Суббота, 23.11.2024, 22:47


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с Lua-скриптами
BlooDFloweRСуббота, 04.08.2012, 23:33 | Сообщение # 106
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
подскажите как сделать так чтобы после смерти моба не разрывало на части. прописывал o.enableGibWhenHPBelow = false не помогает

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomВоскресенье, 05.08.2012, 00:15 | Сообщение # 107
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
В строке
o.enableGibWhenHPBelow = -10 (например)
нужно поставить две чёрточки (закомментировать строку)

--o.enableGibWhenHPBelow = -10
 
BlooDFloweRВоскресенье, 05.08.2012, 06:53 | Сообщение # 108
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, так в том то и дело что первоначалоно так и стоит закоментированно, но после смерти разрывает, а с такой моделькой (Nosferatu) это смотрится мягко говоря не очень красиво

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomВоскресенье, 05.08.2012, 07:33 | Сообщение # 109
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
А это ты про Nosferatu!? Ну так это его не разрывает. Это нормальное состояние. Это косяк модели. Я поставил DeathTimer на 1, чтобы после смерти его тело моментально исчезало.
 
BlooDFloweRВоскресенье, 05.08.2012, 07:37 | Сообщение # 110
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, хм... значит косяк модели.... тогда я кое что для него придумал чтобы выглядело эффектней :)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomВоскресенье, 05.08.2012, 07:45 | Сообщение # 111
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Можно попробовать вставить какой-нибудь эффект, который будет запускаться после смерти.
Или можно использовать метаморфозу как с оборотнем из LC и BreakBoy'ем из BOOH.
 
BlooDFloweRВоскресенье, 05.08.2012, 07:46 | Сообщение # 112
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, я сделаю как с банши, только вместо воронов будут летучие мыши)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomВоскресенье, 05.08.2012, 07:52 | Сообщение # 113
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Тоже идея! thumb
 
BlooDFloweRВоскресенье, 05.08.2012, 07:57 | Сообщение # 114
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, я у тебя посмотрел он хэлдемонов спавнит, а я ему 10 мышек сделал)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПонедельник, 06.08.2012, 03:39 | Сообщение # 115
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote
Havcom, я сделаю как с банши, только вместо воронов будут летучие мыши)
Вот сейчас пробовал - после смерти появляется только одна ворона :( , а с летучими мышами - при появлении они зависают в воздухе, а когда подходишь, то разлетаются, но думаю это можно настроить. Пока сделал ему метаморфозу.
 
BlooDFloweRПонедельник, 06.08.2012, 06:59 | Сообщение # 116
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, да, я заметил такую штуку, сегодня как раз этим займусь

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПятница, 10.08.2012, 00:56 | Сообщение # 117
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Хочу ещё раз вернуться к теме с пропаданием музыки при использовании замедления. Собственно я немного покопал и выяснил, что сбой в музыке происходит не только в MusicEnv боксах (но в них 100%), а ещё и случайным образом где-нибудь и когда-нибудь. Сам корень проблемы оказался в процессе PBulletTimeControler.CProcess. Это главные настройки замедления, которые ещё и связаны с демоническим режимом. В общем при использовании замедления музыка ставится на паузу, а после окончания возобновляется. Но иногда бывает так, что обратно она почему то не возобновляется, незнаю, может так влияет загруженность уровня или хрен его знает. "Недоразрабы" создавшие Recurring Evil попытались исправить косяк, создав при этом новый косяк, но впринципе мыслили правильно, только не там исправляли.
Я дописал пару строк в процесс и после активного тестирования падение музыки ниразу не произошло.
Как по ходу игры, так и в MusicEnv.

Если кому то интересно, попробуйте, потестируйте и отписывайтесь.
Прикрепления: PBulletTimeCont.rar (1.0 Kb)


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 10.08.2012, 00:59
 
SviatoslavПятница, 10.08.2012, 22:19 | Сообщение # 118
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Havcom, работает! :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
HavcomСуббота, 11.08.2012, 00:14 | Сообщение # 119
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Отлично! :)
Неужели удалось навсегда победить отключение музыки?

Но на всякий ещё потестируй.
 
SviatoslavСуббота, 11.08.2012, 22:24 | Сообщение # 120
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
Havcom, сегодня ещё посоздавал всякие ситуации - всё работает. Ты их победил. :D

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Поиск: