Воскресенье, 24.11.2024, 01:34


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с Lua-скриптами
BlooDFloweRПонедельник, 13.08.2012, 07:01 | Сообщение # 136
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, я поглянул сейчас, в принципе я делал практически так же, только у меня почему то не работало. Ладно как с работы приду буду разбираться.
Кстати если уж у тебя такая тяка к познанию скриптов то у меня есть ещё вопрос :) хочу на некоторых уровнях настроить переход музыки. Тоесть чтобы между амбиентом и боевой музыкой было не затухание а другой отдельный кусок. Тоесть к примену прошла битва, этот кусок включился (тоесть как конец получается) и как только он доиграет пойдёт амбиент, после когда пойдёт битва включится как бы вступление, а потом уже музыка битвы. Надеюсь понятно изложил свою мысль :)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПонедельник, 13.08.2012, 07:07 | Сообщение # 137
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Изложил то понятно, но ты помоему слишком круто взял. Я пока так высоко не летаю. :D
 
BlooDFloweRПонедельник, 13.08.2012, 07:09 | Сообщение # 138
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, ну пока что я знаю как обойтись без этого) благо есть подходящие композиции)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПонедельник, 13.08.2012, 07:12 | Сообщение # 139
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Впринципе для конкретного места на уровне подойдёт и MusicEnv. Так сделал Святослав на уровне Secret Area (Есть там вначале место).
 
BlooDFloweRСуббота, 18.08.2012, 20:20 | Сообщение # 140
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Есть идея изменить BoltGun. как мне привязать к колам партикл (вообще привязал только этот партикл не поворачиваетсявместе с колом если к примеру он воткнут в стенку под углом) и к колам которые на самой пушке находятся (когда отображение от первого лица)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
SviatoslavСуббота, 18.08.2012, 21:05 | Сообщение # 141
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
BlooDFloweR, колья на оружии - это части самого оружия, которые прячутся во время выстрела, и показываются после анимации перезарядки. То есть, цеплять партиклы надо на эти кости, и прятать и показывать вместе с ними. Вторая проблема в том, что как партиклы не размещай, они всегда визуально будут ЗА оружием. Если не ошибаюсь, это проблема DirectX9. А партикл, который на тех кольях, что являются предметами, лучше использовать такой, который не имеет, скажем так, фиксированной формы, потому что, как его не верти, будет вылазить та проблема, которую ты описал. %)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
BlooDFloweRСуббота, 18.08.2012, 21:27 | Сообщение # 142
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Sviatoslav, это очень плохо :( придётся тогда у колов делать в определённых местах прозрачную текстуру, правда пока не знаю как... а как же тогда привязали партикли на электродрайвер и огнемёт? на подобие этого не получится?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
SviatoslavСуббота, 18.08.2012, 21:33 | Сообщение # 143
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
BlooDFloweR, он там так же привязан - за оружием. Просто там это смотрится естественно, потому что так и должно быть - условный ствол Электродрайвера или огнемёта перекрывает огонёк на конце. Я с этим столкнулся, когда делал лапы из NVN: какие координаты не придавал партиклам огня, например, для огненной лапы, они всегда перекрывались самой лапой.

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
HavcomВторник, 21.08.2012, 00:44 | Сообщение # 144
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (самого себя)
Вот один из таких например: Когда зомби появляется из под земли, если нанести урон, то он как бы застрянет и будет постоянно выпрыгивать из неё. Хочу это исправить.
Удалось поправить этот косяк. В общем тут всё дело в экшене, проигрывающем заданную анимацию. А если быть точным, то одна анимация сбивает другую и первая почему то начинает воспроизводиться циклично. Косяк не решён в корне, поэтому я просто добавил мобу бессмертие на время пригрывания анимации. Так что теперь нельзя будет хлопнуть зомбака, когда тот выпрыгивает из земли, но и косяка с анимацией тоже не будет.
Это исправление относится ко всем мобам, которые умеют выпрыгивать из под почвы. :D
Прикрепления: MonsterSpawnFro.rar (0.5 Kb)
 
LexaRВторник, 21.08.2012, 02:19 | Сообщение # 145
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну как это в бетке сделано в общем как я понимаю.
хорошо конечно что исправлено, .... но плохо что так, наоборот любил всегда их прикалывал пока они вылетали





 
HavcomВторник, 21.08.2012, 02:41 | Сообщение # 146
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Да мне и самому не нравится. Но ещё больше не нравится, когда зомбарь как дурачок постоянно прыгает на одном месте. :D
Может в будущем сделаю нормально, если додумаюсь.
 
BlooDFloweRВоскресенье, 30.09.2012, 10:45 | Сообщение # 147
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Столкнулся с такой проблемой на уровне Ад: когда делаю настройки блума, они работают только после смерти Люцифера. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? А то хотелось бы чтобы блум был на первой фазе, когда ГГ сражается с монстрами

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПонедельник, 01.10.2012, 00:28 | Сообщение # 148
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Не понял. Ты блум настраиваешь, а он не пашет?
 
BlooDFloweRПонедельник, 01.10.2012, 06:26 | Сообщение # 149
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, он начинает пахать, только после смерти Люцифера

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПонедельник, 01.10.2012, 06:38 | Сообщение # 150
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Пересмотри функцию OnPlay(first). Скорее всего какой-то параметр гасит блум при старте.
 
Поиск: