Supernatural,e намудрено.
STR_Paragor, понял. Кстати, я еще покапался в папках и понял, почему уровень запускался без текстур: папка с тестурами была иначе названа. После того, как я понял название, уровень нормально запустился.
Но с одной проблемой приходит другая: я решил попробывать вставить уровень в колесо с уровнями, тем более, судя по файлам, святослав планировал добавить этот уровень (Склад), даже задание для него есть. Так вот, я вставил уровень в колесо, он сработал при заходе в игру, но при попытке сыграть в него, была куча ошибок. Судя по ошибкам, нужно открыть файлы и что-то поменять. Но что иммено? 1 скриншот: ошибка при подборе патронов 2 скриншот: при подборе оружия 3 скриншот: если открыть худ
SeriousGnaar, первые две ошибки возникают из-за того, что в файле lua уровня у тебя при старте уровня таблица с патронами перезаписывается на оригинальные и удаляются те переменные с патронами, которые предусмотренные модификацией. Вот глянь как у тебя возможно записано в lua уровня
Если ты напрямую копировал уровень с Recurring Evil, то так и есть. Чтоб исправить ошибку, тебе нужно заглянуть в LScripts/Classes/CPlayer.lua, глянуть функцию CPlayer:CheckMaxAmmo() и посмотреть каких переменных не хватает в lua уровня
Хотя можно ещё посмотреть это в начале файла какие патроны прописаны во дефолту
На счёт второй ошибки, тут надо смотреть сам lua уровня и что прописано в функции GetCardStatus()
Astaroth, STR_Paragor,в общем у меня все получилось касаемо патронов и оружия, изменил количесто в CPlayer:CheckMaxAmmo , теперь все подбирается. Первая стадия выполнена)
Что насчет остального: во-первых, я решил что бы на уровне не было задания на карту таро и возможности получить её (что бы было как на бонусных уровнях в xfiles, вместо задания стояло unavailable и n\a) и я не знаю, как прописать это. Во-вторых, как я писал выше, я решил всавить уровень в колесо уровней, как планировал святослав, но когда я зашел в режим supernatural, вылезла следущая ошибка, а в 3 главе, где должен был быть уровень, вместо всех уровней стоит только один. Что нужно исправить? И последнее: еще одна ошибка вылезает, если открыть статистику уровня ( третий скриншот в предыдущем посте)
во-первых, я решил что бы на уровне не было задания на карту таро и возможности получить её(что бы было как на бонусных уровнях в xfiles, вместо задания стояло unavailable и n\a) и я не знаю, как прописать это
В файле HUD.lua есть функция 'function Hud:RenderSPStats()', там же и прописано как сделать чтобы на уровне было "N/A"
И последнее: еще одна ошибка вылезает, если открыть статистику уровня ( третий скриншот в предыдущем посте)
Попробуй поставить тут: 0 Эти индексы означают на каких сложностях уровень будет доступен на "колесе": 0 - доступно на всех сложностях; 1 - на всех сложностях кроме дрёмы; 2 - не доступен уровень на дрёме и бессоннице; 3 - только доступен на безумии(травме)
Astaroth, все нашел и исправил, но осталась одна проблема: должен сказать, что я немного поторопился. Речь идет о CPlayer:CheckMaxAmmo. Как мне сначало казалось, я поменял количество патронов( как на скриншоте) и патроны подбираются, но это сработало в редакторе, в самой игре при подборе патронов, игра вылетает. В итоге, я полностью запутался в этом CheckMaxAmmo. Можно ли поподробнее рассказать, что конкретно нужно смотреть и изменить?
SeriousGnaar, возможно какой-то патрон не дописан или не так прописано в lua уровня, покажи лучше скрин lua уровня, как ты там прописал В мире новостей PAINKILLER Модификаций