Суббота, 23.11.2024, 23:12


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Помощь с Lua-скриптами
HavcomВоскресенье, 12.08.2012, 00:45 | Сообщение # 121
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Превосходно.

Какие там ещё были страшные глюки? А то я не помню, но помню, что были.

Вот один из таких например: Когда зомби появляется из под земли, если нанести урон, то он как бы застрянет и будет постоянно выпрыгивать из неё. Хочу это исправить.
 
BlooDFloweRВоскресенье, 12.08.2012, 20:19 | Сообщение # 122
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Можно ли сделать так чтобы эффект бокса включался и отключался через рандомное или заданное время? есть одна задумка, только не знаю как воплотить)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRВоскресенье, 12.08.2012, 20:49 | Сообщение # 123
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Первая бредовая идея - Заспумивать бокс от спавна, с поставленным на спавне задержшками DD




 
BlooDFloweRВоскресенье, 12.08.2012, 20:54 | Сообщение # 124
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
LexaR, ну это явно не вариант) у меня идея такая в доках сделать появляющийся туман через промежутки времени :)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
SviatoslavВоскресенье, 12.08.2012, 22:36 | Сообщение # 125
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
BlooDFloweR, может, я не совсем врубаюсь. :) Но, если туман - это партикл, то прямо в нём можно прописать:

o.Actions.OnPlay[1] = "SetEvolvePFX:p,true"
o.Actions.OnPlay[2] = "Wait:10"
o.Actions.OnPlay[3] = "SetEvolvePFX:p,false"
o.Actions.OnPlay[4] = "Wait:10"
o.Actions.OnPlay[5] = "GoTo:1"


Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
BlooDFloweRВоскресенье, 12.08.2012, 22:50 | Сообщение # 126
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Sviatoslav, в общем у меня Cbox атмосфера на всю карту, мне нужно чтобы эффект этого бокса то работал, то прекращался. Так как ты написал попробовал и не получилось :(

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
SviatoslavВоскресенье, 12.08.2012, 22:52 | Сообщение # 127
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
BlooDFloweR, я думал, что туман - это партикл, такие есть в NVN, да и в PK, по-моему, тоже. То есть, ты заполнил им какое-то пространство, и надо, чтобы он то появлялся, то исчезал. Тогда бы это точно работало. А для бокса - не знаю... %) Может, тебе так и сделать - не Environment поставить, а несколько больших партиклов на всю карту. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural

Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 12.08.2012, 22:56
 
BlooDFloweRВоскресенье, 12.08.2012, 23:11 | Сообщение # 128
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Sviatoslav, щас попробую просто для партикла сделать, не знаю как это смотреться будет :)

Добавлено (12.08.2012, 23:09)
---------------------------------------------
Попробовал! И так тоже сойдёт, спасибо за совет Sviatoslav :)

Добавлено (12.08.2012, 23:11)
---------------------------------------------
хотя если найдётся способ для бокса, будет хорошо :)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
SviatoslavВоскресенье, 12.08.2012, 23:14 | Сообщение # 129
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
BlooDFloweR, отлично! Я ещё подумал, что, для того, чтобы имитировать более плавное появление и исчезание, можно в одно место поставить несколько одинаковых туманов, чтобы они появлялись и исчезали с интервалом, например, в полсекунды.

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
BlooDFloweRВоскресенье, 12.08.2012, 23:19 | Сообщение # 130
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Sviatoslav, а у меня так и получится) потому что слишком большой партикл тумана не так эффектно смотрится, потому придётся несколько ставить. У меня задумка чтобы на некоторое время игрока буквально заволакивал туман и практически ничего из за него не видно было бы

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
SviatoslavВоскресенье, 12.08.2012, 23:25 | Сообщение # 131
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
BlooDFloweR, ну да, там можно тогда пофантазировать - чтобы звуки появлялись зловещие и слабый HurtBox активировался. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
BlooDFloweRВоскресенье, 12.08.2012, 23:30 | Сообщение # 132
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Sviatoslav, ну HurtBox не надо, потому что если такой туман появится когда игрок будет на высоте, то "HurtBox" будет если сорваться из за плохой видимости DD

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПонедельник, 13.08.2012, 00:30 | Сообщение # 133
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote
Можно ли сделать так чтобы эффект бокса включался и отключался через рандомное или заданное время? есть одна задумка, только не знаю как воплотить)

BlooDFloweR, я не понял. Ты поставил Environment Box и хочешь, чтоб в его пределах менялся партикль? Такая задумка?

Кстати я сделал себе нечто вроде файла справки (Ну это громко сказано конечно). Он лежит по адресу (LScripts/Support). PainED Pall's. Там я написал экшены для боксов и короткое описание. Может пригодится кому.

И ещё оставляйте побольше вопросов по скриптам. Будем вместе разбираться.


Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 13.08.2012, 01:26
 
BlooDFloweRПонедельник, 13.08.2012, 06:41 | Сообщение # 134
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Havcom, задумка такая, что туман должен появляться и исчезать. Скажем минуту есть туман, потом он исчезает на некоторое время, затем снова появляется и тд.

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПонедельник, 13.08.2012, 06:50 | Сообщение # 135
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Как я уже говорил, загляни в PainED Pall's.

Если с боксами такое мутишь, то вот:

-- Смена эффекта и звука для погодных боксов:
------- --- имя шаблона -- ---- эффект ----- ----------- путь к новому звуку --------------------
SetEnvFX:GenericEnvironment,"water_big_splash3","Atmosphere/New_amb/water/exterior/amb_water_river_lp"

GenericEnvironment - Название твоего бокса
water_big_splash3 - Имя партикля, который будет отображаться
Atmosphere/New_amb/water/exterior/amb_water_river_lp - Путь к звуку, который будет постоянно проигрываться

Либо так:

-- Смена эффекта и звука для погодных боксов:
------- --- имя шаблона --
SetEnvFX:GenericEnvironment,"",""

Отключить эффект и звук (либо сразу сделай бокс без партикля и звука, а когда надо по ходу прохождения, втулишь)

Вписывай в колонку OnTouch, OnKill и т.д.

В моём моде куча таких примеров (Например на уровне с некрогигантом погода меняется каждые 30 секунд)
 
Поиск: