Суббота, 23.11.2024, 20:44


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с Lua-скриптами
SviatoslavЧетверг, 02.08.2012, 00:13 | Сообщение # 91
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, тут, к сожалению, это не действует. Я так и делал, но это, похоже, зависит от процесса, который запускается при команде. :(

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
LexaRЧетверг, 02.08.2012, 00:26 | Сообщение # 92
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline

Святослав, все работает, попробуй скопировать \n прям с текста с другими такими же мессаджами, мож символ с клавы как то по другому определяется huh
Прикрепления: 7673835.png (17.0 Kb)





 
dilettanteЧетверг, 02.08.2012, 00:52 | Сообщение # 93
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Привет, всем. На днях получил личное сообщение от одного из участников форума в котором был ряд вопросов. Решил ответить на форуме, главным образом, потому что я не могу дать исчерпывающих ответов, и возможно к обсуждению присоединится ещё кто-то.

Итак, по мере усложнения (для меня :) ) вопросов:







Ну, вот вроде всё, надеюсь, не бесполезно напачкал тут на страничке.

PS. Sviatoslav


Сообщение отредактировал Str_Ghost - Четверг, 02.08.2012, 01:21
 
SviatoslavЧетверг, 02.08.2012, 01:22 | Сообщение # 94
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
LexaR, да, что-то я туплю. :D Спасибо, заработало! :) Единственный косяк, что эта команда не поддерживает слишком длинный текст - игра вылетает. Придётся укорачивать длинные сообщения. Пробовал UnlockMsg из NVN - она поддерживает любую длину, но не понимает разделения на строчки.

dilettante, очень интересно! С музыкой уже поэкспериментировал - работает. Но Bullet Time, видимо, непобедим - после его активации музыка не восстанавливается, как и в MusicEnv. :D
P.S. Ок, буду ждать ответа - может мои вопросы не такие замороченные. :)


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Четверг, 02.08.2012, 01:24
 
HavcomЧетверг, 02.08.2012, 01:51 | Сообщение # 95
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote
dilettante, очень интересно! С музыкой уже поэкспериментировал - работает. Но Bullet Time, видимо, непобедим - после его активации музыка не восстанавливается, как и в MusicEnv.
Тоже опробовал этот Экшен. И всё бы нечего, но не это мне нужно.
Собсно экшен меняет ту музыку, которая проигрывается в данный момент, т.е. если играл Ambient, то экшен заменит Ambient, а если попёрли прокажённые, то экшен меняет боевую музыку. Но только на один раз. А я хочу сделать так, чтобы происходила глобальная замена музыки. Если можно менять FOG, FarClip и всё остальное как хочется, то и музыку можно (я думаю).
Весь этот гемор мне нужен, чтобы победить падение музыки при замедлении (Ну вот пришел такой мне в голову способ).
А ещё я больше чем уверен что в некро этот косяк был исправлен (да там вообще много чего было исправлено). Но как же мне так сделать. Вот это вопрос!!
 
LexaRЧетверг, 02.08.2012, 02:12 | Сообщение # 96
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
так если нужно изменить полностью музыку на уровне, ведь можно просто использовать CMusicEnv , именно она и меняет музыку на уровне когда заходишь в неё. а её можно так же зафризить и запустить когда надо ...




 
HavcomЧетверг, 02.08.2012, 02:21 | Сообщение # 97
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote
так если нужно изменить полностью музыку на уровне, ведь можно просто использовать CMusicEnv , именно она и меняет музыку на уровне когда заходишь в неё. а её можно так же зафризить и запустить когда надо
Именно когда игрок находится в зоне такого бокса, во время замедления времени или превращения в демона, которое также использует замедление, происходит отключение (падение) музыки. Можно восстановить Ambient, если зайти в опции звука и перетащить ползунок основной громкости на 0, а потом опять на 100, но это не выход из положения.
В Recurring Evil "разрабы" попытались решить проблему (и решили), создав при этом новый баг с музыкой. Поэтому в последствии потом отключили.
 
dilettanteЧетверг, 02.08.2012, 18:59 | Сообщение # 98
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote (Havcom)
Весь этот гемор мне нужен, чтобы победить падение музыки при замедлении


Ок, теперь понятно чего нужно было. Попробуй тогда так:



Может, я опять чего недопонял. Поправляйте. :)


Сообщение отредактировал Str_Ghost - Пятница, 03.08.2012, 16:36
 
BlooDFloweRЧетверг, 02.08.2012, 20:47 | Сообщение # 99
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
такой вопрос: сделал аи для нового моба на основе скрипта из некровижн и у меня выходит ошибка на эту функцию из CActor:

if ev[1] <= curAnimTime and ev[2] then
self[ev[2]](self,ev[3], ev[4], ev[5], ev[6], ev[7], ev[8], ev[9])
end

как я понял она нужна для нанесения урона (потому что удалил её, ошибок нет но не этот ни другие монстры урона не наносят при атаке). что можно с этим сделать?


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПятница, 03.08.2012, 00:17 | Сообщение # 100
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
У меня тоже была эта ошибка. Хотел научить вампиров стрелять.

Quote
function CAction:Action_SetMusic(battlemusic,ambientmusic)
Lev._CurMusic.Battle[1] = battlemusic
Lev._CurMusic.Ambient[1] = ambientmusic
end
Попробовал, всё работает. Именно это мне и нужно было. dilettante, Спасибо за помощь с музыкой, сам бы не допёр. Прощайте MusicEnv боксы DD


Сообщение отредактировал Havcom - Пятница, 03.08.2012, 01:06
 
BlooDFloweRПятница, 03.08.2012, 06:54 | Сообщение # 101
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, а у меня приблемы с атакой на бегу. я конечно могу убрать эту функцию, но тогда после атаки модель будет возвращаться как бы в исходное положение что ни разу не красиво :( неужели никак не исправить?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПятница, 03.08.2012, 07:09 | Сообщение # 102
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote
Havcom, а у меня приблемы с атакой на бегу. я конечно могу убрать эту функцию, но тогда после атаки модель будет возвращаться как бы в исходное положение что ни разу не красиво неужели никак не исправить?
Немного поконкретнее, что за атака на бегу и для кого ты её делаешь?
 
BlooDFloweRПятница, 03.08.2012, 07:12 | Сообщение # 103
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, для хэлдемона (это такая тварь с рогами из некровижна) так вот когда он кидается в атаку эта шляпа и вылезает.

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПятница, 03.08.2012, 07:18 | Сообщение # 104
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
А, это наверно тот типчик, который был на видео твоего превью. Ну тут опять же надо смотреть самому. Так не могу сказать. (А вообще можно исправить. Всё можно, если захотеть). :)
 
SviatoslavПятница, 03.08.2012, 16:34 | Сообщение # 105
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
dilettante, всё супер! :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
Поиск: