Суббота, 23.11.2024, 19:26


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Идеи для карт
EvgeniyСуббота, 19.05.2012, 11:59 | Сообщение # 61





Перепробовал снова,с разными текстурами.
Что-то там походу не так?

Добавлено (19.05.2012, 11:59)
---------------------------------------------
А как идея для карты?
Мне просто нужно знать,делать её или нет?

 
VandalСуббота, 19.05.2012, 12:15 | Сообщение # 62
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Обькт косяному нужно присвоить новые UV, то есть просто замены текстуры недостаточно.
Сделать это можно применив модификатор UVM map

Добавлено (19.05.2012, 12:15)
---------------------------------------------
АЗмена текстуры вапще не нужна.
Идею в печ) Главно чтобы был уровень интересный)


Сообщение отредактировал Vandal - Суббота, 19.05.2012, 12:17
 
EvgeniyСуббота, 19.05.2012, 12:34 | Сообщение # 63





Vandal,огромнейшее спасибо тебе,всё пашет безупречно!!!

Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 19.05.2012, 12:34
 
VandalСуббота, 19.05.2012, 12:59 | Сообщение # 64
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Да хня) чё за уровень хоть мутиш?)
 
EvgeniyСуббота, 19.05.2012, 13:29 | Сообщение # 65





Хочу сделать что-нибудь наподобие авианосца,только не придумал каких монстров поставить,да музыку.

Добавлено (19.05.2012, 13:09)
---------------------------------------------
А в общем хочу сделать мод со всеми картами R.E,наиболее уместными картами мультиплеера(типа HellCamp,DmGloomy,DmHyde и др),и своих карт несколько.
Мне бы ещё понять,как качественно импортировать карты из Necrovision,да делать хорошую анимацию оружию и врагам. unsure :unsure: unsure

Добавлено (19.05.2012, 13:29)
---------------------------------------------
Вся фишка в том,что все уровни R.E я полностью переделал(вроде очень качественно),
но потом намутил с импортом из Necrovision!!!
Короче после этого ошибки вылазили на каждом шагу!
Пришлось снести нафиг и переустановить. facepalm facepalm
Сейчас начинаю делать заново!

Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 19.05.2012, 13:13
 
LexaRСуббота, 19.05.2012, 20:08 | Сообщение # 66
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
А зачем сносить все было ? можно было только все кроме Левлов.
Импортировать карты из некровижн, точно так же как из ПК, инфа об этом есть, почле мелких обработок, они будут 100% корректно работать на ПК . например после убирания новых примитивов Колижн на карте, в и переименовании их на barrier например, переименования некоторых atest на trans и наоборот, добавки лайтмапа в некоторых местах. Тогда карты будут полостью корректно отображаться.





 
EvgeniyСуббота, 19.05.2012, 20:26 | Сообщение # 67





Я сначала не знал,что в Necrovision'е модели да lscript'ы устроены не так как в pk.
Поэтому у меня все папки были забиты барахлом из Necrovision'а.
В папке levels тоже творился беспорядок. facepalm :facepalm: facepalm

Как сделать так,чтобы размеры объектов можно было выставлять в десятых,а не только в целых(я эту проблему видел как в Recurring Evil,так и в Resurrection)?


Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 19.05.2012, 22:35
 
LexaRСуббота, 19.05.2012, 23:22 | Сообщение # 68
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
там тупит регистр запятой\точки я уже писал об этом, или ставить на другом языке стараться, может помочь, если нет то Эдитором версии 1.6




 
EvgeniyСуббота, 19.05.2012, 23:25 | Сообщение # 69





То есть просто установить редактор другой версии?
А как-нибудь проще нельзя?

Первый вариант не помогает.


Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 19.05.2012, 23:26
 
LexaRСуббота, 19.05.2012, 23:32 | Сообщение # 70
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
непробовал, использую 1.6 версии, мож кто подскажет еще




 
EvgeniyСуббота, 19.05.2012, 23:35 | Сообщение # 71





Блииин,ну ладно попробую что-нибудь сделать! :(
Lexar,я понимаю что ты знаток Пэйна,не мог бы ты написать о каких-нибудь интересных вещицах или свойствах объектов в Эдиторе.
Буду очень признателен ^_^ ^_^
 
LexaRСуббота, 19.05.2012, 23:37 | Сообщение # 72
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну я даже незнаю что , основы Эдитора можешь посмотреть тут




 
EvgeniyСуббота, 19.05.2012, 23:42 | Сообщение # 73





Ну не,я про работу в эдиторе знаю достаточно.
Просто хотелось чего-то нового!!!

Добавлено (19.05.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Можно ли выложить список карт,которые я хочу использовать в своём модике?
Мне просто нужно мнение относительно них.

Вот чёрт:теперь при компиляции в mpk выдаёт invalid number of triangles.
Что делать,меня эти ошибки уже запарили?


Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 19.05.2012, 23:46
 
Str_GhostВоскресенье, 20.05.2012, 00:12 | Сообщение # 74





Quote (Evgeniy)
теперь при компиляции в mpk выдаёт invalid number of triangles.

Слишком много полигонов в одном объекте, вроде. Попробуй разделить их на несколько отдельных частей при помощи "Detach" (в модификаторах "Editable Poly/Mesh") ;)
 
EvgeniyВоскресенье, 20.05.2012, 00:27 | Сообщение # 75





Странно,следую твоему совету,но ничего,всё та же ерунда.
Ты же имел ввиду перевести мою модель в editable poly/mesh,выбрать пункт element и нажать кнопку Detach,я так понял?
 
Поиск: