Помощь с Lua-скриптами
|
|
BlooDFloweR | Суббота, 04.08.2012, 23:33 | Сообщение # 106 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| подскажите как сделать так чтобы после смерти моба не разрывало на части. прописывал o.enableGibWhenHPBelow = false не помогает
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 05.08.2012, 00:15 | Сообщение # 107 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| В строке o.enableGibWhenHPBelow = -10 (например) нужно поставить две чёрточки (закомментировать строку)
--o.enableGibWhenHPBelow = -10
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 05.08.2012, 06:53 | Сообщение # 108 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Havcom, так в том то и дело что первоначалоно так и стоит закоментированно, но после смерти разрывает, а с такой моделькой (Nosferatu) это смотрится мягко говоря не очень красиво
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 05.08.2012, 07:33 | Сообщение # 109 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| А это ты про Nosferatu!? Ну так это его не разрывает. Это нормальное состояние. Это косяк модели. Я поставил DeathTimer на 1, чтобы после смерти его тело моментально исчезало.
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 05.08.2012, 07:37 | Сообщение # 110 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Havcom, хм... значит косяк модели.... тогда я кое что для него придумал чтобы выглядело эффектней
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 05.08.2012, 07:45 | Сообщение # 111 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Можно попробовать вставить какой-нибудь эффект, который будет запускаться после смерти. Или можно использовать метаморфозу как с оборотнем из LC и BreakBoy'ем из BOOH.
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 05.08.2012, 07:46 | Сообщение # 112 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Havcom, я сделаю как с банши, только вместо воронов будут летучие мыши)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 05.08.2012, 07:52 | Сообщение # 113 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Тоже идея!
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 05.08.2012, 07:57 | Сообщение # 114 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Havcom, я у тебя посмотрел он хэлдемонов спавнит, а я ему 10 мышек сделал)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 06.08.2012, 03:39 | Сообщение # 115 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote Havcom, я сделаю как с банши, только вместо воронов будут летучие мыши) Вот сейчас пробовал - после смерти появляется только одна ворона , а с летучими мышами - при появлении они зависают в воздухе, а когда подходишь, то разлетаются, но думаю это можно настроить. Пока сделал ему метаморфозу.
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 06.08.2012, 06:59 | Сообщение # 116 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Havcom, да, я заметил такую штуку, сегодня как раз этим займусь
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Пятница, 10.08.2012, 00:56 | Сообщение # 117 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Хочу ещё раз вернуться к теме с пропаданием музыки при использовании замедления. Собственно я немного покопал и выяснил, что сбой в музыке происходит не только в MusicEnv боксах (но в них 100%), а ещё и случайным образом где-нибудь и когда-нибудь. Сам корень проблемы оказался в процессе PBulletTimeControler.CProcess. Это главные настройки замедления, которые ещё и связаны с демоническим режимом. В общем при использовании замедления музыка ставится на паузу, а после окончания возобновляется. Но иногда бывает так, что обратно она почему то не возобновляется, незнаю, может так влияет загруженность уровня или хрен его знает. "Недоразрабы" создавшие Recurring Evil попытались исправить косяк, создав при этом новый косяк, но впринципе мыслили правильно, только не там исправляли. Я дописал пару строк в процесс и после активного тестирования падение музыки ниразу не произошло. Как по ходу игры, так и в MusicEnv.
Если кому то интересно, попробуйте, потестируйте и отписывайтесь.
Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 10.08.2012, 00:59 |
|
| |
Sviatoslav | Пятница, 10.08.2012, 22:19 | Сообщение # 118 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Havcom, работает!
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Havcom | Суббота, 11.08.2012, 00:14 | Сообщение # 119 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Отлично! Неужели удалось навсегда победить отключение музыки?
Но на всякий ещё потестируй.
|
|
| |
Sviatoslav | Суббота, 11.08.2012, 22:24 | Сообщение # 120 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Havcom, сегодня ещё посоздавал всякие ситуации - всё работает. Ты их победил.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |