Идеи для карт
|
|
Тухлый_Помидор | Четверг, 03.05.2012, 18:57 | Сообщение # 46 |
Новичок
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Летом закончу)
Двинутый матершинник.
Сообщение отредактировал Тухлый_Помидор - Четверг, 03.05.2012, 18:57 |
|
| |
LexaR | Суббота, 05.05.2012, 20:47 | Сообщение # 47 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Тухлый_Помидор, Хорошая работа! Всегда радостно когда видишь именно новые карты для ПК, новую Атмосферу , новые миры Очень радует, что еще один человек занимается этим! ух чую скоро, все как раз доделают свои карты, и рубанем ! Нормально рубанем на новых картах!
|
|
| |
Doctor20 | Воскресенье, 06.05.2012, 14:10 | Сообщение # 48 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| А кто делает карты для сингла а кто для мульти?
|
|
| |
LexaR | Среда, 09.05.2012, 21:42 | Сообщение # 49 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Да суть создания одна, суть компоновки разная, сейчас думаю, все делают на Сингл Добавлено (09.05.2012, 21:42) --------------------------------------------- тут кстати описывают как тащить Объекты из Метро 2033 , из сталкера в теме выше . Может пригодиться в мапмейпинге на ПК
Ну а также Некоторые Объекты можно Тянуть с край энжин, там есть кнопка в эдиторе, отправить в .OBJ
Чуваки! давайте! хреначте быстрей! очень хочется заценить и рубануть! Нестесняйтесь сейчас юзать сорс с других игр, эт ж моды, а вам удет проще! Я не говарю карты полностью! Именно некоторые объекту! которые можно в конце концов немного переделать, о это спасет Кучу времени вам!
|
|
| |
Str_Ghost | Среда, 09.05.2012, 22:19 | Сообщение # 50 |
| Quote (LexaR) Чуваки! давайте! хреначте быстрей! очень хочется заценить и рубануть! Видимо, времени свободного много появилось? Ну, думаю совсем скоро появится обновлённый Back to the Hell (судя по сообщениям Доктора), поэтому рубануть будет во что
|
|
| |
Vandal | Четверг, 10.05.2012, 00:09 | Сообщение # 51 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Да, на счёт метро, я ,кстати, выкладывал в другой теме, ну там ешо тогда не вьехал, в итоге оказывается с обьктами не канает, читал форумы, не нашол нигде как спижеть уровни. Добавлено (10.05.2012, 00:09) --------------------------------------------- да, и есчо можно юзать http://yandex.ru/yandsearch?text=3D+Ripper+DX&clid=139085&lr=55 на всякей рпгшки там, подземки. Прога работает отлично, тока с грязью.
|
|
| |
LexaR | Четверг, 10.05.2012, 22:52 | Сообщение # 52 |
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
| Quote (Str_Ghost) Видимо, времени свободного много появилось? Да если б появилось много времени, то и сам бы че нить помодилдля ПК а 10 - 15 минут на уровень пройти всегда можно найти ) Vandal, Возможно, неуглядел что ты про метро писал. а про 3д рипер я тож писал
|
|
| |
Vandal | Четверг, 17.05.2012, 19:07 | Сообщение # 53 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Парням на заметку, около 1300 картинок в сверх высоком разрешении.
http://www.1zoom.ru/Фэнтези/Фантастический_мир/t2/1/
|
|
| |
Evgeniy | Пятница, 18.05.2012, 22:54 | Сообщение # 54 |
| Вопрос к знатокам 3ds max'а:что делать если при компиляции карты из ase в mpk компилятор вылетает и в текстовом документе пишут что-то связанное с текстурами и вершинами. Заранее извиняюсь,если попал не в тему.
|
|
| |
Str_Ghost | Пятница, 18.05.2012, 23:28 | Сообщение # 55 |
| Evgeniy, Полный лог компиляции с ошибкой выложи плз
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 19.05.2012, 01:01 | Сообщение # 56 |
| Я только одного не понимаю - каждый раз я делаю одинаково,но ошибки вылазят разные. На этот раз,это походу с текстурой связано. Но в чём проблема? Она же присутствует.Добавлено (19.05.2012, 01:01) --------------------------------------------- Извиняюсь,нажимаю прикрепить файл,а он не прикрепляется. Как по правильному прикреплять-то?
|
|
| |
Str_Ghost | Суббота, 19.05.2012, 07:17 | Сообщение # 57 |
| Evgeniy, Просто скопируй содержимое лога в свой пост
|
|
| |
Vandal | Суббота, 19.05.2012, 09:06 | Сообщение # 58 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| В логах сначала идет описание обьекта, потом его имя. ВОзможно обьекст не имеет подобьектов, то есть нет точек и полиговнов. ТАкие обьекты не компилируются. ЛИбо на обьект не наложем МАТЕРИАЛ, именно материал а не текстура, такой косяк частенько бывает, но я сам не разобрался почему. Материал попросту проподает, мб на кнопке по клаве не на те попадаю)Добавлено (19.05.2012, 08:58) --------------------------------------------- СМатри в логах последний свой обьект, который был прокомпилирован, далее открываешь 3дс макс, тыкаешь "H" по умолчанию, поставь чтоб обьекты в списке отображались по имени. Далее ищи в списке следдующий обьект, стоящий после последнего откомпилированного. Проверь текстуру и подъобьекты. Добавлено (19.05.2012, 09:04) --------------------------------------------- НА счет материала, он не удаляется. ОБьект косячится и на нем проподает материал, хотя во вьюпорте отображается как затекстуреный, просто заного заюзай материал к нему. Добавлено (19.05.2012, 09:06) --------------------------------------------- А лучще скинь логи поорем.
|
|
| |
Evgeniy | Суббота, 19.05.2012, 11:05 | Сообщение # 59 |
| INIT: begin intialization... material[0]: kamini_cube ERROR: invalid number of texture coordinates: 0, channel 0 allocated: 6483367 bytes EXIT Я понимаю,что ошибка скорее всего детская! Просто раньше всё делал так же и ничего не было.Добавлено (19.05.2012, 11:05) --------------------------------------------- А ещё,я собираюсь сделать небольшой модик. Хочу сделать карту на выживание:то есть в уровне будет несколько волн,после каждой будет появляться сфера выхода. И задание:продержаться до конца. Сойдёт идея или что-нибудь не так?
Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 19.05.2012, 11:01 |
|
| |
Vandal | Суббота, 19.05.2012, 11:25 | Сообщение # 60 |
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Ищи обьект потекстуренный ТЕКСТУРОЙ kamini_cube. НАверно ты по ошибке заюзал UVW mapping clear Перетекстурь обьект какойто из обьктов потекстуренный этой текстурой косячит
Чтобы быстро найти обькты, щекни левой кнопкой по материалу, там будет Select -> select by material , вылезет окно, тыкни "ок" все обьекты имеющие этот материал выделятся Эта фишка канает только в SLale material editor.
В обычном редакторе материалов, тыкай правной кнопкой мыши по материалу и там увидиш select by material. далее "ок"
Сообщение отредактировал Vandal - Суббота, 19.05.2012, 11:38 |
|
| |