Четверг, 28.03.2024, 23:30


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Идеи для карт (а где бы вы хотели постреляться?)
Идеи для карт
Тухлый_ПомидорЧетверг, 03.05.2012, 18:57 | Сообщение # 46
Новичок
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Летом закончу)

Двинутый матершинник.

Сообщение отредактировал Тухлый_Помидор - Четверг, 03.05.2012, 18:57
 
LexaRСуббота, 05.05.2012, 20:47 | Сообщение # 47
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Тухлый_Помидор,
Хорошая работа!
Всегда радостно когда видишь именно новые карты для ПК, новую Атмосферу , новые миры :)
Очень радует, что еще один человек занимается этим!
ух чую скоро, все как раз доделают свои карты, и рубанем ! Нормально рубанем на новых картах!





 
Doctor20Воскресенье, 06.05.2012, 14:10 | Сообщение # 48
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
А кто делает карты для сингла а кто для мульти? %)
 
LexaRСреда, 09.05.2012, 21:42 | Сообщение # 49
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Да суть создания одна, суть компоновки разная, сейчас думаю, все делают на Сингл

Добавлено (09.05.2012, 21:42)
---------------------------------------------
тут кстати описывают как тащить Объекты из Метро 2033 , из сталкера в теме выше .
Может пригодиться в мапмейпинге на ПК :)

Ну а также Некоторые Объекты можно Тянуть с край энжин, там есть кнопка в эдиторе, отправить в .OBJ

:)

Чуваки! давайте! хреначте быстрей! очень хочется заценить и рубануть!
Нестесняйтесь сейчас юзать сорс с других игр, эт ж моды, а вам удет проще!
Я не говарю карты полностью! Именно некоторые объекту! которые можно в конце концов немного переделать, о это спасет Кучу времени вам!





 
Str_GhostСреда, 09.05.2012, 22:19 | Сообщение # 50





Quote (LexaR)
Чуваки! давайте! хреначте быстрей! очень хочется заценить и рубануть!

Видимо, времени свободного много появилось? :) Ну, думаю совсем скоро появится обновлённый Back to the Hell (судя по сообщениям Доктора), поэтому рубануть будет во что ;)
 
VandalЧетверг, 10.05.2012, 00:09 | Сообщение # 51
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Да, на счёт метро, я ,кстати, выкладывал в другой теме, ну там ешо тогда не вьехал, в итоге оказывается с обьктами не канает, читал форумы, не нашол нигде как спижеть уровни.

Добавлено (10.05.2012, 00:09)
---------------------------------------------
да, и есчо можно юзать
http://yandex.ru/yandsearch?text=3D+Ripper+DX&clid=139085&lr=55
на всякей рпгшки там, подземки.
Прога работает отлично, тока с грязью.

 
LexaRЧетверг, 10.05.2012, 22:52 | Сообщение # 52
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Видимо, времени свободного много появилось?

Да если б появилось много времени, то и сам бы че нить помодилдля ПК :)
а 10 - 15 минут на уровень пройти всегда можно найти )
Vandal, Возможно, неуглядел что ты про метро писал.
а про 3д рипер я тож писал :)





 
VandalЧетверг, 17.05.2012, 19:07 | Сообщение # 53
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Парням на заметку, около 1300 картинок в сверх высоком разрешении.

http://www.1zoom.ru/Фэнтези/Фантастический_мир/t2/1/
 
EvgeniyПятница, 18.05.2012, 22:54 | Сообщение # 54





Вопрос к знатокам 3ds max'а:что делать если при компиляции карты из ase в mpk компилятор вылетает и в текстовом документе пишут что-то связанное с текстурами и вершинами.
Заранее извиняюсь,если попал не в тему.
 
Str_GhostПятница, 18.05.2012, 23:28 | Сообщение # 55





Evgeniy, Полный лог компиляции с ошибкой выложи плз
 
EvgeniyСуббота, 19.05.2012, 01:01 | Сообщение # 56





Я только одного не понимаю - каждый раз я делаю одинаково,но ошибки вылазят разные.
На этот раз,это походу с текстурой связано.
Но в чём проблема?
Она же присутствует.

Добавлено (19.05.2012, 01:01)
---------------------------------------------
Извиняюсь,нажимаю прикрепить файл,а он не прикрепляется.
Как по правильному прикреплять-то?

 
Str_GhostСуббота, 19.05.2012, 07:17 | Сообщение # 57





Evgeniy, Просто скопируй содержимое лога в свой пост ;)
 
VandalСуббота, 19.05.2012, 09:06 | Сообщение # 58
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
В логах сначала идет описание обьекта, потом его имя.
ВОзможно обьекст не имеет подобьектов, то есть нет точек и полиговнов. ТАкие обьекты не компилируются.
ЛИбо на обьект не наложем МАТЕРИАЛ, именно материал а не текстура, такой косяк частенько бывает, но я сам не разобрался почему. Материал попросту проподает, мб на кнопке по клаве не на те попадаю)

Добавлено (19.05.2012, 08:58)
---------------------------------------------
СМатри в логах последний свой обьект, который был прокомпилирован, далее открываешь 3дс макс, тыкаешь "H" по умолчанию, поставь чтоб обьекты в списке отображались по имени.
Далее ищи в списке следдующий обьект, стоящий после последнего откомпилированного.
Проверь текстуру и подъобьекты.

Добавлено (19.05.2012, 09:04)
---------------------------------------------
НА счет материала, он не удаляется. ОБьект косячится и на нем проподает материал, хотя во вьюпорте отображается как затекстуреный, просто заного заюзай материал к нему.

Добавлено (19.05.2012, 09:06)
---------------------------------------------
А лучще скинь логи поорем.

 
EvgeniyСуббота, 19.05.2012, 11:05 | Сообщение # 59





INIT: begin intialization...
material[0]: kamini_cube
ERROR: invalid number of texture coordinates: 0, channel 0
allocated: 6483367 bytes
EXIT
Я понимаю,что ошибка скорее всего детская!
Просто раньше всё делал так же и ничего не было.

Добавлено (19.05.2012, 11:05)
---------------------------------------------
А ещё,я собираюсь сделать небольшой модик.
Хочу сделать карту на выживание:то есть в уровне будет несколько волн,после каждой будет появляться сфера выхода.
И задание:продержаться до конца.
Сойдёт идея или что-нибудь не так?

Сообщение отредактировал Evgeniy - Суббота, 19.05.2012, 11:01
 
VandalСуббота, 19.05.2012, 11:25 | Сообщение # 60
Охотник
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Ищи обьект потекстуренный ТЕКСТУРОЙ kamini_cube.
НАверно ты по ошибке заюзал UVW mapping clear
Перетекстурь обьект
какойто из обьктов потекстуренный этой текстурой косячит

Чтобы быстро найти обькты, щекни левой кнопкой по материалу, там будет Select -> select by material , вылезет окно, тыкни "ок"
все обьекты имеющие этот материал выделятся
Эта фишка канает только в SLale material editor.

В обычном редакторе материалов, тыкай правной кнопкой мыши по материалу и там увидиш select by material. далее "ок"


Сообщение отредактировал Vandal - Суббота, 19.05.2012, 11:38
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » Идеи для карт (а где бы вы хотели постреляться?)
Поиск: