Помощь с Lua-скриптами
|
|
Havcom | Воскресенье, 12.08.2012, 00:45 | Сообщение # 121 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Превосходно.
Какие там ещё были страшные глюки? А то я не помню, но помню, что были.
Вот один из таких например: Когда зомби появляется из под земли, если нанести урон, то он как бы застрянет и будет постоянно выпрыгивать из неё. Хочу это исправить.
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 12.08.2012, 20:19 | Сообщение # 122 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Можно ли сделать так чтобы эффект бокса включался и отключался через рандомное или заданное время? есть одна задумка, только не знаю как воплотить)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
LexaR | Воскресенье, 12.08.2012, 20:49 | Сообщение # 123 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Первая бредовая идея - Заспумивать бокс от спавна, с поставленным на спавне задержшками
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 12.08.2012, 20:54 | Сообщение # 124 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| LexaR, ну это явно не вариант) у меня идея такая в доках сделать появляющийся туман через промежутки времени
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 12.08.2012, 22:36 | Сообщение # 125 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| BlooDFloweR, может, я не совсем врубаюсь. Но, если туман - это партикл, то прямо в нём можно прописать:
o.Actions.OnPlay[1] = "SetEvolvePFX:p,true" o.Actions.OnPlay[2] = "Wait:10" o.Actions.OnPlay[3] = "SetEvolvePFX:p,false" o.Actions.OnPlay[4] = "Wait:10" o.Actions.OnPlay[5] = "GoTo:1"
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 12.08.2012, 22:50 | Сообщение # 126 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Sviatoslav, в общем у меня Cbox атмосфера на всю карту, мне нужно чтобы эффект этого бокса то работал, то прекращался. Так как ты написал попробовал и не получилось
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 12.08.2012, 22:52 | Сообщение # 127 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| BlooDFloweR, я думал, что туман - это партикл, такие есть в NVN, да и в PK, по-моему, тоже. То есть, ты заполнил им какое-то пространство, и надо, чтобы он то появлялся, то исчезал. Тогда бы это точно работало. А для бокса - не знаю... Может, тебе так и сделать - не Environment поставить, а несколько больших партиклов на всю карту.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Сообщение отредактировал Sviatoslav - Воскресенье, 12.08.2012, 22:56 |
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 12.08.2012, 23:11 | Сообщение # 128 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Sviatoslav, щас попробую просто для партикла сделать, не знаю как это смотреться будет Добавлено (12.08.2012, 23:09) --------------------------------------------- Попробовал! И так тоже сойдёт, спасибо за совет Sviatoslav Добавлено (12.08.2012, 23:11) --------------------------------------------- хотя если найдётся способ для бокса, будет хорошо
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 12.08.2012, 23:14 | Сообщение # 129 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| BlooDFloweR, отлично! Я ещё подумал, что, для того, чтобы имитировать более плавное появление и исчезание, можно в одно место поставить несколько одинаковых туманов, чтобы они появлялись и исчезали с интервалом, например, в полсекунды.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 12.08.2012, 23:19 | Сообщение # 130 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Sviatoslav, а у меня так и получится) потому что слишком большой партикл тумана не так эффектно смотрится, потому придётся несколько ставить. У меня задумка чтобы на некоторое время игрока буквально заволакивал туман и практически ничего из за него не видно было бы
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Sviatoslav | Воскресенье, 12.08.2012, 23:25 | Сообщение # 131 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| BlooDFloweR, ну да, там можно тогда пофантазировать - чтобы звуки появлялись зловещие и слабый HurtBox активировался.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 12.08.2012, 23:30 | Сообщение # 132 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Sviatoslav, ну HurtBox не надо, потому что если такой туман появится когда игрок будет на высоте, то "HurtBox" будет если сорваться из за плохой видимости
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 13.08.2012, 00:30 | Сообщение # 133 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote Можно ли сделать так чтобы эффект бокса включался и отключался через рандомное или заданное время? есть одна задумка, только не знаю как воплотить) BlooDFloweR, я не понял. Ты поставил Environment Box и хочешь, чтоб в его пределах менялся партикль? Такая задумка?
Кстати я сделал себе нечто вроде файла справки (Ну это громко сказано конечно). Он лежит по адресу (LScripts/Support). PainED Pall's. Там я написал экшены для боксов и короткое описание. Может пригодится кому.
И ещё оставляйте побольше вопросов по скриптам. Будем вместе разбираться.
Сообщение отредактировал Havcom - Понедельник, 13.08.2012, 01:26 |
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 13.08.2012, 06:41 | Сообщение # 134 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Havcom, задумка такая, что туман должен появляться и исчезать. Скажем минуту есть туман, потом он исчезает на некоторое время, затем снова появляется и тд.
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 13.08.2012, 06:50 | Сообщение # 135 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Как я уже говорил, загляни в PainED Pall's.
Если с боксами такое мутишь, то вот:
-- Смена эффекта и звука для погодных боксов: ------- --- имя шаблона -- ---- эффект ----- ----------- путь к новому звуку -------------------- SetEnvFX:GenericEnvironment,"water_big_splash3","Atmosphere/New_amb/water/exterior/amb_water_river_lp"
GenericEnvironment - Название твоего бокса water_big_splash3 - Имя партикля, который будет отображаться Atmosphere/New_amb/water/exterior/amb_water_river_lp - Путь к звуку, который будет постоянно проигрываться
Либо так:
-- Смена эффекта и звука для погодных боксов: ------- --- имя шаблона -- SetEnvFX:GenericEnvironment,"",""
Отключить эффект и звук (либо сразу сделай бокс без партикля и звука, а когда надо по ходу прохождения, втулишь)
Вписывай в колонку OnTouch, OnKill и т.д.
В моём моде куча таких примеров (Например на уровне с некрогигантом погода меняется каждые 30 секунд)
|
|
| |