Идеи для карт
|
|
Str_Ghost | Воскресенье, 20.05.2012, 00:53 | Сообщение # 76 |
| Evgeniy, Нет, выбрать пункт Polygon, выделить половину полигонов и нажать на Detach
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 20.05.2012, 01:49 | Сообщение # 77 |
| Сделал всё как ты сказал(я не ахти в терминах 3ds'а,не понимаю с чем связана ошибка),на этот раз такая: INIT: begin intialization... material[0]: 09_sp_stacja_paliw_podloga_ryflowana copy 16294 verts 16449 normals 56678 texst 0 0 texst 1 10337 tris matref=0 [10337] 0 10337 "09_sp_stacja_paliw_podloga_ryflowana copy" mesh: KNEBcstl ERROR: invalid number of triangles: 0 allocated: 263569666 bytes EXIT
|
|
| |
Vandal | Воскресенье, 20.05.2012, 09:23 | Сообщение # 78 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Обьект не имеет полигонов, найди и удали его, я писал выше. ПРосто когда удаляешь подобьекты, сам обьект не удаляется, он остаётся пустым.
и на всякий случай напомню, что сначала идет описание полигонов\текстур обьекта, потом его имя. Ищи кривой обьект. нажми на "Н"
Добавлено (20.05.2012, 09:23) --------------------------------------------- И есчо забыл сказать, такая ошибка вылазит, когда на модели нету полигонов, но остались вершины.
Сообщение отредактировал Vandal - Воскресенье, 20.05.2012, 09:26 |
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 20.05.2012, 16:51 | Сообщение # 79 |
| Наконец-то заработало!!! Спасибо вам за помощь!!!
Ещё вопросик:нельзя ли как-нибудь ускорить процесс загрузки уровней?
Сообщение отредактировал Evgeniy - Воскресенье, 20.05.2012, 21:25 |
|
| |
LexaR | Воскресенье, 20.05.2012, 20:48 | Сообщение # 80 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Загрузка уровней, зависит от количества полигонов карты, и в еще больше степени от объема текстур карты. еще от контента уровня, и вэйпоинтов. но все же основная масса загрузки, это текстуры и геометрия карты. но бывают глюки, из за кривой геометрии, точнее не кривой, а от какого нибуть невероятного глюка, скорость загрузки может упасть в разы. когда какая нибуть табуреточка, будет грузиться минут десять. но это очень очень редкое явление
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 20.05.2012, 21:29 | Сообщение # 81 |
| То есть чтобы уменьшить загрузку уровня надо:поубирать ненужную геометрию из 3ds'а или уменьшить кол-во объектов на карте. А какую тут играют роль текстуры?
|
|
| |
LexaR | Понедельник, 21.05.2012, 00:12 | Сообщение # 82 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Геометия карты, количество полигонов и мэшей . если домустим карта до 1 000 000 полигонов, она будет грузиться достаточно быстро . Но болеевсего времени занимает загрузка текстур. Текстуры имееют самую непосредственную роль. так как одна текстура , занимает размер допустим от 256 кб до 4 мб , ну а их допустим 100, и это уже 200 - 300 мб информации , которой нужно загрузить с Жесткого диска. Это по карте непосредственно. (хотя еще скорость зависит и от разверток текстур, количества UV Verex и др.) Ну а после и Физическую модель карты на все это.
Ну а втоорое, это сам контент левла. количество всего чего там есть. Объекты, на которые собственно нужно грузить геометрию и текстуры. Билбоарды, тоже самое . Свампоинты и света, выставить позиции и параметры. Вэйпоинты, Огромное колличество соедененных точек для корректного хождения монстров, ( и чем карта больше, тем и всего этого нужно больше грузить)
Вообщето, геометрия грузится быстро, поэтому не советую убирать геометрию в графическом редакторе. ведь хорошая геометрия это всегда хорошо, НО! не стоит забывать и об оптимизации. тоесть не нужно использовать хайполи модели там, где прекрасно или точно так же могут выглядить лоу поли.
|
|
| |
Evgeniy | Понедельник, 21.05.2012, 00:36 | Сообщение # 83 |
| Спасибо,что разъяснил!!!
Слушай,Lexar,вот ты как картодел сам чем пользуешься? А чем легче пользоваться?
|
|
| |
LexaR | Понедельник, 21.05.2012, 00:52 | Сообщение # 84 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Я предпочитаю Майа . По многим причинам. Если сильно не лезть в 3д, то новичку легче будет 3д макс. По сути, и там и там делается одно и тоде, и там и там можно добиться одинакового качества. Майа всеравно щитается более трудной программой, кторую нужно именно понимать от и до. На майа меньше всякого туториала уроков и тп. Майа это король горы , это вершина. а примущество например в анимации , без спорно. но на карты это и не надо. к томуже майа имеет отличный от 3д макс интерфейс, по мне так куда более удобный, хотя некоторые утверждают обратное ) Чего сейчас в избытке про 3д макс, и уроков, и видио уроков и книг и туториолов и плагинов и примитивов и всего чего только хочешь. Все остальные, кого я знаю кто делает сейчас карты, сидят на 3дмакс. да и с экспортером сейчас попроще с 3д максом. из за конвертации. А в целом, хоть на блендере, главно любить это и заниматься этим
|
|
| |
Evgeniy | Понедельник, 21.05.2012, 02:55 | Сообщение # 85 |
| Lexar,а когда ваша команда будет новый аддон выпускать? Мы все ждём новых крутых карт(хотя у тебя все карты были классными)!!!
Какую музыку можно вставить в уровень(Dm_HellCamp если знаешь),чтобы атмосфера была помрачнее,но и было динамично.
|
|
| |
LexaR | Понедельник, 21.05.2012, 03:16 | Сообщение # 86 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Evgeniy, Мы делали только карты, для ПК РЕс, и ПК последнего, как он называется там ) но суть названия не важен, название и гемплей мы не делали, нам почему то это не дали. мало того, многое не сделано даже тут Делать сами мы не можем. у нас нет прав на это. То что делали, делал не я один ) нас 2е делало ) и чуточку еще пара человек помогло. Делали очень быстро, так как рамки времени ставил Издатель. К сожелению Издателю как то не очень сейчас ПК интересен ... Деньги в него вкладывать не хотят, а те аддоны что были, это крайне низкобюджетные и очень скоростные , можно даже сказать неорганизованные проекты. Гдето я даже слышал, что Фарм51 хотела делать ПК. но поставленая ими цена, не устроила издателя. Карты делать не быстро, а времени сейчас нету, да и на одном энтузиазме далеко не уедешь сейчас. уж не в школе и не в институте, когда никаких забот не было... Сейчас я тут как просто Любитель игры такой же фанат как и многие тут ) общаюсь, помогаю чем могу , чтобы комъюнити ПК жило, ведь пока оно живет и живет игра , мало того , живет и вон, новые моды на подходе )
Про Хил кэмп ) карту конечно же видел ) но что туда воткнуть ) незнаю ) мож кто другой подскажет
|
|
| |
Evgeniy | Понедельник, 21.05.2012, 20:03 | Сообщение # 87 |
| Lexar,Но вы ж будете продолжать работу в составе компании?Или будете выпускать карты самостоятельно?
А ты собираешься делать карты,которые были на картинках(грибной лес и др)?
Сообщение отредактировал Evgeniy - Понедельник, 21.05.2012, 22:10 |
|
| |
LexaR | Понедельник, 21.05.2012, 22:09 | Сообщение # 88 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Мы, компания MёD-Art , делали эти карты как Оутлайнеры , то есть, готовый продукт в виде карт. к остальному к сожелению мы не имеем никакого отношения . Правообладателям, сейчас не нужны ни карты, ничего более. а сами делать, у нас просто нету времени заниматься этим. Это не будет оплачено, ничего, а делать в свободное от работы время, ну сейчас этого свободного времени совсем нету практически. А дело это, очень время затратное....
|
|
| |
Evgeniy | Вторник, 22.05.2012, 00:31 | Сообщение # 89 |
| Quote Правообладателям, сейчас не нужны ни карты, ничего более. а сами делать, у нас просто нету времени заниматься этим Вот оно как
Слушайте,я придумал сюжет к своему проекту,но не ко всей истории,а к каждой карте,то есть сюжет раскрывается с каждой картой.Как мне поступить-сделать ролики в начале и в конце,или как-нибудь раскрывать сюжет с завершением миссий?
Сообщение отредактировал Evgeniy - Вторник, 22.05.2012, 00:33 |
|
| |
LexaR | Вторник, 22.05.2012, 21:08 | Сообщение # 90 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| PlayMovie:'../Data/Movies/ИмяРолика.bik' это чтобы посреди игры запустить, в версии от ОД или ресурекшна, но в файл Data\LScripts\Classes\CAction.lua ьщжно добавить скрипт, и будет в любой версии а как после глав, уровней , это в \Data\LScripts\HUD\Levels.LUA том где перечисляются уровни, пишеш в конце строки перед скобкой имя видео, например
Code { "C2L6_Swamp", Languages.Texts[293], "sketch_swamp_arena", Languages.Texts[406], 2, 0, "end_of_chapter_2.bik" }, это пример с балота, но вместо этого, может быть любой уровнень, и дюбой видюх
|
|
| |