Помощь с Lua-скриптами
|
|
BlooDFloweR | Понедельник, 13.08.2012, 07:01 | Сообщение # 136 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Havcom, я поглянул сейчас, в принципе я делал практически так же, только у меня почему то не работало. Ладно как с работы приду буду разбираться. Кстати если уж у тебя такая тяка к познанию скриптов то у меня есть ещё вопрос хочу на некоторых уровнях настроить переход музыки. Тоесть чтобы между амбиентом и боевой музыкой было не затухание а другой отдельный кусок. Тоесть к примену прошла битва, этот кусок включился (тоесть как конец получается) и как только он доиграет пойдёт амбиент, после когда пойдёт битва включится как бы вступление, а потом уже музыка битвы. Надеюсь понятно изложил свою мысль
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 13.08.2012, 07:07 | Сообщение # 137 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Изложил то понятно, но ты помоему слишком круто взял. Я пока так высоко не летаю.
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 13.08.2012, 07:09 | Сообщение # 138 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Havcom, ну пока что я знаю как обойтись без этого) благо есть подходящие композиции)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 13.08.2012, 07:12 | Сообщение # 139 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Впринципе для конкретного места на уровне подойдёт и MusicEnv. Так сделал Святослав на уровне Secret Area (Есть там вначале место).
|
|
| |
BlooDFloweR | Суббота, 18.08.2012, 20:20 | Сообщение # 140 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Есть идея изменить BoltGun. как мне привязать к колам партикл (вообще привязал только этот партикл не поворачиваетсявместе с колом если к примеру он воткнут в стенку под углом) и к колам которые на самой пушке находятся (когда отображение от первого лица)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Sviatoslav | Суббота, 18.08.2012, 21:05 | Сообщение # 141 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| BlooDFloweR, колья на оружии - это части самого оружия, которые прячутся во время выстрела, и показываются после анимации перезарядки. То есть, цеплять партиклы надо на эти кости, и прятать и показывать вместе с ними. Вторая проблема в том, что как партиклы не размещай, они всегда визуально будут ЗА оружием. Если не ошибаюсь, это проблема DirectX9. А партикл, который на тех кольях, что являются предметами, лучше использовать такой, который не имеет, скажем так, фиксированной формы, потому что, как его не верти, будет вылазить та проблема, которую ты описал.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
BlooDFloweR | Суббота, 18.08.2012, 21:27 | Сообщение # 142 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Sviatoslav, это очень плохо придётся тогда у колов делать в определённых местах прозрачную текстуру, правда пока не знаю как... а как же тогда привязали партикли на электродрайвер и огнемёт? на подобие этого не получится?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Sviatoslav | Суббота, 18.08.2012, 21:33 | Сообщение # 143 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| BlooDFloweR, он там так же привязан - за оружием. Просто там это смотрится естественно, потому что так и должно быть - условный ствол Электродрайвера или огнемёта перекрывает огонёк на конце. Я с этим столкнулся, когда делал лапы из NVN: какие координаты не придавал партиклам огня, например, для огненной лапы, они всегда перекрывались самой лапой.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
Havcom | Вторник, 21.08.2012, 00:44 | Сообщение # 144 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (самого себя) Вот один из таких например: Когда зомби появляется из под земли, если нанести урон, то он как бы застрянет и будет постоянно выпрыгивать из неё. Хочу это исправить. Удалось поправить этот косяк. В общем тут всё дело в экшене, проигрывающем заданную анимацию. А если быть точным, то одна анимация сбивает другую и первая почему то начинает воспроизводиться циклично. Косяк не решён в корне, поэтому я просто добавил мобу бессмертие на время пригрывания анимации. Так что теперь нельзя будет хлопнуть зомбака, когда тот выпрыгивает из земли, но и косяка с анимацией тоже не будет. Это исправление относится ко всем мобам, которые умеют выпрыгивать из под почвы.
|
|
| |
LexaR | Вторник, 21.08.2012, 02:19 | Сообщение # 145 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Ну как это в бетке сделано в общем как я понимаю. хорошо конечно что исправлено, .... но плохо что так, наоборот любил всегда их прикалывал пока они вылетали
|
|
| |
Havcom | Вторник, 21.08.2012, 02:41 | Сообщение # 146 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Да мне и самому не нравится. Но ещё больше не нравится, когда зомбарь как дурачок постоянно прыгает на одном месте. Может в будущем сделаю нормально, если додумаюсь.
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 30.09.2012, 10:45 | Сообщение # 147 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Столкнулся с такой проблемой на уровне Ад: когда делаю настройки блума, они работают только после смерти Люцифера. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? А то хотелось бы чтобы блум был на первой фазе, когда ГГ сражается с монстрами
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 01.10.2012, 00:28 | Сообщение # 148 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Не понял. Ты блум настраиваешь, а он не пашет?
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 01.10.2012, 06:26 | Сообщение # 149 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Havcom, он начинает пахать, только после смерти Люцифера
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 01.10.2012, 06:38 | Сообщение # 150 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Пересмотри функцию OnPlay(first). Скорее всего какой-то параметр гасит блум при старте.
|
|
| |