Пятница, 26.04.2024, 14:50


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с PainEditor'ом
Помощь с PainEditor'ом
HavcomВоскресенье, 14.09.2014, 08:57 | Сообщение # 226
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Jourgensen, нет. Разве что заменить оригинальные файлы.
 
JourgensenВоскресенье, 14.09.2014, 22:38 | Сообщение # 227
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Понятно. Для чего нужна опция Ambush For Player?
 
HavcomВоскресенье, 14.09.2014, 22:57 | Сообщение # 228
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Темплейт AmbushForPlayer служит активатором разного рода функций и экшенов. На нём строится практически весь геймплей уровня.

А вообще прочти это >> http://pkrc.ru/publ....1-0-108
 
JourgensenВоскресенье, 14.09.2014, 23:01 | Сообщение # 229
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Прочел, спасибо'
 
SeriousGnaarПонедельник, 09.10.2017, 13:53 | Сообщение # 230
Новичок
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Иногда очень сложно понять в какую тему лучше всего писать, поскольку бывает так,что вопрос как бы касается этой темы, а в роде бы и нет. В общем, пишу сюда и вот мой вопрос: я решил попробывать перенести уровни из одного пэйна в другой. Для начала, я взял уровень Склад из recurring evil и решил перенести это дело в натурал 2.0. Вроде все перенес, открываю уровень в paineditor и вижу следущее (скриншоты снизу). Судя по всему все дело в неком LowQuality. После этого, я нашел эту функцию, убрал её и теперь уровень запускается, но полностью не затекстуренный. Как быть? И что это за функция? Важна ли она?

П.C., после небольшой проверки, выяснилось, что только у уровня Склад такая проблема, другие уровни при переносе и удаления LowQuality работают и полностью затекстуренные.
Прикрепления: 1152033.png (519.6 Kb) · 7543218.png (906.6 Kb)


Сообщение отредактировал SeriousGnaar - Понедельник, 09.10.2017, 16:39
 
STR_ParagorВторник, 10.10.2017, 13:44 | Сообщение # 231





SeriousGnaar, если бы это был не мод, то было бы всё понятно. В данный момент LowQuality неизвестно что обозначает. Обычно это означает текстуру и карту низкого разрешение скай бокса. Его параметры выглядят вот так:

Если ты показываешь какую то ошибку, то и текст тоже скидывай, на котором обнаружена ошибка, а то не известно что там в Supernatural,e намудрено.
Прикрепления: 8860122.png (19.7 Kb)
 
SeriousGnaarСреда, 11.10.2017, 16:39 | Сообщение # 232
Новичок
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
STR_Paragor, понял. Кстати, я еще покапался в папках и понял, почему уровень запускался без текстур: папка с тестурами была иначе названа. После того, как я понял название, уровень нормально запустился.

Прикрепления: 5396851.png (7.0 Kb) · 9731089.png (7.6 Kb) · 0005969.png (3.9 Kb)
 
AstarothСреда, 11.10.2017, 19:10 | Сообщение # 233
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
SeriousGnaar, А что там у тебя в lua уровня прописано ?

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
STR_ParagorСреда, 11.10.2017, 20:51 | Сообщение # 234





SeriousGnaar, первые две ошибки возникают из-за того, что в файле lua уровня у тебя при старте уровня таблица с патронами перезаписывается на оригинальные и удаляются те переменные с патронами, которые предусмотренные модификацией. Вот глянь как у тебя возможно записано в lua уровня

Если ты напрямую копировал уровень с Recurring Evil, то так и есть. Чтоб исправить ошибку, тебе нужно заглянуть в LScripts/Classes/CPlayer.lua, глянуть функцию CPlayer:CheckMaxAmmo() и посмотреть каких переменных не хватает в lua уровня

Хотя можно ещё посмотреть это в начале файла какие патроны прописаны во дефолту


На счёт второй ошибки, тут надо смотреть сам lua уровня и что прописано в функции GetCardStatus()
Прикрепления: 0206430.png (21.9 Kb) · 6868856.png (46.7 Kb) · 8224616.png (9.2 Kb)
 
SeriousGnaarЧетверг, 12.10.2017, 10:26 | Сообщение # 235
Новичок
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
AstarothSTR_Paragor,в общем у меня все получилось касаемо патронов и оружия, изменил количесто в CPlayer:CheckMaxAmmo , теперь все подбирается. Первая стадия выполнена)
Прикрепления: 1089811.png (1.64 Mb) · 7307770.png (2.8 Kb) · 2080550.png (6.8 Kb)


Сообщение отредактировал SeriousGnaar - Четверг, 12.10.2017, 10:28
 
AstarothЧетверг, 12.10.2017, 17:42 | Сообщение # 236
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата SeriousGnaar ()
во-первых, я решил что бы на уровне не было задания на карту таро и возможности получить её(что бы было как на бонусных уровнях в xfiles, вместо задания стояло unavailable и n\a) и я не знаю, как прописать это
В файле HUD.lua есть функция 'function Hud:RenderSPStats()', там же и прописано как сделать чтобы на уровне было "N/A"
Прикрепления: 6495308.jpg (107.4 Kb)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
AstarothЧетверг, 12.10.2017, 17:46 | Сообщение # 237
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Цитата SeriousGnaar ()
И последнее: еще одна ошибка вылезает, если открыть статистику уровня ( третий скриншот в предыдущем посте)
Попробуй поставить тут: 0
Эти индексы означают на каких сложностях уровень будет доступен на "колесе": 0 - доступно на всех сложностях; 1 - на всех сложностях кроме дрёмы; 2 - не доступен уровень на дрёме и бессоннице; 3 - только доступен на безумии(травме)
Прикрепления: 0456720.jpg (30.2 Kb)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций

Сообщение отредактировал Astaroth - Четверг, 12.10.2017, 17:54
 
SeriousGnaarЧетверг, 12.10.2017, 18:33 | Сообщение # 238
Новичок
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Astaroth, все нашел и исправил, но осталась одна проблема: должен сказать, что я немного поторопился. Речь идет о CPlayer:CheckMaxAmmo. Как мне сначало казалось, я поменял количество патронов( как на скриншоте) и патроны подбираются, но это сработало в редакторе, в самой игре при подборе патронов, игра вылетает. В итоге, я полностью запутался в этом CheckMaxAmmo. Можно ли поподробнее рассказать, что конкретно нужно смотреть и изменить?
Прикрепления: 5388942.png (18.9 Kb)


Сообщение отредактировал SeriousGnaar - Четверг, 12.10.2017, 20:29
 
AstarothЧетверг, 12.10.2017, 20:50 | Сообщение # 239
Painkiller
Сообщений: 2025
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
SeriousGnaar, возможно какой-то патрон не дописан или не так прописано в lua уровня, покажи лучше скрин lua уровня, как ты там прописал

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
SeriousGnaarЧетверг, 12.10.2017, 21:53 | Сообщение # 240
Новичок
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Astaroth, вот

UPD: уровень вылетает не только, при подборе патронов или оружия, но и при подборе душ.
Прикрепления: 3411208.png (12.9 Kb)


Сообщение отредактировал SeriousGnaar - Пятница, 13.10.2017, 16:23
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Помощь с PainEditor'ом
Поиск: