Помощь с Lua-скриптами
|
|
scorcher | Суббота, 23.06.2012, 02:31 | Сообщение # 76 |
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
| dilettante Спасибо, что не пожалел времени, за оптимизацию кода и за шаблон Действительно я много косяков наделал... А ведь все гениально просто: if Game.AddOn then MagicCards = MagicCardsAddon else MagicCards = MagicCardsPrim end Отдельный респект за доработку дизайна доски - я уже и сам сегодня хотел браться, а тут.... Да... и за шаблоны новых карт тоже В Game.lua все же придется немного условия выбора поменять, потому что я хочу, чтобы в аддон не прошли не новые карты, а старые слабые, потому бесполезные (например, половинные повреждение и х2 урон). Ну а так в принципе все, мне осталось только условия прописать... Сделаю в двух вариантах для супернатурала и для РК+ВООH Str_Ghost Пока собственно новые уровни еще не готовы (не все, и не до конца) - пусть пока просто будет такой шаблон для модеров. Как пропишу карты Таро, можно будет выложить в каталоге файлов dilettante П.С. Я как понимаю этот шаблон можно чуть доработать, и число доступных карт вообще может стать 36+36 (36 в режиме оригинала и 36 совсем новых в режиме аддона). Оно в приниципе и не надо, но просто гипотетически... П.П.С. Оффтоп: Лексар говорил, что ты сейчас еще занимаешься доработкой конвертации Некровиженских карт, я ничего не путаю? Если не путаю, то как успехи?
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 29.06.2012, 17:22 | Сообщение # 77 |
| Назрел такой вопросец-можно ли придать слабам такие свойства,чтобы через них нельзя было пройти,но можно было стрелять???Реализуемо ли это через скрипты???
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 01.07.2012, 21:36 | Сообщение # 78 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Кто-нибудь может подсказать как сделать чтобы в определённый момент цвет фога поменялся?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
dilettante | Воскресенье, 01.07.2012, 23:49 | Сообщение # 79 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Попробуй так:
local f = Lev.Fog f.Color = Color:New(0,0,0,0) -- здесь задать новый цвет WORLD.SetupFog(f.Mode,f.Start * (Cfg.ClipPlane+100)/200,f.End * (Cfg.ClipPlane+100)/200,f.Density,f.Color:Compose())
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 02.07.2012, 18:22 | Сообщение # 80 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| dilettante, чтото не получается, фог просто попадает. конечно может я не правильно делаю. это же нужно в level.lua написать? вообще задумка у меня на уровне C6L4_City после телепорта в другую часть города изменить цвет фога на чёрный (первоначально у меня серый)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
dilettante | Понедельник, 02.07.2012, 20:50 | Сообщение # 81 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| BlooDFloweR, строчки, которые я привёл нужно добавить в любую, подходящую функцию, исполняемую в нужный момент. Скажем, переход от одной стадии игрового процесса к другой. Ну, а если тебе нужно сменить настройки окружения при переходе из области в область, то, целесообразно использовать объект класса CBox. Создай в нужном месте новый объект этого класса, настрой его размер и сохрани. Затем открой файл этого бокса и добавь туда это:
o.Frozen = false function o:Tick() if not self.Frozen then if self:IsInside(PX,PY+1,PZ) then self.Frozen = true local f = Lev.Fog f.Color = Color:New(0,0,0,0) -- здесь задать новый цвет WORLD.SetupFog(f.Mode,f.Start * (Cfg.ClipPlane+100)/200,f.End * (Cfg.ClipPlane+100)/200,f.Density,f.Color:Compose()) end end end
Ну, это я предлагаю как вариант.
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 02.07.2012, 20:59 | Сообщение # 82 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| dilettante, большое спасибо! всё получилось теперь)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
LexaR | Понедельник, 02.07.2012, 21:07 | Сообщение # 83 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| По иде это должно было быть сразу в Cenveroment / но по каким-то причинам не работает... В некровижн уже работает...
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 03.07.2012, 17:48 | Сообщение # 84 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| ещё такой вопрос, можно ли сделать чтобы скажем на время битвы уровень изменял текстуры? вообще движок такое позволить может?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Str_Ghost | Среда, 04.07.2012, 00:08 | Сообщение # 85 |
| BlooDFloweR, Можно поставить на одном месте два меша с разными текстурами и по ходу игры их менять когда надо
|
|
| |
BlooDFloweR | Среда, 04.07.2012, 07:00 | Сообщение # 86 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Str_Ghost, тоесть это получится как на уровне Ад?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Str_Ghost | Среда, 04.07.2012, 14:02 | Сообщение # 87 |
| BlooDFloweR, Угу. Там (в Аду) можно подсмотреть какими командами скрывать и показывать меши.
|
|
| |
Evgeniy | Среда, 04.07.2012, 16:26 | Сообщение # 88 |
| Возможно ли вообще ввести в Пк способность приседать и ложиться,просто уровни из Сталкера на то и расчитаны,что в некоторых местах надо понапрягаться присевши или лёжа???
Возможно ли создание такового задания-нельзя прыгать?
|
|
| |
Sviatoslav | Среда, 01.08.2012, 22:40 | Сообщение # 89 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| Такой вопрос. Команда Message выдаёт сообщение на экране в одну строчку. Если сообщение длинное, то оно начинается и заканчивается за пределами экрана. Как сделать так, чтобы сообщение выдавалось в несколько строк, например, в десять?
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
LexaR | Четверг, 02.08.2012, 00:11 | Сообщение # 90 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| \n добавить в строку когда нужно на новую строкуДобавлено (02.08.2012, 00:11) --------------------------------------------- Тоесть сначала пишем че надо , а на месте где нкжно прыгнуть на новую строчку, ставим \n , и пишем дальше , в игре в месадже будет на новой строчке, типа ********************\n***********************\n****************
|
|
| |