1) Название уровня из папки Levels(тот что в Data)
2) Наименование уровня, которое будет отображаться на колесе. Здесь же отсылает на строку 283 в файле Lang_Russian(к примеру), который находится в LScripts/Main
3) Название скетч-картинки для уровня, находится в Textures/HUD/Map
4) Наименование задания статуса карты Таро при просмотре статистики уровня на колесе. Аналогично со 2м пунктом
5) Индекс карты Таро, которую игрок получит за выполненное задание, нужно для того чтобы корректно отображался статус ОТКРЫТО или ЗАКРЫТО
6) Индекс сложности, на котором уровень будет доступен. То есть: 0 - на всех сложностях, 1 - на всех кроме дрёмы, 2 - кошмар и безумие, 3 - только на сложности безумие
7) Видеоролик, который будет воспроизводиться после окончания уровня. В данном случае стоит 'nil', значит ролик отсутствует