Идеи для карт
|
|
Evgeniy | Суббота, 19.05.2012, 11:59 | Сообщение # 61 |
| Перепробовал снова,с разными текстурами. Что-то там походу не так?Добавлено (19.05.2012, 11:59) --------------------------------------------- А как идея для карты? Мне просто нужно знать,делать её или нет?
|
|
| |
Vandal | Суббота, 19.05.2012, 12:15 | Сообщение # 62 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Обькт косяному нужно присвоить новые UV, то есть просто замены текстуры недостаточно. Сделать это можно применив модификатор UVM map
Добавлено (19.05.2012, 12:15) --------------------------------------------- АЗмена текстуры вапще не нужна. Идею в печ) Главно чтобы был уровень интересный)
Сообщение отредактировал Vandal - Суббота, 19.05.2012, 12:17 |
|
| |
Evgeniy | Суббота, 19.05.2012, 12:34 | Сообщение # 63 |
| Vandal,огромнейшее спасибо тебе,всё пашет безупречно!!!
Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 19.05.2012, 12:34 |
|
| |
Vandal | Суббота, 19.05.2012, 12:59 | Сообщение # 64 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Да хня) чё за уровень хоть мутиш?)
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 19.05.2012, 13:29 | Сообщение # 65 |
| Хочу сделать что-нибудь наподобие авианосца,только не придумал каких монстров поставить,да музыку.
Добавлено (19.05.2012, 13:09) --------------------------------------------- А в общем хочу сделать мод со всеми картами R.E,наиболее уместными картами мультиплеера(типа HellCamp,DmGloomy,DmHyde и др),и своих карт несколько. Мне бы ещё понять,как качественно импортировать карты из Necrovision,да делать хорошую анимацию оружию и врагам. :unsure: Добавлено (19.05.2012, 13:29) --------------------------------------------- Вся фишка в том,что все уровни R.E я полностью переделал(вроде очень качественно), но потом намутил с импортом из Necrovision!!! Короче после этого ошибки вылазили на каждом шагу! Пришлось снести нафиг и переустановить. Сейчас начинаю делать заново!
Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 19.05.2012, 13:13 |
|
| |
LexaR | Суббота, 19.05.2012, 20:08 | Сообщение # 66 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| А зачем сносить все было ? можно было только все кроме Левлов. Импортировать карты из некровижн, точно так же как из ПК, инфа об этом есть, почле мелких обработок, они будут 100% корректно работать на ПК . например после убирания новых примитивов Колижн на карте, в и переименовании их на barrier например, переименования некоторых atest на trans и наоборот, добавки лайтмапа в некоторых местах. Тогда карты будут полостью корректно отображаться.
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 19.05.2012, 20:26 | Сообщение # 67 |
| Я сначала не знал,что в Necrovision'е модели да lscript'ы устроены не так как в pk. Поэтому у меня все папки были забиты барахлом из Necrovision'а. В папке levels тоже творился беспорядок. :facepalm:
Как сделать так,чтобы размеры объектов можно было выставлять в десятых,а не только в целых(я эту проблему видел как в Recurring Evil,так и в Resurrection)?
Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 19.05.2012, 22:35 |
|
| |
LexaR | Суббота, 19.05.2012, 23:22 | Сообщение # 68 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| там тупит регистр запятой\точки я уже писал об этом, или ставить на другом языке стараться, может помочь, если нет то Эдитором версии 1.6
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 19.05.2012, 23:25 | Сообщение # 69 |
| То есть просто установить редактор другой версии? А как-нибудь проще нельзя?
Первый вариант не помогает.
Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 19.05.2012, 23:26 |
|
| |
LexaR | Суббота, 19.05.2012, 23:32 | Сообщение # 70 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| непробовал, использую 1.6 версии, мож кто подскажет еще
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 19.05.2012, 23:35 | Сообщение # 71 |
| Блииин,ну ладно попробую что-нибудь сделать! Lexar,я понимаю что ты знаток Пэйна,не мог бы ты написать о каких-нибудь интересных вещицах или свойствах объектов в Эдиторе. Буду очень признателен
|
|
| |
LexaR | Суббота, 19.05.2012, 23:37 | Сообщение # 72 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Ну я даже незнаю что , основы Эдитора можешь посмотреть тут
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 19.05.2012, 23:42 | Сообщение # 73 |
| Ну не,я про работу в эдиторе знаю достаточно. Просто хотелось чего-то нового!!!
Добавлено (19.05.2012, 23:42) --------------------------------------------- Можно ли выложить список карт,которые я хочу использовать в своём модике? Мне просто нужно мнение относительно них.
Вот чёрт:теперь при компиляции в mpk выдаёт invalid number of triangles. Что делать,меня эти ошибки уже запарили?
Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 19.05.2012, 23:46 |
|
| |
Str_Ghost | Воскресенье, 20.05.2012, 00:12 | Сообщение # 74 |
| Quote (Evgeniy) теперь при компиляции в mpk выдаёт invalid number of triangles. Слишком много полигонов в одном объекте, вроде. Попробуй разделить их на несколько отдельных частей при помощи "Detach" (в модификаторах "Editable Poly/Mesh")
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 20.05.2012, 00:27 | Сообщение # 75 |
| Странно,следую твоему совету,но ничего,всё та же ерунда. Ты же имел ввиду перевести мою модель в editable poly/mesh,выбрать пункт element и нажать кнопку Detach,я так понял?
|
|
| |