Мои друзья так же, как и я, занимаются модмейкингом. И помогают мне почти с каждым проектом. Вот я ради интереса рассказал каждому, что и как нужно сделать, а потом выполнить действия в самой игре. И у каждого неоднократно происходил вылет. А мой скрипт пришёлся им по душе. Painkiller: Lost Alpha VK Group
Ладно. Спорить все равно бесполезно. Я лучше видео все таки покажу потом в подтверждение того, что эта АХИНЕЯ работает, чтобы ты наконец убедился и поверил в чудо. Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Я перенёс бросок гранаты из NecroVisioN на оригинал v1.64. Получилось не так, как в Некро, но в целом не плохо. Перенёс только один вид гранаты — Stielhandgranate 24, по-русски — «Колотушка». Бросать на G.
В Painkiller: BooH уровень "Мёртвый город" зависает при сохранении объекта на рабочий стол, находясь в PainEditor'е. Баг также есть в популярных модах.
win32, в папках LScripts/HUD есть файл Levels.lua, прям в самом начале прописаны уровни для каждой главы, игра, что логично, увидит только максимум 5 глав и максимум 6 уровней. А за что отвечает то или иное действия поподробнее распишу на примере уровня "Кладбище":
1) Название уровня из папки Levels(тот что в Data) 2) Наименование уровня, которое будет отображаться на колесе. Здесь же отсылает на строку 283 в файле Lang_Russian(к примеру), который находится в LScripts/Main 3) Название скетч-картинки для уровня, находится в Textures/HUD/Map 4) Наименование задания статуса карты Таро при просмотре статистики уровня на колесе. Аналогично со 2м пунктом 5) Индекс карты Таро, которую игрок получит за выполненное задание, нужно для того чтобы корректно отображался статус ОТКРЫТО или ЗАКРЫТО 6) Индекс сложности, на котором уровень будет доступен. То есть: 0 - на всех сложностях, 1 - на всех кроме дрёмы, 2 - кошмар и безумие, 3 - только на сложности безумие 7) Видеоролик, который будет воспроизводиться после окончания уровня. В данном случае стоит 'nil', значит ролик отсутствует